Мазда демио пропадает тяга

Обновлено: 04.07.2024

Пропала тяга ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV)

Здравствуйте друзья столкнулся я с такой проблемой! у меня мазда мпв 97г.в. двигатель WL-T акпп. в общем начну с того что пропала тяга педальку в пол обороты максимум 4000 ито не всегда. на холостых работает нормально заводится тоже хорошо. в общем развивает скорость не больше 60 и то надо постораться . думал проблема с топливной системой, хотя на тнвд фильтра чистили недавно месяца не поошло. топливный фильтр менялся тогда же уж не знаю куда лезть. что может быть посоветуйте буду признателен!

Детей: 2 Профессия: Монтаж межкомнатных дверей Откуда: Г.Ангарск Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .МБФ, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП. Возраст: 47

Ну,если,сеточку на ТНВД чистил и не помогло,то проверяй на воздух топливную систему.По утрам хорошо заводится?ЕГР заглушен?

А сеточку, всё-таки, ещё раз продуй и прожги зажигалкой. У меня, из-за топливного фильтра, сеточка раз в неделю забивалась. Потом сменил марку фильтра и дополнительный прозрачный фильтр поставил перед ТНВД. Магистраль меняй на прозрачную, так пузырение видней. И в бак залезь сам, посмотри заборник. Лючок бака в ногах у правого пассажира среднего ряда.


jeka


Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: машина глохнет в пробке в момент сброса газа ,не так часто, но пока по пробке доедешь от строителей до дамбы может заглохнуть раза два. Заводиться тоже тяжеловато раза со второго или заведётся и заглохнет (как будто топлива не хватает), при этом обороты дико плавают, если газом дать немного газа всё работает нормально и после заводки тоже. Кто сталкивался с такой проблемой?
P.S. Бензанасос новый BOSCH, высоковольтные провода и свечи NGK новые, трамблёр тоже новый, ремень ГРМ и ролик. В общем поменяно много что, я читал только что клапан обратки может давление с рампы стравливать, но найти в магазинах его не получилось.
Машина: Mazda Demio DW3W 98г.


Jozhik


ливануть стакан ацетона на полный бак бензина. если будет улучшение - форсунки мыть. сварить ДТОЖ в стакане воды и построить график сопротивление-температура. сравнить с эталонным. если отличается - заменить. проверить ДПДЗ на адекватность в соответствии с мануалом.


Morris



PvM



L-Heart


была у меня табуретка такая, только немного посвежее. тоже ХХ плавал, тоже разобраться не мог сначала.
1) снять и промыть карбклинером клапан холостого хода (регулировку не сбивать)
2) проверить давление в топливной системе и как оно держится после остановки мотора. я на своей регулятор давления менял (стоит на выходе из рампы перед обраткой), поставил волговский через проставку. после "операции" все нормализовалось.
3) сеточка на БН не засрана?
4) топливный фильтр когда меняли?
5) возможно, что форсунки помыть надо.
6) проверить на отсутствие подсоса лишнего воздуха во всем впускном тракте.
7) если впускной коллектор пластиковый, то проверить на предмет трещин, особенно по сварным швам, бывает, что лопается.


jeka


была у меня табуретка такая, только немного посвежее. тоже ХХ плавал, тоже разобраться не мог сначала.
1) снять и промыть карбклинером клапан холостого хода (регулировку не сбивать)
2) проверить давление в топливной системе и как оно держится после остановки мотора. я на своей регулятор давления менял (стоит на выходе из рампы перед обраткой), поставил волговский через проставку. после "операции" все нормализовалось.
3) сеточка на БН не засрана?
4) топливный фильтр когда меняли?
5) возможно, что форсунки помыть надо.
6) проверить на отсутствие подсоса лишнего воздуха во всем впускном тракте.
7) если впускной коллектор пластиковый, то проверить на предмет трещин, особенно по сварным швам, бывает, что лопается.

Сеточка БН чистая, фильтр менялся месяца два назад, впускной тракт вроде не подсасывает, коллектор металлический. Клапан ХХ сегодня помою ,отпишусь если что измениться. Регулятор давления пытался отыскать подобный маздовскому, не нашёл. Проставку сложно изготовить? Скорее всего он не исправен, по скольку на СТОшке замеряли давление в рампе, оно падало при заглушённом двигателе, после замены насоса не меряли, но я так думаю проблема осталась т.к. ничего не изменилось.


CorollaGuy



tapus'



CorollaGuy



L-Heart


если давление падает (то есть падение видно по манометру после остановки двигателя) и замена БН на заведомо исправный к положительному результату не привела, то 99% виноват регулятор давления (1% спишем на негерметичность топливопровода, полтергейст, НЛО и иже с ними). клапан холостого хода тут не при чем, он управляет подачей воздуха в режиме ХХ и только. хотя для профилактики его чистить полезно, вместе с блоком дроссельной заслонки, минимум раз в год (перед зимой), а лучше два раза в год (весной и осенью, например).
проставку я делал так как нигде не нашел регулятор, хоть как-то похожий на родной (по посадочному фланцу), а отдавать экзисту 2,5 т.р. за новый при цене волговского 450р мне жаба не позволила. там вся сложность в том, что кроме плоскости фланца, там есть еще "штуцер", который вставляется в саму рампу и на нем установлено уплотнительное колечко резиновое. в идеале, надо снимать родной регулятор, тащить к токарю и просить, чтобы он выточил заготовку для переходника с такого регулятора на другой, то есть переходник с одной стороны должен повторять геометрию родного регулятора, а с противоположной посадочное для другого регулятора.
мне с токарем заморачиваться не хотелось, поэтому переходник я сделал плоский и по стыку переходник-рампа уплотнение было по прилегающей плоскости, а не по "штуцеру". но это плохой вариант, так как места для хорошего уплотнения там крайне мало. а так, за вечер в гараже сваял это дело, установил, проверил, что прокладка давление держит и утечек бензина нет и все. ездил так с пол года где-то, потом машину продал.


CorollaGuy


Причем тут регулятор? Он газ сбрасывает, она глохнет. А как он вообще ездит? По вашему регулятор не пропускает или не держит давление. В рампе всегда одно и то же давление.


helicand


других проблем по электрике нет. на днях были подобные симптомы. все развивалось. и привело к полному недержанию)) холостых оборотов (приэтом если придерживаешь обороты газом все в норме). Подсказали поискать "коротыш", который и был найден в плафоне салонном. проверьте магнитолку, лампочки ( светодиодные могут коротить в цоколе)


L-Heart



Jozhik



CorollaGuy


Машина Мазда демио. Стала плохо разгоняться от 40 до 80. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.

  • Двигатель Volkswagen Golf II
  • ошибка BRAKE (!)
  • Показатели компрессии двигателя ВАЗ2108
  • Дёрганая машина
  • Пора браться за кондишен
  • Промывка соляркой-хорошо это или плохо?

Слава

Слава @Slava 19:32:36 31.08.2013

Найдите хороших специалистов и поезжайте к ним на диагностику.

Кирилл

Кирилл @Kent 19:34:13 31.08.2013

Недавно сделал диагностику акпп, двс, сказали, всё нормально, заменил воздушный и топливный фильтра, сеточку в баке. Всё равно проблема осталась.

Evro

Evro @Evro55 19:35:13 31.08.2013

Открутите хомут в пластмассовом корпусе, где находится воздушный фильтр и расходометр, и вытащите слева два штекера, возьмите в руки, и загляните во внутрь трубы, там увидите две сетки, а между ними стоит язычок из чувствительного металла, если увидите пыль на язычке, то сбрызните его очистителем карбюратора, просушите и поставьте на место. Мне помогло.

Evro

Evro @Evro55 19:36:04 31.08.2013

Забыл сказать, только смотрите язычок руками не трогайте, а то можете сломать. Кстати, заодно там и свечи поменяете на новые.

Кирилл

Кирилл @Kent 19:38:56 31.08.2013

Я уже снимал, только вот чистить побоялся, завтра попробую брызнуть очистителем.

Максим

Максим @Kulik 19:40:31 31.08.2013

Случалось подобное, делал также как Evro, помогло. Только брызнуть нужно именно на язычок с двух сторон и внутрь трубы, а свечи замени на бош платинум, они не дорогие и хорошие.

Руслан

Руслан @Romal 19:43:14 31.08.2013

У меня такая хрень случилось, перед тем как бензонасос полетел!

Кирилл

Кирилл @Kent 19:44:38 31.08.2013

Спасибо за советы, меня предупреждали, что у демио такое случается. Думал меня пронесёт.

Макс

Макс @Lucifer 19:45:32 31.08.2013

Причина здесь может быть не одна, а совокупность, так что вам дорога одна, на диагностику


Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.


Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.


Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).


Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.


Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.


Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.


В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

Читайте также: