Митсубиси паджеро где находится датчик коленвала

Обновлено: 03.05.2024

Недавно коллеге по работе интересно было понять, где находится датчик коленвала Митсубиси Паджеро иО в автомобиле. Сразу нашел, в этом ролике хорошо видно где расположен датчик коленвала Митсубиси Паджеро иО.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала Mitsubishi Pajero iO

Здравствуйте у меня машина киа карнивал 2002 год 2.9 дизель CRDI электронная аппаратура,недавно у меня она вышла из строя поставили обычную механическую. теперь у меня нету чека т.к половину датчиков нету и компьютер работает в аварийном режиме и он сгорел это сказали стошники. двигатель работает без компютера. теперь у меня не работает тахометр и электро накал свячей по схеме мастера говорят что они управляются через компьютер и за ремонт называют огромные суммы. Разясните что могло сломатся и как починить и на сколько это затратно. Спасибо заранее.

По таким импульсам, которые возникают при вращении зубчатого шкива коленвала блок эсуд определяет положение коленвала и момент искрообразования для каждого цилиндра.

Берешь сверло, болгаркой срезаешь угол 90 градусов в левом направлении и высверливаешь, т е выкручиваешь. Але

Да . нам нужны твои переживания и приключения по интернету, ты по делу говори больше. Целых 7 минут прошло пока речь пошла о проблеме

89т кап ремонт. Что за бред? Он что, как купил авто, слил масло и залил отработку так и ездил всё время?

Cпасибо за интересные фильмы. У меня есть мое желание, я ищу больше. Огромное уважение к миру и отличным знаниям,

Привет Александр не подскажишь какое лучшее масло и сколька его нужно для коробки механика бмв е39 2.2 бензин?

почему машина глохнит при движении и заводится лишь спустя несколько минут при этом ничего не делая, может ли быть причина в датчике хола?

повышенный расход бенза возможен из-за датчика детонации. При нормальной работе датчика детонации, когда он срабатывает, мозги дают в цилиндры больше бензина чтобы прекратить детонацию. Через какое-то время подача топлива переключается в обычный режим. При повторном срабатывании датчика детонации мозги дают опять больше бенза в цилиндры ну и т.д. Соответственно если датчик детонации постоянно беспричинно срабатывает то мозги будут лить бельше бенза в цилиндры. Из-за этого расход и запах несгоревшего бензина в выхлопных газах.




Как проверить датчик частоты вращения коленчатого вала ME 203180.Сопротивление не прозванивается.Принцип работы датчика?индукционная катушка?датчик Холла?

Датчик положения коленчатого вала
Компонент определяет частоту вращения и
положение коленвала.
Частота вращения коленчатого вала является
одной из основных величин, влияющих на
поле характеристик для количества
впрыскиваемого топлива.
Компонент представляет собой датчик, принцип
действия которого основан на эффекте Холла.
При выходе компонента из строя в зависимости
от установленной системы

Можно пошагово:
Проверьте подачу напряжения:
Штекерный разъем отключен.
Зажигание включено.
Измерение со стороны жгута проводов кл
(+) по отношению к кл. 1 (-).
Заданные значения:
11,5. 13,Б V Факт: *2Н V
Проверьте опорное напряжение:
Штекерный разъем отключен.
Зажигание включено.
Измерение со стороны жгута проводов кл
(+) по отношению к кл. 1 (-).
Заданные значения:
4,8. . .5,2 V Факт: *2Н V
Проверьте напряжение сигнала:
Штекерный разъем соединен.
Используйте соответствующий переходный
провод(а)!
Измерение со стороны жгута проводов кл. 2
(+) по отношению к кл. 1 (-).
* Заданное значение (значения) при пуске:
0. 4. . .4,0 V Факт: *2Н V
* Заданные значения в режиме холостого
хода:
1, 5 . 2 , 5 V Факт : *2Н V
1 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 1.
2 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 2.
3 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 3.
4 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 4.
5 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 5.
6 = верхняя мертвая точка, Цилиндр 6.
А = сигнал компонента .
В = сигнал компонента .
Проверьте сигнал осциллографом:
Штекерный разъем соединен.
Используйте соответствующий переходный
провод(а)!
Измерение кл. 2 против кл. 1.
Проверьте сигнал при пуске, в режиме
холостого хода и при повышении числа
оборотов двигателя.
Сигнал прямоугольной формы,
пропорциональный частоте вращения вала
двигателя.
Амплитуда сигнала остается постоянной.
Сигнал не должен иметь помех.
Форма сигнала компонента :
прямоугольный сигнал (см. рисунок).
Другие возможные неисправности:
* Провода с разрывом, замыканием на плюс
или массу.
* Кабели неисправны или повреждены в
результате короткого замыкания.
* Кабели подключения к массе расшатаны
или покрыты ржавчиной.
* Штекерные разъемы с плохо проводящим
соединением или без него.
* Поврежденное, загрязненное или
незакрепленное импульсное колесо.
* Несмотря на пройденную проверку,
компонент поврежден.
Так устроит?


kata




Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес


Игорь38




Старик

Там может быть и не сам датчик. Он подсоединяется через два разъема. Провод подходит к разъему на нижней крышке ГРМ, дальше провод залит в нижнюю крышку ГРМ и следующий разъем выполнен вместе с крышкой. При установке крышки разъем одевается на ответную часть на датчике и ставится первый болт на датчик. Если крышка повреждена или нижний разъем окислен, то покажет как отказ датчика.


джамшут


у меня все по отдельности. надо гидрач снять и крышку нижнюю.тогда и датчик можно снять. то же накрылся. ремень балансира полетел погнул пластинку и она - зараза весь датчик разворотила. заказал - три недели ждал , а пришел отказ от поставщика . буду пробовать от чего нибудь другого то же GDIая. 2,5 рубля денег, на разборке.


Gstan


У соседа на паджеро ио медленно умирал датчик положения коленвала (как потом после всех диагностик узнали). Так вот у него двигательто заводился, то не заводился. Грешили на все (насос в баке, ТНВД, свечи, наконечники, форсунки) тестировали долго ошибка уплывала. Заменой датчика вылечился неправильный запуск (или незапуск ) двигателя. Таким образом делаем выводы. Не работает датчик коленвала, нет сигнала в компьютер, нет подачи топлива в цилиндр.
Если вспомнить многие рекомендации по удалению бенза из залитого двигуна, то грамотные спецы говорят сначала бензин удалить механически, а потом отключить датчик положения коленвала и прокрутить.
Думаю ответил.

всем привет! Хочу поменять прокладку (сальник) датчика положения коленвала на Джуниоре. Вопрос один - как потом все выставить, что бы двигатель работал правильно? Да и вообще, какие нюансы, какой порядок замены? Кто менял подскажите! Заранее спасибо!

Спасибо всем за АКТИВНОСТЬ))))))) Разобрался, тема закрыта!

Нечаянно заметил такой нюанс.
Джуниор заводится и едет отлично в любое время и после любого времени стоянки (ибо,реле насоса, насос и фильтр поменян не более чем 1300 км назад,новые оригинальные).
Но если его заглушить и тут же (в течении минуты) попробовать завести,то он заводится вдогонку,как будто бенза не хватает
Причём не зависимо на прогретом моторе или на холодном.
Где копнуть ?

Читайте также: