Мазда фамилия глохнет на холодную

Обновлено: 02.07.2024

Добрый вечер.Мазда сх7 2.3 турбо 2008г на холодную т.е.утром при запуске двигатель заводится набирает обороты 2000-2500 и сразу глохнет.Так происходит пока при запуске не нажмешь педаль газа.Сечи,фильтра поменяны ,дросельная заслонка почищена.Чуть чуть прогреется и все в норме.Расход не увеличелся,ошибок нет.Что может быть.

Дмрв это датчик на крышке воздушного фильтра? Я отключал его. Без датчика троит в общем работает двигатель не коректно. Я его снимал и спиртом протерал не помогло.

vladimir 69, EGR не влияет, если клапан не поломан и трубка не забита. Он на трассе иногда открывается, и все.

Я бы еще предположил систему заслонок во впускном коллекторе, но если ошибок нет, по идее должна работать.

Свечи оригинал, обжатые, свежие?

Свечи свежие что значит обжатые? Заказывал по орегинальному номеру привезли NGK сказали что то что надо. Сейчас стоят оригинальные правда старые но на них все раньше было ок

vladimir 69, свечи на рест, да и на дорест - FoMoCo рекомендуют, здесь есть на форуме ветка с номерами. Обжатые - в смысле с проверенным зазором, по идее свечи из коробки имеют правильный зазор, по факту иногда не так. У меня на ресте Фомоко с зазором вроде бы 0.8 мм, точно не помню, в ветке свечей можно глянуть.

Конечно, если с заменой комплекта свечей, даже на старый ничего не поменялось, то явно не они.

Ошибок диагностика никаких не дает?

Подскажите может кто сталкивался или просто идеи есть.
Автомобиль Mazda Familia, глохнет в сырую погоду или если по луже проехать, но не всегда. Причину нашел, это ДПКВ. Первый раз когда машина приехала снял ДПКВ я увидел нарушение изоляции проводов на нём. Заменили датчик, но при попадании на него воды ДВС глохнет. Автомобиль стоит работает, льем водичку на ДПКВ, глохнет, протираем ДПКВ авто запускается, почему так происходит? Стоит он в таком месте где вода в любом случаи попадет, но другие мазды то ездят Датчик новый оригинал поставили. Фото датчика прикладываю.

При этом на нажатие педали газа оживаетнажать. Холодный движок заводится и работает нормально, Но когда его t>60 град, начинаются проблемы - обороты ХХ падают с 800 до 400, потом движок глохнет.
Удовл-но работает на оборотах выше 2500,но тянет слабо - на второй передаче на 60км/ч (4000об/мин) еле-еле разгоняет машину.
Трещин и свищей в воздуховоде от возд фильтра до дросс. заслонки нет.
Проверил свечи перед запуском двиг-ля - нормальные, а просле того как движок прогреется и заглохнет, свечи -в черном налете.
Прогретый движок запускается, но стремится сразу заглохнуть.
Только если все время подгазовывать , двигатель работает.
Предполагаю следующее:
1. Из - за забитости пылью возд. фильтра на ХХ не хвает двигателю воздуха, смесь получается переобогащенная ("черные" свечи) и движок глохнет. (сроки замены фильтра вышли давно,прошляпил я это дело)
2. При нажатии на пед. газа открывается дросс. заслонка, возрастает вакуум за возд. фильром и воздуха "протискивается " через фильтр более - мене достаточно, что бы раскрутить движок на ХХ
3. На ходу движок плохо тянет по той=же причине - переобогащенная смесь не дает развить достаточной мощности.
4. Сам бензин и форсунки не причем - т.к. на холодном движке, когда контроллер впрыска сам устанавливает повышенные обороты ХХ~1500 об/мин, ненагруженный движок вполне сам себя прокручивает.

Фильтр буду менять однозначно, но может мои рассуждения о причинах "провала ХХ" и слабой тяги движка под нагрузкой принципиально неверны?
с трепетом жду критики и советов

А может глючит датчик температуры ОЖ т.е. датчик который выдает на комп температуру ОЖ показывает
например -20 градусов С,а при прогреве получается что комп готовит богатую смесь и заливает двигатель.Самое простое
- проверить сопротивление на горячем двигателе и если не совпадает то для проверки подключить на горячем двигателе
требуемое постоянное сопротивление,
С уважением Олег.

А какой именно датчик t? Их там два =Спасибо за совет, вполне может, что барахлит датчик.
=При сбоях в работе прогретого движка, когда резко падали =обороты ХХ (с 800 до 400), стрелка термометра на приборн. панеле =резко дергалась в сторону низких температур. ,
>барахлит . датчик который выдает на комп температуру ОЖ >показывает
>например -20 градусов С,
=Имеется ввиду минус двадцат град?
>а при прогреве получается что комп готовит богатую смесь и >заливает двигатель.
=При прогреве как раз двигатель работает нормально.
>Самое простое
>- проверить сопротивление на горячем двигателе и если не >совпадает то для проверки подключить на >горячем двигателе
>требуемое постоянное сопротивление
=А при замене датчика нужно сливать тосол? насколько я помню, в =системе охл есть 2 датчика, какой из них (где раположен) =посылает сигнал в контроллер впрыска?

Поменять надо ,но не поможет :)
У меня такая ерунда с карбом. До 60С молотит, потом закрывает клапан ХХ. Так и езжу с постоянно открытым, с помощью доп.провода.
Релюха ,какая-то, видать, накрылась или контакт неконтачит.
Хотя, лучше бы я ошибся и замена помогла.:)

Так в контроллере впрыска нет релюх, как в карб ==бюраторном движке - контроллер просто по другому реализует поддержание ХХ, то ли впрыскивая другое кол-во топлива,то ли еще как..
Но за совет все равно спасибо.

: У меня такая ерунда с карбом. До 60С молотит, потом закрывает клапан ХХ. Так и езжу с постоянно открытым, с помощью доп.провода.
: Релюха ,какая-то, видать, накрылась или контакт неконтачит.
: Хотя, лучше бы я ошибся и замена помогла.:)



Пользователь

Форд Фестива (Демия) 2000, АКПП, DW3WF, B3

Начну издалека.
До зимы и зимой машина ездила, вообще никаких проблем не замечалось. После того, как ЖЭУ почистили двор, десяток машин оказались невыездными, в том числе, и эта. Так она простояла до середины апреля. Я сам на другой езжу, на этой ездит жена, надо сказать, от случая к случаю, не регулярно, по необходимости, а такой необходимости не было.
В апреле поставил аккум, завел, поехал, а машина стала глохнуть на холостых, как правило, на светофоре на D, при этом все сопровождалось конкретным расколбасом, машину трясло так, что зубы стучали.
Помыл дроссель, сменил свечи (3 года уже было), залил 15 литров свежего бензина - проблема, казалось, ушла.
Но не надолго. Хватило км так на 70 от силы.
Вчера поехали утром по магазинам. в общем, около км 40 получилось.
И тут машина снова стала глохнуть, причем уже конкретно на каждом светофоре. Дома снял промыл карбклинером РХХ, снова пробрызгал обходное отверстие на ДЗ. Не помогло. Покрутил (и, похоже, сбил таки) регулировочный винт на ДЗ, обороты немного регулируются при этом, но глохнуть не перестала. Хотя обороты держатся (D/R+тормоз) в пределах 650: работает, потом - бац - и заглохла, перед этим то обороты плавали, машину колбасило, только потом глохла, а тут работает, работает, ровно, не колбасит, потом глядишь, а масленка уже горит. То же и просто на нейтрали, минуту-две работает, и сдувается.
Если подыгрывать газом или рукой троссиком, то не глохнет.
Мультитроникс ошибок не показывает. Но если снять фишку с ДМРВ, ДЗ или РХХ, то ошибка тут же вылазит. Фишку воткнешь, ошибку сбросишь - все типа нормально.
Самое непонятное, из выхлопной реально брызжет вода. Понятно, конденсат, но перед этим, как писал, проехал около 40 км, должен был уйти уже.

Какие варианты? Бенз с водой? Или ДМРВ? Или что?


nait140



Перейти к альбомам пользователя



Старик

DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn


Muxas26


Начну издалека.
До зимы и зимой машина ездила, вообще никаких проблем не замечалось. После того, как ЖЭУ почистили двор, десяток машин оказались невыездными, в том числе, и эта. Так она простояла до середины апреля. Я сам на другой езжу, на этой ездит жена, надо сказать, от случая к случаю, не регулярно, по необходимости, а такой необходимости не было.
В апреле поставил аккум, завел, поехал, а машина стала глохнуть на холостых, как правило, на светофоре на D, при этом все сопровождалось конкретным расколбасом, машину трясло так, что зубы стучали.
Помыл дроссель, сменил свечи (3 года уже было), залил 15 литров свежего бензина - проблема, казалось, ушла.
Но не надолго. Хватило км так на 70 от силы.
Вчера поехали утром по магазинам. в общем, около км 40 получилось.
И тут машина снова стала глохнуть, причем уже конкретно на каждом светофоре. Дома снял промыл карбклинером РХХ, снова пробрызгал обходное отверстие на ДЗ. Не помогло. Покрутил (и, похоже, сбил таки) регулировочный винт на ДЗ, обороты немного регулируются при этом, но глохнуть не перестала. Хотя обороты держатся (D/R+тормоз) в пределах 650: работает, потом - бац - и заглохла, перед этим то обороты плавали, машину колбасило, только потом глохла, а тут работает, работает, ровно, не колбасит, потом глядишь, а масленка уже горит. То же и просто на нейтрали, минуту-две работает, и сдувается.
Если подыгрывать газом или рукой троссиком, то не глохнет.
Мультитроникс ошибок не показывает. Но если снять фишку с ДМРВ, ДЗ или РХХ, то ошибка тут же вылазит. Фишку воткнешь, ошибку сбросишь - все типа нормально.
Самое непонятное, из выхлопной реально брызжет вода. Понятно, конденсат, но перед этим, как писал, проехал около 40 км, должен был уйти уже.

Как по расходу бензина, вырос?
Была такая проблема, пока однажды утром машина просто не завелась. пришлось гнать в сервис, там все перепроверили, даже ГРМ посмотрели. в итоге оказалось что во всем виноват трамблер. Поставили контрактный и все проблемы ушли, нормализовался расход бензина. До сервиса поменял кислородный датчик на универсальный, думал дело в нем.


Picaro




Пользователь

кажется, проблема локализуется в бензобаке.
сегодня решил проверить мысль. завелась с трудом, "выплюнув" с полстакана (судя по луже) воды. работает неустойчиво, из трубы на горячую валит пар (белый дым), иногда как бы чихает, при этом с трубы летят брызги.
пар - это вода.
проверил масло, эмульсии через 15 минут работы нет ни на щупе, ни на крышке. уровень антифриза тоже в норме.
остается вода в баке. машина пытается на ней ехать, увы, безуспешно.
поправьте, если видите ошибку в выводах.
понятно, сервис лучше, да некогда. и страшно ехать днем и глохнуть на каждом светофоре, вопрос еще, доеду ли.

теперь про воду. если купить удалитель влаги, сколько его лить? бенза чуть больше полбака, то есть, литров 20-24.

Третий день е..сь с машиной. Вообщем сначала двигатель слегка подтраивал, потом,через неделю перестал держать обороты и глохнуть на ходу. Заменил форсунки-не помогло, заменил ТНВД-не помогло, клапана-зазоры в норме, топливный фильтр новый. Также заметил, что когда на холодную заводишь машину, она прогревается на повышенных оборотах при этом нормально работает,не троит,не дымит и вот когда стрелка температуры доходит до первой черты, двигатель сбрасывает обороты до рабочих и тут начинется ужас. Троит по страшному, синющщий едкий дым и в итоге через 5-10 минут она глохнет.
Мегамозги помогайте.

[quote="Gregor"]Похоже башке писец приходит,ну если дымит.[/quote


Башку Лёха новую подогнал, она в идеале. Газов 100% нет.

Блин,проблемас такой был у знакомого.Симптомы практически те же,посмотри как проводки на фишке что под насосом ТНВД.

Не бойтесь делать того чего не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.

butuz: Третий день е..сь с машиной. Вообщем сначала двигатель слегка подтраивал, потом,через неделю перестал держать обороты и глохнуть на ходу. Также заметил, что когда на холодную заводишь машину, она прогревается на повышенных оборотах при этом нормально работает,не троит,не дымит и вот когда стрелка температуры доходит до первой черты, двигатель сбрасывает обороты до рабочих и тут начинется ужас

- вот это все как раз и указывает на ИСПРАВНОСТЬ датчика температуры, ибольше всего похоже на подсос воздуха в ТНВД. Хорошо, что все само собой "самоликвидировалось", думаю это не есть последствия вмешательства в "датчик температуры"

Hariton: - вот это все как раз и указывает на ИСПРАВНОСТЬ датчика температуры, ибольше всего похоже на подсос воздуха в ТНВД. Хорошо, что все само собой "самоликвидировалось", думаю это не есть последствия вмешательства в "датчик температуры"

У меня на входе и выходе ТНВД стоят прозрачные шланги и признаки воздуха было бы очень отчётливо видно, а датчик,когда я с него снимал фишку, развалился в руках (попросту всё сгнило). После замены на новый, время прогрева свечей увеличилось, что позволило двигателю прогреться и заработать как положено.

Всем привет! Новый Год походу будет без ёлки,так как я свою проблему так и не решил. Второй месяц экономия соляры. Замена датчика над стартером конечно продлило время прогрева двигателя, но как только отключаются свечи, всё повторяется вновь: движка троит, дымит синим так,что рядом невозможно стоять. Как только принудительно включаешь свечи, всё отлично. Мозг кипит. Снимал головку (Тайвань или Малазия), думал клапана не держат, но всё в порядке. Сегодня замерил копрессию: 32-33-34-32.

butuz: Всем привет! Новый Год походу будет без ёлки,так как я свою проблему так и не решил. Второй месяц экономия соляры. Замена датчика над стартером конечно продлило время прогрева двигателя, но как только отключаются свечи, всё повторяется вновь: движка троит, дымит синим так,что рядом невозможно стоять. Как только принудительно включаешь свечи, всё отлично. Мозг кипит. Снимал головку (Тайвань или Малазия), думал клапана не держат, но всё в порядке. Сегодня замерил копрессию: 32-33-34-32.

Видимо в каком-то цилиндре топливо не сгорает, отсюда троение, синий дым и т.п.
Если компрессия в норме, клапана держат, то может форсунка какая-то льет, а не распыляет, поэтому без свечи топливная смесь не успевает воспламеняется при сжатии и догарает уже в выпускном коллекторе. Попробуй снять форсунки и проверить на стенде, на СТО за эту процедуру не так дорого берут.

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Дмитрий77: Видимо в каком-то цилиндре топливо не сгорает, отсюда троение, синий дым и т.п. Если компрессия в норме, клапана держат, то может форсунка какая-то льет, а не распыляет, поэтому без свечи топливная смесь не успевает воспламеняется при сжатии и догарает уже в выпускном коллекторе. Попробуй снять форсунки и проверить на стенде, на СТО за эту процедуру не так дорого берут.

Поставил новые распылители, давление отрегулировал -135, результат-отрицательный. Поставил запасные рабочие форсунки, давление специально занизил до 110, результат-отрицательный. Собрал второй ТНВД на пробу, поставил, завёл с пол оборота. Нагрелся -затроил. Снял ТНВД, закинул в дальний угол.

Читайте также: