Мазда демио какое масло лить в двигатель

Обновлено: 05.07.2024


Японская идея выпуска автомобиля среднего класса, небольших размеров, экономного и с вместительным салоном, воплотилась в 1996 г. Увеличенная высота кузова вышедшей модели Mazda Demio приближало ее к универсалам, габариты напоминали о мини-венах. Конструкция новинки была выполнена на платформе хэтчбека и успешно заняла место в сегменте компактного автомобиля с просторным и функциональным салоном.

24 года продаж и модификации в четырех поколениях говорят о том, что на мировом рынке Mazda Demio нашла своих почитателей, до сих пор эта модель занимает место в выпуске линейки авто от Mazda.

Какое масло заливать в двигатель Mazda Demio?

  1. 1996-2002 г. По стандартам API для бензиновых авто применимы допуски SG/SH/SJ/SL, а для дизельных CE/CF-4/CF/CG/CG-4/CH/CH-4. ACEA – A2 или выше.
  2. 2002-2007 г. API для бензиновых моделей SH/SJ/SL, для дизельных — CG/CG-4/ CH/CH-4. ACEA – A2 и больше.
  3. 2011-2014. API для авто на бензине SM, а для дизеля CI-4. ACEA – A3 или выше
  4. 2014-н.в. API допуск для бензиновых моделей – SM/SN, а для дизельных — CI-4/CJ/CJ-4.

Настройка АКПП Мазда Демио

Своевременная замена масла не гарантирует бесперебойную работу АКПП Мазда Демио DW3W. Неисправность или скорую возможную поломку автоматической коробки переключения передач определяют следующие типичные факторы: пробуксовка, аварийный сигнал автоматической коробки передач, вибрация, прерывистое переключение передач, отсутствие передач, рывки, удары в трансмиссии, шум.

Основной причиной всех этих неисправностей может быть недостаточное натяжение тормозной ленты в АКПП.

Как отрегулировать тормозную ленту в АКПП Мазда Демио DW3W?

  1. Обеспечьте доступ к нижней части автомобиля. Для этого подойдут: гараж с ямой, эстакада, стационарные подъемники.
  2. Отсоедините трос привода, который отвечает за движение назад.
  3. Контргайку, которая фиксирует установочный болт в АКПП MazdaDemio DW3W, необходимо провернуть на несколько оборотов.
  4. Взять специальный инструмент 17-005 и завинтить установочный болт до того момента, как специнструмент будет свободно проворачиваться. Это станет определяющим фактором достаточной затяжки болта.
  5. Установочный болт отвинтить на два оборота.
  6. Контргайку затянуть до упора.

Есть еще один способ настройки АКПП Мазда Демио DW3W.

При изнашивании тормозной ленты, при движении ощущается толчек. Чтобы избавиться от этого, нужно установочный болт заменить на регулировочный. Новый регулировочный болт в АКПП Мазда Демио DW3W должен быть длиннее того, что стоял ранее. Подобрать нужную длину болта можно ориентируясь, на силу толчка. При слабом толчке, регулировочный болт на АКПП Мазда Демио DW3W можно приобрести следующего за ним размера, при более сильном – на 2-3 размера больше.

АКПП Мазда Демио DW3W

Мазда Демио: масло в двигатель допустимые аналоги

Помимо оригинальных составов производитель допускает применение моторных масел от других популярных фирм.

Одобренные аналоги по допуску

Допуски по API отвечают SN, по ACEA GF-5.

Синтетический состав для допусков API CF/SL и ACEA B3/B4/A3.

5 литров Артикул: 39007

Универсальный смазочный состав для допусков API SL и ACEA A3/B4.

Синтетический состав с допусками API CF/SL и ACEA A5/B1/B5/A1

Масло на синтетической основе, подходит для допусков API SL и ACEA A5/B5

Mazda Demio DW 1996-2002 годов выпуска

Автодвигатели В3 (1,3 л) и В5 (1,5 л)

В инструкции по эксплуатации Мазда Демио производителем машины рекомендовано смазочные материалы, отвечающие параметрам:

  • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SG;
  • объем моторного масла требуемого при замене с учетом смены масляного фильтра составляет 3,2 л.

Заводом – изготовителем авто рекомендуется подбирать вязкость в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль следующим образом:

  • 5w — 30 используют при температуре от +10°С до -29°С (и меньше);
  • 10w — 30 применяют при температурных условиях выше -18°С;
  • 15w — 40 или 20w — 50 заливают если температура воздуха колеблется в пределах от -12°С до +38°С (и выше).

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.

Функции моторного масла
Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

Mazda Demio DY (Mazda2,Verisa) 2002-2007 годов выпуска

Согласно мануалу параметры рекомендуемого моторного масла для Mazda Demio подбираются в зависимости от типа автодвигателя.

Движки ZJ-VE и ZY-VE

Рекомендуется заливать смазки, отвечающие по классификации API — классу масла SJ либо SL. Вязкостные параметры жидкостей подбираются в зависимости от температурного диапазона, отвечающего эксплуатационным условиям машины до следующей замены автомасла (смотрите диаграмму 1). Расшифровка диаграммы 1:

  • при температуре свыше -20°С заливают 10w — 30;
  • при температурном диапазоне от -25°С (и ниже) до +40°С (и выше) льют 5w — 30 либо 5w — 20;
  • 0w — 20 используют, если температура воздуха колеблется в пределах от -35°С (и меньше) до +40°С (и больше).

Применять смазочные жидкости 0w — 20 в автомобилях Мазда Демио с большим пробегом либо в теплое время года необходимо с большой осторожностью. Это связано с малой вязкостью смазки. Перед ее использованием нужно быть уверенным в хорошем состоянии силового агрегата и его уплотнительных элементов.

Объем смазки, требуемой при замене, с учетом смены маслофильтра составляет 3,9 л.

Силовые агрегаты FUJA/B или FXJA/B

Производителем Мазда Демио рекомендовано использовать автомасла отвечающие классу SJ по нормам API. Подбор вязкости смазки производится по диаграмме 1, расшифровка диаграммы описана выше в тексте. Объем моторной жидкости необходимой при замене автомасла, с учетом масляного фильтра составляет 3,8 л.

Моторное масло для Mazda Demio 2

Данные в таблице близки к данным, рекомендованным Mazda.

При определении того, каким маслом заправлять Mazda CX-5, в первую очередь следует обратить внимание на рекомендации производителя кроссовера. Желательно знать частоту его замены и количество масла, которое потребуется для полной или частичной замены смазки.

Правильный подход к выбору масла для двигателя и трансмиссии для CX-5 обеспечит долгий срок службы автомобиля, избежав перегрева, ускоренного износа и быстрого отказа как силового агрегата, так и коробки передач.

Мазда демио какое масло налить

Mazda Demio DE(Mazda2) 2007-2014 годов выпуска

Автомобили используемые в США и Канаде

Согласно инструкции Мазда 2, рекомендуется использовать смазочные материалы, отвечающие характеристикам:

  • оригинальные моторные жидкости Мазда;
  • вязкость автомасла 0w — 20 (используется при температуре от -40°С (и менее) до +50°С (и более), способствует экономии топливной смеси;
  • отвечающие нормам требованиям API и нормам ILSAC — классы масла GF-4/GF-5 с вышеуказанной вязкостью.

Производителем указано, что получила соответствующие допуски, позволяющие использовать определенные типы ее автомасла для данной модели авто. Допуски наносятся на канистру со смазочным материалом.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 3,9 л.

Mazda2 DJ с2014 года выпуска

Заводом – изготовителем автомобиля Мазда 2 рекомендуется использовать различные смазочные материалы в зависимости от типа силового агрегата.

Автодвигатели SKYACTIV-G 1.3 и SKYACTIV-G 1.5 (для Европы)

Согласно мануалу Мазда 2 моторные масла должны отвечать характеристикам:

  1. Оригинальные автомасла:
  • Mazda Original Oil Supra с вязкостью 0W-20 используются при температуре за бортом авто от -35°С (и менее) до +40°С (и более).
  • Mazda Original Oil Ultra с маркировкой вязкости 5W-30 заливается, если температура воздуха от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше).
  1. Альтернативные смазочные жидкости:
  • согласно нормам API — SL/SM/SN;
  • по стандарту ACEA — A3/A5;
  • с вязкостью 0W-20 используются в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более) либо 5W-30 применяется при температуре от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше).

Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.

Движки SKYACTIV-G 1.3 либо SKYACTIV-G 1.5 LP (за исключением Европы)

Согласно инструкции Mazda2 рекомендуется применять моторные жидкости с параметрами:

  • по классификации API — типы масел SG/SH/SJ/SL/SM/SN (для африканских стран предпочтительно применять класс SL и выше);
  • согласно системе ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.

Подбор вязкости производится в зависимости от температуры за бором машины:

  • при температуре от -20°С (и ниже) до +40°С (и более) заливают 10W-30;
  • если показания термометра от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше) льют 5W-20 либо 5W-30;
  • в температурном диапазоне от -35°С (и менее) до +40°С (и более) используют 0W-20 либо 0W-30.

Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.

Автодвигатели SKYACTIV-G 1.5 MP или SKYACTIV-G 1.5 HP

Рекомендуется применять автомасла, имеющие характеристики:

  • в соответствии с нормами API — SG/SH/SJ/SL/SM/SN;
  • по стандарту ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.

Вязкость смазочного материала зависит от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль:

  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 заливается при температуре от -25°С (и менее) до +40°С (и более);
  • 5W-20, 5W-30, 5W-40 используется, если термометр показывает от -30°С (и менее) до +40°С (и более);
  • 0W-20, 0W-30 применяется при температурных условиях от -35°С (и менее) до +40°С (и более).

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 4,2 л.

Силовые агрегаты SKYACTIV-D 1.5

Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Mazda2 для Европы должно отвечать требованиям:

  1. Оригинальные автомасла фирмы Мазда:
  • Mazda Original Oil Supra DPF с вязкостью 0W-30 заливается при температуре от -35°С (и менее) до +40°С (и более);
  • Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30 льют в температурных условиях от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше).
  1. Альтернативные смазочные жидкости:
  • по классификации ACEA — C3 с вязкостью 0W-30 либо 5W-30 (температура использования масел аналогична оригинальным жидкостям).

Рекомендуемое производителем Mazda2 (за исключение Европы) моторное масло должно соответствовать требованиям:

  • согласно классификации ACEA — C3;
  • вязкость 5W-30 заливается при температуре от -30°С (и менее) до +40°С (и более), а 0W-30 используется, если температура от -32°С (и менее) до +40°С (и более).

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 5,1 л.

Стандарты

Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины. Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40. Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.

  • движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
  • движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).

Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.

Оригинальное масло МАЗДА

Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.

К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.

ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.

Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.

Зимой лью Эдж 0в40 - самое то. Машина на этом масле вообще по ощущениям очень легко ездит (да и тахометр это тоже подтверждает). А вот летом на таком масле у тебя будет большой масложор - говорю по собственному опыту.
Летом езжу на Магнатеке 10в40.

Мне еще кажется,что раз в полгода переходить и одного вида масла на другой, а тем более с синтетики на полусинтетику и обратно будет нехорошо сказываться для двигателя ?

хых, ну у мну за месяц до минимума съедалось, но при этом надо учесть что лобовой сальник у меня подтекал. А так даже логически - оно расчитано на экплуатацию 5 -- -20°С, поэтому летом будет сильнее кипеть и испаряться, а значит и сгорать вместе с бензом.
Так что можно предположить что за лето уйдет 2-й объем. С другой стороны это может и хорошо, так как постоянно будет долив свежего чистого масла, что двигателю определенно хуже не сделает - только твоему кошельку.

З.Ы. А я то считал что и магнатек и эдж - оба синтетики. Поэтому и мозги то себе не парил. Но можешь при замене масла для полной уверенности промывку делать тогда. А на движок все таки больше влияет качество бензина, а не масла. Я вот так масло раз в полгода меняю - и пока не жалуюсь. Практически меняю только фильтры часто, раз в год лобовой сальник двигателя. На свечках в итоге 2 года ездил, на эту зиму поменял и то у них состояние вполне нормальное было. И двигатель чистый.

хых, ну у мну за месяц до минимума съедалось, но при этом надо учесть что лобовой сальник у меня подтекал. А так даже логически - оно расчитано на экплуатацию 5 -- -20°С, поэтому летом будет сильнее кипеть и испаряться, а значит и сгорать вместе с бензом.
Так что можно предположить что за лето уйдет 2-й объем. С другой стороны это может и хорошо, так как постоянно будет долив свежего чистого масла, что двигателю определенно хуже не сделает - только твоему кошельку.

А так даже логически - оно расчитано на экплуатацию 5 -- -20°С, поэтому летом будет сильнее кипеть и испаряться, а значит и сгорать вместе с бензом.

С логикой как то видимо не очень, поэтому можно почитать что написанно на канистре: 0W-40.

Winter - зима обозначает и 0 - индекс вязкости, который характеризует насколько вязкое масло при холодном двигателе, а 40 - индекс вязкости при рабочей температуре двигателя.

и 0w-40 и 5w-40 и 10w-40 когда двигатель прогрет, имеют совершенно одинаковый индекс вязкости, а вот при понижении температуры легче завести двигатель будет на 0w труднее 5w и еще труднее на 10w . Так же на фильтре имеется перепускной клапан и когда масло густое (двигатель только завели), оно не может отфильтроваться из за густоты и идет через перепускной клапан - считается что лучше смазать двигатель грязным маслом - чем не смазать вообще. Когда двигатель прогревается, масло становиться жидким и легко фильтруется, клапан закрывается. 0W при отрицательной температуре и так жидкое, поэтому двигатель сразу получает чистое фильтрованное масло - что напрямую сказывается на ресурсе двигателя.

масла 5w30, которые так часто видят в сервисных книжках автолюбителя купившие праворукие авто, допускается использовать только в новых двигателях с минимальным износом, так как вязкость 30 обеспечивает очень тонкую масляную пленку. Можно залить в новый двигатель и Мобил 5w50, но тогда двигатель будет тратить свои ресурсы на перемешивание густого (30 - жидкое 50 в два раза гуще) масла, что может повысить расход топлива на 5-7,% но зато во всех режимах будет надежная защита двигателя. Поэтому 5w50 оптимально использовать на двигателях с пробегом более 90-100 тыс. км.

Для Красноярска оптимально использовать масла с вязкостью 5w40 (для двигателей с пробегом от 30 до 100 тыс. км.) - 0w40 по всем параметрам будет лучше, но дороже.

Экономить на масле или на сгоревшем зимой стартере, который не смог прокрутить двигатель при минус 35 - решать вам.

-Кто верит в то что его автомобиль с пробегом менее 30 тыс км может смело использовать 5W30 или 0W30.

-Кто участвет в гонках может исользовать 10w60 , но движение рекомендуется начинать только при плностью прогретом двигателе.

- Есть еще всякие присадки которые раз залил и можно без масла ездить, военные технологии итд итп - но это отдельная тема, мы в чудеса не верим и поэтом испльзуем масло 5W40.

- Еще стоит посмотреть на канистру и можно увидеть full sintetic - эта надпись говорит о том что масло полностью синтетическое.

Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно. 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

одно только но - все таки зимой и летом реальная рабочая температура двигателя различается, поэтому и есть "температурный" разброс марок масла. Иначе бы все лили бы себе SAE (или какой там сейчас последний стандарт) и не мучились с выбором.

но за ликбез спасибо, по крайней мере я такой подробной информации не нашел и "учился" опять-же по советам "бывалых". Меня по крайней мере ввела в заблуждение именно 1 цифра, по которой ясно везде написано что она обозначает именно температурный диапазон эксплуатации. Ну и соответственно, т.к. 0 масло жиже, то и его потери будут больше, хотя бы через те-же сальники.

Fantom SAE это классификация масла, как раз *w** И все к сожалению по этой классификации и льют, которая по сути не всегда достоверна, я по-поводу этого уже отписывался в какой-то теме..
В целом: 5w40

одно только но - все таки зимой и летом реальная рабочая температура двигателя различается, поэтому и есть "температурный" разброс марок масла.

В двигатель заливают охлаждающую жидкость, ставят термодатчики для того чтобы включался и выключался вентилятор двигателя , и в каждом двигателе есть термостат поэтому темпиратура прогретого двигателя будет одинаковой и летом и зимой - конструктивно заложенно это на заводе. И масло будет не жиже и не гуще: и 0w40, и 5w40, и 10w40, и 15w40 при рабочей темпиратуре двигателя будет иметь вязкость 40 - одинаковым будет густота ))))

Ну тогда еще вот, порылся в нете:

Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям:
- уровень эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA, который должен соответствовать требованиям Вашего двигателя;
- вязкость по классификации SAE, которая выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя автомобиля. Классификация SAE Классификация API Классификация ACEA Допуски автомобильных фирм

Классификация SAE

Одним из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.

Она подразделяет моторные масла на 6 зимних (0W, 5W, 10W. 15W, 20W и 25W) и пять летних классов вязкости (20,30, 40, 50 и 60). Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°C и динамической вязкости при 150°C.

Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

Изображение

Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел приведены в таблице

Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкций температурньк диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификация водителя и т.п.).
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости

Для большинства двигателей они таковы:
при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла SAE 5W-30 или 10W-3C всесезонно;
при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурсе двигателя (технически исправный двигатель целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, зимой - SAE 5W-30 и 10W-30 t всесезонно - SAE 5W-40;
при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурсе двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой -SAE 5W-4C и 10W-40 и всесезонно - SAE 5W-50.

Классификация API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств былс предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г.

С тех пор она неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории - "S" и "С" сохранился. К категории "S" (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории "С" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин. Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF SG, SH и SJ), а в категории "С" - на десять классов (СА, СВ СС, CD, CD-11, СЕ, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-11, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2- или 4-тактных дизелях соответственно Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка например SF/CC, SG/CD,"CF-4/SH и т.п.

Классификация ACEA

Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 1996 г. новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API, SAE и ASTM.

С 1 марта 1999г. все новые масла должны соответствовать более современным требованиям требованиям АСЕА-98. Однако до 1 марта 2000г. допускается использование требований АСЕА-96. После этой даты все масла должны соответствовать только требованиям АСЕА-98 (табл.2).

В АСЕА входят ведущие гиганты автомобилестроения - BMW, DAF, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab-Scania, Volkswagen, Volvo, FIAT и др.

Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е:
А1, А2 и A3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей;
В1, В2, ВЗ и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей;
Е1, Е2, ЕЗ и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателеидрузовых автомобилей;


Мазда CX-7, как и многие другие авто этой марки, требует к себе особо бережного отношения в части расходных и смазочных материалов. Водителям следует быть крайне внимательными к тому, какое масло и в каком количестве заливается в двигатель, поскольку ошибки в этой части технического обслуживания могут в итоге обернуться немалыми тратами на ремонт силового агрегата. Важно следить не только за своевременностью замены смазочного материала, но и за тем, сколько жрёт этой самой смазки авто, поскольку это нередко является первым признаком серьезных внутренних дефектов.


МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA DEMIO — КАК ЧАСТО СОВЕРШАТЬ ЗАМЕНУ

Немного коснувшись истории модели, можно прийти к выводу, что за такой длительный период, автомобилей должно быть не так уж и мало. Причем уход за авто разного возраста не одинаковый. К примеру, периодичность замены масла нового авто установлена производителем и является важным вопросом в сохранении гарантийных обязательств. Первая замена масла и масляного фильтра происходит после окончания обкатки, на 5 000 км. Далее на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180, но не реже одного раза в год.

В случае если авто не новое, и выработан большой ресурс двигателя, более 180 тыс. км, моторное масло и масляный фильтр рекомендуется заменять каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в году.

В зависимости от типа масла, его замена может происходить при смене холодного и теплого времени года. Температурный диапазон применения указан на канистре.

При частой перегрузке машины по весу, использовании бензина низкого качества, длительном простое и других тяжелых условий эксплуатации транспортного средства, замену масла рекомендуют выполнять каждые полгода или 7 500 км, что наступит раньше.

Поколение 1 (2002-2007)

Двигатель L-8

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель MZR-CD2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель LF 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель L3 2.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ MAZDA DEMIO

Первое поколение Mazda Demio (DW) 1996 – 2002 гг

Первые два года Mazda Demio производили только для внутреннего рынка. Переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя оснащался в базовой комплектации кондиционером, подушками безопасности и ABS. С 1998 г. модели стали продавать в Европе под названием Mazda 121. Модель пришлась по душе европейцам, автолюбители выделяли ценовую доступность, хороший обзор, высокий клиренс, двигающийся задний ряд сидений в пользу багажного отсека, практичность автомобиля. Средние по мощности двигатели комплектовались пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. В 1999 г. произошел рестайлинг первого поколения.

Двигатели первого поколения 1996 – 2002 гг

  • 1.5 B5-ME (100 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.3 B3-ME (83 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.5 B5E (100 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.3 B3E (83 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

Второе поколение Mazda Demio (DY) 2002 – 2007 гг

Новые версии Mazda Demio стали значительно больше. Корпус автомобиля приобрел более округлые формы, изменились фары и решетка радиатора, были разработаны новые двигатели, уменьшился расход топлива. В салоне обновилась обивка дверей, появились подстаканники. Модель стала разделяться на Cozy (с двигателем 1.3), Casual (двигатель 1.5) и SPORT (двигатель 1.5). С 2004 г. начался выпуск полноприводных версий с электронным подключением привода задних колес. В Европе и России Mazda Demio стала известна под именем Mazda 2. В 2005 г. автомобиль переживает рестайлинг, базовые версии расширились новым оборудованием, изменился внешний дизайн Mazda Demio SPORT.

Двигатели второго поколения 2002 – 2007 гг

  • 1.5 ZY-VE (113 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.3 ZJ-VE (91 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.2 FUJA (75 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.3 ZJ04 (91 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.4 FXJA (80 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.6 FXJA (100-101 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.5 ZY-VE (111 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.4 CD F6JB (68 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

Третье поколение Mazda Demio (DE) 2007 – 2014 гг

Рестайлинг 2010 г. можно назвать косметическим. Изменились бампер и воздухозаборники, противотуманные фары, модифицировалась задняя часть. Появилась новая центральная консоль.

Двигатели третьего поколения 2007 – 2014 гг

  • 1.3 ZJ-VE (91 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.3 MZR ZJ-VE (84 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.3 3 ZJ-VE (86 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.5 ZY-DE (103 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.5 MZR ZY66 (102 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3 и выше
  • 1.4 MZR-CD Y404 (68 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3 и выше
  • 1.6 MZ-CD Y406 (90 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3 и выше
  • 1.6 MZ-CD Y655 (95 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3 и выше

Четвертое поколение Mazda Demio (DJ) 2014 г. – н.в

Концепция KODO, коснувшаяся четвертого поколения Mazda Demio надежно укрепила модель в линейке своих старших собратьев Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. Также как у других моделей Mazda свежего поколения, был установлен двигатель SkyActiv. Габариты автомобиля увеличились при общем снижении веса. Дизайн кузова приобрел спортивный стиль, арки колес расширились, появилась новая решетка радиатора и новые фары, светодиодная оптика. Салон получил информационно-развлекательную систему с цветным дисплеем MZD Connect.

Двигатели четвертого поколения 2014 г. – н.в

  • 1.3 P3-VPS (92 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y8 (75 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y5 (90 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y4 (107 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y6 (110 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 P5Y5 (115 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.5 D S5Y5 (105 л.с.) – объем масла 5.1 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3/В5
  • 1.5 D S5-DPTR (105 л.с.) – объем масла 5.1 литра; допуски API CI-4/CJ-4; SAE 5W-30; ACEA В3/В5

Поколение 2 (2007-2013)

Двигатель MZR1.8

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель MZR2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель MZR-CD2.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель MZR2.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 800 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Какое масло лучше

Расход масла может быть напрямую связан и с его качеством. Владельцу СХ 7 стоит задуматься не только над требуемым количеством смазки, но и над ее качеством. Конечно, почти 6 литров оригинального масла от производителя обойдутся достаточно дорого, но стоит учитывать, что разработчики Мазда также продумали и специальный набор особых присадок для моторного масла, которые позволяют наилучшим образом смазывать все детали. Поэтому оригинальное масло и рекомендуется, ведь оно действительно изготовлено с учетом особенностей движка СХ 7.


Неплохой, но лучшей бюджетной заменой, станут аналоги. Те же заводы, которые выпускают масло для японского автоконцерна, производят по тем же рецептурам и боле доступные варианты смазок. Масла от Мобил и Тойоты, подходящие по основным характеристикам, будут неплохо работать в японском двигателе. Многие владельцы Мазды используют смазку от Мотул и остаются ею более, чем довольны. Если изначально масло используется неоригинальное и его приходится слишком часто доливать, есть смысл до проверки двигателя сменить не просто старое масло на новое, а вообще на другую марку.

А вот промывать двигатель при повышении расхода масла не рекомендуется. Современные смазочные жидкости имеют в своем составе достаточно моющих компонентов и присадок и потому уже отлично очищают механизм. Дополнительная промывка агрегату может только навредить, а вот проблему повышенного расхода масла зачастую не решает. Смысл в этой операции есть только тогда, когда ранее в двигатель заливалось некачественное, поддельное или несоответствующее по характеристикам масло. Во всех иных случаях, если все-таки хочется сделать мотор чище изнутри, можно просто уменьшить интервал между заменой смазки. Масло, которое даже не успело поменять свой цвет, будет еще эффективнее очищать движок. При замене масел есть смысл сразу осматривать масляный фильтр и при необходимости его оперативно заменять.

Какое масло в двигателе Мазда Демио

Мазда Демио – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1996 года. Представляет собой пяти- или трехдверный хэтчбек, построенный на оригинальной платформе. Модель первого поколения была актуальна до 2002 года. Сейчас ее можно найти на вторичном российском авторынке.

В 2007 году состоялся дебют Мазда Демио третьего поколения, а на экспорт начали поставлять соплатформенный хэтчбек в лице Мазда 2 второго поколения. По размерам новая модель почти не отличалась от предшественника, но при этом стала легче (минус 100 кг), комфортнее и просторнее. Более того, в сочетании с 75-сильным мотором максимальная скорость у хэтчбека увеличилась до 168 км/час (раньше было 163 км/час). Также уменьшился расход топлива. В 2014 году компания Мазда представила четвертое поколение Демио. Это был совершенно новый хэтчбек с фирменной стилистикой KODO и техническими решениями СкайАктив, впервые опробованными в кроссовере Мазда СХ-5.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).


С годами двигатель Demio стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

для бензинового двигателя Mazda Demio (3 поколение) 2011 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое маслодопустимое состояние масламасло в отработанном состоянииотработанное масло с механическими примесямиотработанное масло в среднем состоянииотработанное масло в плохом состоянииочень плохое недопустимое состояние масламасло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Продолжительность эксплуатационного периода мотора напрямую зависит от моторного масла. Применение неподходящего по характеристикам автомасла для конкретного типа двигателя приводит к нарушению его работы, увеличению расхода топливной смеси. В этой статье мы собрали информацию по рекомендуемому моторному маслу для Mazda Demio (Mazda2).

Объем масла в двигателе Mazda Demio

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
1.3iB63199820033.20
1.3iB72199820023.20
1.5iB75200020023.50

Популярные двигатели в РФ: 1.3 л.

Какое масло заливать в двигатель Мазды

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.


Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mazda Demio 2 поколение 2002-2007 г.в.

Mazda2 DJ 2014-2019 года выпуска

Заводом – изготовителем автомобиля Мазда 2 рекомендуется использовать различные смазочные материалы в зависимости от типа силового агрегата.

Автодвигатели SKYACTIV-G 1.3 и SKYACTIV-G 1.5 (для Европы)

Согласно мануалу Мазда 2 моторные масла должны отвечать характеристикам:

  1. Оригинальные автомасла:
  • Mazda Original Oil Supra с вязкостью 0W-20 используются при температуре за бортом авто от -35°С (и менее) до +40°С (и более).
  • Mazda Original Oil Ultra с маркировкой вязкости 5W-30 заливается, если температура воздуха от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше).
  1. Альтернативные смазочные жидкости:
  • согласно нормам API — SL/SM/SN;
  • по стандарту ACEA — A3/A5;
  • с вязкостью 0W-20 используются в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более) либо 5W-30 применяется при температуре от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше).

Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.

Движки SKYACTIV-G 1.3 либо SKYACTIV-G 1.5 LP (за исключением Европы)

Согласно инструкции Mazda2 рекомендуется применять моторные жидкости с параметрами:

  • по классификации API — типы масел SG/SH/SJ/SL/SM/SN (для африканских стран предпочтительно применять класс SL и выше);
  • согласно системе ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.

Подбор вязкости производится в зависимости от температуры за бором машины:

  • при температуре от -20°С (и ниже) до +40°С (и более) заливают 10W-30;
  • если показания термометра от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше) льют 5W-20 либо 5W-30;
  • в температурном диапазоне от -35°С (и менее) до +40°С (и более) используют 0W-20 либо 0W-30.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Mazda Demio DY (Mazda2,Verisa) 2002-2007 годов выпуска

Согласно мануалу параметры рекомендуемого моторного масла для Mazda Demio подбираются в зависимости от типа автодвигателя.

Движки ZJ-VE и ZY-VE

Рекомендуется заливать смазки, отвечающие по классификации API — классу масла SJ либо SL. Вязкостные параметры жидкостей подбираются в зависимости от температурного диапазона, отвечающего эксплуатационным условиям машины до следующей замены автомасла (смотрите диаграмму 1). Расшифровка диаграммы 1:

  • при температуре свыше -20°С заливают 10w — 30;
  • при температурном диапазоне от -25°С (и ниже) до +40°С (и выше) льют 5w — 30 либо 5w — 20;
  • 0w — 20 используют, если температура воздуха колеблется в пределах от -35°С (и меньше) до +40°С (и больше).

Оригинальное масло в АКПП Мазда Демио

К оригинальным маслам АКПП Мазда Демио относятся жидкости и . Это чистый импорт, который производится либо в Японии (металлическа тара 4л и 20л), либо в Америке (пластиковая тара 0.046л).

Mazda ATF M-3Mazda ATF M-5

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.

Согласно технической регламентации от производителя Mazda в ДВС автомобилей рекомендуется лить заводскую жидкость одноименного бренда. При замене и плановом ТО также необходимо применять оригинальные автомасла. Разумеется, владелец автомобиля может выбрать и другие варианты, но только в том случае, если они соответствуют допускам и нормативам конкретной модели.

Заводское масло на Мазду 3

Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30. На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал. Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного мотора на Мазду 3

Для силовых агрегатов на бензиновой основе Mazda 3 c объемами 1,5 и 1,6 л рекомендуется синтетический продукт 5w30. Объем заливки масла составляет 4 литра.

Что касается дизельных моторов с объемами 1,6 л, то для них также рекомендована синтетика 5w30. Для применения рекомендуется заводская смазка Mazda Total или аналогичные:

  • Mobil Super 3000;
  • Liqui Moly AA 5w30;
  • X1 Formula FE 5w30.

Моторное масло на Мазду 2

Согласно технической регламентации, производитель рекомендует заменять моторную жидкость на Mazda 2 и масляный фильтр через каждые 15 000 км пробега. Лучше всего заливать оригинал Dexilia или Total с вязкостью 5w 20, 5w 30.

В качестве альтернативного решения можно использовать:

  • Total Quartz Energy 0w30;
  • Mobil 1 AFE 0w30;
  • Shell Helix 5w30.

Моторная смазка на Мазду 6

В двигатели Mazda 6 GH II поколения рекомендуется лить синтетику с уровнем вязкости 5w-30. Производители используют заводское автомасло Dexelia. Однако в качестве альтернативного варианта при соблюдении допусков и регламентов от автопроизводителя также рекомендует заливать:

  • Elf Evolution 900 SXR 5w30;
  • Liqui Moly Speciat Tec 5w30;
  • Total Quartz 9000;
  • Idemitsu Zepro 5w30;
  • Motul 8100 eco-lite 5w30.

Объем для силовых агрегатов Мазды:

  • 1,8 MZR – 4,3 л;
  • 2,0 MZR – 4,3 л;
  • 2,2 DT – 4,7л;
  • 2,5 MZR – 5 л.

Интервал замены – 15 000 км или раз в течение года.

Масло для двигателя Мазды 5

Согласно технической регламентации, интервал замены масла на автомобиле Mazda 5 составляет 15 тыс км пробега. Некоторые владельцы авто предпочитают выполнять замену по достижении 5000 или 10 000 км пробега.

Для заливки производители рекомендуют использовать фирменную жидкость Mazda Dexelia Ultra 5w30 на синтетической основе для внесезонного применения. В качестве альтернативы допустимы Мотул или Мобил 1. Заливаемый объем составляет 5 литров.

Масло для мотора Мазды Демио

Интервал замены составляет от 10 000 до 15 000 км пробега. В качестве аналогов заводского масла рекомендуется заливать Total Quartz, Shell Helix Ultra, Zepro Touring, Totachi с вязкостью 5w30 и Toyota 0w20.

Смазка для мотора Мазды CX5

Производители Mazda CX5 заливают в двигатели оригинальные смазки с уровнем вязкости 5w30. Интервал замены смазочного продукта составляет 15 000 км. Периодически рекомендуется выполнять ТО в официальных дилерских сервисах. Первое ТО необходимо проходить по истечению 8000 км.

Объемы для заливки масла в двигатель:

  • 2,0 Skyactiv-G – 4,2 л;
  • 2,5 – 4,5 л;
  • 2,2 Sky Diesel – 5,1 л.

Для заливки можно использовать фирменную жидкость Мазда 0w20. При необходимости подойдут такие аналоги:

  • Pennzoil Ultra 5w30;
  • Toyota SN 5w30;
  • Zepro Eco medalist 0w20 SN GF5.

Также стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность.

Смазка на Мазду CX7

Производитель автомобиля Mazda CX7 используют для силового агрегата фирменную смазку Dexelia Ultra 5w30. Однако согласно отзывам владельцев авто CX7, независимо от двигателей, лучше всего заливать Мотул 8100 Эко-Энерджи 5w-30.

По объему для мотора Мазды CX7 необходимо заливать 6 литров смазки. При этом не стоит забывать и о замене масляного фильтра. Замена обычно выполняется через 8 000-10 000 км, хотя согласно регламентации производителя, может производиться по достижению 15 000 км.

Масло на Мазду 323

  • Elf Evolution 900NF 5w40;
  • Dexelia 5w30;
  • Titan Super 5w40;
  • ZIC XQ 5w30;
  • ZIC A+ 5w30 SN/CF.

В этой статье подробно написано, какое масло рекомендовано заливать определенной модели автомобиля мазда демио!

Читайте также: