Митсубиси галант тнвд замена

Обновлено: 16.05.2024

Предпосылкой к ремонту стала загорающаяся ошибка (chek), говорящая о низком давлении топлива. Проверка .

Регулировка давления ТНВД GDI Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON Группа в VK: .

ОШИБКА Р 0170 НЕ УШЛА. Вскрытие и чистка ТНВД GDI 4G93 Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, GDI, MITSUBISHI .

Замер давления ТНВД GDI 4G93 ПОСЛЕ РЕМОНТА. Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, GDI, MITSUBISHI LANCER CEDIA .

машина стала дергать, и глохнуть периодически, после замены погружного насоса и фильтров, было решено чистить .

ТНВД 35320-3C210 после удара в мотор был поврежден,оторван разъем,получилось достать остатки провода и подпаять .

Недавно являюсь обладателем данной машины, поэтому все обслуживание этой машины для меня в первые. Я вместе с .

Ремонт ТНВД GM Opel z22yh 2.2 и Peugeot, Citroen 2.0 HPi 93174538 24465785. Замена мембран. Купить: .

Дефектовка и ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero III 3,2 дизель DID 4m41 VRZ Zexel в Санкт-Петербурге, по всей России и СНГ.

Всем привет. Сегодня на нашей разборке 2,4-литровый двигатель для автомобилей Hyundai и Kia, который был передан .

Очередной СЮРПРИЗ от двигателя GDI, Митцубиси Лансер Цедиа Wagon, MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON Группа в .

Также есть второй фильтр у нас идет вот в этом месте то здесь получается сам тнвд. Вот он тонн воды это привод мвд вот .

Для начала открываем капот и снимаем половину воздуховода (до дроссельной заслонки).

Замена фильтра в ТНВД на Mitsubishi Galant

Замена фильтра в ТНВД на Mitsubishi Galant

Замена фильтра в ТНВД на Mitsubishi Galant

Замена фильтра в ТНВД на Mitsubishi Galant

Теперь откручиваем рейку со шлангом, держится на 2-х болтах.

Замена фильтра в ТНВД на Mitsubishi Galant

Замена фильтра в ТНВД на Mitsubishi Galant

Далее снимаем все это в сторону, может покапать бензин, и видим место где и находится нужный нам фильтр.

Замена фильтра в ТНВД на Mitsubishi Galant

Замена фильтра в ТНВД на Mitsubishi Galant

Берём саморез диаметром чуть больше фильтра, и не много вкручиваем его. Плоскогубцами выдёргиваем.

Замена фильтра в ТНВД на Mitsubishi Galant

Замена фильтра в ТНВД на Mitsubishi Galant

После этого саморез не много вкручиваем в новый фильтр, чтобы зафиксировать и ставим его на место. Снимите саморез и засуньте фильтр поплотней. Соберите всё в обратной последовательности.

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные - 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

двойная турбина (твинтурбо)

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

233 и 261 (с MIVEC)

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Серия Sirius (4G63, 4G64):

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Что стучит в автомобиле?

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.


Сотрудниками автосервиса DDCAR сперва проводится компьютерная проверка топливной системы Митсубиси Галант. Подобная диагностика дает полную информацию о текущей функциональности системы. Благодаря этому, ремонт топливной системы Митсубиси Галант происходит на высоком уровне. Все узлы и детали после работы наших специалистов функционируют со стопроцентной эффективностью. Сервис дает полугодичную гарантию на свою работу.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы mitsubishi galant

Типы неисправностей

Распространённой неисправностью топливной системы Митсубиси Галант является засорение форсунок и выход из строя топливного насоса высокого давления. Последняя неисправность относиться к категории серьёзных, не каждый автосервис в Москве способен решить данную проблему успешно.

Многие автомобилисты вынуждены менять данный узел на новый, что обходится в довольно существенную сумму. С нашими специалистами вам не придется тратить огромные деньги. Ремонт ТНВД Митсубиси Галант, выполненный в автосервисе DDCAR, обеспечит бесперебойную работу данного механизма в течение многих лет эксплуатации автомобиля.

Причины возникновения поломок

Первым признаком, указывающим на проблемы в топливной системе, является снижение мощности двигателя. Основные причины поломок следующие:

  • износ узлов и деталей ТНВД;
  • некачественное топливо (повышенное содержание воды, примесей и сторонних частиц);
  • снижение зазора либо малое натяжение элементов.

Последняя проблема устраняется путем регулировки. Она должна выполняться специалистами, чтобы значительные проблемы с топливной системой в будущем были исключены. Для выполнения ремонта любого вида стоит обратиться в автосервис DDCAR. Мы работаем ежедневно.

Читайте также: