Мигает нейтралка акпп митсубиси

Обновлено: 29.04.2024

мигает нейтраль. Сдернули с датчика скорости фишку, мигание прекратилось, спидометр отключился. Отправили за датчиком скорости (ни секунды не колеблясь). Поменяли, мигает по прежнему. При более внимательном осмотре обнаружили обрыв провода на датчик АБС. Исправили — мигание прекратилось.

Была такая же беда,поменял датчик входной скорости и всё стало в норме
Он находится в верхней части коробки,там их два,твой,который ближе к переду.

На это, что можете сказать.

Мигает N и пинается при включении R,D

Мигает N и пинается при включении R,D

Здравствуйте, форумчане, проблема такая : При движении мигает знак нейтрали N(мигает медленно -> не перегрев), пробовал отключать аккум проблема не исчезает. Теперь про толчки — появились тоже сегодня одновременно с миганием N.
Завожу машину, N не мигает, при включении D или R НЕ дергается. начинаю ехать — начинает мигать N, останавливаюсь ставлю P и если неглуша машину опять переключить на D или R получаю пинок, А ВОТ ЕСЛИ заглушить-завести и опять включать R или D НЕ ПИНАЕТСЯ.
аппарат — цедия 2000 года cs2a вариатор 1,5л GDI

Знаю что нужно ехать на дигностику, но у нас в Иркутске хороших мастеровых еще нужно поискать, поэтому и создал тему, вдруг кто чем умным поможет. Заранее спасибо

вaриaтор



Мигает нейтралка акпп митсубиси

Вчера это случилось. Тошнила в пробке по ТТК. Часа 2 с половиной. При этом пользовалась только педалькой тормоза, машинка сама ехала.

В какой-то момент загорается и начинает мигать индикатор нейтралки. Включаю аварийку. Перевожу рычаг АКПП в положение паркинг, на паркинге количество оборотов двигателя 3000. Припереводе ручки АКПП машин немножко дёргался. Глушу двигло. Завожу заново, тож самое. Потихонечку выбираюсь на Волгоградку. Там движение более интенсивное. Отпускаю педаль тормоза, на газ не нажимаю. Машина едет легко 40-50 км/час. Притормаживаю. Отпускаю тормоз. И индикатор нейтралки гаснет. Машин ведёт себя нормальненько. До стоянки добралась без проблем.

Вчера это случилось. Тошнила в пробке по ТТК. Часа 2 с половиной. При этом пользовалась только педалькой тормоза, машинка сама ехала.

В какой-то момент загорается и начинает мигать индикатор нейтралки. Включаю аварийку. Перевожу рычаг АКПП в положение паркинг, на паркинге количество оборотов двигателя 3000. Припереводе ручки АКПП машин немножко дёргался. Глушу двигло. Завожу заново, тож самое. Потихонечку выбираюсь на Волгоградку. Там движение более интенсивное. Отпускаю педаль тормоза, на газ не нажимаю. Машина едет легко 40-50 км/час. Притормаживаю. Отпускаю тормоз. И индикатор нейтралки гаснет. Машин ведёт себя нормальненько. До стоянки добралась без проблем.

Да, буду изучать сегодня.

Вчера это случилось. Тошнила в пробке по ТТК. Часа 2 с половиной. При этом пользовалась только педалькой тормоза, машинка сама ехала.

В какой-то момент загорается и начинает мигать индикатор нейтралки. Включаю аварийку. Перевожу рычаг АКПП в положение паркинг, на паркинге количество оборотов двигателя 3000. Припереводе ручки АКПП машин немножко дёргался. Глушу двигло. Завожу заново, тож самое. Потихонечку выбираюсь на Волгоградку. Там движение более интенсивное. Отпускаю педаль тормоза, на газ не нажимаю. Машина едет легко 40-50 км/час. Притормаживаю. Отпускаю тормоз. И индикатор нейтралки гаснет. Машин ведёт себя нормальненько. До стоянки добралась без проблем.

Необходимо срочно ехать на диагностику АКПП. Мигание лампочки N на ходу — это показатель входа работы АКПП в аварийный режим работы по причине наличия неисправности (возможно перегрев от недостаточного уровня масла).

Мигает нейтралка акпп митсубиси

Добрый день, искал на форуме ответы на свои вопросы — но толком ничего не нашел.

Люди, подскажите, может это всё нормально для наших машин? Просто это особенность даноой АКПП.
Заранее огромное спасибо! и не судите строго. если что

Мигает лампочка А/Т Mitsubishi Pajero

Во время движения загорается лампочка А/Т и постоянно мигает 60 раз в минуту. По совету пользователей скидывали клему на 20 мин — безрезультатно. Масло заменяли недавно (около месяца назад). Машинка уже в возрасте, 1997 года. Еще пропала тяга — когда трогаешься, то разгоняется с трудом, потом идет нормально, но после остановки снова трогается тяжело

to Veronika76: Повторю свой же пост:

До замены масла тоже мигала? Каким образом менялось масло?

Советую сделать диагностику АКПП.

to Messir: до замены масла лампочка тоже мигала. масло сливали полностью — как положено, промыли и залили новое. АКПП проверим — спасибо за совет

Каким способом? Методом вытеснения или с полным разбором АКПП?

to Messir: я при этом не присутствовала — но не думаю, что разбирали АКПП — значит, методом вытеснения. этого не достаточно?

to Veronika76: Зависит от состояние АКПП, лучший способ это полным разбором АКПП.

Просто зачастую этот метод поднимает всю грязь со дна поддона КПП и коробка перестает нормально работать.

добрый день у меня мигает лампочка а\т и вместе сней мигает заряд акамулятора и еще где тема о генераторах

подмигивает лампочка А/Т во время движения а когда стоишь не мигает

машина мицубиси паджеро подмигивает лампочка А/Т во время движения а когда стоишь не мигает. что может это быть?

Доброго времени суток! У меня та-же проблема,пропала 4 передача по совету сто-шников сменил масло в АКПП путем разбора и чистки сетки,грязи не было,и о чудо коробка 4ю передачу не вернула а лампа A/T моргать стала я на ходу нажимаю на ключ в позицию старта и лампа моргать перестает бывает на весь день бывает опять заморгает.В обшем просмотрел кучу мануала но толку пока нет,по городу еще ездить можно но загород я не ногой на 3й передаче расход бешенный.

Аналогичная проблема мигает лампочка A/T после замены масло в раздатке и акпп а 4ю скорость включает по настроению в чем проблема не пойму ?

Есть две причины, вышел из строя позициометр стоит на тнвд и тос кик-дауна идёт с акпп на тнвд

Подскажите почему горит в течении 30м на не прогретой машине лампочка а\т(красная).По истечении 30 минут тухнет.

До этого горела постоянно ,долил масло стала гореть 30м.

Замена масла аккп производил в прошлом году пробобег на нем небольшой.

Паджеро 2 (коротыш) 2.8 дизель.

Подскажите почему горит в течении 30м на не прогретой машине лампочка а\т(красная).По истечении 30 минут тухнет.

Замена масла аккп производил в прошлом году пробобег на нем небольшой.

to pavel1981: Эта лампочка должна загораться при включении зажигания на секунд 5-10, потом тухнуть, там как то она проверяет состояние АКПП и может загореться на при перегреве АКПП, либо смотри блок управления в ногах с боку у пассажира, у меня без него тоже горела, только я 30м ждать не стал сразу все исправил.

to Ruslan22: Наверно я не так выразился. Лампочка не горит 30м она мигает в течении 30 минут пока как я понял машина(масло) не нагреется.

В ногах пассажира находится блок облегченного запуска который помогает запустить двигатель в зимний период.Этот блок никак не связан с акпп.

to pavel1981: согласен что там блок облегчения запуска, но без него у меня лампа A/T светилась и не гасла.

to avoron33: на двигателе над тросиком газа ест три датчика один из них отвечает за температуру масла в автомате почисти контакты и побрызгай вд-40

АКПП, замигала "D" ⇐ Stepwgn RF3-8. Трансмиссия

здраствуйте. у меня проблема . помогите чем можете . Вчера поехал на отдых и по пути начала мигать на тобло "D"передача остановился заглушил и все стало нормуль почему она за мегала не знаем . масло меняли год назад в акп! подскажите плиз

DRIV3r: здраствуйте. у меня проблема . помогите чем можете . Вчера поехал на отдых и по пути начала мигать на тобло "D"передача остановился заглушил и все стало нормуль почему она за мегала не знаем . масло меняли год назад в акп! подскажите плиз

У меня была такая же ситуация долил грамм 50 жидкости по верхней метке вроде сейчас не мигает Если найдешь причину отпишись

DRIV3r: здраствуйте. у меня проблема . помогите чем можете . Вчера поехал на отдых и по пути начала мигать на тобло "D"передача остановился заглушил и все стало нормуль почему она за мегала не знаем . масло меняли год назад в акп! подскажите плиз

У меня была такая же ситуация долил грамм 50 жидкости по верхней метке вроде сейчас не мигает Если найдешь причину отпишись

Всем здрасти я пока не справился с проблемой ну нашел другой выход скинул клема и тем самым комп на машине , может поможет

я знаю что в этом не чего хорошего ну как быть если она сейчас не мигает делать диагностику ,вдруг не чего не покажет и как быть ?

У меня на отдыхе на украине тоже замигала "Д", благо, в симферополе нашёлся "сервисный центр" где сканером считали код ошибки. Оказалось, что неисправен"концевой выключатель стоп сигнала"

У меня "D" передача совсем не горит. Был на диагностике ни чего не показала. Подскажите, что за причина может быть?

А может лампочка перегорела ? - такое тоже бывает . Сними панель приборов - и прверь .
У меня был случай с 1 машиной - перегорели лампочки стоп сигналов - завёл - прогрел машину - а коробка не включается - вставил ключ на колонке - поехал - причину нашёл сам - хорошо что книжка была .
Ещё один случай : перегорел предохранитель - при замене перепутал местами / уж оч там неудобно их менять / - завожу - замигала D - поехал - обороты не набирает - ч/з 10-12 км всё заглохло и не заводится .АКБ сдохла -видимо ехал на ней . На сервис на верёвке -обьясняю всё как было - не лезьте специалист разберётся - снимает генератор - на стенд к генераторщику - он - зачем вы принесли новый генератор . Ставит на место (снимал 1,5 часа - ставил 1 час )Начал смотреть предохранители - оказывается там есть схема - выставляет по схеме предохранитель ,который я перепутал
Заводим машину - завелась -D не мигает .
Провёл на сервисе - ок 3-4 часов в чужом городе - заломили 1000 руб - отдал 600 - ЗА то что ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ поменяли местами .

STEP WGN RF-2 2000, RF-3 2004 , RG-1.RG- 2 2005 ,2008 был
STEP WGN RK-5 2011- 7й синий comers RK-5 2015 бордо
"ХОНДЫ не чинят- ХОНДЫ обслуживают и получают удовольствие от езды . "

honda668: Провёл на сервисе - ок 3-4 часов в чужом городе - заломили 1000 руб - отдал 600 - ЗА то что ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ поменяли местами .

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)

STEP WGN RF-2 2000, RF-3 2004 , RG-1.RG- 2 2005 ,2008 был
STEP WGN RK-5 2011- 7й синий comers RK-5 2015 бордо
"ХОНДЫ не чинят- ХОНДЫ обслуживают и получают удовольствие от езды . "

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Во время движения загорается лампочка А/Т и постоянно мигает 60 раз в минуту. По совету пользователей скидывали клему на 20 мин - безрезультатно. Масло заменяли недавно (около месяца назад). Машинка уже в возрасте, 1997 года. Еще пропала тяга - когда трогаешься, то разгоняется с трудом, потом идет нормально, но после остановки снова трогается тяжело

to Veronika76: Повторю свой же пост:

До замены масла тоже мигала? Каким образом менялось масло?

Советую сделать диагностику АКПП.

to Messir: до замены масла лампочка тоже мигала. масло сливали полностью - как положено, промыли и залили новое. АКПП проверим - спасибо за совет

Каким способом? Методом вытеснения или с полным разбором АКПП?

to Messir: я при этом не присутствовала - но не думаю, что разбирали АКПП - значит, методом вытеснения. этого не достаточно?

to Veronika76: Зависит от состояние АКПП, лучший способ это полным разбором АКПП.

Просто зачастую этот метод поднимает всю грязь со дна поддона КПП и коробка перестает нормально работать.

добрый день у меня мигает лампочка а\т и вместе сней мигает заряд акамулятора и еще где тема о генераторах

подмигивает лампочка А/Т во время движения а когда стоишь не мигает

машина мицубиси паджеро подмигивает лампочка А/Т во время движения а когда стоишь не мигает. что может это быть?

Доброго времени суток! У меня та-же проблема,пропала 4 передача по совету сто-шников сменил масло в АКПП путем разбора и чистки сетки,грязи не было,и о чудо коробка 4ю передачу не вернула а лампа A/T моргать стала я на ходу нажимаю на ключ в позицию старта и лампа моргать перестает бывает на весь день бывает опять заморгает.В обшем просмотрел кучу мануала но толку пока нет,по городу еще ездить можно но загород я не ногой на 3й передаче расход бешенный.

Аналогичная проблема мигает лампочка A/T после замены масло в раздатке и акпп а 4ю скорость включает по настроению в чем проблема не пойму ?

Есть две причины, вышел из строя позициометр стоит на тнвд и тос кик-дауна идёт с акпп на тнвд

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать - подробно в нашей статье.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать - проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение - безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача - приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике - это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку - повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

Читайте также: