Сбросить ошибку на субару

Обновлено: 04.07.2024

Ошибка - нету вакуума в бензобаке. Из-за этого отключает круиз, а мне щас каждую неделю надо ездить далеко туда и обратно, без круиза крайне неудобно.

Я не так давно менял акк, так пока менял, ошибка сама сбросилась.
После этого какое-то время круиз работал, потом снова ошибка вылезла.

Есть ли простой способ сбросить ошибку без отключения аккумулятора?

Про интерфейс вай-фай или блютус, который можно повесить на шину и чего делать со смартфона - знаю, но его нету и прямо щас мне его взять негде.

Ну в общем, посоветуйте чего.

да, кстати ошибка:
Р0457 - Evaporative Emission Leak Detected (fuel cap loose/off)

нету у меня щас возможности лезть под машину и там чего ковырять.

Если кто может посоветовать, как ее нахрен отключить подручными способами (может предохранитель какой?) - буду безумно благодарен в разумных перделах -))

Находил я ужо эту тему, может, конечно, и такое у меня. но вот дело в том, что отстрелов при заправке у меня нет.
Все хорошо заправляется до полного бака.

А вот два вопроса:

Таки вся эта байда под правым или левым подкрылком?

И можно ли туда добраться без подъемника?

http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/1039/57/76/6577618/1.jpg

Под правым, а отстрел не показатель ,все зависит от колонки, на нормально настроенных отстрел происходит когда уровень бензина уже начинает поступать в горловину бака,так как клапан-лепесток на горловине закрывается из-за противодавления.

Ну, когда она сбросилась, то прошлый раз я проехал км 200.
Потом остановился на заправку и ошибка снова вылезла.
Сейчас мне надо проезжать порядка 150 км по прямой, может получится.

И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Как вас могут обмануть на СТО

Как обычно бывает – загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули – ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Объяснять никто ничего не собирается (они на этой ошибке деньги лопатами гребут), в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом

Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается.

Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.

От чего подобная ошибка возникает

  • Недостаток масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
  • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
  • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.

Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.

Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.

Способы сброса

Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли?

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Да оборудования море, стоит оно дорого, научиться им работать – длительно по времени. По сравнению с такими затратами, пусть лучше на СТО немножко обманут, сбросив ошибку. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас:

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

  1. Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
  • То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
  • Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
  • Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
  • Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
  • За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.

До новой встречи, друзья, не забываем подписаться на мой сайт, его обновления, и поделиться с друзьями ссылкой, всем удачи.

d9b1982a6c54a552948a7f553216f884_w650.jpg

Обнулить посредством перезагрузки. Все современные модели машин оборудуются электронным управляющим блоком или бортовым компьютером, осуществляющим контроль всех процессов и сохраняющих данные в памяти. Обнулять память и настройки электронного блока следует примерно раз в год, соблюдая определенные предосторожности, что дает возможность сократить количество рисков для электронных устройств. Операция эта может быть проведена специалистами в сервисных центрах при проведении диагностических мероприятий и запланированного ТО.

cec3e578bd816146bd3cab544da4b250_w650.jpg

В недорогих машинах российского производства, либо в иномарках бюджетных моделей, выполнить перезагрузку ЭБУ можно при помощи отсоединения АКБ. Для этого следует остановить мотор, снять клеммы с аккумулятора и выждать порядка 15-20 минут, чтобы электроника переключилась на стандартные настройки, сделанные на заводе. Далее клемма подключается снова и выполняется небольшая операция с зажиганием для активации новых настроек. Ключ зажигания в замке следует поставить во вторую позицию, не включая двигатель, так как в ней на все системы начинает поступать питание, но сам стартер остается отключенным. В этот момент производится сканирование всех систем автомобиля. Далее зажигание требуется выключить и снова включить, тогда перезагрузка будет считаться завершенной.

После того как память будет обнулена, ЭБУ потребуется некоторое время для проведения корректировки и новой настройки данных. Для этого на скорости не более 20-25 км/ч следует проехать несколько сотен метров без выполнения активных разгонов. ЭБУ будет проводить тестирование всех систем в автоматическом режиме и выполнит корректировку впрыска, зажигания и впуска. После этого необходимо выкрутить руль до упора в одну и другую сторону, чтобы настроить электрический усилитель руля. Теперь настройка завершена и устройство готово к работе.

f7619838501963b2c0dfc9fcfab82688_w650.jpg

Комбинация сброса. Альтернативный вариант устранения ошибок. Для его выполнения необходимо отключение всех имеющихся в автомобиле приборов, куда относится система климатического контроля, мультимедиа, световые приборы и вообще все, для питания чего используется электричество. Далее водителю следует вставить ключ в замок зажигания и поставить его во второе положение без запуска стартера. Машина должна оставаться в подобном положении не менее 20 секунд, после чего зажигание отключается без вынимания ключа из гнезда. Потом ключ поворачивается в предыдущее положение еще на 20 секунд, а затем зажигание отключается, и ключ достается из замка. При повторном осуществлении запуска лампочка должна отключиться.

Но если в автомобиле имеется серьезная неисправность, о чем сигнализирует информация на панели приборов, то надеяться на чудо не следует. Не удастся сбросить предупреждения программного характера о том, что имеются неисправности, оказывающие серьезное влияние на работу силовой установки или трансмиссии, сбросу не подлежат.


Данный пост не является обязательным к прочтению и тем более коммерческому использованию. Мне помогло — я поделился. Дай Бог кому-то тоже поможет.

Напомню: мозги в машине у нас позиционируются как самоадаптационные, однако…

В последнее время всё больше субаристов пишут мне в личку с просьбой написать алгоритм обучения мозгов машины после долговременного стояния со снятой клеммой без использования спецприбора.

Да, есть такая особенность, когда мозги, после возобновления питания, начинают "подглючивать" и необходимо для восстановления данных адаптации проехаться несколько десятков километров в режиме "трасса".

Однако в условиях городского трафика не всегда есть возможность это сделать, да и при постоянном режиме движения только в пробках, напрочь пропадает динамика машины и некоторая задумчивость (особенно у машин в стоке) превращается в полнейшую "тупизну" в определенном диапазоне оборотов и особенно на низах.

В свое время (после прошивки у Александра Дронова) я очень четко ощутил разницу между ездой на прошивке и ездой без прошивки, когда после снятия клеммы машина возвращалась к своим только ей известным параметрам.

Поэтому тогда взял в привычку каждый раз приезжать к представителям А. Дронова, чтобы они программно возвращали мне необходимые настройки сеюсекундно.

С самой настройкой это не связано. Ещё раз — это особенности самоадаптации мозгов.

В какой-то десятый бесплатный раз я их "немного" достал и они выдали мне 17-23 минутный алгоритм адаптации (скидывания краткосрочной памяти, я бы так назвал) мозгов машины без участия компа и сервисного прибора.

Алгоритм действует и помогает не только мне, но и другим субаристам (РЕБЯТА ПОДТВЕРДИТЕ).

Хотя, как говорится, "за спрос в нос не бьют" и "попытка не пытка".

Я пользую данный алгоритм с периодичностью раз в месяц как минимум и уже более двух лет, так как после светофорного режима машина просто обленяется. Мне помогает всегда. Конечно проще сделать шнурком (например, обнулить вторую память в АКПП), но комп не всегда под рукой бывает.

Ну и сам алгоритм:

Да, есть ещё и для мозгов коробки подобный алгоритм. Кстати, его можно проводить независимо от переобучения мозгов машины:

ПЕРЕОБУЧЕНИЕ КОРОБКИ
1. Снял минус.
2. Через 20 минут одел.
3. Включил зажигание.
4. Нажал на газ до упора на 2-3 сек.
5. Отжал педаль и выключил зажигание.
6. Завёл машину и дождался пока перестанут обороты плавать.
7. Ближайший километр ехать медленно и плавно.

Как-то так.
Сильно не пинайте, особенно те, кто уже в курсе данных "процедур".
Удачи всем.

Пысы. Никого не заставляю. Всем, кто использовал данные алгоритмы, помогло. Поэтому прежде чем касаться темы веры, проведите процедуру.

Примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля электронные системы время от времени начинают сбоить. Не всегда надпись "check engine" означает, что пришло время серьезного ремонта: иногда помогает обычная перезагрузка.

 Фото: Istock

Электронный блок управления (ЭБУ) имеет каждый современный автомобиль. По сути, это компьютер, который контролирует работу различных систем и сохраняет в памяти настройки. Примерно раз в год его нужно перезагружать: как правило, это делается в сервисных центрах с соблюдением всех мер предосторожности.

Фото: Istock

Для этого нужно заглушить двигатель, снять клемму с плюсом и подождать хотя бы 15 минут (можно и больше), чтобы память ЭБУ восстановила заводские настройки. После этого аккумулятор можно вновь подключить. Для перезагрузки электроники нужно провести простые манипуляции с зажиганием: без запуска двигателя перевести ключ во второе положение, когда не срабатывает стартер. ЭБУ начинает сканировать все системы. После этого следует выключить зажигание и вновь включить. Тогда электроника перезапустится.

Чтобы компьютер установил верные настройки, нужно дать ему время. Для этого следует проехать на скорости 20-25 км/час пару сотен метров по двору без разгонов. За это время ЭБУ проведет диагностику и скорректирует работу двигателя и систем подачи топлива. Потом нужно выкрутить руль в обе стороны до крайних позиций, чтобы электроусилитель рейки был перенастроен. После этих манипуляций автомобиль будет готов к полноценной работе.

Есть и другие комбинации для сброса ошибок, которые не предусматривают отключения аккумулятора. Первым делом нужно выключить все электрические приборы, включая аудиосистему, фары, кондиционер и отопление. Ключ зажигания нужно провернуть во второе положение, не включая двигатель.

В этом положении его нужно оставить примерно на 20 секунд, а затем выключить, не вынимая ключа из замка. После этого все действия нужно повторить в этой же последовательности, а затем вынуть ключ.

Фото: www.vk.com/club188649544

При следующем старте двигателя все ошибки должны погаснуть. Подобный алгоритм запускает принудительную самодиагностику электронных систем. Он работает на различных автомобилях европейских марок, выпущенных с начала 2000-х годов.

Для азиатских брендов алгоритм будет иным. Нужно трижды включить и выключить зажигание с интервалом в три секунды без запуска двигателя и выжима педали сцепления или тормоза. После третьего раза ключ вынимается из гнезда.

Если в автомобиле есть неисправность, требующая ремонта, все эти комбинации не сработают. Система продолжит выдавать предупреждения об ошибках. Это могут быть пропуски зажигания, проблемы с давлением масла, неисправности катализатора и другие проблемы. В этом случае потребуется диагностика автомобиля.

Читайте также: