Мазда трибьют датчик холостого хода где находится

Обновлено: 17.05.2024

Точно кому-то понадобится, необходимо было определить, где находится датчик холостого хода Мазда Трибьют в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен датчик холостого хода Мазда Трибьют.

Комментарии к теме где находится датчик холостого хода Mazda Tribute

Подскажите разволился подшипник в передней ступице он меняется отдельно или со ступицей?? Кто сталкивался

Пишут коменты, я в . слушайте внимательно, человек объясняет для обычных людей,если вы . специ по езде на автоматах,то какого . смотрите и лазиете сдесь.он вам объясняет,что вы рукожопы коробку не разебали,и дольше ходила.мне лично понятно,а такие как вы точно при 140 Овер др.включите

Спасибо Вам Сергей за ответственный подход к своему делу! Мало того что восстановленный дроссель выглядит и работает как новый, так ещё и чётко и понятно объяснит как его ставить. Буду рекомендовать своим знакомым.

вы хотите научится заработать дениги чтобы нaчать свой бизнес,имено на сеоспринт я начал заработать по 500 рублей в день.А сколько заработаете вы?.Это отличный букс.Я номогу вам заработать.также подарю вам книги,за которые другив просят дениги. skype:spieleraa

а нафик тут мудрить,сам датчик дырки все почти заклеить и потом одну оставить, и будет вам счастье,я скоро так и сделаю

Здраствуте подскажите пожалуиста на санта фе 2000 года плавають обороты при горячим запуске а на халодном держится если звести и долго постаять то обратно нормолезуеться обороты это на нервы деиствует когда на светафоре стоииш

Ассаламу 1алайкум! Что можешь посоветовать? : авто (Astra G mot. Z18xe) проблема: при прохождении затяжного или малого поворота у авто тупо пропадает действие педали газа авто не глохнет но приходится дать ногу назад и вновь на газ давить особенно на автобане при обгоне влево полоса 2 выполнил всё педаль как бы отключилась насос шланги фильтр менял диагност ничего не выдал.

У меня при проверке дпдз,когда дёргаю жгут проводов,сильно прыгает сопротивление. так нигде и не нашёл какой провод надо паять. И концевик рхх показывает 11 ом сопротивление,но тут понятно что надо паять счалку с датчиком температуры двигателя. Подскажите какой провод у дпдз искать.

Mazda Tribute года работает как дизель: Причины и решения

Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т. Базовые обороты ХХ После того как выставили угол.

Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Датчик холостого хода мазда трибьют замена, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать — юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный бюллютень.

Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще. Запомните, запишите это в блокнотики не слушайте чего вам там сказал соседили в умной мультимедийной книжке написано.

На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может и не пропасть. Датчик холостого хода мазда трибьют замена двигатель!

Если метки остались на месте — поздравляювы точно настроили базовый ХХ и угол опережения зажигания. Может быть по незнанию, а может из-за собственной датчик холостого хода мазда трибьют замена решил создать новую тему, где подробно рассмотреть вопрос по замене пресловутого клапана холостого хода на двигателях zetec 2.

В различных ветках есть много обсуждений данного датчика, но вот инструкции его замены я не нашел! Ну что же. По профессии я далеко не гинеколог и заменить поршневые кольца через выхлопную трубу мне врятли удастся, поэтому, будем разбирать систему впуска поэтапно, как положено, заодно проведем дефектовку и профилактику! Устраиваемся поудобнее!

Скидываем минусовую клему! Очень удивляемся от количества нагара и отводим пока в сторону, чтобы не мешало. Собственно когда вы прогреваетесь режим холодного стартаобороты увеличивают мозги через клапан холостого хода. Под нагрузкой он закрыт, поскольку работает заслонка. Датчик холостого хода мазда трибьют замена он КХХ на Duratec v6 3.

Два болта на восемь и он в руке. Крепится на блоке дросселя заслонке. Делать было нечего, пришлось заказывать. При езде очень долго сбрасывала газ, попинывалсь. При включении кондея, в пробке газуешь чучуть, до — а она не отпускает, держит секунды две, потом скидывает.

Хондрит движок Mazda Tribute: Устраняем звук дизеля

На самом деле очень опасно, потмоу что остановить ее сразу не получается. Подумал, что может быть бракованый? Поставили соседу на эскейп — все хорошо.

Значит дело все-таки где-то у. Поменял все прокладки на впуске, проверил выпускные и лямбды. Сервисмены мне приговорили уже вакуумник, когда постигла меня одна идея.

Решил скинуть фишку с КХХ и посмотреть что. Дело в том, что изначально толкатели, которые имеются в двигателе, имеют чрезвычайно простую комплектацию. Здесь датчик холостого хода мазда трибьют замена никаких гидрокомпенсаторов, которых можно ожидать в боле-менее современном автомобиле. Оригинальная запчасть не имеет даже шайб, благодаря которым можно провести хотя бы элементарную регулировку. Автовладельцу остается добиваться нужного зазора исключительно точной шлифовкой тела толкателя.

Но опытные мастера давно производят замену на более интересные толкатели от Фокуса, которые на Мазду отлично подходят.

Причем замена обойдется даже дешевле оригинала. Чтобы обнаружить проблему достаточно снять крышки клапанов. В мануале можно найти стандарты зазоров, подобной информации немало и на специализированных форумах.

Запчасти Mazda Tribute во Владивостоке

Если величина в порядке, остается только закрыть крышку и искать причину сбоя в другом месте. В случае наличия отклонений нужно снять распредвал, вытащить толкатель и идентифицировать.

Номер может быть нечетко виден, в датчик холостого хода мазда трибьют замена случае достаточно замерить детали и свериться со стандартной таблицей от производителя. Далее самое сложное — просчитать, какого размера нужны новые толкатели, и сколько именно их потребуется.

Останется заменить детали и прислушиваться к авто. Если Трибьют работает стабильно без стуков и дизельных шумов, значит, проблема решена. Загадочные поломки Не редки и случаи, когда стандартная диагностика не дает результатов, поломка какой-то детали очевидна, но точно определить причину не получается.

В такой ситуации, как и для любой другой Мазды, рекомендуется диагностика у мастера. Наилучшие результаты дает прослушка с простым фонендоскопом, причем обязательно в различных режимах работы движка.

Где находится датчик холостого хода мазда трибьют

Внимание.
В нашем магазине появились эмуляторы датчика присутствия переднего пассажира MAZDA
Цена вопроса — всего 800рублей , включая доставку в пределах СНГ.
Подробности по ссылке

Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
когда один говорит — надо вот так , а другой — по другому,
пробуете выставить и ничего не выходит ?! —
Тогда эта тема для Вас

Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены.
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения — дождитесь его остановки .
И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:

Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! — здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили — не трогайте!
Максимум — чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить — обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки — обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? — проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? — от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых — поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах — без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, — первая метка.
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания. Вторая метка — для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .

Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать — юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень .
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще. Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке — обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.

Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания.
Если метки остались на месте — поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Такими действиями вы :

И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой.
— на обычном тахометре на глаз может быть незаметна

Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:

  • Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
    на погоду реагирует)
  • Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
    Цельсия(зависит от модели)

Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !

Если вам реально помогли мои советы — можете постваить мне пиво или отблагодарить через Webmoney, на сколько сочтете нужным
Рублевый кошелек R158668372822
Долларовый кошелек Z411313758070

Mazda Tribute года работает как дизель: Причины и решения

Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т. Базовые обороты ХХ После того как выставили угол.

Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Датчик холостого хода мазда трибьют замена, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать — юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный бюллютень.

Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще. Запомните, запишите это в блокнотики не слушайте чего вам там сказал соседили в умной мультимедийной книжке написано.

На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может и не пропасть. Датчик холостого хода мазда трибьют замена двигатель!

Если метки остались на месте — поздравляювы точно настроили базовый ХХ и угол опережения зажигания. Может быть по незнанию, а может из-за собственной датчик холостого хода мазда трибьют замена решил создать новую тему, где подробно рассмотреть вопрос по замене пресловутого клапана холостого хода на двигателях zetec 2.

В различных ветках есть много обсуждений данного датчика, но вот инструкции его замены я не нашел! Ну что же. По профессии я далеко не гинеколог и заменить поршневые кольца через выхлопную трубу мне врятли удастся, поэтому, будем разбирать систему впуска поэтапно, как положено, заодно проведем дефектовку и профилактику! Устраиваемся поудобнее!

Скидываем минусовую клему! Очень удивляемся от количества нагара и отводим пока в сторону, чтобы не мешало. Собственно когда вы прогреваетесь режим холодного стартаобороты увеличивают мозги через клапан холостого хода. Под нагрузкой он закрыт, поскольку работает заслонка. Датчик холостого хода мазда трибьют замена он КХХ на Duratec v6 3.

Два болта на восемь и он в руке. Крепится на блоке дросселя заслонке. Делать было нечего, пришлось заказывать. При езде очень долго сбрасывала газ, попинывалсь. При включении кондея, в пробке газуешь чучуть, до — а она не отпускает, держит секунды две, потом скидывает.

Хондрит движок Mazda Tribute: Устраняем звук дизеля

На самом деле очень опасно, потмоу что остановить ее сразу не получается. Подумал, что может быть бракованый? Поставили соседу на эскейп — все хорошо.

Значит дело все-таки где-то у. Поменял все прокладки на впуске, проверил выпускные и лямбды. Сервисмены мне приговорили уже вакуумник, когда постигла меня одна идея.

Решил скинуть фишку с КХХ и посмотреть что. Дело в том, что изначально толкатели, которые имеются в двигателе, имеют чрезвычайно простую комплектацию. Здесь датчик холостого хода мазда трибьют замена никаких гидрокомпенсаторов, которых можно ожидать в боле-менее современном автомобиле. Оригинальная запчасть не имеет даже шайб, благодаря которым можно провести хотя бы элементарную регулировку. Автовладельцу остается добиваться нужного зазора исключительно точной шлифовкой тела толкателя.

Но опытные мастера давно производят замену на более интересные толкатели от Фокуса, которые на Мазду отлично подходят.

Причем замена обойдется даже дешевле оригинала. Чтобы обнаружить проблему достаточно снять крышки клапанов. В мануале можно найти стандарты зазоров, подобной информации немало и на специализированных форумах.

Запчасти Mazda Tribute во Владивостоке

Если величина в порядке, остается только закрыть крышку и искать причину сбоя в другом месте. В случае наличия отклонений нужно снять распредвал, вытащить толкатель и идентифицировать.

Номер может быть нечетко виден, в датчик холостого хода мазда трибьют замена случае достаточно замерить детали и свериться со стандартной таблицей от производителя. Далее самое сложное — просчитать, какого размера нужны новые толкатели, и сколько именно их потребуется.

Останется заменить детали и прислушиваться к авто. Если Трибьют работает стабильно без стуков и дизельных шумов, значит, проблема решена. Загадочные поломки Не редки и случаи, когда стандартная диагностика не дает результатов, поломка какой-то детали очевидна, но точно определить причину не получается.

В такой ситуации, как и для любой другой Мазды, рекомендуется диагностика у мастера. Наилучшие результаты дает прослушка с простым фонендоскопом, причем обязательно в различных режимах работы движка.

Mazda Tribute, сегодня на дорогах Европы встречается редко, в западной части России тоже немного таких автомобилей. А вот ближе к Востоку, где праворульные экземпляры вообще более распространены, Трибьютов побольше. Модель заслужила достаточно сомнительную славу, многие бывшие владельцы остались с неприятными воспоминаниями. Но те, кто и сегодня пользуются этим авто, отмечают, что для своей более чем скромной цены автомобиль очень даже хорош, особенно по сравнению с ближайшими конкурентами.

mazda-tribute-2001

Общая характеристика

С шумоизоляцией у модели совсем плохо, по факту ее практически нет. Слышны будут буквально все звуки. А вот салон напротив достаточно просторный, кресла удобные, да и все приборы расположены более чем эргономично. Подвеска спокойно проглатывает мелкие неровности, но в целом показывает достаточно жесткую работу.

Mazda Tribute салон

Аккуратность нужно проявлять как на крутых поворотах, так и на мокрой дороге и заснеженной трассе. Модель подходит скорее тем, кто предпочитает очень спокойную езду, склоняясь в сторону относительно недорогого обслуживания. Проблемы же будут возникать достаточно часто.

Причины неполадки

Мазда этой модели вообще достаточно часто сигнализирует о разнообразных сбоях именно звуком, напоминающим дизель. Не стоит думать, что это нормально для автомобиля. Обратиться в сервис стоит как можно скорее. Можно начать и с самостоятельной диагностики. Но, во-первых, список возможных причин чрезвычайно широк, во-вторых, необходимо провести компьютерную диагностику.

Если Mazda Tribute 2001 явно работает как дизель, возможно, машина испытывает так называемое масляное голодание.

При этом уровень масла может быть вполне нормальным, а вот давление в системе недостаточным. Если есть признаки такого отклонения, стоит провести полную диагностику систем распределения масла.

Результат игнорирования этого может быть печальным. Вполне вероятно, что страдает коленвал, а именно задираются вкладыши постелей. Косвенной причиной поломки может стать неисправность сальников, которая видна далеко не всегда. Признаком подобных поломок иногда бывает нестабильная работа на холостом ходу, машина нередко глохнет при остановке.

Mazda Tribute двигатель

Дело в том, что изначально толкатели, которые имеются в двигателе, имеют чрезвычайно простую комплектацию. Здесь нет никаких гидрокомпенсаторов, которых можно ожидать в боле-менее современном автомобиле. Оригинальная запчасть не имеет даже шайб, благодаря которым можно провести хотя бы элементарную регулировку.

Автовладельцу остается добиваться нужного зазора исключительно точной шлифовкой тела толкателя. Но опытные мастера давно производят замену на более интересные толкатели от Фокуса, которые на Мазду отлично подходят. Причем замена обойдется даже дешевле оригинала.

Чтобы обнаружить проблему достаточно снять крышки клапанов. В мануале можно найти стандарты зазоров, подобной информации немало и на специализированных форумах. Если величина в порядке, остается только закрыть крышку и искать причину сбоя в другом месте.

Mazda Tribute клапана

В случае наличия отклонений нужно снять распредвал, вытащить толкатель и идентифицировать его. Номер может быть нечетко виден, в этом случае достаточно замерить детали и свериться со стандартной таблицей от производителя. Далее самое сложное – просчитать, какого размера нужны новые толкатели, и сколько именно их потребуется.

Останется заменить детали и прислушиваться к авто. Если Трибьют работает стабильно без стуков и дизельных шумов, значит, проблема решена.

Загадочные поломки

Не редки и случаи, когда стандартная диагностика не дает результатов, поломка какой-то детали очевидна, но точно определить причину не получается. В такой ситуации, как и для любой другой Мазды, рекомендуется диагностика у мастера.

Наилучшие результаты дает прослушка с простым фонендоскопом, причем обязательно в различных режимах работы движка. Если отклонение серьезное, разница будет слышна и самому водителю.

Наиболее распространенные причины поломки в случае Трибьюта следующие:

  • Некачественное топливо
  • Неисправность охлаждающей системы
  • Поломка в системе зажигания
  • Износ ГРМ.

Если шум появляется сразу при запуске холодного двигателя, а затем не пропадает при стабильной езде, возможно, причина в слишком низком октановом числе топлива. Такое горючее для данного движка не подходит. Главная причина стуков – детонация внутри двигателя. В этом случае можно слить плохое топливо и залить проверенное. Рекомендуется также использование очистителей и присадок для нейтрализации ущерба.

Mazda Tribute регулировка

Могут стучать и коренные подшипники. Они особенно ярко проявляют себя при росте оборотов и увеличении нагрузки на ДВС. Корень проблемы в данном случае может крыться в чрезвычайно низком давлении масла, по каким бы то ни было причинам. В такой ситуации загорается аварийная красная лампа на панели приборов, но в некоторых случаях этого может и не произойти, ведь и здесь поломки не исключены.

Опасным может быть и стук шатунов. Он четко слышен под нагрузкой на двигатель. Слабое место этого механизма – подшипники. Самостоятельно найти место поломки можно, поочередно отключая свечи в каждом цилиндре. Когда звук пропадет, это станет сигналом, что именно здесь находится проблема. Ездить на таком двигателе опять же запрещено.

Не стоит забывать и о поршневых пальцах, гидрокомпенсаторах и клапанах, электрических цепях, даже навесном оборудовании. На что бы ни пало подозрение владельца авто, лучше исключить нагрузки на двигатель и заняться поиском причины дизельных звуков.

Видео на английском языке, в котором обзорно и понятно рассказывается о настройке ГРМ двигателя

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Точно кому-то понадобится, у соседа возникло желание узнать, где находится датчик холостого хода Mazda Трибьют в машине. Тут же отыскал, благодаря видео отчетливо видно где расположен датчик холостого хода Mazda Трибьют.

Уважаемый просто я живу в Осетии у нас таких нет да и в авто магазинах по заказу не привозят, мог бы заказать по интернету и оплатить через киви кошелёк но боюсь это зря может проблемы с доставкой быть или долгая история будет

Здравствуйте, скажите пожалуйста, маховика есть свои метки? правильно не правильно, или можно как попала закрутить

у мена пассат б6 нужно заменить дд весь интернет облазил не где нет информации какое усилие надо выставить на ключе динамическом?

8 ошибка это пропадание напряжение в сети! Либо большая просадка! перед заменой скидывай клему! А лучше купи блютус сканер ELM 327 на али за 300 р. и будет тебе счастье! В шевике всегда вожу с собой!

Шо . немерено 18 минут шо гермет гавно руки отбил бы если бы кто мне намазал. За это время мотор собрать можно! Информации ноль.

День добрый пассат в3 1.6 ТД после переборки ТНВД мотор едите 90 максимум газ в пол и медленно набирает обороты что может быть

Добрый день,подскажите ошибка р0328 Шевроле каптива.Уже все перепробовал.Спа сибо.Стоит датчик как у матиза.

здравствуйте. Делаю точно по вашей инструкции но!! После пяти нажатий на педаль, после 7 сек. Держим педаль газа до того как перестанет мигать чек. Но у меня она тупо мигает без остановки. В чем причина. Помогите пожалуйста

После съема аккумулятора начали плавать обороты и автомобиль глохнет. Может ли быть проблема в заслонке? Как лечить? Спасибо. Santafe 2 2.4

Совет вам дам мужики, после прогрева машины, когда пойдете скидывать клемму, не оставляйте закрытые двери и ключи в машине)

Скажите пожалуйста, а когда рейку колбасит, из глушака дым идет, как будто бы троит и не сгорает топливо? Или этот расколбас к троению отношения не имеет?

Мерс 124 обем 2.8 Акпп с круизом обороты на Р 1.5 и на N 1.5. а на остольноых норма.поменял проводку дроселя,все ровно не падают что делать напишите за ранее спасибо.п.с номер дроселя 1415725

Читайте также: