Мазда 6 не реагирует на педаль газа

Обновлено: 05.07.2024

Может у кого-то было нечто подобное. Проблема заключается в том, что без какой-либо периодичности (несистемно) прекращает разгонятся машина. Еду, например, плавно прибавляю скорость давя на педаль газа. И в какой-то момент машина начинает тупить, разгоняться прекращает. Чтобы разогнать, необходимо резко нажать на педаль газа или убрать ногу с педали и вновь нажать. Иногда есть ощущение, что когда убираю ногу с педали газа, машина начинает притормаживать, как-будто машину кто-то держит сзади. Это проявляется не всегда. Может один раз в день, может раз в несколько дней, а может и несколько раз в день. Был период больше месяца, когда подобных симптомов вообще не было, не проявлялись. Я тут уж вновь свечи поменял. На предыдущих отъездил 10 000 км, но правда после вот этой поломки описанной мной на этих страницах.

Был на двух диагностиках у официалов и Мазда СТО, ничего не выявлено. Когда ездил на диагностику в Мазда СТО мы с мастером катали машину по городу, но симптомы отсутствовали.

Возможно нынешняя ситуация не имеет отношения к тем поломкам. Ошибок компьютер по прежнему не показывает. Жду советов.

Может у кого-то было нечто подобное. Проблема заключается в том, что без какой-либо периодичности (несистемно) прекращает разгонятся машина. Еду, например, плавно прибавляю скорость давя на педаль газа. И в какой-то момент машина начинает тупить, разгоняться прекращает. Чтобы разогнать, необходимо резко нажать на педаль газа или убрать ногу с педали и вновь нажать. Иногда есть ощущение, что когда убираю ногу с педали газа, машина начинает притормаживать, как-будто машину кто-то держит сзади. Это проявляется не всегда. Может один раз в день, может раз в несколько дней, а может и несколько раз в день. Был период больше месяца, когда подобных симптомов вообще не было, не проявлялись. Я тут уж вновь свечи поменял. На предыдущих отъездил 10 000 км, но правда после вот этой поломки описанной мной на этих страницах.

Был на двух диагностиках у официалов и Мазда СТО, ничего не выявлено. Когда ездил на диагностику в Мазда СТО мы с мастером катали машину по городу, но симптомы отсутствовали.

Возможно нынешняя ситуация не имеет отношения к тем поломкам. Ошибок компьютер по прежнему не показывает. Жду советов.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Двиг не отвечает на педаль Газа.

Доброго времени суток.
Проблема в следующем:
Начинаю движение-1я передача-2я передача-3я передача (60 км.ч. Обороты 2000+)
И тут включается 4я передача, обороты падают на 1500 и что то звенит, то ли жужжит (Брррзззз-Брррззз)
Слегка придавливаю педаль Газа НОЛЬ эмоций. Ещё сильнее придавливаю, Вжжж (обороты 3000+) пошла на разгон.
Или:
Вот включается 4я и всё тоже самое (Обороты 1500 звук Брррззз-Бррззз)
Отпускаю, с опять нажимаю педаль Газа, оп, едёт нормально. (переключается на 3ю (Аля кикдаун что ли )
Только подразгонится, опять 4я включается и опять тупит на педаль. (не реагирует, если плавно нажимать)
Если стартануть с педалью в пол, машина нормально будет идти на разгон.
На всех других передачах (1, 2, 3) нормально идёт, такого нет. Прижму плавно педаль, обороты подрастают, скорость увеличивается.

Масла в двиге 10W40 ЕНЕОС. заливал старый хозяин. Когда, не известно. Буду менять скоро. На 5W30
В автомате на старом масле было тоже самое.
Сменил, не чего не изменилось.

З.Ы, До чего додумался сам:
Зажигание выставлено хренова?
Фильтра? (Бенз, Воздух)?
Фиговый бенз? (92, 95) Заправки разные.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

Ну а почему при тапке в пол она нормально идёт. Даже на 4й передаче.
Машина 2.8 года в РФ.
Старый хозяин не из "гонщиков"

Масло как менял, с фильтром?
Уровень нормальный? Мерили как? (А то мне тут сказали, что уровень надо мерить на заведенном двигле, на D )
Да и коробка какая? FN? GF?

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Ну а почему при тапке в пол она нормально идёт. Даже на 4й передаче.
Машина 2.8 года в РФ.
Старый хозяин не из "гонщиков"


при тапке в пол 4-я вроде не включается.
а вообще не плохо бы указать в подписи какая у тебя машина и город проживания в личных данных.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

Двиг ZL, Кузов BJ5W, 2001г, какой автомат не знаю.
Ехал сегодня на работу, с педали в пол, разогнался до 120-130 дальше не хватило дороги.
Ехала вроде как бодро.
Обороты 3500-4000 при 120-130 км.ч.
З.Ы. Передняя резина ещё порепана шопипец.
На днях переобуюсь, попробую больше разогнать.
З.Ы.Ы. Вот когда 4я включается, и падают обороты на 1500, звук идёт в районе правой ноги. Не думаю, что автомат.
блин, и звук такой, как будто "пальцы" звенят.
До этого владел "Бочкой" 4S, бывало такое, когда бенз галимый заливал. Автомат тоже переключатся на 4ю, и подзванивали пальцы.
А тут звук есть, но авто на газ не реагирует, если глубже не нажать.

Двиг ZL, Кузов BJ5W, 2001г, какой автомат не знаю.
Ехал сегодня на работу, с педали в пол, разогнался до 120-130 дальше не хватило дороги.
Ехала вроде как бодро.
Обороты 3500-4000 при 120-130 км.ч.
З.Ы. Передняя резина ещё порепана шопипец.
На днях переобуюсь, попробую больше разогнать.
З.Ы.Ы. Вот когда 4я включается, и падают обороты на 1500, звук идёт в районе правой ноги. Не думаю, что автомат.
блин, и звук такой, как будто "пальцы" звенят.
До этого владел "Бочкой" 4S, бывало такое, когда бенз галимый заливал. Автомат тоже переключатся на 4ю, и подзванивали пальцы.
А тут звук есть, но авто на газ не реагирует, если глубже не нажать.


вот теперь тоже самое о МАШИНЕ в подпись перенеси. а то в каждой теме тебя будут спрашивать про твою машину. и еще место проживания в личных данных укажи.
ну а на холостом не звенит?

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Нет реакции на педаль газа. Оценка: -
-
-
-
-

Добрый день, подскажите может кто сталкивался с проблемкой. Вчера завел машину, был дождь, проехал метров 500 до киоска, притом и в лужи то особо не попадал. После остановки завел, все работает нормально, но на педаль газа реакции 0. По упора нажимаешь педаль, а обороты поднимаются до 1500 и все. При этом двигатель работает нормально, без перебоев. На 1 передаче едет накатом но на педаль не реагирует. Что может быть?

Происходит эта ерунда уже 2 раз. В первый, доехал до заправки, залил бензин и все заработало. Вчера еле дополз до стоянки, сегодня утром завелась и работает.

Zema 27 , прошу тему называть согласно написанному. Иначе догадаться о чем речь невозможно.

Похоже на неисправность дроссельной заслонки. Как лечить не знаю.
Надо понаблюдать, даже на СТО надо неисправность предъявить, так они ничего не найдут на исправной машине.
Хотя может комп что-то запишет. Чек загорается?

Что значит все нормально? Код и название ошибки в студию! Болтать языком мастера умеют.
Пусть дают официальную распечатку ошибок и подписываются под ней, что все нормально.
Тока не ясно - отчего тогда CE горит!

Добрый день, подскажите может кто сталкивался с проблемкой. Вчера завел машину, был дождь, проехал метров 500 до киоска, притом и в лужи то особо не попадал. После остановки завел, все работает нормально, но на педаль газа реакции 0. По упора нажимаешь педаль, а обороты поднимаются до 1500 и все. При этом двигатель работает нормально, без перебоев. На 1 передаче едет накатом но на педаль не реагирует. Что может быть?


у меня было разок примерно то же: во время сильного дождя наблюдалась вялая реакция на педаль газа, ощущение такое, что турбинка перестала работать, но без нагрузки моторчик раскручивался хорошо. На след день было сухо и все прошло :)

ошибка 2119. ета проблема пока нелечится, нету рационального ришения дабы избегать данного неудобства просто прогревайте мотор хотябы до первого обозначения.
позже ище начнет иногда при старте особенно после заправки :'( неудерживать холостые но ето быстро проходит.

elec ,

а что это за ошибка ?

пока никто ничего нерекомендует, потому как неразобрались есчо :D но думаю што проблема решится абгрейдом прошивки, во вторник сделаю, обязательно отпишусь .
хотя сам думаю што врядли поможет но тем нимение надо што-то делать.
MYC
1.дроссельная заслонка несинхронно работает с пидалью газа
2.несинхронно с турбиной
похоже на програмное, так как замена регулятора заслонки и чистка самой засл. непомогла.

elec ,
О каком авто идет речь - Америка или Россия? Год, месяц выпуска? Кто определил беду как 2119? Если производитель, то должен быть выпущен соотвествующий сервис бюллетень с описанием проблемы и способа её устранения.

У меня Американка, при сервисе выдали распечатку с текстом " Р2119 Неизвестный дефект" :shock: Что это сами не знают :evil:

У меня Американка, при сервисе выдали распечатку с текстом " Р2119 Неизвестный дефект" :shock: Что это сами не знают :evil:

Беги от этих людей. Если у них это неизвестный дефект.
Коды OBD2 диагносты должны знать наизусть.

P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range Performance

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P2119


Функциональная ошибка регулятора холостого хода

Узел привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) - это корпус дроссельной заслонки с встроенным электроприводом, используемым для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод регулировки холостого хода (ISC) регулировать угол открытия дроссельной заслонки для установления необходимого числа оборотов на холостом ходу. В контроллере ЭСУД используется цепь управления высокого уровня сигнала и цепь управления низкого уровня сигнала, которые управляют приводом ISC. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения значением адаптации показания датчика положения дроссельной заслонки (ТР) или датчика положения регулятора частоты вращения на холостом ходу (ISC) устанавливается такой диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает превышение значением адаптации показания датчика положения дроссельной заслонки (ТР) или датчика положения регулятора частоты вращения на холостом ходу (ISC).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления контрольной цепи сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC.

Примечание: Для такой проверки НЕЛЬЗЯ использовать контрольную цепь с низким уровнем сигнала в разъеме жгута проводов компонентов. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока.

Обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
температура ОЖ должна быть 70-99 град
КПП прогрета
если КПП автомат, поставить на Р
руль в нейтральном(нулевом) положении
автомобиль в положении, близком к горизонтальному
все потребители эл/эн на OFF

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) -режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000 (четыре нуля).

Обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh

Привет всем!
Собственно пост для информации, может кому пригодится…
Утром скидывал минусовую клемму (была нужда, но к к записи не относится) и забыл "обучить" дроссельную заслонку.
Машина дергалась, пыталась заглохнуть, обороты упали практически на пол и дико плавали…короче еле доехал до работы.

Дак вот, сам алгоритм, который мне помог (руль должен быть поставлен в положении "прямое движение"):

1. Снимаем минусовую клемму
2. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы скинуть остаточное напряжение
3. Одеваем минусовую клемму обратно
4. Садимся в авто и включаем зажигание в положение ON (машину не заводим) и ждём ровно одну минуту
5. Выключаем зажигание и ждём ровно одну минуту (ключ не достаем)
6. Запускаем двигатель (будут моргать символы DSC — курсовая устойчивость и AFS — система бокового освещения), а так же постоянно гореть символы "руль" — неисправность рулевого усилителя и "неровная дорога" — система курсовой устойчивости.
7. Поворачиваем руль в одну сторону до упора и обратно, в другую сторону до упора. Все возвращаем в исходное положение "движения прямо". Все данные символы должны потухнуть.
8. Глушим двигатель.

Все…операция по обучению заслонки окончена. Заводим и едем по своим делам)))

Обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh

Буду рад, если кому-то помог. Читал, что обучение заслонки касается только "дорестайлов", на "рестайле" таких проблем не встречалось… может ошибаюсь, но мнение людей сводится именно к этому факту.

p's по совету "бывалых" сию процедуру можно начать с 6-го пункта (сам не пробовал ещё, но говорят, что можно и так)…

Кирилл

Новичок
Administrator

возможно дело в термостате

посмотрите данный текст

Собственно так и сделал. Обороты держал не 30 секунд, а до включения вентилятора (потребовалось больше времени). Момент включения отслеживал через torque — как только температура начала падать сбросл газ. И это сработало! С первого раза, обороты больше не плавают, всё в порядке!
Думаю, эта информация будет интересна многим, судя по количеству постов про плавающие обороты.

В ходе диагностики машины через torque заметил две странности:
1) заслонка при нажатии педали до упора открывается до 88.2% Уж не знаю, так надо, или что-то с мозгами. Проверял это до адаптации заслонки, возможно что-то изменилось, но времени проверить пока не было;
2) когда обучал заслонку открыл torque и увидел, что температура ОЖ была в районе 75 градусов. Перед этим я ехал по пробкам и машина точно была прогрета. На улице было около +5, включён климат (на 22 градуса), салон давно прогрелся. После того, как поднял обороты до 3000, машина начала греться без проблем. Опять же проверить всё в разных условиях времени не было, займусь этим на выходных. Стрелка температуры на ходу ни разу не опускалась ниже середины, ни в городе, ни на трассе. Прошлой зимой даже по морозам всё было хорошо, стрелка стоит как вкопанная. Печка греет нормально, прогревается машина без приблемм.
Я так понимаю, это первые симптомы смерти термостата. Постараюсь помониторить температуру, вероятно придётся менять термостат, пока он не начал явно напоминать о себе.

Надеюсь, что этот пост будет для кого-то полезен, а если кто-то считает, что пожет его дополнить — welcome!
добавлено 22.12.2017
Да, термостат однозначно под замену, по городу температура выше 75 не поднялась, открывается он судя по всему в районе 72-73 градусов… печалька

Читайте также: