Сузуки лиана замена масляного фильтра

Обновлено: 05.05.2024

Средний срок службы масляного фильтра Сузуки Liana порядка десяти тысяч километров, но эта цифра можно сильно разнится в зависимости от условий эксплуатации. Масляный фильтр Сузуки Лиана всегда заменяется вместе с маслом, замена только масла, или же только фильтра, просто не имеет смысла.

  • Полнопоточный масляный фильтр на Сузуки Liana. Данный фильтра работает таким образом, что при циркуляции масла, оно полным объемом проходит через фильтр Сузуки Лиана. Ключевой деталью данного фильтра является пропускной клапан, который автоматически открывается, если фильтр засорится и давление в системе вырастит. В результате открытия этого клапана масло перестанет очищаться, но зато защитит двигатель от серьезной поломки.
  • Частичнопоточный масляный фильтр Сузуки Liana. В этом фильтре масло проходит частичную фильтрации при циркуляции в системе. В итоге весь объем масла фильтруется гораздо дольше, чем при полнопоточной фильтрации, но срок службы такого фильтра выше. Кроме того, отсутствует риск того, что пропускной клапан выйдет из строя и двигатель Сузуки Лиана пострадает от повышенного давления, ведь здесь этого клапана попросту нет.
  • Комбинированный масляный фильтр на Сузуки Liana. Эти фильтры устроены сложней всего, но они является максимально эффективными и безопасными во время всего срока служб. Данный способ фильтрации считается более качественным, но в то же время сведен риск порчи двигателя из-за засорения фильтра к минимуму.

В любом фильтре ключевым элементом является именно фильтрующий элемент, в качестве него наиболее часто применяется особая бумага, но бывают и губчатые типы фильтров.

Стоит ли покупать "аналоги" масленых фильтров на Сузуки Liana? Аналогами называют все не оригинальные запчасти. Они всегда стоят значительно дешевле чем оригиналы, но вот экономить не всегда целесообразно. Особенно это касается именно масленых фильтров.

Во-первых, покупая неоригинальный фильтр Сузуки Лиана не будет совершенно никакой возможности проверить и определить качество фильтрующего элемента, а ведь именно он отвечает за качество фильтрации масла. Некачественная бумага будет плохо фильтровать масло, вследствие этого, мелкие частицы в масле не будут фильтроваться и двигатель Сузуки Liana начнется быстрее терять свой ресурс.

Более того, бумага не должна быть и слишком хорошо фильтрующей. Как правило, в двигателях Сузуки Liana используются фильтры с тонкостью очистки порядка 5 мкм. Иными словами, частицы крупнее 5 мкм не должны проходить сквозь фильтр. Если же тонкость очистки будет выше, то само масло будет тяжело проходить через такой масляный фильтр Сузуки Лиана, в итоге повысится давление, и увеличится риск масляного голодания двигателя.

Но и это еще не все "сюрпризы", которые можно ожидать от "аналогов". Зачастую случается так, что неоригинальный фильтр Сузуки Лиана просто ни подходит к автомобилю, резьбовое соединение оказалось не тем. Кроме этого, может различаться диаметр уплотнительного кольца, если оно будет меньше или больше чем нужно, то в месте стыка фильтра с двигателем образуется течь.

Конечно, сегодня на рынке существуют и известные бренды, которые делают различные фильтра для Сузуки Liana. Такие фильтры ничем не хуже оригинала, зато стоят дешевле. Но и в этом случае нужно остерегаться подделок, как минимум, проверять диаметр уплотнительного кольца, а после установки, проверить на возможную протечку.

Как самостоятельно провести такую процедуру замены? Как уже было сказано выше, менять масляный фильтр нужно одновременно с маслом, и никак иначе!

  • Необходимое количество моторного масло.
  • Оригинальный масляный фильтр, или "аналог" от проверенного производителя.
  • Резиновые перчатки (автомобильные масла оказывают довольно вредное воздействие на кожу)
  • Вороток и головка нужно размера для откручивания сливной горловины.
  • Подъёмник, эстакада или смотровая яма.
  • Ёмкость для слива старого масла.
  • Воронка для залива нового масла.
  • Так же может понадобится специальный съёмник масляного фильтра, если фильтр не открутится руками.

Если не удается открутить фильтр руками и под рукой нет специального съемника, то можно попробовать обхватить фильтр наждачной бумагой с крупным зерном, если и в этом случае не откручивается руками, то можно затянуть на фильтре ремень и тянуть за него. В крайнем случае можно пробить фильтр Сузуки Лиана отверткой насквозь и при необходимости "нарастить" на неё рычаг и открутить. После того, как фильтр был откручен, прежде чем прикручивать новый, в него желательно залить новое масло, а только потом прикручивать на место.

Если задались вопросом подбора масла для двигателя, то стоит учесть, что оно должно соответствовать сертификациям SG, SH, SJ или SL.

Если температура выше -20°С, то оптимальным маслом будет являться SAE 10W-30, если же температура ниже -20°С, то лучше всего применять SAE5W-30.

2. Проверка уровня масла

Для того, чтобы двигатель хорошо смазывался, уровень масла в нём должен быть надлежащим. Проверяйте уровень масла лишь того, когда автомобиль стоит строго горизонатльно. Если же вы проверяете масло, когда атомобиль находится под наклоном, то показания уровня масла могут быть неверны. УКровень масла проверяйте перед тем, как запустить двигатель, или не раньше, чем через 5 минут после того, как вы прекратили езду.

Ручка, которая указывает уровень масла, имеет жёлтую окраску, что её было проще распознать. Извлеките указатель, протрите его чистым кусочком ткани. Теперь вставьте его полностью, после чего извлеките. Показания уровня масла должны находиться между максимумом и минимумом. Если же значение показаний приближается к минимуму, стоит просто долить масло до оптимального значения.

Если вы не проверяете регулярно уровень масла, это может привести к серьёзным повреждениям двигателя.

3. Доливка

Снимите крышку бака и доливайте масло до тех пор, пока оно не дойдёт до верхнего указателя уровня. Не надо переливать масло, думая, что так его дольше хватит. Переизбыток масла так же вреден для двигателя, как и его недостаток.
Почсле того, как вы долили масло, включите двигатель на холостом ходу примерно на минуту. После этого выключите двигатель и оставьте примерно на минут пять. Потом включите заново и проверьте уровень масла.

4. Замена масла и маслофильтра

1) Пока масло тёплое, слейте его.

2) С маслосливной горловины снимите крышку.

3) Под сливное отверстие установите поддон.

4) Сливную пробку удалите при помощи ключа, после чего слейте масло.

Пробка может быть очень горячей из-за масла. Потому сразу её не снимайте, а подождите, пока масло остынет.

Момент затяжки сливной пробки 50 Н-м (5,0 кгс-м)

Любое масло, как свежее, так и отработанное, могут представлять опасность для жизни. В случае проглатывания масла могут пострадать и люди, и животные. Храните как масло, так и маслофильтры в месте, недоступном для детей и животных. Помните, что длительный контакт масла вследствии экспериментов приводил к раку кожи у животных. Если контакт с маслом кратковременный, это может привести к раздражению кожи.

Для того, чтобы во время любых работ максимально избежать контакта с маслом, надевайте рубашку с длинными рукавами и резиновые перчатки, как для мытья посуды. Обязательно тщательно промойте кожу водой с мылом, если на неё попало масло. Не забывайте стирать промасленную одежду, а все израсходованные материалы уничтожать.

5) Пробку и прокладку теперь можно установитьб на место. Пробку при помощи ключа затягиваем до момента, указанного выше.

Замена масляного фильтра

1) При помощи специального ключа поворачиваем фильтр против часовой стрелки, после чего аккуратно его снимаем.

2) Масло, где стоял фильтр, протираем при помощи чистой ветоши.

3) Прокладку нового масляного фильтра нужно немного смазать маслом.

4) Вручную заверните масляной фильтр до момента, пока монтажная поверхность и прокладка не соприкоснутся.

Для того, чтобы фильтр надёжно сидел, нужно точно определить его положение в момент, когда он соприкоснётся с монтажной поверхностью.

5) При помощи специального ключа для маслофильтра закрутите его на нужное число оборотов, начиная от момента касания его монтажной поверхности.

Затяжка масляного фильтра:
На 3/4 оборота или 14 Н-м (1,4 кгс-м)

Для того, чтобы не было утечек масла, фильтр должен стоять плотно, но перетяжек быть не должно.

5. Заливка масла и проверка отсу­тствия утечек

1) Через маслосливную горловину залейте масло, после чего оденьте крышку.

2) Теперь запустите двигатель и внимательно проследите за возможными утечками возле спускной пробки и маслофильтра. На разных оборотах двигатель должен прокрутиться примерно пять минут.

3) После остановите двигатель и подождите минут пять. Проверьте, нет ли утечек, а также уровень масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

- когда планируете заменить маслофильтр, лучше всего применять оригинальный SUZUKI. Если же вы используете неоригинальный, убедитесь в том, что он такой же по качеству и соответствует всем требованиям компании Suzuki.

- Если возле сливной пробки или фильтра вы обнаружили утечки, это указывает на то, что либо прокладка повреждена, либо неверно осуществлён монтаж. Если вы неуверены в том, что верно установили фильтр, обратитесь к дилеру SUZUKI.

В целом не плохо, но хорошо бы было показать поддельные фильтра и забыл сказать, что замеры расхода производились на авто с атмо-мотором 2л и указать пробег. Подписался, посмотрим что ещё будет, на ютубе про форики не много информации. Буду первым подписчиком)

Добрый вечер. Смотрю ваше видео,всё доходчиво.Сам люблю всё что касается авто, и сам решаю ремонтные вопросы. У меня огромная проблема с Мерседесом Е211 2.7 CD. После замены рулевых тяг сделав схождение полетела рулевая рейка. То есть ни стука ни подтеков не было. Просто становится тяжелым руль. Разобрал рейку нашел проблему в порванном тефлоновым колце на валу рейки. Несколько раз менял ремкомплект, два раза ставил бу рейку, шланг высокого давления,насос бу потом новый. После любой замены езжу Примерно день хорошо, потом всё возвращается. Уже сбился с ног,два года уже не знаю на что грешыть.Сейчас обороты начали плавать скидываю ремень всё ок. Поменял пули на генераторе без изменений. Одна надежда на ваш профессионализм, и понимание.Что вы думаете. Живу во Франции.За ранее огромное спосибо.

Hths для корейцев от 2,9 до 3,1 и вязкость при 40° от 48 до 65 важно для зимы, для гонщиков 5w40 но при -30 оно густое слишком. 5w30 всесезонка без наваливаний, total g310 5w30 с кучей молибдена и hths 2,9 рекомендованное КИА с одним косяком - нет допуска ilsak gf4 для катализатора из за зольности 1.3 у масла, а по допуску должно быть не выше 1 для жизни катализатора. 5w20 можно лить только корейское хюндай-кия-вское потому что только у родного масла hths=2,9, вязкость почти как у низковязкой 5w30 a5, и зольность единица (1), то есть родное масло и api:sm и ilsak:gf4 и а5 по параметрам - но наваливать на родном масле нельзя и менять надо раз в 5тыс и нельзя лить плохой бензин, зато типа движку хорошо зимой заводиться :) оптимально 5w30 a5 c кучей молибдена для экономии и тишины двигателя ну и активно ездить можно без тапки в пол. Кто ездит тапка в пол лейте 5w40 с молибденом :)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Выдалось пару часов свободного времени и как раз пришли запчасти.Начал с замены масла.Долго думал и выбирал масло, каждому нравится свое.Но хотелось быть уверенным, что не куплю подделку, т.к. ранее нарывался не однократно.Приступил к поиску и изучению через интернет последних разработок.И повелся на всякие тесты масел, выложенные в YouTube и решил прикупить Рolymerium x1pro.Совместная разработка Российских, Германских и Японских ученых, производится под Ногинском.Производство новое, фирма еще не раскрученная, да и защитный код присутствует.

POLYMERIUM XPRO1 5W40 SN 4L
Уникальное всесезонное полностью синтетическое моторное масло с качественной базой из настоящей синтетики с добавлением эстеров и насыщенным пакетом присадок. Добавление нанокерамики для уменьшения трения и повышения смазывающих свойств. Отличительная особенность линейки XPRO1 — улучшенные моющие свойства по технологии EXCLEAN, керамика, настоящая синтетика + эстеры, что позволяет маслу выдерживать повышенные нагрузки. Уменьшение трения за счет керамики: до 30%. Снижение расхода топлива: до 10% Повышенная кислотная стойкость к продуктам сгорания.

Запрыгнул в яму, минут 10 откручивал защиту, слил масло, оно как и полагается черное, но еще не в запущенном состоянии, по заверениям бывшего хозяина заливал он Castrol Magnatec 5w30.Фильтр маслянный взял оригинал Suzuki 16510-61AV1.

Замена масла Suzuki Liana

Мы используем только качественные смазочные материалы для Сузуки Liana. Дополнительно к замене моторного масла мы:

  • Проверяем свечи
  • Побираем нужные масляные фильтры для Suzuki Liana
  • Меняем воздушные, салонные и масляные фильтры
  • Устраняем неиспраности связанные, с попаданием антифриза или топлива в масло

LS-motors - качественно и профессионально оказывает услуги по замене масла для Сузуки Liana.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читайте также: