Митсубиси аутлендер загорелся ключ

Обновлено: 05.07.2024

Восстанавливаем утерянные ключи для Мицубиси Аутлендер легко и быстро! Вся нужная вам информация о том, как получить новый ключ для автомобиля. Стоимость, типы ключей, где и как сделать дубликат и др.

Восстановление автомобильных ключей для Мицубиси Аутлендер

Звоните нам круглосуточно 24/7 и получите скидку 10% на все услуги по восстановлению автомобильных ключей для Мицубиси Аутлендер, решению проблем с зажиганием и иммобилайзером!

Интересует бесключевой доступ для Мицубиси Аутлендер? Нажми здесь!

Звони Сейчас: 800-223-1453

Или Нажми, чтобы получить новый ключ онлайн

Нажми для заказа онлайн

На этой странице:

Введение:

Модель Мицубиси Аутлендер была представлена на рынке в 2003 году. Эта модель имеет пять версий и шесть видов ключей.

Ключ без чипа: 2003 – один вид ключей

Чип-ключ: 2004-2018 – два вида ключей

Смарт-ключ: 2007-2018 – три вида ключей

Смарт-ключ от дилера: 2017-2019

  • Имейте ввиду, что некоторые ключи могут выглядеть одинаково, но иметь разные возможности/частоты/нарезку/чип/код, поэтому очень важно заказать правильный автоключ, подходящий именно для вашего автомобиля.

Быстрый доступ: или нажми, чтоб получить ответ на свой вопрос

В списке ниже выберите год выпуска модели вашего авто, ключ, который у вас был, и нажмите на ссылку, чтоб получить наиболее точную информацию об этом ключе:

Мицубиси Аутлендер (нового поколения):

2019: (Смарт-ключ от дилера)

Мицубиси Аутлендер:

2007-2018: (MIT17A-PT)

2007-2018 Мицубиси Аутлендер Чип-ключ MIT17A-PT

2003: (X224/MIT3)

2003 Мицубиси Аутлендер Ключ без чипа X224/MIT3

Мицубиси Аутлендер Спорт (нового поколения):

2017-2019: (Смарт-ключ от дилера)

Мицубиси Аутлендер Спорт (с обычным замком зажигания):

2011-2016: (MIT17A-PT)

2011-2016 Мицубиси Аутлендер Спорт Чип-ключ MIT17A-PT

Мицубиси Аутлендер Пхев:

Звони нам Сейчас: 800-223-1453

Часто Задаваемые Вопросы:

Вопрос: Я потерял свой ключ от Мицубиси Аутлендер и у меня нет запасного. Мне нужен новый. Как и где я могу восстановить ключ для своего автомобиля?

Ответ: В целом, у вас есть три варианта:

  1. Во-первых, вы можете позвонить в мастерскую по восстановлению ключей для автомобилей Мицубиси Аутлендер, что предлагает мобильный сервис. В этом случае мы можем помочь вам, так как предоставляем такие услуги.
  2. Во-вторых, вы можете отбуксировать свою машину в дилерский центр.
  3. В-третьих, вы можете заказать и купить ключ онлайн и попросить у дилера или у мастерской по восстановлению автоключей нарезать вам его, а также запрограммировать, если есть такая необходимость.

В зависимости от того какой именно ключ у вас был, например смарт-ключ, транспондер с чипом или ключ без чипа, вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант восстановления ключа для своей Мицубиси Аутлендер.

Нажмите здесь, чтоб увидеть все ключи для Мицубиси Аутлендер. Выберите ключ из списка по году выпуска авто, чтоб получить наиболее точную информацию о нужном вам автомобильном ключе.

Вопрос: Что я должен сказать дилеру или мастерской по восстановлению автомобильных ключей, если я обращусь к ним за услугами?

Ответ: Вам нужно будет сообщить точный год выпуска вашего автомобиля, его марку и модель, например Мицубиси Аутлендер Спорт 2018 года.

Кроме этого, сообщите им VIN номер вашего авто (Идентификационный номер транспортного средства), состоящий из 17 символов. Он находится в левой части инструментальной панели возле бокового зеркала (его можно увидеть через лобовое стекло). Это поможет мастерской или дилеру определить тип ключа, который у вас был.

Также уточните, можете ли вы просто прийти и забрать ключ или же нужно буксировать машину в центр обслуживания.

В случае, если у вас старая модель автомобиля, может оказаться, что ключей с таким кодом нет в наличии, и, соответственно, вам нужно будет заказать услугу восстановления ключа по месту нахождения вашего авто.

Или же вы можете отбуксировать свою машину в сервисный центр, но это вам обойдется значительно дороже.

Также вам нужно будет предоставить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль.

Вопрос: Сколько стоит сделать новый ключ для Мицубиси Аутлендер?

Ответ: Это зависит от года выпуска вашего автомобиля. Как правило, стоимость восстановления ключа для Мицубиси Аутлендер составляет от $95-$520. Стоимость зависит от:

  1. Вида ключа
  2. Года изготовления автомобиля
  3. Времени суток и местонахождения вашего авто
  4. Того, где вы закажите новый ключ (дилер, мастерская, онлайн и т.д.)
  5. Наличия кода для нарезки нового ключа
  6. Подлинное ли зажигание или нет.

В зависимости от того, какой именно ключ у вас был, например смарт-ключ, транспондер с чипом или ключ без чипа, вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант восстановления ключа для своего автомобиля.

Чем новее автомобиль, тем современнее и надежнее средства безопасности, поэтому стоимость замены может достигнуть $250 или выше. Нажмите сюда, чтоб выбрать какой тип ключа был у вас для этой модели авто и узнать о нем более детальную информацию.

Также цена зависит от места где производится замена ключа: у дилера, в мастерской либо онлайн.

Обычно замена у дилера стоит на 10%-15% меньше чем в мастерской. Но, вероятнее всего, вам нужно будет отбуксировать машину туда для программирования ключа и по этой причине полная стоимость все равно будет выше.

Также, следует иметь в виду, что если вы вызываете мастера вне рабочего времени, цена повысится.

Если у вас старая модель автомобиля, может оказаться, что ключей с таким кодом нет в наличии, и, соответственно, вам нужно будет заказать услугу восстановления ключа у дилера или у мастера по восстановлению ключей.

Если замок зажигания вашего автомобиля был заменен ранее (обычно у более старых авто), может оказаться, что ключей с таким кодом нет больше в наличии, тогда, соответственно, ключ должен быть вырезан вручную мастером или же вам снова придется заменить замок зажигания.

Вопрос: Возможно ли получить новый ключ Мицубиси Аутлендер, сообщив VIN (Идентификационный номер транспортного средства)?

Ответ: Это зависит от года выпуска вашего автомобиля и вида ключа, который у вас был.

VIN позволяет дилеру или мастерской получить доступ к коду ключа, то есть нарезать новый ключ с помощью кода, что значительно ускоряет процесс замены. Стоит, однако, обратить внимание на следующее:

  1. Для автомобилей, выпущенных более 10 лет назад, коды не доступны. Таким образом, единственный вариант для получения замены это обратиться в мастерскую.
  2. Для автомобилей с чип/смарт ключами: коды доступны. Тем не менее, программирование необходимо. Вы можете отбуксировать свою машину в дилерский центр либо вызвать мастера.

Мицубиси Аутлендер программирование ключей – Какие ключи можно запрограммировать самостоятельно, как это сделать и т.д.?

У модели Мицубиси Аутлендер есть несколько видов ключей, которые нужно программировать. Все чип и смарт ключи необходимо программировать и это может сделать только специальная машина, которая находится в мастерской или у дилера. Металлические ключи без чипа программировать не нужно.

Не нужно программировать:

Металлические ключи Мицубиси Аутлендер без чипа, следовательно программировать не нужно: X224/MIT3

Ключи Мицубиси Аутлендер, которые нужно программировать, обратившись к дилеру или в мастерскую:

Вопрос: У меня есть ключ Мицубиси Аутлендер и я бы хотел установить бесключевой доступ чтобы открывать все двери. Какой ключ я должен приобрести, нужно ли его программировать и могу ли я сделать это самостоятельно или нет?

Ответ: У модели есть несколько вариантов бесключевого доступа. У более новых моделей в ключ изначально встроена эта система (например смарт-ключи). Некоторые ключи должны быть запрограммированы в мастерской или дилером, а некоторые – нет. Ниже вы найдете всю необходимую информацию:

Бесключевой доступ Мицубиси Аутлендер:

Бесключевой доступ Мицубиси Аутлендер

У Мицубиси Аутлендер есть 1 ключ бесключевого доступа. Выберите год вашего автомобиля:

2003-2006: OUCG8D-525M-A (Нет самостоятельного программирования – может быть запрограммирован только в мастерской или у дилера)

OUT III: Система бесключевого доступа KOS Mitsubishi Outlander III (Keyless, Smart Key, KeyLessGo): все вопросы по Keyless, изменение настроек

Миниатюры

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

OUT III: Система бесключевого доступа KOS Mitsubishi Outlander III (Keyless, Smart Key, KeyLessGo): все вопросы по Keyless, изменение настроек

Всем привет!
Сегодня появилась проблема - не смог завести машинку OUT 3 с KOS непосредственно с ключа (пишет неисправность иммобилайзера), хотя до этого прогрел ее на автозапуске. Как-будто иммобилайзер не видит ключ. для запуска двигателя, хотя в машину попал по этому ключу (брелоку).
До этого года три уже (периодически появлялись и исчезали) наблюдались проблемы по доступу в машину по кнопке KOS на водительской двери (не срабатывала KOS). А когда находишься внутри салона периодически раздается сигнал о "ключе внутри салона" - писк, будто пытаешься закрыть машину с кнопки KOS.
При движении тоже иногда пищит и также просит выключить двигатель (рисует на экране нажатую кнопу запуска).

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Всем привет!
Сегодня появилась проблема - не смог завести машинку OUT 3 с KOS непосредственно с ключа (пишет неисправность иммобилайзера), хотя до этого прогрел ее на автозапуске. Как-будто иммобилайзер не видит ключ. для запуска двигателя, хотя в машину попал по этому ключу (брелоку).
До этого года три уже (периодически появлялись и исчезали) наблюдались проблемы по доступу в машину по кнопке KOS на водительской двери (не срабатывала KOS). А когда находишься внутри салона периодически раздается сигнал о "ключе внутри салона" - писк, будто пытаешься закрыть машину с кнопки KOS.
При движении тоже иногда пищит и также просит выключить двигатель (рисует на экране нажатую кнопу запуска).

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

на краснофоруме есть такая тема
проблема изза нештатной сигналки, ао время работы автозапуска если выполнить какие-то действия (не помню, давно читал) то иммо уходит в ошибку, чтобы пофиксить на какой-то контакт нужно подкинуть напругу.
в общем надо найти тему и почитать.

я думаю, что дело в этом.
мне даже лень писать было это, так и знал, что кто-нибудь напишет. ))

ао время работы автозапуска если выполнить какие-то действия (не помню, давно читал) то иммо уходит в ошибку, чтобы пофиксить на какой-то контакт нужно подкинуть напругу.

если НЕ делать глушение двигателя при снятии с охраны, то следующий раз уже не заведётся никак. надо скидывать клемму с аккумулятора.

Всем привет!
Сегодня появилась проблема - не смог завести машинку OUT 3 с KOS непосредственно с ключа (пишет неисправность иммобилайзера), хотя до этого прогрел ее на автозапуске. Как-будто иммобилайзер не видит ключ. для запуска двигателя, хотя в машину попал по этому ключу (брелоку).

на краснофоруме есть такая тема
проблема изза нештатной сигналки, ао время работы автозапуска если выполнить какие-то действия (не помню, давно читал) то иммо уходит в ошибку, чтобы пофиксить на какой-то контакт нужно подкинуть напругу.
в общем надо найти тему и почитать.

Доброе время суток. Всем спасибо! Проблему решил в тот же вечер…..
В моем случае была следующая ситуация: Завел машинку с KOS с автозапуска (обходчик), заглушилась сама после 10 минут прогрева. На улице было -5. Но при попытке завестись с кнопки появилась "ошибка иммобилайзера", причем руль не заблокирован. В тоже время двигатель дистанционно заводится без проблем. Честно говоря – испугался сначала… Каюсь: до этого, бывало часто, глушил при автозапуске педалью тормоза…
Да, еще - в настройках автозапуска машинки был включен режим "мягкой посадки"…
Проблему с "неисправностью иммоболайзера" при запуске с кнопки "старт/стоп", которая появилась после автозапуска двигателя и его остановке нажатием на педаль тормоза (или на кнопу "старт/стоп"), решил, но… перед этим прошустрил Inet : такая ПРОБЛЕМА освещалась на форуме у соседей.
Суть проблемы в следующем: "Если машина была заведена удаленно и установлен обходчик (например, Fortin, SL и др.), то машина ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАГЛУШЕНА ("меткой", с пульта, с телефона и т.п.) прежде чем будет нажата кнопка "Старт/Стоп" или педаль тормоза. Т.е. если машина заведена удаленно и не заглушив нажать кнопку Старт/Стоп или педаль тормоза, то, возможно, "повиснет" электронный блокиратор руля."
Там же на форуме предлагалось решение данной проблемы, а именно: подать питание на провод блокиратора руля и нажать кнопку "Старт/Стоп". После этого все должно восстановиться
Сам попробовал – все получилось. машинка завелась с кнопки. Спасибо всем им за информацию.
Прикрепляю фото того разъема снизу рулевой колонки.

По второй части проблемы:

Всем привет!
. До этого года три уже (периодически появлялись и исчезали) наблюдались проблемы по доступу в машину по кнопке KOS на водительской двери (не срабатывала KOS). А когда находишься внутри салона периодически раздается сигнал о "ключе внутри салона" - писк, будто пытаешься закрыть машину с кнопки KOS.
При движении тоже иногда пищит и также просит выключить двигатель (рисует на экране нажатую кнопу запуска).

Пока проблему не решил.. Писка сейчас нет , но кнопка KOS на водительской двери не реагирует на нажатие! Хотя на другой двери и на багажнике все OK. Попробую по отзывной программе перепрошить KOS.

Современные автомобили – это набор взаимосвязанных между собой электронных блоков управления (ЭБУ). Или, другими словами, компьютеров, в которых запрограммировано огромное количество различных функций, управляющих автомобилем. Запрограммировано всё что угодно: с какой частотой и звуком моргать сигналами поворота, как подавать омывающую жидкость на стекло, в каком режиме работает штатная сигнализация, что делать если одно из колёс спустило ниже нормы, какова эта самая норма для каждого колеса, и т.д. и т.п.

Мы предлагаем активацию скрытых функций MITSUBISHI

В основном блоке управления электрооборудованием (ETACS) автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander, ASX запрограммировано более 170-200 различных функций, в зависимости от года выпуска и модификации. Большая часть функций уже включены – они необходимы для полноценной работы автомобиля. Другая часть – опциональные. Их программы прописаны в ETACS, но они включаются на заводе только для отдельных автомобилей – например, для более дорогих комплектаций или для поставки в отдельные страны, где наличие функций требуется законом.
Мы имеем программное обеспечение, которое позволяет превратить таким образом автомобиль в машину более дорогой комплектации.

В каких автомобилях можно активировать скрытых функции?

На всех последних моделях автомобилей, имеющих электронные блоки управления, наверняка можно найти какие-либо функции, отключенные в штатных комплектациях.

Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Galant Fortis;
Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR (2010 - )
Outlander XL
Delica D5

СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ автомобилей Mitsubishi

Описанные здесь функции – самые простые. Они легко активируются и не требуют установки дополнительного оборудования (либо оно будет максимально дешёвым). На некоторых модификациях автомобилей они уже могут присутствовать. Но, на большинстве, официально поставляемых в Россию, их нет.

1. Обычный – загорается ближний свет фар и задние габаритные огни. Гаснут при глушении двигателя.
2. Притухающий – работает только ближний свет передних галогеновых фар со сниженной яркостью (в половину накала). Достоинством является увеличение ресурса галогеновых ламп. При активации, необходима замена реле фар в блоке предохранителей двигателя (стоимость реле не более 500 руб.).
3. Независимый — для подключения отдельно устанавливаемых фар дневного света. Они будут автоматически гаснуть при включении обычных фар автомобиля. Но необходима установка дополнительного штатного реле и восстановление части проводки (а также, естественно, приобретение и монтаж дополнительных фар дневного света).


Круиз-контроль:

Обеспечивает поддержание заданной скорости автомобиля без нажатия на педаль газа. Управление скоростью осуществляется кнопками на руле. Актуально в поездках на загородных трассах, позволяет отдохнуть ноге без остановки. Для безопасности, работающий круиз-контроль автоматически отключается при торможении, передавая водителю полной контроль над автомобилем.
Активация круиз-контроля возможна на автомобилях с двигателем объемом 1.8, 2.0, 2.4 л. Для работы с круиз-контролем необходимо наличие мультируля (с кнопками), где устанавливается штатный блок кнопок круиз-контроля (стоимость кнопок не превышает 3000 руб.).


Автоматическое запирание замков дверей:


Автоматическая разблокировка дверей:


Комфортный омыватель (Comfort Washer) и комфортный дворник:


Дорожка к дому (Coming Home Light):


Приветственный свет (Welcome Light):

При открытии машины кнопкой ключа, загораются габаритные огни (либо ближний свет фар), позволяющий подсветить путь к автомобилю либо найти машину, например, в сумерках на большой парковке.
При наличии датчика света, указанная функция будет срабатывать только в темное время суток. Без датчика света — срабатывает всегда. При активации, это стоит учитывать, так как при открытии водительской двери с включенным светом и отсутствующим ключом зажигания появляется предупреждающий писк.


Пошаговое открытие дверей:


Штатная сигнализация:


Звуковые предупреждения:


Изменение различных таймеров:

Можно изменить следующие таймеры работы штатных функций автомобиля:

— Время, в течение которого можно закрыть окна дверей после вынимания ключа зажигания. По умолчанию — 30 секунд.
— Время работы электрооборудования автомобиля. По умолчанию, при неработающем двигателе, через 30 минут вся электроника автомобиля отключается (даже при вставленном ключе).
— Изменение паузы в работе заднего дворника (при его наличии). По умолчанию пауза составляет 8 секунд. Можно выставить одно из следующих значений: 4, 8, 16 секунд, либо отключить пуазу.


Режим обнуления среднего расхода топлива:

Хотите ещё большего?

Приезжайте к нам и мы активируем вам те функции, которые вам нужны!

Ниже перечень основных функций:

• Security Alarm (Активация штатной сигнализации)
• Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
• Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)
• Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
• Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)
• Adaptive Front-lighting System (Система адаптивного головного освещения AFS)
• Установка и активирование передних противотуманных фар
• Wiper washer check bulb Warning (Индикации уровня жидкости стеклоомывателя)
• TPMS (Cистема контроля давления в шинах)
• Multi Mode RKE (разблокировка режима настройки кнопок Lock Unlock)
• Trip Computer Autoreset Return at IG OFF (Отключение обнуления расходометра)
• Close Hood (Индикация открытого капота)
• Comfort washer (Комфортный омыватель ветрового стекла)
• Keyless Entry System (Система отпирания дверей автомобиля без ключа)
• Door Unlock Mode (Включение пошагового открытия дверей)
• Coming Home Light (Дорожка к дому)
• Head lamp washer (Омыватель фар)
• Gcc Speed Alarm (Предупреждение о превышении скорости)
• Sun Roof (Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол)
• Welcome Light (Приветственный свет)
• Key Reminder (Напоминание о забытом ключе)
• Внутрисалонное зеркало заднего вида со встроенным монитором и антиослепляющей системой
• Auto Light Control (Настройка автоматического включения света)
• Horn chirp by keyless (Звуковое подтверждение при закрытии/ открытии)
• Подключение светового индикатора штатной сигнализации (theft-alarm indicator)
• Power Window Type (Задержка отключения питания стеклоподъемников)
• Reverse Alarm (Сигнализация включения задней передачи)
• Auto Light Control (Установка системы автоматического включения света)
• Установка сирены штатной охранной сигнализации (Security alarm siren)
• Pre-alarm (Задержка внешнего сигнала тревоги при срабатывании сигнализации)
• Variable speed alarm (Предупреждение о превышении заданной скорости)
• Emergency Stop Signal (аварийная сигнализация при экстренном торможении)
• Dead Lock Operation Customize (блокировка кнопки открытия на водительской двери)
• Подключение центральных замков для реализации функции Door Unlock Mode Customize (пошагового открытия дверей)

Стоимость активации скрытых функций стоит 1000р ( не зависит от количества функций)

В случае, если вы заказываете у нас чип-тюнинг, активация скрытых функций будет вам бесплатно!

Обращаем ваше внимание, что вы оказываем услуги по русификации головного монитора

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Читайте также: