Мазда 6 гремят суппорта

Обновлено: 03.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Гремят супорта на колесах.

Такая проблемка.
Во время езды по неровной дороге гремит что-то впереди. По маленьким кочкам еще ничего, а если убитая дорога, то вообще сильно ощущается. Как на отечественном авто блин, аж в панель отдает.
Грешил на подвеску, съездил в сервис. Сказали, что к подвеске вопросов нет. Их предположение, что это супорта на колесах гремят.
Подскажите пожалуйста, возможно такое? Я недавно поменял колодки. Согласен, что посторонних звуков стало больше, но и до замены было не все гладко.
Если это и супорта, то что их поменять нужно или достаточно затянуть может быть?

Точным и метким ударом ноги по колесу (покрышке) , люфтящие плавающие пальцы суппортов тормозных - будут слышны (если всё-таки это они стучат. Набейте в них смазки плотней , пружины колодок (усилие посмотрите) , поставте и снова . метким и точным ударом .
проверте стук. Если нет , то пальцы со скобой менять. (смазка - ненадолого)

сам с такой проблемой столкнулся, долго искал в сервисе подвеску тоже проверяли сказали все ок. Ну и с месяц ездил гремел на кочках пока стук еще больше не усилился, вот тогда и определили что это шаровая кривого рычага, заменил рычаг и все стало ок

В принципе при ударах ногой по колесу посторонний металлический звук слышен. Снял колесо вчера, вроде все занято, но один момент: тормозной диск разве не должен как-то закрепляться. Получается он держится за счет зажатыми колодками. Если рукой подергать диск, он болтается! Посмотрел у приятеля на мазде 3, у него плотно тормозной диск держится.
Просто не сам менял колодки, может мне что-то забыли прикрутить.


-----
Mitsubishi Galant, 4G94

на мицах тормозные диски болтаются, сам когда первый раз менял колодки офигевал и долго искал где же они крепятся!

диски по моему колесным диском прижимаются и не болтаются, у меня такое ощущение что тоже суппорт болтается, к шаровой вопросов нет, 2 мес назад поменян рычаг на оригинал.

где то слышал что это из-за направляющих суппорта . вот думаю, бу суппорт стоит брать или нет =(

Суппорт точно менять не надо. Проверь подшипник ступицы (вывеси колесо и покачай руками, тогда поймешь жив подшипник или нет), может из-за него стучит.

alexex108 писал(а): на мицах тормозные диски болтаются, сам когда первый раз менял колодки офигевал и долго искал где же они крепятся!

Это болты крепления суппорта. На них резиновые манжетки, которые должны быть целыми. Смазывать лучше высокотемпературной смазкой, потому как масла и литол пригорают при нагреве суппорта. Таковая смазка идёт в к-те с оригинальными колодками или в ремкомплектах суппортов.

Пальцы смазать конечно нужно, непонятно только каким образом этот процедура влияет на их стук
Износ лечится только заменой на исправные сопряжённых деталей.

Вот блин, а что, суппорта реально могут стучать. Просто у меня что-то стучит в районе правого переднего колеса, грешил на линки - нет, все нормально, уже все что можно перещупал, трес на яме - думал рычаги оторву, вроде все в норме. А что-то гремит на мелких кочках, особенно по стиральной доске когда едешь - сильно слышно. Втулки суппортов кое как вывернул - прикипели намертво, все выкрутил, промыл ВыДэшкой, смазал МС-1000, типа ШРУС (кстати, нормальная смазка или нет, специальной, для суппортов, не нашел в магазинах, говорят идет только с ремкомплектом), а вот как раз на переднем правом одну шпильку выкрутить так и не смог, пока, но меня насторожило что на втулках есть паз, вроде как для манжета, а самого манжета нет, или кольцо какое-то должно стоять. Пока поставил так, может из-за этого и гремит. Знающие люди - подскажите, могут ли суппорта греметь из-за отсутствия резиновых манжет или еще по-какой либо причине.

Паз есть. Манжеты нет? Потому и выкрутить не смог. Грязь, вода нагрев/охлаждение. Закисло по самое небалуй. Покупай ремкомплект и приводи в порядок.

Вообще то за такими вещами следить надо, а то потом где-нибудь на 120 оттормозишься и в кювет улетишь. Неравномерность торможения тебе обеспечена, да и колодка наискось ходит.

еще как может я тоже ездил брякал поставил новые резинки и вот она тишина. там резинка в ходит в скобу супорта а палец вставляется в резинку а если резинки нет то палец в скобе болтается как х*й в стакане вот и стуки бряки

Михаил35 писал(а): еще как может я тоже ездил брякал поставил новые резинки и вот она тишина. там резинка в ходит в скобу супорта а палец вставляется в резинку а если резинки нет то палец в скобе болтается как х*й в стакане вот и стуки бряки

а где можно купить эти резинки? и скока они стоят? И заодно вопрос:когда вынимаешь колодки тормозной диск болтается свободно?Ничем больше не крепиться?

неа ни крепится он прижимается к ступице когда колесо притягиваеш а резинке в магазинах продаются называется ремкомплект супорта

Нигрол или любая вязкая смазка, роли не играет,снимаешь колесо(на подъёмнике или на яме),отворчиваешь болт крепления суппорта,опускаешь его вниз,дальше сам поймёшь как его снять с пальца,моешь палец до живого металла,и втулку тоже,потом мажешь смазкой,и имеешь счастье! можно высокотемпературной.Если безрукий,то на автосервисе объясни чё делать,должны понять.

Не нужно пихать в направляющие суппортов ни какие "по гуще" или "любую" смазку. что будет с вашим "по гуще" когда при интенсивном торможении температура возрастет до 800-900-1000 градусов. вода водой и резинка разбухнет, при охлаждении, резинка потерявшая эластичность, после такого "сюрприза" сама без проблем слезет с направляющей и результат очевиден. Экономия выйдет боком в лучшем случае, в худшем отпеванием и пирожками.
резинки стоят копейки, оригинал, смазка керамика или на медной основе (керамика живет до 1500град.) стоит около 300 за пару пакетиков, которых хватает на целую ось. (2 по 7 грамм) варианты с токарем и расточкой скоб до талого под более толстые и "живучие" самодельные направляющие в один хороший день встанет вам оторванными суппортами и неизвестным исходом для вас и окружающих. единственный верный способ решить проблему, следить за состоянием расходников. стоимость которых в 15-20 раз дешевле чем суппорт или скоба суппорта. и уж явно в 100500 раз дешевле кузовной работы и таблеток.

писали выше про симптомы. совершенно верно, точным ударом по шине (. ) можно с увереннсть 99% диагностировать смерть этих самых расходников. При движении по стиральной доске, кляцканье, слегка прижимаешь тормоз и все сразу пропадает(глухие удары по сайлентблокам не в счёт, это нормальная работа подвески. ), вот Вам ещё +пол процента в копилку грешить на направляющие суппортов.

не думайте, что денег девать не куда, раз пишу про замену и только на новые. сам езжу на галанте за 180тр. но с уверенностью 100% говорю, пока не поздно, бросайте свои Колхозы с тормозами. не на ваз форуме сидите! всем хороших дорог

У меня когда суппорта гремели вылечилось просто покупкой новой спец смазкой для направляющих - 120р пакетик небольшой. Разобрал - помыл - помазал - забыл.

Пол: муж
Lancer IX 1.6


В начале темы написал же,как могу фото скинуть но нужна ваша помощь вот так получилось нет у меня полноценного интернета,а скорость та,которую используя очень мала для загрузки фото на файло обменник

ты бы для начала словами описал что да как, а уж если кого заинтересует - будешь придумывать сложности

Пол: муж
lancer IX




Вот 3 картинки которые человек хотел вам показать.
И хотел спросить автора, а как проявляется этот стук? А то у меня когда диск нагревается, слышны пошелкивание при притормаживании, на переднем правом колесе.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Пол: муж
Ralliart 2.4

Пол: муж
lancer IX

Натяжение пружины перекосит скобу с пальцами и вызовет неравномерный износ колодок, диска и пальцев. Кроме того, одна колодка всегда прижата к диску. Это еще более увеличивает износ, ухудшает выбег и может привести к перегреву дисков. ИМХО.

У кого гремят - проточите еще канавку на пальце и поставьте еще по резинке. Уже мусолили не раз.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

В словах Миши тоже есть смысл - тут уже интересно послушать автора - что он скажет про тесты и как долго так ездит.
Дополнительная резинка особо не поможет - в свое время я ставил пальцы с тремя (. ) резинками - хватает ровно на 10к - дальше бренчит - мажешь - опять все хорошо.
Только смена тормозов решила все кардинально и навсегда.

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Ну то что будет не равномерный износ,это врядли я с такой конструкцией проехал 50тыс. Км. Разобрал и посмотрев был приятно удивлен, пружина ведь не с великой силой тянет а лишь с легла прижимает


Ну то что будет не равномерный износ,это врядли я с такой конструкцией проехал 50тыс. Км. Разобрал и посмотрев был приятно удивлен, пружина ведь не с великой силой тянет а лишь с легла прижимает

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Пол: муж
Ralliart 2.4

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Пружины . Та что идет от суппорта к рычагу пружина,от педали тормоза и сцепления газели. А верхняя пружина от рабочего цилиндра сцепления ваз 2101. В принципе пружину от газели можно не ставить,так как верхняя не дает смещаться суппорту по люфту. когда первые дни поставил и специально ездил смотрел диски не греются,колодку может и подвигает к диску но не сильно,ее даже не трет. На рычаге чтобы одеть пружину,я использовал червячный хомут.фото 3.


местный



***WOLF***


Добрый вечер.сегодня столкнулся с проблемой гремят задние суппорты. Что делать,друг посоветовал заменить направляющие. Какой у них парт намбер и где можно? достать.


s-rv




Активный участник

***WOLF***, а может сначала сделать ревизию? Может там такой сушняк на направляющих и ни грамма смазки на колодках?


***WOLF***



митя1984


[quote name='***WOLF***' date='2.7.2019, 11:25' post='282728']
Да нет,смотрел вроде бы все хорошо,недавно менял колодки. А загремели только что. Поехал в сервис у них нет направляющих в наличии да и цена уж сильно кусается. Может кто пробовал ставить от других машин или знает место где можно купить по интернету.заранее спасибо.
0 204 104 308 Bosh это передние.


Реклама партнёров


leriom


Дело может и не в направляющих. 1) Скобочки Вы давно меняли, по которым колодки ходят? Они идут новые в комплекте с колодками Ате, Галфер. 2) На наружной колодке должен быть двусторонний скотч для фиксации её на подвижной скобе.


Peperz


Тоже столкнулся с передними гремящими суппортами и дело совсем не в пружинках.Заказывал ремкомплект резинок,поменял,все смазал slipkote 220,один черт болтаются.Пальцы не менял,визуально без выработки и натертостей.


leriom


Объясняю. Наружная колодка крепится жестко к подвижной скобе посредством двустороннего скотча. Колодки ходят в скобках. Если скобки потеряли жесткость или подтерлись, то амплитуда болтания скобы увеличивается. Замена направляющих мало поможет. Нужно лечить в комплексе.
О смазывании направляющих. Я пользуюсь смазкой для направляющих МС1600. Смазывать направляющую нужно с надетой на неё гофро-резинкой. А потом уже устанавливать обильно смазанную направляюшую в отверстие суппорта. Если сначала установить гофру в отверстие суппорта, а затем заталкивать смазанную направляющую в суппорт, то резинка снесет всю смазку и направляющая будет почти сухой. Проверено.

мазда 6 GH задний суппорт трет об тормозной диск ( после чистки обоих суппортов) все собрано правильно!
после того как запускаешь двигатель, первое нажатие на "Педаль тормоза" происходит 1 щелчок в заднем правом суппорте (я так понял происходит автоматическая регулировка поршня на колодках) щелчок только в 1 колесе. после чего очень тяжело проворачивается тормозной диск ( при снятом колесе), соответственно и с колесом после того как прокатился диск очень горячий что не возможно дотронутся.
задний левый суппорт работает отлично тормоз\ручник и не греется
правый происходит щелчок

Смазал всё как надо, детали, шрузы, дисковые тормоза, сами диски;

Читайте также: