Мазда сх9 подкапотное пространство

Обновлено: 02.07.2024

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хороша, но задумался о расходах налог и бензин , налог большой , а разогнаться негде везде камеры . Машина стала не актуальна для города и тут уже муки выбора , хотелось до налогового и с приемлемой динамикой . Рассматривал автомобили такие как Sorento prime ( приехал на тест драйв в салон, нужной комплектации не нашлось, уехал) . Hyundai Santa Fe ( все хорошо, но качество звука на топовой комплектации- говно) Поехали смотреть kodiaq , не плохо , но в салоне скучно и как то топорно, что-то не хватает для уюта. Рядом оказался салон мазды, ее вообще не рассматривал , но проехавшись , послушав музыку я сказал это то, что мне нужно! Звукоизоляция, хорошая штатная музыка, плавность хода и ускорение и конечно салон. Машина была уже обновлённой с камерами 360 , Apple car play и вентиляции сидений. Машиной владею 4 месяца меня все устраивает. Максимум что доработал , это шумку дверей, да и то из за акустики, маздовцы в штате установили милбасы в двери 20 см. И при больших громкостях от вибрации, дверные карты начинали подхрипывать, теперь радуюсь как младенец в машине стало чуть тише , хотя напомню она и так была очень тихая , хотя есть нюанс при установке шипованных шин арки все-же стоит прошумить. Как итог машина отлично стоит на дороге , имеет хороший запас мощности и главное это отменный акустический комфорт


Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л (показано со снятым декоративным кожухом двигателя); 1 - блок реле; 2 - правая опора силового аг­регата; 3 - пробка маслоналивного отверстия; 4 - охладитель наддувного воздуха; 5 - топливный насос высокого давления; 6 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; 7 - аккумуляторная батарея; 8 - монтажный блок предохранителей и реле; 9 - воздушный фильтр; 10 - воздухозаборник; 11 - датчик массового расхода воздуха; 12 - перепускной клапан турбокомпрессора; 13 - пробка радиатора системы охлаждения; 14 - расширительный бачок системы охлаждения; 15 - указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 16 - пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 17 - пробка бачка омывателей


Рис. 1.3. Основные узлы и агрегаты автомобиля с двигателем 2,3 л (вид снизу спереди, защита силового агрегата снята): 1,10 - тормозные механизмы передних колес: 2,9 - подкрылки передних колес; 3 - подрамник передней подвески; 4 - компрессор кондиционера; 5 - масляный картер двигателя; 6 - масляный фильтр; 7 - пробка отверстия для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 8 - автоматическая коробка передач; 11, 22 - шаровые опоры передней подвески; 12. 21 - наконечники рулевых тяг; 13,20 - ры­чаги передней подвески; 14 - привод левого переднего колеса; 15 - задняя опора подвески силового агрегата; 16 - пробка отверстия для слива масла из раздаточной коробки; 17 - раздаточная коробка; 18 - пробка отверстия для слива масла из двигателя; 19 - привод правого переднего колеса


Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 - тормозные механизмы задних колес; 2,9- пружины задней подвески; 3,8 - стойки стабилизатора задней подвески; 4 - датчик автоматического корректора света фар; 5 - основной глушитель; б - поперечина задней подвески; 7 - труба дополнительного глушителя; И, 23 - продоль­ные рычаги задней подвески; 12,22 - передние рычаги задней подвески; 13,21 - верхние рычаги задней подвески; 14,20 - задние рычаги задней подвески; 15 - топливный бак; 16,18 - приводы задних колес; 17 - редуктор заднего моста; 19 - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Видео по теме "Mazda CX-7. Подкапотное пространство"

Газовый упор на Mazda CX 7 Mazda CX7 мойка двигателя пена + пар Ниппон Сервис: Ремонт Мазда СХ-7, замена цепи ГРМ, муфты распредвала.


При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.


Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.


С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Технические характеристики

Во всех вариантах исполнения Мазда СХ-9 2018 года выпуска оснащен бензиновым турбомотором, предельная силовая отдача которого составляет 231 л.с., а объем 2,5 литра. Данный силовой агрегат представляет собой рядный, 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который соответствует требованиям стандарта безопасности Евро-6. Он способен обеспечить максимальную скорость в 210 км/ч и время разгона до 100 км/ч за 8,6 секунд. Средний расход бензина, марки АИ-95 при движении в режиме город/трасса составляет 9,2 литра.



В качестве трансмиссии кроссовер Мазда СХ-9 2 поколения получил 6-ступенчатую автоматическую коробку. Оснащенный полным приводом, паркетник имеет полностью независимую подвеску с передними амортизационными стойками и задней многорычажной конструкцией. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.


К основным характеристикам данной модели можно отнести следующие:

  1. Габаритные размеры кузова – 5075 х 1969 х 1747 мм.
  2. Колесная база – 2930 мм.
  3. Клиренс – 220 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Масса автомобиля – 1925 кг.
  6. Допустимая полная масса – 2560 кг.
  7. Объем топливного бака – 74 литра.
  8. Объем багажного отсека – от 230 до 1641 литра.


Достоинства модели

Стильный и современный дизайн кроссовера в сочетании с его высокими техническими характеристиками и богатой комплектацией привлекают большое внимание автолюбителей. Кроме этого, модель обладает целым рядом преимуществ, главными из которых, по мнению владельцев, являются:

  1. Просторный салон.
  2. Спортивный дизайн.
  3. Экономичность.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Высокая динамика.
  6. Теплый салон.
  7. Полный привод
  8. Большой багажник.
  9. Высокий дорожный просвет.
  10. Быстрый запуск двигателя в холодное время года.


Недостатки модели

Несмотря на все свои достоинства, Mazda CX-9 2 поколения, как и большинство моделей, представленных на вторичном рынке, не лишена некоторых недостатков. Среди них автолюбители чаще всего отмечают:

  1. Жесткая подвеска.
  2. Слабая шумоизоляция.
  3. Тонкое лакокрасочное покрытие.
  4. Дорогое техническое обслуживание.


Эксплуатационные проблемы


Двигатель

Автомобиль безальтернативно комплектуется 2,5 литровым бензиновым силовым агрегатом с турбиной, который является дефорсированной версией 250-сильного двигателя, устанавливаемого на модели, представленные на североамериканском рынке.


По отзывам владельцев, силовой агрегат отличается высокой надежностью и не доставляет каких-либо серьезных проблем на протяжении всего периода эксплуатации. Однако наличие турбины требует своевременной замены масла каждые 8 – 10 тысяч километров, и использования качественных горюче-смазочных материалов. Через 70 – 80 тыс. км. необходимо проводить чистку дроссельной заслонки, ввиду низкого качества отечественного бензина.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Aisin отличается высокой надежностью и при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров имеет практически неограниченный ресурс. Если же все-таки потребуется ремонт, то произойдет это не ранее чем через 200 тыс. км. пробега. Наиболее уязвимыми элементами считаются соленоиды, гидроблок и гидротрансформатор.


Что же касается системы полного привода, то здесь возможны различные сюрпризы в виде отказа электромагнитной муфты или обрыва проводки. Отсутствие сливной пробки создает дополнительные проблемы при замене масла в раздатке, а ее близкое расположение к выпускному коллектору способствует перегреву, что может привести к преждевременному выходу из строя данного агрегата. Достаточно ограниченный срок службы имеет подвесной подшипник карданного вала, а также сайлентблоки заднего дифференциала.


Ходовая

Слабым местом передней подвески являются втулки и опоры стабилизатора, которые могут потребовать замены уже после 20 тысяч километров. От 50 до 70 тысяч прослужат ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ресурс шаровых опор составляет от 80 до 100 тыс. км. Чуть дольше отработают передние амортизаторы. Задние ступичные подшипники прослужат 100 – 150 тысяч километров. Следом за ними настанет черед задних амортизаторов. Срок службы колодок составляет около 30 тыс. км. и во многом зависит от манеры езды на автомобиле. Некоторые автолюбители отмечают проблему с тормозной системой, заключающуюся в выходе из строя вакуумного усилителя тормозов.


Рулевая рейка, как правило, до 100 тысяч не доставляет никаких проблем. После такого пробега в ней может появиться характерный стук. Чтобы устранить данную проблему можно использовать ремкомплект, не прибегая к замене всего узла.


Другие проблемы

Несмотря на высокую стоимость Mazda CX-9 2018 года выпуска, элементы декора салона не отличаются высоким качеством. Довольно быстро обтирается покрытие руля и появляются царапины и потертости на декоративных накладках. Не отличается надежностью рама сидений, в результате уже через 20 – 30 тысяч километров пробега может появиться люфт кресел. Довольно распространены проблемы с электрикой из-за попадания влаги и окисления контактов.


Рекомендовано к покупке

При выборе автомобиля на вторичном рынке для автолюбителей не существует альтернативы, кроме 2,5-литрового двигателя и 6-ти ступенчатой автоматической коробки. Все модели, оснащенные более мощными силовыми агрегатами, были завезены из-за границы и встретить их можно достаточно редко. Мотор и коробка отличаются высокой надежностью, однако являются довольно требовательными к качеству используемых горюче-смазочных материалов.


Средняя стоимость на рынке

Проанализировав многочисленные отзывы владельцев кроссовера и потенциальных покупателей, а также проведя сравнительный анализ размещенных в интернете объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня на вторичном рынке модель 2018 года можно в среднем за 2 миллиона 500 тысяч рублей. Такая стоимость соответствует автомобилю в идеальном техническом состоянии, не требующем дополнительных финансовых вложений. Однако эти данные не могут в полной мере отразить истинную цену. Чтобы получит более точную информацию, каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие действующей гарантии и регион продажи автомобиля.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

Сегодня в ценовой категории до 2 миллионов 500 тысяч рублей представлен довольно большой выбор кроссоверов и полноценных внедорожников, которые могут составить серьезную конкуренцию 7-ми местному японскому представителю SUV-класса. В качестве основных соперников Мазда СХ-9 2018 года, можно рассматривать такие популярные модели лидеров мирового автопрома, как: Skoda Kodiaq I, Hyundai Santa Fe IV, Kia Sportage IV, Nissan X-Trail II и Jeep Compass II.

Читайте также: