Митсубиси аутлендер слетел тросик капота

Обновлено: 05.07.2024

Да, в морозы капот открывается очень напряжно. Но если прогреть мотор, а потом дергать, то открывается очень легко .

Капот можно открыть, если через щели решетки проволочным крючком потянуть за ту железку, которую тянет трос. Нужно для начала по рисунку разобраться как там что движется и приступать. . Открывается за 5 минут. .

А вы это пробовали делать? Даже на снятом замке без "тяжёлых" инструментов не реально сдвинуть защёлку.
По поводу фотоотчёта в -27с как-то не очень хотелось)
А трос действительно цел. Просто почистил и смазал замок. Сегодня собирать буду.

Со мной сегодня произошел сей инцидент, как раз хотел тему открыть. Заехал в офис с утра на часик, затем решил проверить масло,т.к. постоянно доливаю, нежно тяну рычажог на себя , а он не тянется, раз дергнул, другой не хрена.Вчера все нормально было. Проехав 50 км встал на заправке и решил снова, думал замерз отогреется, и опять не хрена. Разозлился и потянул с силушкой богатырской, ну и сломал нафиг этот рычаг. В итоге заехал в первый попавшийся сервис:ща все будет сказали они, 5 минут жди пусть машина погреется-замерзла. Они ее и поднимали, и защиту снимали, монтировку в нее пихали. Тросик порвался - негромко произнес мастер, еще 3 минутки жди (шел второй час ремонта). Короче: решетки с морды сняли, сколько то гаек открутили и капот открылся. Ничего там не порвалось, сам механизм туго ходил и плюс замерз наверно, вдэшкой смазали и все гуд. 2, 5 часа 1000 рублей отдал, еслиб они знали как открыть, то минут на 20 максимум. Вот! А рычажок жалко.

Пол: муж
Toyota Camry 2.5

Я сегодня тоже с такой проблемой столкнулся.
Решил незамерзайки долить, капот открылся, а вот закрываться не захотел , я и ВДшкой и силиконовым спреем ну не закрывается он паразит хоть ты тресни.
Ну думаю, и на кой мне понадобилось открывать его, и лучше бы я его вообще не трогал, полез в багажник за веревкой, но тут на глаза мне пласкогубцы попались, подергал я ими из салона тросик и О ЧУДО он заработал.
Завтра пойту в тросик ВДшкой пшикну для профилактики

Вобщем совпало- сел акб и порвался трос капота. Капот открывался с усилием давно и видно пришло время. Трос порвался под торпедой и из оплётки виден хвостик, за который можно ухватить, но это не помогает. Решётку снимать не рискнул, в мороз любое действие с пластиком сопровождается треском Как открыть малой кровью?

Через решётку толстой проволочиной. Только надо рядом такую же машину, на которой можно изучить конструкцию замка и подобрать нужный изгиб и длину проволоки, а так же понять в какое отверстие замка её правильно сувать.

Вобщем совпало- сел акб и порвался трос капота. Капот открывался с усилием давно и видно пришло время. Трос порвался под торпедой и из оплётки виден хвостик, за который можно ухватить, но это не помогает. Решётку снимать не рискнул, в мороз любое действие с пластиком сопровождается треском Как открыть малой кровью?

С акб разобрался путём прикуривания от друговой аккумулятора другой машины через провод для сабвуфера и на массу. А замок мне кажется только через решотку можно открыть.

я как то открывал сломав пару секций на решетке, т.е. сама решетка осталась на месте. Другого варианта на морозе в голову не пришло

у меня без решетки - тупо дергал трос с оплеткой, но возможно я сорвал чего то с креплений, мне кажется так не должно быть + задняя дверь должна ключом зажигания открываться. если не замерз замок

отверткой или проволокой можно, через решетку.

я открывал на овоще неоднократно.

ПС пару секций на решетке сломал.

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Макс, как отвёрткой? механизм замка, как я понимаю двигается туго или трос в оплётке совсем закис- он на несколько мм двигается, но видимо этого не хватает. Про акб в багажник- я согласен, даже все провода куплены с лета. Завести я смогу подав на стартёрный плюс снизу, но капот от этого не откроется

план такой - отталкай тачку как нибудь чтобы удобно снизу было подлезать. тяни руку с пассатижами до троса, а ещё лучше бампер снять, дергаешь прямо за оплетку сильно у замка все откроется

Окрыл! почти выломал решётку. потом психанул, зажав трос плоскашами сделал рычаг из монтажки и тянул "на все деньги"- и он сдался.
номер троса MR 215255,новый около 500р, на разборке 1000р

старый всё что ли? у меня теперь тоже только спереди открывается ещё не хватает заводной ручки - кривого стартера я люблю вр4 тему в фак надо покупателям вр4

Да неприятная ситуация. я помню у меня заведенная машина закрылась. так я проволочкой открывал через верхнию арку двери. Заепался пока нажал на кнопу открытия дверей.

неприятно - это как у меня: на обеде оставил габариты на -20 мороза выхожу вечером дверь водительская открыта, ладно думаю поеду на маршрутке, завтра разберусь, ЗАКРЫЛ дверь САМ,сходил за сигаретами, возникла "гениальная" идея - вернусь на работу там аккумулятор, открою заднюю дверь (акум там) и поеду домой в тепле налегке, за машину не беспокоясь. сходил на работу посмотрел заряд акума 11.5в ну нормально думаю бывало и хуже. выхожу уже -25 дверь задняя не открывается, погнул ключ, ладно я помню что у меня какие то провода торчат под капотом, вроде плюс и минус, ковыряюсь с замком психанул дернул все открылось, поставил аккум на штатное место, размотал провода, надо было видеть как я одновременно держал плюс и минус и ещё одновременно жал брелок чтобы машина открылось, в итоге аккум оказался убитым даже дверь мне не открыл, звоню друзьям, приехали, ну тут уже быстрее за 15 минут открыли машину (мат очень помогает понять как пользоваться starline b9 брелком), отсоединил провода от усилка еле дотянулись для прикурки, прикурили и поехали ледяные домой я ещё руки где то распорол эх. романтика

Сегодня у меня стартер сделал "жи. жи. жи. чик. чик. чик. ". Я подумал, снял АКБ, отнёс домой, налил ванну кипятку, поставил аккум в него, покушал, попил чайку, позырил интернет, взял аккум,спустился во двор, поставил на машину и "дрынч!" - успешно запустился.

bomber, Такая же хрень была, закрылась заведенная, второй брелок умер, а второго ключа небыло, тоже дверь сверху отгибал и куском плинтуса до кнопки дотягивался!

__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi vr-4, сейчас есть Vitsubishi L400, Honda VTR1000f и ВАЗ 2101!
Мой БЖ

Всем привет. В общем ситуация дебильная 8) менял одно сломал другое ))) Полез менять лампочки печки. и не так воткнул лампочку, погасло все. Приборка и блок печки. Индикация "стрелки лампочки" все работает.
Ну думаю предохранитель погорел. Полез дергать ручку открывания капота. Опа а она болтается зараза ))))) Порвался у самого замка под капотом.

Как его открыть?

Мне кажется можно аккуратно чем то длинным вроде отвертки ткнуть вот в это место, вполне реально туда подлезть:

6ec98e4s-960.jpg 91,03К 102 Количество загрузок:

(это замок вид сзади если что)

Изображение

Краткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) года
Пингвин _____ Альбатрос
Drive2 БЖ ____ Drive2 БЖ
Продано _____ On the road

видео сниму при случае, просто нужно четко знать, что делать =)

вот эту фигню что Макс обозначил, нужно пальцем потянуть =)

Ну это логично, ибо к этой фигне собственно троссик и цепляется)) Я же как раз только вчера замок менял )))

Изображение

Краткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) года
Пингвин _____ Альбатрос
Drive2 БЖ ____ Drive2 БЖ
Продано _____ On the road

Посмотрел тут на обеде - мне с моим дорестайл бампером да еще и с сеткой в нижнем воздухозаборнике - ваще очень проблематично туда рукой пролезть, так что не знаю даже что Саше делать )) Сань, у тебя ж дорестайл бампер?

Изображение

Краткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) года
Пингвин _____ Альбатрос
Drive2 БЖ ____ Drive2 БЖ
Продано _____ On the road

На модарках это тоже не очень просто, у меня палец не пролезает между перегородками декоративной решетки.

Все сделал. Делов на пять минут.
Просто открутил два болта по бокам и Г образным ключем нижний расслабил. Капот поднял с замком аккуратно.
Трос был целый . Сломалась пластикой зажим который защелкивается на замке.
Протянул новый трос, главное не перепутать трос концами С большим шариком к замку под капотом, маленьким к ручке в салоне.

Народ вот у меня тоже тросик порвался на то ездил мне выдрали тросик и порезали оплётку надо я так понимаю новый ставить ето сложно и чт онадо оплётка и тросик ?? или ещё чт о?

да ничего сложного там, просто запомни как тросик протянут был, купи новый или б/у в хорошем состоянии и поставь на тоже самое место. Сами шарики снимаются/одеваются так же как на велосипедах тросики тормозные, а каким шариком куда - выше Мигин написал =) удачи!

Изображение

Краткий путеводитель по разделу FAQ. Colt до 2002(3) года
Пингвин _____ Альбатрос
Drive2 БЖ ____ Drive2 БЖ
Продано _____ On the road

Приключилась и со мной та же беда. Когда пришёл час подлить масло (не знаю как, но чувствую это невербально), понял что пора бы что-то предпринять. Смотрел на фотки замков, на свой замок, снова на фотки, на гневные рассказы людей на форумах и бесполезные советы типа дёрнуть, пёрнуть, вуаля и прочее) В силу профессии решил вопрос без шуму и пыли: взял ключ нужной длины и формы, обточил буквой Г и вставил куда надо, потянул плоскашами и тут, действительно - вуаля На фото всё понятно, бампер рестайл, но и на дорестайле, думаю, тоже можно подлезть. Теперь до покупки троса у меня есть ключ от капота как у фордоводов
579890178.jpg 67,79К 40 Количество загрузок: IMG_20150227_144953.jpg 109,36К 40 Количество загрузок: IMG_20150227_145134.jpg 57,04К 36 Количество загрузок:

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.


Методы открытия капота

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.


Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.


Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Читайте также: