Мазда 626 плохо заводится

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день, такая проблема, после долгой поездки в другой город, остановился и заглушил машину. Через некоторое время завелся, но ощутил провал оборотов на холостом, потом машина заглохла. Начал заводить, поехал, опять провалы, опять заглох. Далее все тоже самое, несколько раз и все… Стал. Пытаюсь зависти, хватает и глохнет с первого раза, потом даже не хватает. Несколько раз при попытки завестись и схватывании глохла и загоралась лампочка иммобилайзера. Потом заводил ничего не горело. Подскажите в чем может быть проблема. Еще может это имеет значение или нет, по пути влетел в большую яму, машину трухонуло, может ли это повлиять на иммо или просто совпадение. Заранее всех благодарю! Забыл добавить, до этого было иногда проваливание оборотов при заводке, мож ДМРВ умер.

Последний раз редактировалось sandermak; 28.05.2012 в 11:02 .

Привет. Причин может быть большое кол-во

1) проверь катушки зажигания, лучший вариант взять у кого-нибудь у кого такая же машина и проверить
2) может быть проблема в подаче бензина, накрывается бензонасос ну или засорилась сеточка

А вообще лучший способ поехать в сервис и заплатить за расширенную диагностику

Встань где тихо, вставь ключ в замок, включи зажигание, слушай зажужжал ли бензонасос. Он должен жужжать после включения зажигания около 5 сек. Можно подушку заднего сиденья откинуть, чтобы слышно было лучше.

Как я понял, насос включается только при включении стартера. Если грешите на насос, перемкни в диагностической колодке два вывода, для включения бензонасоса и можно попробовать завести, не вынимая перемычки.
Когда иммобилайзер не видит ключа, машина заводится и глохнет, после третьего раза, даже не схватывает.
Тут где то далеко, моя темка, как искал причину глушения двигателя, после встряски. Во всём виновата была плохая масса (где не скажу, в твоём случае нужно проверить везде, особенно под капотом)

А у меня прадед из Каменск-Шахтинского.Казак…

Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

тоже было такое, приехал из исыккуля, припарковался, потом не завелся, насос сдох. Хотя по дороге нормально ехал

Mazda 626 GF 1.8 MKПП 1998 stribina metalica, sedan. JMZGF12P2

sandermak ты завёл машину-то? Тему закрыть можно наверное, а?

Здравствуйте у меня машина Мазда 626 модели. заглушил двигатель а после не заводилось. бензанасос поменял. холостого оборота нет. при заводке насос работает через несколько секунд глохнит. спасибо заранее.

Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

в первую очередь померил-бы в рампе давление. патом компресию.

Звучит тупо, но попробуй бензина налить в бак)
Летом не мог завести – форсы открываются, искра прекрасная, схватывает но не заводится. И автоэлектрика приводил – ничего не могли поделать. На след день поехал с отцом купил 10л бензина, залили – и оп, завелась) Машина правда в ограде дома стояла под наклоном небольшим) но мало-ли)

а не имобилайзер всему виной? как ведет себя лампочка на панели приборов?

Nissan juk 2011
Ford mondeo 4 Titanium 2010

Добрый день. Подскажите может у кого нибудь было. Начал заводить под капотом сильный хлопок и завоняло как порохом. После этого заводиться на 2сек и сбрасывает.Мазда 2002г вып. Правый руль АКПП Пробег 200000км.

Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

Добрый день. Произошло следующее. При заводе на холодную раздался хлопок. Разорвало резонатор который стоит на впускном коллекторе. Подскажите как это могло случится. Может оборвало ГРМ и газы пошли в впускной. У меня на Вазе 2109 когда оборвало ГРМ тоже схватывало и сразу глохла. Помогите советом. Тип двиг. FP-780304.

Добрый день. Произошло следующее. При заводе на холодную раздался хлопок. Разорвало резонатор который стоит на впускном коллекторе. Подскажите как это могло случится. Может оборвало ГРМ и газы пошли в впускной. У меня на Вазе 2109 когда оборвало ГРМ тоже схватывало и сразу глохла. Помогите советом. Тип двиг. FP-780304.

Я слышал про такое много раз, причину не знаю. в поиске смотрел?

Capella Wagon 2000г. 1.8 AT GW8W

У меня не давно не заводилась из-за того, что сгорел предохранитель на 10А “ENGINE”, который в салоне в блочке предохранителей. Вообще не схватывала.

Mazda Capella Wagon GWEW 1999 silver FF FS-DE

Похожие темы

Метки этой темы

Текущее время: 16:31 . Часовой пояс GMT +3.

Mazda 626 не заводится

Доброе время суток!
Если создал тему не втом месте прошу сильно ногами не пинать.
Мой автомобиль Mazda 626 GW (Универсал) 2001 г.в. механическая КПП. Установлено ГБО 4-ого поколения. На газу машина прошла где то 50 000 км. Где то пол года назад в двигателе появился странный стук. Двигатель разобрал и обнаружил что на третьем шатуне разбило вкладыш. При дальнейшей дифектовке обнаружил что коленвал лопнут на третьей шатунной шейке. Был приобретен новый коленвал. Головку отдавал на ремонт. В головке поменяли направляющие клапанов и маслосъемные колпачки. После сборки двигателя попробовал его запустить но без результатно. Начал проверять все системы. Сначала проверил искру – она есть. Потом проверил есть ли впрыск топлива вынял рампу закрепил форсунки и попробовал покрутить двигатель и посмотреть идет ли впрыск. И тут обнаружил интересную вещь что сначала все форсунки одновременно делают короткий впрыск а потом никаких впрысков нет. Так вот у меня вопрос может кто знает в чем может быть причина? Зарание спасибо.

И искру посмотреть, может раз и усё. А может иммо? Хоть какие нибудь параметры будут? Там по моему только сигналы с дпкв-дпрв помогут. Чего то нет или валы не те.

Диагностику сделать пока невозможно поскольку в моем городе была одна сто где могли подключится к моей машине и прочитать ее. Сейчас с нее ушел этот диагност со своим сканером. По поводу того что валы не по меткам могу сказать что пробовал лить во впускной коллектор бензин и пробовал завести. Так она заводится и несколько секунд работает нормально не дергаясь не хлопает и не троит. По этому могу судить что с синхронизацией валов все впорядке. Возник вопрос если один из датчиков не исправен ДПКВ или ДПРВ то разве будет проходить искра? Поидее исли машина блокирует впрыски то она б должна блокировать и искру. Возможно я заблуждаюсь. И искра зависит только от датчика коленвала. Тогда можно сказать что ДПКВ жив и работает нормально а вот ДПРВ надо проверять.

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE – стр. 1

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

Привет всем. Помогите вот такая проблема. 6 месяцев назад купил мазду 626 GE автомат была состояние идеальное. машина последнее время не заводится. Утром заведу машину все отлично как на нем поезжу и после ставлю на парковку машина держит обороты 1500 заглушаю машину при обороте 1500 после заглушения машина не заводится( завожу машину при нажатии на газ ели ели она заводится от глушителя выводит черный дым). Как машина постоит 1 час или 2 часа после этого она заводится без проблем. менял регулятор холостого хода, бензонасос, свечи, волюметр, чистил ЕГР. Не знаю уже что делать замучился. Компьютерную диагностику пробовал не что не показывает. Пробовал диагностику с проводами и диодной лампой показывает код ошибок 28,25,8. Помогите кто сталкивался с такой проблемой.

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

привет. конечно у тебя все плохо, с такими ошибками . расход топлива небось литров 30 на 100 км.

у тебя проблемы с расходомером воздуха (ДМРВ), соленоидом регулятора давления топлива, соленоидом EGR. попробуй сделать следующее: отключи АКБ, сними разъем с ДМРВ и осмотри контакты на ДМРВ и в разъеме. возможно они окислились – тогда почисть их. может обломился контакт – тогда ремонт или замена. ДМРВ – это большой датчик сразу за воздушным фильтром.

ne-zavoditsya-mazda-626-prichiny_0.jpg

также отсоедини и проверь соленоид регулятора давления топлива. его найдешь по тонкому шлангу, который идет от регулятора давления к соленоиду. это регулятор давления:

там тоже надо почистить контакты (это делается тонкой иглой или надфилем), после чего проверить, как написано вот тут в самом низу страницы [link] . если проверка показала его нерабочесть – меняем соленоид на аналогичный с разборки. после того, как выполнишь эти два пункта – подключай АКБ, покатайся, а потом снова считай ошибки и выкладывай сюда. будет понятно, что делать дальше.

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

почистил контакты волюметра, регулятора давления топлива, ЕГР и почистил соленоид ЕГР, давления топлива. Ошибки 25,28 остались а 8 ошибка уже исчезла. Думаю поменяю соленоид ЕГР и Давления топлива

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

Думаю поменяю соленоид ЕГР и Давления топливаони разные, нужно купить на разборке и поменять

ошибка 8 ушла – уже хорошо, она основные проблемы дает

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

С праздником! . Вот поменял клапан ЕГР и давления топлива. Вчера вроде бы все нормально ездил а сегодня опять двадцать пять. Не уходят ошибки 25,28 (редко обороты поднимаются). В чем же ошибка. Может электромагнитные клапаны этих двух надо менять?

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

ну так да, надо менять, раз чистка ничего не дала. я ж писал: езжай на разборку и там купи пару клапанов. только надо брать именно те соленоиды, которые сломались, а не любые. вот эти:

ne-zavoditsya-mazda-626-prichiny_1.jpg

соленоид регулятора давления:

ne-zavoditsya-mazda-626-prichiny_2.jpg

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

Искал их тоже трудно их найти. нахожу они не хотят продавать( продают в сборе с двигателем). некоторые даже не знают что это такое.

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

По чистит их можно как нибудь может засорились

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

По чистит их можно как нибудь может засорились ну зняти і спиртом. Якщо цей клапан із плавним регулюванням, то його так легко не перевірити чи робочий

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

не, там внутри катушечка, рвется обмотка – и все…

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

Вот и поменял электромагнитные клапаны. Все ровно такая же проблема. Вроде все отлично ездил без всяких проблем (обороты не поднимались не глохла) к вечеру обратно поехал обороты 1500-2000 держит и не опускается. код ошибок 25,28 показывает

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

Кстати машина сама по себе переключает передачи. Газ вообще не жму а она сама по себе разгоняется и переключает

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

Вот и поменял электромагнитные клапаны. Все ровно такая же проблема. Вроде все отлично ездил без всяких проблем (обороты не поднимались не глохла) к вечеру обратно поехал обороты 1500-2000 держит и не опускается. код ошибок 25,28 показывает значит проблема в контактах (разъемы, проводка и т.д.) – надо проверять и искать причину. по переключению передач – надо считать ошибки АКПП [link]

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

ТАТ, FAT разъемах нет контактов а как считать

Помогите! Машина не заводится мазда 626 GE

Тогда он индуктивный и он должен прозваниватса тестером как датчик коленвала. Какой обем двигателя у вас?

С лёту – начало 2000-ных кладезь тупизма автопроизводителей. Обратите пристальное внимание на ДПДЗ, а вдруг сработал “режим продувки”. И не просто проверьте на самом датчике а именно на разъёме ЭБУ. При таких офигенных подозрениях я бы проверял приаявшись внутри вскрытого блока на входных цепях.

Жевя в Киеве или Харькове не вопрос найти специалистов. А у нас в Сумах таковых нет. Если вы знаете то подскажите съезжу. А так по всему городу ездил и все сказали что не могут. А те кто говорил мы сделаем тебе диагностику после подключения к ЭБУ начинали нести всякий бред. На вопрос смогли ли они подключится начинали спрыгивать на другие вопросы. А тот диагност который мог посмотреть уехал на работу в Киев.

Да при чём тут Киев или Харьков, я сам лугандонец,сбежал от орков, вот там жесть, Суммы рай))))). Для начала код мотора или вин кинь, дальше ищи спеца кто сможет глянуть импульсы с ДПКВ и ДПРВ. Потом по сигналам или их отсутствию можно будет сказать в каком направлении копать. Ставлю,что нет синхронизации или нет сигнала с распреда.

1-е апреля вроде прошло. Чьёртпобьери (дальше идёт ненормативная этническая лексика) это PtrSc с обычного еситроника при выборе типа машины, имеется ввиду – дайте максимум инфы и может будет щастье. А знаете фразу наездника на вопрос – тип двигателя? – ответ – щас в техпаспорте посмотрю. Кино, приходится отдирать говнище на моторе светить фонариком, подглядывать зеркалом, капец тяжёлая работа!

VIN машины JMZGW19S201218636. Просто подумал что можно здесь где то заполнить эту форму чтоб все видели сразу что за машина. Вот и задал вопрос.

Чего это вдруг сразу по маздам она мультик, это ToleranceData лежит свободно на торрентах. Оч её поважаю т.к. в ней есть весчи кот нет например в Автодате, жаль только что цветов проводов нет и древненькая она, но в данном случае самое то. И только в ней нашлись блинк-коды, тотже Еситроник кричит – диагностика только компом. Интересно как у ТС получится или нет если коды 4х значные нужно много терпения чтоб правильно записать знаю т.к. диагностировал дизельную DITD именно 2001г блинками почемуто у других ничего не получалось.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Mazda 626 GE problem (глохнет мазда 626) В чем причина? Why?

Почему плохо заводится инжектор

Почему плохо заводится на горячую. Инжектор.

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

Троит глохнет при езде в дождь ,по лужам.Не заводится авто! В дождь,туман,после мойки .

Мазда 626 1998 г.в USA дв.KL об.2500 Проблема такая после смены топливного фильтра,свечей,чистки дросельной заслонки,на утро машина заводиться с 20-го-30-го раза,чихает,запах бензина,горит чек,был в сервисе,продиагностировать не смог,нет програмного обеспечения на эту машину,сказали что возможно вышел из строя расходомер,свечи заливаються(выкручивал черные )машина если завелась потом на горячую заводиться нормально,но в пробках иногда глохнет при нажатии на газ(холостые в норме)

Как говориться куда лазил, туда и смотри. Для начала гдянь всю проводку где лазил, плотность проводов в фишках, контакты. Затем глянь в расходометре целостьность волоска (если снимал и чистил). А так похоже на то, что ты что то накрутил в дроссельной заслонке. Да глянь прокладку под ней, может подсос воздуха. Больше гикуда не лез, не регулировал?

  • andrusha2008
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Пользователь

Проводка на глаз целая,сегодня снял расходомер,оба волоска целые,к дросельной заслонке не прикасался потому как чистил сняв воздуховод и прыскал туда,прогазовывая,и убирая грязь куда возможно добраться,сомнение есть что пргазовывал плохо,и то что мыл жидкостью не для инжекторов ,а для карбюратора

  • andrusha2008
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Пользователь

Разъем в салоне,мозги обнулял(скидывал клемму,нажимал тормоз)чек гаснет,газу поддашь загораеться,еще снимал датчик положения дросельной заслонки,но там не чего не трогал,посмотрел и оставил,провода меняны пол года назад,да она на горячую едет нормально,подкалбашивает маленько,так понятно свечи черные,да с компом проще было бы,буду сервис искать с обеспечением

Здравствуйте, проблема такая, клиент купил эту машинку, поездил без проблем, после заправки топлива начала плохо заводится, хотя у бывшего хозяина тоже эти проблемы были. Но потом вообще перестала заводится, тегали её на буксире, не заводится. Вот притянули ко мне. Я сам автоэлектрик, ну и по механнике кое чего могу. Там стоит тнвд распределительного типа "Zexel" с простыми механическими форсунками. На этом насосе стоят три электро-детали: электроклапан-заглушка, датчик положения педали газа( потенциометр, три провода), и датчик оборотов нососа( я так думаю) с сопротивлением 1500 ом. Схемы управления двигателем нигде нет. Метки проверил, обратка есть, из под трубки к форсунке как-то слабовато но топливо идёт. Откручивал свечи накала и при прокрутке стартером из этх отверстий идёт воздух смешанный с топливом, мерил бензиновым монометром компресию- больше 16 атмосфер(дальше шкала не позволяла) Вообще впечатление что слишком ранее зажигание. Иногда( при прокрутке стартером) чуть-чуть схватит и всё. И ещё, при прокручивании стартером не чувтсвуется тяга воздуха во впускной колектор. Или насасу конец что-ли. Да, там стоит турбина какая-то интересная, привод ремнём от генератора и с выпускным колектором связана тоже. Снимать насос на проверку?

Читайте также: