Мазда сх 5 кондиционер плохо работает

Обновлено: 02.07.2024

К комментарию Сергея Регион 13. Не совсем понятно, что имеется в ввиду замена лобового стекла 24000 Руб КРУТО.
В принципе все меняется по страховке КАСКО без проблем.
Если нет страховки Каско, то конечно намного дороже будет если сравнивать с несчастной ладой приорой или увзом патриотом…
Но покупая довольно не дешевую машину, уж КАСКО надо закладывать в цену по определению.

МАЗДА СХ5. Пробег 1500км. Холодная машина, долго греется это первый минус, шумоизоляции никакой 2й мин, айстоп уже не работает, не запирается багажник, пока салон не прогрелся скрипит панель приборов, Всем мечтающим ее купить эта машина не стоит тех денег за которые она продается! Капот трясется на скорости от ветра это прикол.

ANDREY ай-стоп не работает в холодную погоду. На счёт скрипучести панели могу предположить, что это индивидуальная особенность Вашего автомобиля. У меня за полтора года владения машиной абсолютно ничего не скрипит. По поводу шумоизоляции могу сказать, что она, конечно, никак в лексусе или мерседесе. Но говорить, что она отсутствует по меньшей мере не корректно. Машина классная и стоит своих денег! Если есть другие деньги берите Рэндж Ровер минимум за 4 млн. Машина – улётная с отличной шумоизоляцией, тёплая, быстрая! С Новым годом! Любите свои машины и они будут платить Вам тем же!

Андрею.
На отзыв о минусах.
1. Про капот – при проектировании новой мазды применены новые облегченные сплавы, поэтому капот иногда чуть вибрирует на повышенных скоростях (регулируется вращением подушечек-уплотнителей под капотом.
2.Двигатели современных авто не нуждаются в прогреве, применяемые масла надежно смазывают поверхность, а при длительном стоянии на нейтральной скорости идет повышенный расход топлива. В Европе (Германия, Австрия, Франция)за такой прогрев (больше минуты) штрафуют, нужно ехать на небольшой скорости до 40 км(5-10 минут) и машина быстро прогревается. Кроме того мазда сх-5 имеет ТРИ уровня подогрева сидений и через 3-4 минуты уже жарко на сидении. 3. Шумоизоляция для данной категории авто нормальная, это кроссовер не премиум класса -Мерседес, БМВ. Сравните лучше с РАФ-4, Тигуан, Хонда СРВ, Хендэ ай-35, КИА Спортейдж.
4. Ай-стоп управляется компьютером. Почитайте руководство по эксплуатации, Ай-стоп не включается при обдуве лобового стекла и на холодном двигателе. Попробуйте отключить обдув и потом напишите ( я тоже через это прошел).
5. На счет закрытия задней двери и скрипа панели Вам нужно обратиться к дилеру – отрегулировать жесткость замка двери, и посмотреть крепление на торпедо мягкого пластика, где-то сильно притянут, при минусе в кабине и тряске на дороге поверхности касаются, при плюсе мягкий пластик отходит и скрип сам проходит.
Теперь ПЛЮСЫ – по работе двигателя, ходовой части, расходу топлива, управляемости, тормозной системе, повышенному клиренсу, комфорту в салоне, удобству пользования приборами (эргономика салона), вообще по надежности автомобиля – Мазда сх-5 конкурирует с признанными лидерами средних кроссоверов БМВ х-3, Ауди Ку-3 и даже превосходит их (посмотрите отзывы). Что важнее выбирать Вам. Каждый авто – это как человек, есть что-то хорошее, что-то и не очень. Универсальных авто нет. Каждому свое, поэтому и берут что кому нравиться. Я за то, чтобы больше общаться и сравнивать. Удачи на дороге!
Алекс.

Для Алекса. Подскажите пожалуйста, Вы пишете, что система i-stop может не работать при обдуве лобового стекла и при холодном двигателе. У меня оба фактора отсутствуют, а система перестала работать. Погода вполне нормальная +2, +4. При запуске двигателя на табло I-stop горит желтым цветом. Я попыталась перезапустить нажатием соответствующей кнопки слева от руля, ничего не вышло. Что делать? До первого ТО еще 2 месяца.

Людмиле. Если ай-стоп продолжает гореть на приборной панели после запуска двигателя, то вероятней всего это неисправность, с которой лучше обратиться к дилеру. Имейте в виду, что ай-стоп может не работать когда Вы нажимаете на педаль тормоза с незначительным усилием. В моей машине ай-стоп работает до -7,-8. Всех владельцев Мазды СХ-5 с Рождеством!

Для Алекса. Вас тоже с Рождеством. У меня при запуске двигателя на табло загораются все значки, в том числе и I-stop, желтым цветом, а потом гаснет. Я уже как то привыкла к этой функции- экономии бензина, машину заправляла один раз в месяц. А последние три недели, кушает бензин за обе щеки. Придется звонить дилеру.

Здравствуйте Людмила!
Возможно Ай-стоп не работает по причине разрядки аккумулятора, например – если когда-то долго пользовались аудиосистемой или другими переносными носителями при выключенном двигателе. Может быть что-то было нарушено дилером при установке сигнализации или при внедрении (перепрошивка) в бортовой компьютер и т.д. Согласен с Алексеем, если все возможные и перечисленные ранее случаи исключены, нужно ехать к дилеру. Надеюсь что у Вас автомобиль на гарантии.
В разделе 4 (пуск и остановка двигателя) Руководства к Мазда СХ 5 говорится, что индикатор горит желтым светом при незакрытом капоте, не пристегнутом ремне безопасности, при включенном обогреве лобового стекла, если регулятор температуры в салоне установлен в максимальное отрицательное или положительное положение.
С Рождеством! С уважением, Алекс.

Для Алекса. Спасибо за советы. Буду разбираться! Машинка моя на гарантии, в конце февраля ей будет год, как я ее приобрела в салоне. Еще раз мерси!!

Для Алексея. С Рождеством. На педаль тормоза нажимаю, как обычно. Сегодня пока стояла на светофоре нажимала с разными усилиями – не работает система, к сожалению……

Как утеплить мазды салон.Печка греет,но слабо очень,поток воздуха в ноги таков. что ноги опросто околевают. Кто сталкивался с таким? (советчики из букваря- спасибо,все известно и проверено. я про воздушные пробки,и прочее)
подскажите. - хочется реального совета

Все ответы

"Реальный совет", это волшебное слово? Которое вы произнесёте, и всё сразу заработает как надо, и ничего не нужно будет делать? Вам в этом случае необходимо обратиться на сайт колдунов и магов!
А большая часть советов, которые дают знатоки, не столько из букваря (который вам не мешало бы почитать), сколько из жизненного опыта, которого у вас, судя по вашему вопросу, нет!

Теперь к вопросу, точнее к его сути.
Отметая воздух в системе и прочее (не ясно что вы имели ввиду под этим словом), могу вам посоветовать вначале проверить термостат. Ещё проще - потрогать шланги, идущие на радиатор печки, двигатель к этому времени должен быть полностью прогрет до рабочей температуры. Нижний шланг должен быть горячим, через него осуществляется подача ОЖ в радиатор печки; а верхний, соответственно, ощутимо прохладнее. Если всё действительно так, значит печка работает нормально, и не дует горячим только из-за мороза, т. е. холодный воздух её остужает. В этом случае самое лучшее, что можно придумать - утеплить подкапотное пространство: накрыть движку утеплителем, перед радиатором вставить картонку или что-либо другое, непродуваемое.

• Если оба шланга не горячие, и температура двигателя не поднимается до рабочей, значит проблема или в термостате, или через печку отсутствует циркуляция, т. е. она завоздушена-таки.

• Если оба шланга одинаково горячие, а обдув на печке включен, значит ОЖ проходит из одного шланга в другой напрямую, не проходя через соты радиатора. Это говорит о том, что радиатор печки забит. Либо промываете его, либо меняете.

• Если же шланги у вас стоят наоборот (верхний горячий, а нижний прохладный или холодный), их необходимо поменять местами, т. к. циркуляция проходит в обратном направлении, сверху вниз, из-за этого печка завоздушивается и, соответственно, не греет.

вот пишите что ноги околевают.
когда пишут,что все проверено,значит и половины не проверили.
вот первый вопрос :температура системы охлаждения какая?
фильтр салона в каком состоянии?
обслуживались ранее у дилера? что он говорит?
ну и совет : проклеить салон виброшумоизоляцией- будет теплее,но поток воздуха из печки теплей от этого не станет.

Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.

слабые места мазда сх5

Слабые места Mazda CX-5


  • приводной ремень кондиционера и генератора;
  • вся электроника, включая систему i-stop;
  • стойки передних стабилизаторов и пыльники стоек амортизаторов передней подвески;
  • рулевая рейка;
  • АКПП.

1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.


Основные недостатки Мазда CX5


  1. шумоизоляция;
  2. дребезжание в салоне;
  3. вибрация капота и зеркал заднего вида;
  4. некорректная механическая регулировка водительского сидения;
  5. отсутствие регулировки по высоте переднего сидения пассажира;
  6. плохое функционирование подъемников стекол;
  7. некачественная очистка лобового стекла дворниками;
  8. неудобный типоразмер покрышек;
  9. эргономические просчеты;
  10. нет зоны обогрева стеклоочистителей;
  11. отсутствует кнопка блокировки всех дверей;
  12. нет регулировки подлокотника;
  13. заедание кнопки открывания багажника.

Вывод.

Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.

Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом was last modified: 13 декабря, 2019 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты. - Внедорожник Chevrolet, выпущенный в 2006 году, также известный как Daewoo Winstorm (в основном в Южной Корее) и Holden Captiva (в Австралии). - К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию.

Ай стоп не включается если , водитель не пристегнут ремнем безопасности . Соответственно можно отключить фишку от застёжки ремня и тогда даже пристегнувшись система не будет включатся , а звуковой сигнал непристегнутого ремня , кого напрягает , отключить в сервисе через диагностический разъем

Ну-ну, отключи фишку и влети грудью в руль при лобовом столкновении )))

Маздой владею с 2012 года уже пробег 104000. За время эксплуатации заменил 2 раза пыльники передних стоек и лобовое стекло, а так же приводной ремень (87000). После замены стекла стал некорректно работать датчик дождя. Остальное все в норме, регион эксплуатации Сургут.

Купили осенью 2016 года, на первом же ТОв 2017 у диллера меняли все тормозные колодки т.к. износ 80% был ((( А сейчас в мае 2018 года машина взбрыкнула, происходят рывки при съезде с места парковки. Все датчики сразу высвечиваются мол машина накрылась медным тазом( Свезли к диллеру, они сказали брак АКПП с завода, по гарантии замена бесплатно, ждем (три недели т.к. везти из-за границы). В общем муж разочарован, хотя ездить в ней приятно, но как только кончится гарантия мы ее продаем и берем тойоту (первоначально выбор был между маздой и тайотой рав 4). Кстати лобовое стекло два раза страдало от камешков, но мы сразу в автосервис и заплавляли, поэтому трещины не пошли. За 1,7тыс.ру. могли бы потолще и попрочнее стекло поставить =(

Купили СХ-5 в 2013 году.
Поломки:
1. Загорелся чек, из-за некачественного бензина.
2.меняли ремень генераторапримерно пробег70 т. км
3.было запотевание двигателя,проклеивали по гарантии
4. Пыльник меняли.
5. Менял масло в АКП на 120 т км
6. Начала есть масло 1л на 2т км. Напрягает

Машина (выпущена в конце 2013г) пришла в 2014г пробег 40 000 км. — всё супер. Только одна проблема ещё с рождения, скрипят передние колодки. Наверно дело в противо скрипной пластине. Официалы говорят , что это болезнь. А так проблем нет. Да лобовые стёкла тонкие, уже менял. Но это проблема у всех Японцев и не только у немцев тоже. Было много машин, но пятачок прекрасная машина. Любая машина как повезет при сборке и настройки узлов.

Мазда сх-5 2014г. пробег 30 т. к. Стуканул движок во время движения по трассе. Цена нового двигателя 420 т. р. ( в России оф диллер капремонт двигателя не делает, только замена) масло ушло через датчик давления масла, который должны были поменять по отзывной компании (есть бюллетень), но не поменяли. А теперь догадайтесь какого нет индикатора на панели приборов? ЭТИ ДОЛБО…Ы РЕШИЛИ ЧТО ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ НЕ НУЖЕН (у кого машины 13-14-15 год посмотрите). Продал это говнище в прошлом году.

Купил Мазду сх5 в августе 2018 г. До этого ездил на такой же, 2013г. Нареканий не было. На новой мазде в 2019 г. При движении появилась сильная вибрация, кузова. Сидишь как на телеге. Поехал к дилеру. Мазда поинт в г. Мурманске. Посмотрели и сказали, что это дефект подушки двигателя и ее надо менять. Она на морозе замерзает и поэтому идет вибрация. В наличии их нет. Сказали закажем, через месяц может быть придет. Бардак. Никаких документов мне не дали. И рекомендаций тоже. Сказали ездите пока. Даже не провели диагностику. Буду требовать вернуть деньги. Оказываеться, я не один столкнулся с этой проблемой.

Так же столкнулась с такой проблемой, что при морозах -25 (г.Томск) машина 2018 г.в. Гудит как самолёт( не слышно даже музыки) ездила к дилеру, сказали нужна замена подушки на двигателе , заменили через 2,5 месяца после обращения, морозы на тот момент закончились , проверить только удастся зимой 2019)))) ну если честно, я была в шоке как так, купить машину под 2 миллиона, она ехать нормально на морозе не хочет 🤭, до этого была ix35, 2014 г в, вообще проблем не было, и не холодная и не каких странных шумов

Купила мазду сх5 в ноябре 2019, после первого мокрого дождя и лёгкого мороза залипли двери, не говоря уже о зеркалах заднего вида. После долгого прогрева авто, левое зеркало открылось, а правое только после часа езды и то с трудом. До мазды у меня была рено каптюр, и таких проблем не было вообще.

Мазда сх5 куплена в декабре 2019 в максимальной за 2600000рублей щётки дворников говно… особенно пасажирская сторона совсем не чистит

Плохое охлаждение, кондер стоит на 17, а в машине прохлады нет.

Это проблема конкретно вашего авто. Возможна утечка фреона, например через подбитый радиатор. У нас +36 и кондер всегда стоит на 21 — холодит отлично.

Читайте также: