Ниссан блюберд прокачать тормоза

Обновлено: 20.05.2024

Комментарии к теме Замена тормозного цилиндра Nissan Bluebird Sylphy

Спасибо за видео! Ставлю Лайк! Но вот еще одна интересная штука ' Тестер тормозной жидкости'. Нашёл в Китае, дешево. Если кому интересно здесь:

Приветствую! У меня ниссан альмера классик, не давно установил заднюю балку от альмера н-16 с дисковыми тормозами (без АВС). Возникла проблема с задним левым суппортом, поршень суппорта плохо отходит назад соответственно греется (направляющие, поршень и все резинки в полном порядке). Давление в левом суппорте сильнее (по моему) чем в правом. Подскажи что может быть.

Молодец Андрей, попробую,такой способ еще не видел. Хотя все логично.Сомневался только с системой авс евd получится или нет,но на видео все получилось.попроб ую, напишу.

здравствуй Андрей у меня возникла проблема. а проблема в том что загорается не панели лампочка тормоза. и тухнет после того как я доливаю жидкости. вопрос куда она девается, если все сухое и ничего не течет. Тормоза идеальные, педаль не проваливается, колодки тоже в порядке. Случалось уже неоднократно

привіт, питання не дуже по темі, але все ж таки. купив собі мотор січ з 12 сильним дизелем, ще нічого йому не робив, попробував з ним проїхатись і на камінчиках, ямках у правому колесі щось лупає, може знаєш? (напередодні міняв колію на 800)

А зачем коробку целиком снимать? Я на десаяке открутил и отодвинул в сторону и поменял. Ни приводы ни рычаги не снимал. Только под коробку досок наложил, что бы не упала.

Я на школьном экзамене на эстакаду на ручнике заехал, норм машина тянула, даже не понял. Только потом уже, отпустив газ, заглох.

Трубку рабочего цилиндра сцепления можно было не откручивать, чтобы не пришлось прокачивать сцепление. Открутить сам цилиндр от коробки и отвести его вместе со шлангом.

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Nissan Bluebird

Риза написал(а)
Спасибо за видео. Пробовал так делать, но воздух подсасывает из под головки штуцер. Надо саледолом смазать вокрук штуцера для герметичности, а потом удалить солидол.

Cy написал(а)
Все придумано оригинально, но действительно, незначительный подсос на резбе штуцера присутствовал. Ставлю лайк!

Тади Скуснеченко написал(а)
Такой обратный клапан я делал из обычного ручного опрыскивателя, например от бытового средства для очистки стекол. Негерметичность резбы штуцера как тут писали устранял солидолом.

Granville написал(а)
Ну, только в штуцере через резьбу при откручивании воздух всасывается без каких - либо проблем. Смысл городить огород с клапаном? И колодки тоже попутал. Там отметка от поршня - он упирается в теплорассеивающую пластину (как раз на ней и круг от поршня). Вторая колодка обычно без этой пластины идет. Пластина уменьшает передачу тепла от горячих колодок в поршень и далее в тормозную жидкость. Жизнь одна, чувак :)

Билли Батюков написал(а)
Отличный обзор. Катал 3 года на стоковом лансере. Отличный авто, а с такой динамикой ваще огонь

Ройзис Гавриш написал(а)
кто хейтит авто по поводу скорости, идете и покупаете аутбек, если и аутбека мало то . за врх, если уж и врх так себе, то берите сти, если и этого мало, тогда вам в салон ауди

Севиль написал(а)
про масло в отверстии резьбы миф, если гайковёртом на мах оборотах не зoстягивать, то масло через резьбу выдавит

Ерик написал(а)
Жаль, что не снял как этот агрегат передвигается с такими переделками. И после ремонта целиндро-поршневой группы тоже.)

Фридом написал(а)
Спасибо, очень помог. А то я думал с дачи не уеду?P.S тоже делал похожую тему с давлением на поршень, что бы было давление

Михаил написал(а)
я такой клапан по частям вообще разбирал чтобы почистить. Блин думал не соберу. Но вроде 3 года отъездила. Опять чистить надо

Юлик написал(а)
Сосок от бескамерки в крышку бачка. И постоянным давлением прогоняем жидкость. От дальнего к ближнему. Всё. Только давить разумно, что бы не разорвать бачок.

Привет всем. Такая ситуёвина (машина с15 тормоза овощные спек с).Пришла пора поменять задние колодки. Поменял задние колодки, прокачал тормоза, поехал, педаль схватывает только в конце хода(раньше сразу хватала). Прокачал тормоза еще раз, в порядке зад лево право, перед лево право. поехал - тоже самое. Прокачал главный тормозной цилиндр(как в мануале написано), затем опять тормоза вкруг. Поехал, вроде лучше стало, через час овощной езды опять стала только в конце схватывать. Мои мысли - может блок абс не прокачался и завоздушен, если так то как его прокачать(может как нибудь он отдельно прокачивается или по особенному способу. ), или что еще может быть? Магистрали целые, шланги тоже, соединения тоже целые, цилиндр тормозной вроде тоже целый, подтеков нет нигде.

Автовладельцы вынуждены постоянно следить за исправностью транспортного средства. Наиболее важная система в автомобиле — тормозная. Во многих современных машинах есть система ABS, которая тоже оказывает влияние на способность транспорта тормозить. Именно поэтому прокачка тормозов с ABS – чуть ли не самая важная процедура для безопасности на дороге. Ее нужно проводить, чтобы механизмы, отвечающие за замедление, работали без перебоев.

6bf83486c93879961cd52280123717ec_w650.jpg

Главная функция системы заключается в предотвращении блокировки колес во время резкого торможения.

Система ABS прочно вошла в жизнь водителей, так как сейчас она представлена во всех современных автомобилях. Автоконцерны начали включать ее в список базового оборудования, без которого невозможна эксплуатация транспортного средства. Она доказала свою эффективность на дороге, ведь даже опытные водители могут теряться, когда автомобиль уходит из-под контроля, колеса блокируются, что приводит к заносу.

Чтобы предотвращать подобные ситуации, была разработана и внедрена система ABS.
Главная функция заключается в предотвращении блокировки колес во время резкого торможения. Условно механизм можно разделить на составляющие:

1) электронный блок управления — отвечает за работу тормозных клапанов, ориентируясь на сигналы датчиков;
2) клапаны управления — встроены в магистрали главной системы тормозов;
3) датчики — сканируют данные о скорости движения, ускорении и замедлении, располагаются на ступицах колес авто.

64f872630103b9315b276e50fcbb1aa2_w650.jpg

Перед тем как проводить прокачку, нужно прочитать инструкцию.

Принцип прокачки тормозов. Процедура и порядок ее проведения зависит от особенностей системы. Поэтому перед тем, как проводить прокачку, нужно прочитать инструкцию. Существует 3 варианта проведения:

1) самостоятельный — допускается в случае, если насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов установлены в одном корпусе. В таком случае прокачка аналогична той, которая проводится в тормозной системе без ABS. Перед процедурой следует вытащить предохранитель;
2) диагностический сканер — прибор может считывать данные с блока управления. К такому виду прокачки обращаются, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор расположены в разных местах;
3) в сервисе — вариант, который используется, когда ABS работает вместе с ESP или SBC.

d977bb770d9d46f675385e4a2795c823_w650.jpg

Удобнее всего проводить прокачку на яме

Самостоятельная прокачка. Проводить процедуру следует в определенной последовательности — переднее левое колесо, переднее правое, заднее левое и заднее правое. Первым делом следует сделать отметку на расширительном бачке, чтобы зафиксировать уровень тормозной жидкости. После этого с бачка можно снять крышку. На следующем этапе прокручивается штуцер прокачки. Нужно помнить, что ржавчина очень часто прихватывает резьбу, поэтому перед процедурой ее можно обработать WD-40.

Удобнее всего проводить прокачку на яме. На штуцер переднего левого тормозного цилиндра нужно надеть прозрачный шланг, второй конец которого опускается в емкость. На КПП должна быть включена нейтральная передача. На следующем этапе запускается двигатель и натягивается стояночный тормоз. Для процедуры потребуется помощник, который будет нажимать на педаль тормоза, пока не образуется сопротивление. Как только оно возникнет, следует зафиксировать педаль в выжатом положении и отвернуть штуцер ключом. Как только педаль тормоза достигнет крайнего положения, штуцер следует завернуть, а педаль отпустить. Прокачка тормозов проводится до тех пор, пока не снизится уровень жидкости в расширительном бачке. В процессе нужно постоянно доливать тормозную жидкость, чтобы в систему не попал воздух.

Воздух, который накапливается в гидроприводе сцепления, следует освободить. Во время процедуры вместе с воздухом будет выходить и тормозная жидкость. Поэтому нужно долить тормозную жидкость в бачок до максимальной отметки. По примеру одного колеса следует проводить прокачку и на всех остальных. В конце процедуры следует проверить свободный ход педали тормоза — он должен быть в пределах 30% от полного хода.

Итог. Прокачка тормозной системы — важная процедура, которая позволяет сохранять исправность механизма. Проводить ее можно несколькими способами — это зависит от типа конструкции.

Читайте также: