Митсубиси кольт гнет клапана

Обновлено: 18.05.2024

Я, когда менял ГРМ, попробовал провернуть коленвал без ремня - провернул без проблем, нигде, ничего не уперлось. Меня это немного напрягло - взял эндоскоп, выкрутил свечу и глянул поршня. Поверхность поршня была с углублением. Поинтересовался у мастеров - сказали, что такое возможно при снятом ремне прокручивание коленвала. А меня берут сомнения точно ли гнёт клапана?! Экспериментировать на своей машине конечно же не хочется.

ты молодец. Любопытсво не отнимать. И идея хорошая. Но. Для чего стоят датчики ДПКВ и ДПРВ?. Не только для контроля за зажиганием и бензонасосом. Они как раз для случая обрыва. ДПКВ при обрыве тут же отключит подачу топлива.. Теоретически после включения насоса движок глохнет и не успевает сделать фатальные прокруты каленвала. Практика показывает, что если машина в движении при обрыве, энерция всё равно провернёт каленвал через включенное сцепление. А ещё к нам привозили Кари с обрывом ГРМ с попытками завести заглохшую машину или даже на статёре откатить на обочину. Результат-смерть двигателю. При этом чек у всех горел. И никто на это не обратил внимания. Кто-то говорил, что у него чек давно горит и по этому он не заметил новую ошибку. Мужики! Надо в машине возить сканер. Теперь понятно почему. Заглох. Чек вылетел. Сканер в разъём. А потом уже действовать. По идее надо и сцепление делать размыкающим на случай обрыва.. Типа двойного сцепления. Моё мнение..есть двигатели с проточкой и без. Как определить Загляните в камеру сгорания через свечное отверстие. Есть ли проточка на поршне или нет. У нас есть старый мастер, он говорит, что с проточкой это ремкомплект. А ещё естьпартии двигателей на которые ставили такие поршни. Просто такая партия. На номере двигателя это не указывалось.
Мы вскрывали двигатели.. гнет по разному. У кого-то только один клапан и всё. А бывает и пробивает поршень, гнёт два и больше клапанов, ломаются направляющие втулки.
А теперь слухи.. любопытные. И так. Ничего там не гнётся. Мало кто сам лезет после обрыва ГРМ в мотор. А для сервисов это хлеб. Пригнали машину в сервис с обрывом и с испугом в глазах хозяин заглядывает в честные глаза мастерам. Сидит хозяин в приёмной и ждёт. Вот его позвали к машине с располовиненным двигателем.. около которго понуро стоят матера.. Объявляют вердикт.. погнуто поломано. Вы на месте не сможете проверить погнутый клапан.. там миллиметр.. Ну и всё. Вам объявляют стоимость запчастей и работы.. Это примерно 56000т.р. Вы уезжаете и нервно ждёте. А мастера спокойно всё поставили на место, натянули ГРМ. И в наряде распишут всё как надо. А теперь на эту байку думайте правда это или нет. Хотите ответ? Он будет платный! Шутка! Улыбнитесь.. хотя бы кисленько!

А на gdi1.8 гнёт клапана не подскажите?ато вот купил машину и незнаю даже когда последний раз меняли ремень

MITSUBISHI COLT/MIRAGE CLUB

Тёма Козлов

Тёма Козлов
запись закреплена

Такой вопрос, гнет ли клапана при обрыве ремня на на 4g91?

Никита Вишневский

Тёма Козлов


Тёма Козлов

Никита Вишневский

только если есть проточки на поршнях. Накинь ремень - покрути. Делов то)


Давид Маркович

Пол: муж
mitsubishi lancer

Задавал этот вопрос в теме про ремни ГРМ, но, думаю, стоит его вывести в отдельную тему, потому как поискал инфо по интернету - по многим маркам авто эти темы есть, а про мицубиши вообще и ланцер в частности не нашел ничего.

В каких моделях каких лет при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, а в каких нет? Что говорит статистика? Что говорят спецы?

Мой ланцер 93-го, 1,3 (і), 12 клапанов. Мой гнёт или нет?

Пол: муж
mitsubichi lancer 4

Пол: муж
mitsubishi lancer

Пол: муж
Audi A3 (8V)

а мне сказали, что 1.5 8ми кл. не гнёт, у нас поршни хоть и без проточки под клапана, но углубление на поршнях есть, как ванночка, и после замера сделали вывод. что ничего страшного не будет при обрыве ремня.

Пол: муж
Audi A3 (8V)

эт радует)) а то стоит б\у ремень) с виду моторист сказал что уже тыщ 30 прошел) хозяин говорит едва ли 5 тыщ)))

При замене прокладки ГБЦ заодно и ремень ГРМ поменял, хотя тот что стоял на вид был как новый. Кто его знает, сколько он отходил и какого качества? С этим лучше не шутить.
Тоже читал про гнет/не гнет клапана. Но когда снял голову, покрутил распредвал, все стало ясно и без замеров. Хотя в поршнях и есть цековки, но клапана прилично опускаются. Так что при обрыве встреча не избежна. Это я про 4G92.


Доброго времени суток.
Осенью постигла меня сия участь, сам виноват-упустил срок замены.
Так вот на трассе на 5-ой передаче скорость около 100 км/ч в режиме разгона оборвался ремень.
Вскрытие показало: явно погнутых клапанов было около 6-ти, с поршнями встретились все 16 клапанов. По рекомендации моториста заменил все 16 клапанов, ну маслосъемные сальники тоже.
Так что меняйте вовремя ремень, лучше учится на чужих ошибках.

Всем доброго времени суток, машина митсубиси кольт, на мешалке. Мотор 1.3
Г.в.2005. Пробег 105.000км.
Проблемам в следующем, появился звук в двигателе, характер звука (похож на на стук клапана или вроде того) без нагрузки, стука нет, при положении нейтраль, при увеличении оборотов звука тоже нет. Звук появляется при нагрузке во время передвижения и после 2000 оборотов.
Что может быть? Готовится к кап ремонту? Или можно отделатьса лёгким испугом?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Помпа наврятли, звук издается по ходу движения с левой стороны, хотя может и помпа, сложно продиагностировать, т.к в момент езды издается звук, надо машину на подъемник и слушать..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Может и не смотан. У меня был ниссан 10-и летний, пробег на одометре был чуть более 100 тыс, но при покупке 10-и летней машины на пробег не обращал внимание, а смотрели состояние. В общем, когда пришлось открыть мотор, что бы переставить цепь и выставить фазу коленвала, моторист был в шоке от увиденного состояния "изнутри", говорил что скорее всего пробег реальный. Моторист был из нижегородца и этих моторов он в свое время перебрал не одну сотню.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

По этому и пришось переставлять цепь и выставлять фазу вала. Цепные моторы не любят короткие поездки.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

на самом деле он правильно все написал
конторские двигатели с многосотенными пробегами часто чувствуют себя лучше,чем у бабешки какой-нибудь "в год по десять". У меня просто херова туча этому примеров.

Т.к. тема является архивной.

есть разный тип пробега.
если машина фигачит на дальняк - это одно. двигатель на высшей передаче, практически ровно работает.

и второй тип городская езда, типа "врача на выезде" завел, проехал 5 км, заглушил.

я так же видел машинки с пробегом по полляма, которые вполне.
однако посмотри на машину после такси

и опять же, говорим про двигатель, а выше речь идет про машину.

Износ еще никто не отменял и лишние километры машину моложе не сделают. А конторские и бабешки - это просто стиль вождения.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

По япошкам могу посоветовать сервис "белый медведь" на казанке. Я там и ниссан обслеживал, ремонтировал. И митсубу обслуживаю.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну , я не могу по интернету лечить да и не спец я, но друган мои подобные симптомы на лансере поимал когда за уронем масла следить перестал понадеявшись на лампочку, дал по трассе 160 и провернул вкладыши, стук был как раз похож на стук компенсаторов когда на холодную заводишь и масло еще не прогналось по системе

Т.к. тема является архивной.

Стука нет при запуске, заводишь, стоя на месте, мотор работает как положено, газулю нажимаешь- обороты поднимаются как положено, а вот когда едешь - все вышеописанные симптомы

Т.к. тема является архивной.

я написал что стук похож на стук компенсаторов когда заводишь на холодную, а не что стук появляется на холодную

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ланцелот писал(а)
ну , я не могу по интернету лечить да и не спец я, но друган мои подобные симптомы на лансере поимал когда за уронем масла следить перестал понадеявшись на лампочку, дал по трассе 160 и провернул вкладыши, стук был как раз похож на стук компенсаторов .


На киюшке которая масло жрала, по этому принципу масло доливал, компенсаторы заклацали, масло ниже отметки МИН, значит пора доливать.
Самое интересное, масло падало буквально чуть ниже нижней отметки по щупу, сразу клацало.

1. Приложить к приводному ремню усилие в 100 Н в месте, указанном на рисунке стрелкой, затем проверить и убедиться в том, что его прогиб соответствует стандартной величине.

Проверка натяжения ремня привода вспомогательного оборудования Mitsubishi Colt

Регулировка натяжения ремня
1. Отпустить гайку крепления осевого болта генератора, как показано на рисунке.
2. Отпустить стопорную гайку генератора.
3. Используя регулировочный болт, отрегулировать натяжение приводного ремня вспомогательного оборудования до требуемой величины.
4. Затянуть гайку осевого болта генератора с моментом затяжки 39.5 ± 4Н-м.
5. Затянуть стопорную гайку генератора с моментом затяжки 20+2 Н-м.
6. Затянуть регулировочный болт с моментом затяжки 5.0 ± 1.0 Н-м.
ВНИМАНИЕ
Перед проверкой натяжения приводного ремня, необходимо провернуть коленчатый вал на один или более оборотов.
7. Проверить натяжение ремня привода вспомогательного оборудования снова и, при необходимости, повторить процедуру натяжения.

Проверка натяжения ремня привода вспомогательного оборудования Mitsubishi Colt

1. Перед началом работ, проверить общее техническое состояние автомобиля.
2. Отсоединить и снять все катушки зажигания и вывернуть все свечи зажигания.
3. Отсоединить все разъемы от топливных форсунок.

Проверка компрессии Mitsubishi Colt

ВНИМАНИЕ
Компрессию проверять только поочередно в каждом цилиндре.
Исключить попадание в цилиндры масла, воды или посторонних материалов, так как при проверке компрессии они могут вырваться из отверстия под свечу зажигания и причинить вред здоровью.
4. Накрыть отверстия под свечи зажигания чистой ветошью. А после измерения компрессии, убедиться в том, что в цилиндры не попали никакие посторонние материалы.
5. Установить компрессометр в одно из отверстий под свечу зажигания, как показано на рисунке ниже.

Проверка компрессии Mitsubishi Colt

6. Провернуть стартером коленчатый вал двигателя. При этом дроссельная заслона должна быть полностью открыта. Стандартная величина компрессии при 300 об/мин составляет: 1430 кПа (двигатель 135930) и 1550 кПа (двигатель 135950). Предельно допустимая величина компрессии: 1000 кПа.
7. Измерить компрессию в оставшихся цилиндрах. При этом разница в величине компрессии в цилиндрах не должна превышать 98 кПа.
8. Если величина компрессии в цилиндре (-ах) не соответствует стандартному значению, необходимо залить небольшое количество моторного масла в цилиндр и повторить процедуру измерения.
- Если компрессия повысилась после заливания моторного масла, значит, имеет место повреждение или залипание поршневых колец или повышенный зазор между поршнем и цилиндром.
- Если величина компрессии не изменилась, значит, возможной причиной может быть неплотное прилегание клапана к седлу из-за нагара или повреждение тарелки клапана.
9. Подсоединить все разъемы топливных форсунок.
10. Установить свечи зажигания и подсоединить к ним высоковольтные провода. Установить и подсоединить проводку к катушкам зажигания.
11. Используя специальное диагностическое оборудование, считать и при необходимости удалить коды неисправностей.

Проверка и регулировка зазора в клапанах ГРМ Mitsubishi Colt

4. Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, указанных на рисунке стрелками. Стандартная величина зазора в клапанах составляет: 0.22 ± 0.04 мм (впускные клапана), 0.30 ± 0.04 мм (выпускные клапана). Если величина зазоров в клапанах не соответствует стандартной, необходимо произвести регулировку зазора (см. ниже).

Проверка и регулировка зазора в клапанах ГРМ Mitsubishi Colt

5. Провернуть коленчатый вал на 360°, затем проверить и убедиться в том, что установочная метка на звездочке выпускного распределительного вала расположена вровень с плоскостью разъема головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже. В этом положении поршень четвертого цилиндра расположен в ВМТ на такте сжатия.

Проверка и регулировка зазора в клапанах ГРМ Mitsubishi Colt

Проверка и регулировка зазора в клапанах ГРМ Mitsubishi Colt

7. Если величина зазоров в клапанах не соответствует стандартной, необходимо снять распределительные валы и извлечь толкатели клапанов.
8. Используя микрометр, измерить толщину снятого толкателя, как показано на рисунке.

Проверка и регулировка зазора в клапанах ГРМ Mitsubishi Colt

Проверка и регулировка зазора в клапанах ГРМ Mitsubishi Colt

11. Удалить остатки герметика с поверхности разъема головки блока цилиндров с крышкой, а также с торцовой поверхности крышки цепи привода ГРМ.
12. Нанести на поверхности разъема специальный герметик толщиной валика 4 мм. Использовать герметик марки LOCTITE 5971.
Примечание:
Крышку необходимо установить в течение 3-х минут после нанесения герметика.

Проверка и регулировка зазора в клапанах ГРМ Mitsubishi Colt

13. Установить крышку головки блока цилиндров, затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.0+1.0 Н-м.
14. Установить катушки зажигания.

Читайте также: