Митсубиси паджеро при покупке на что обратить внимание при

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую . Подскажите хочу взять " Паджерик-4" 07-08г.в. Начто требуется обратить внимание при покупке . Заранее Всем благодарен.

Ну а какой должен быть ответ.
Смотри на подвеску,а на движок не смотри, даже если там эмульсия?
Или смотри на движок, коробку, раздатку, а на кузов не стоит, даже если там дыра в полу?
Все, те косяки что есть на машине- это повод для торга. После покупке, те которые не нашли- это повод разгрузить свой карман.

ДЕЛО В ТОМ ЧТО У КАЖДОЙ МАШИНЫ ЕСТЬ СВОИ СЛАБЫЕ МЕСТА НА КОТОРЫЕ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО ПРОВЕРЯТЬ . А ТО ЧТО СМОТРЕТЬ МАШИНУ НАДО ПОЛНОСТЬЮ Я И ТАК ЗНАЮ. НО СМОТРЮ ЧТО У ПАДЖЕРОВОДОВ НЕТ НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ. НАВЕРНОЕ ВСЕ НА НОВЫХ ТАЧКАХ ЕЗДЮТ.

СПОСИБО. НО НАВЕРНОЕ ВСЁТАКИ ОСТАВЛЮ СВОЙ " АУТ" . ИЛИ ВОЗЬМУ ЧИСТОГО АМЕРЕКОСА . И БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ.

СПОСИБО. Я УЖЕ ПОНЯЛ ЧТО 4й СТРОДАЕТ ЭТИМ . ГДЕ ТО ДАВНО ЧИТАЛ ПРО НОВЫЙ ПАДЖ-4 С МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ И ПРОВЕРНУТЫМИ ВКЛАДЫШАМИ. НО НЕ ДУМАЛ ЧТО ЭТО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ ПРОБЛЕМА.

Главное это состояние кузова.Ну и реальный пробег. А ДИЗЕЛЬ это для любителя спокойной размеренной езды. У меня уже вторая с дизелем-езжу наслаждаюсь. Да и расход топлива не последнее дело.

СПОСИБО. Я УЖЕ ПОНЯЛ ЧТО 4й СТРОДАЕТ ЭТИМ . ГДЕ ТО ДАВНО ЧИТАЛ ПРО НОВЫЙ ПАДЖ-4 С МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ И ПРОВЕРНУТЫМИ ВКЛАДЫШАМИ. НО НЕ ДУМАЛ ЧТО ЭТО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩАЯСЯ ПРОБЛЕМА.

Этим страдают не все П4, а конкретно, с двигателем 3.8! Дизеля и 3.0 этим не страдают (читал какую-то байку, что на японском конвейере у робота произошёл системный сбой и он набрал не те вкладыши из другого лотка, меньшие по размеру; когда вскрылось, япошки провели испытания, вроде, прокатило, ан потом проблема вылезла )

Хочу купить паджеро-2, на что обратить внимание?

Хочу приобрести пыжик-2 года 95-96, 4м40, 150 кобыл, SS, на какие узлы и агрегаты первую очередь надо обратить внимание чтоб потом небыло мучительно больно? Посоветуйте.

На яму - посмотреть на предмет того, что рама цела и не гнута.
По электропроводке - что бы все лампочки горели, стёкла опускались/поднимались, люк открывался/закрывался. Покататься во всех режимах раздатки, пониженный, повышенный, 2-4 ВД. Блокировку заднего дифа. Всё должно включаться, всё работать, на дисплее колёса зелёным гореть. Хотя, периодически и там горят лампочки. и контакт у селектора раздатки фиговый - ржавеет.
А вот как дизелёк проверять - это надо у спецов поспрашать.

Ветку смотрел там в основоном полемика по выбору м/д дизелем и бензинкой
А мне нодо конкретно как проверить данную машинку перед покупкой.

х.з., смотря в каком состоянии, сколько здесь была и что там у неё в ПТСке написано. Думаю, не выше 400 тыров.

Не найти нормального Пыжика с 4М40, 5-дверного к тому же, за 400.000 росейских! Пробежный утиль дороже продают.

смотри номер на раме-что-бы не было потом экспертиз.само собой что-бы работал полный привод.не забывай у этих двигателей болезнь -перегрев.смотри расширительный бачок что-бы не было пузырей.а так впринципе больше и не чего смотреть.в москве цены на 95-96 года в пределах 500000 рублей а то и выше всё зависит от состояния авто.

Не найти нормального Пыжика с 4М40, 5-дверного к тому же, за 400.000 росейских! Пробежный утиль дороже продают.

смотри что-бы обороты двигателя не плавали.можешь попать на ТНВД.турбину проверить визуально сними шланг подходящий с фильтра на турбину и попробуй пальцем покрутить лепестки турбины.если крутятся значит всё в норме.главное что-бы к турбине подходило масло

1. Заводиться должен без нажатия на педаль газа.
2. Наступаешь на педаль газа до 3 - 4 тысяч оборотов. Кратковременно. Из выхлопной трубы - небольшое облачко черного дыма.
3. Турбина начинает трудить где-то после 2200об/мин движка. Свистеть она не должна.
4. Снимаешь патрубок от интеркулера (ближе к лобовому стеклу который), он на хомуте. Масла быть не должно. Есть следы небольшие - ещё турбина побегает, масло ручьём - плохо.
5. Обороты движок должен держать чётко, без провалов.
6. Покатайся, на ходу послушай как работает. Черного дыма сзади быть не должно, только при резком ускорении, и то чуть-чуть. Дымит - плохо.

пробег не показатель, у отца Master Ace SURF 1986 г.в. проехал только у нас 220 000, кольцам конечно пипец был, а вот блок как зеркало, мастеровые даже удивились. Кольца поменяли и теперь как новый. Я к чему, рядом Марк стоял в 100 кузове пробег точно не помню но в пределах 120 - 130 тыс., так у него блок внутри был как будто в место масла песок засыпали. На состояние смотреть надо. У меня Пыж 1992 года, пробег под 400 000, так он многим еще фору даст.

Всем доброго времени суток! У меня Пыжик 1992г 5-дверка, движка 3л АКПП. Проблема: масло в движке в норме-загорается лампочка масла на приборке на холостых оборотах (зимой обороты выставил около 1000), даю газу-лампочка гаснет, газ отпускаю - снова загорается.долил масло до МАХ отметки, лампа не горит км на 20, потом опять такая хрень. В районе масляного фильтра-все в масле (на фильтре прошел км 200. завернут плотно). Может есть у кого мысли на сей счет? Буду очень признателен.

Всем доброго времени суток! У меня Пыжик 1992г 5-дверка, движка 3л АКПП. Проблема: масло в движке в норме-загорается лампочка масла на приборке на холостых оборотах (зимой обороты выставил около 1000), даю газу-лампочка гаснет, газ отпускаю - снова загорается.долил масло до МАХ отметки, лампа не горит км на 20, потом опять такая хрень. В районе масляного фильтра-все в масле (на фильтре прошел км 200. завернут плотно). Может есть у кого мысли на сей счет? Буду очень признателен.

Очень может быть, что виноват сам датчик. Но точно можно будет сказать только после определения давления масла прибором (подключается вместо датчика). Давление должно быть в пределах, описаных в мануале по движку. Если нет, то износились шатунные вкладыши (если не сказать страшнее - сам коленвал). Мой знакомый с такой ситуацией успешно поборолся, залив ФЕНОМ. Лампочка перестала гореть. Проездил после этого с год и успешно продал авто (Диамант).

Каждому автолюбителю понятно, что Pajero — автомобиль для мужчин. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказанном. Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный. Желающие приобрести этого красавца , конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании. Приобретая автомобиль в хорошем состоянии и правильно за ним ухаживая, сможете ездить долго, без проблем.

Слабые места Mitsubishi Pajero 4

Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения

Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:


  1. В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки. Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
  2. Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс. км, невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?
  3. Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
  4. Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.

Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero IV поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.

Какой двигатель выбрать

2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине. Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, только в случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7 – 8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:


  1. Для дизеля 9,3 л.
  2. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.

Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.

Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. выпуска


Заключение.

Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. К тому же совсем не значит, что подобные поломки коснутся именно вашего внедорожника. Как говорится, осведомлён — значит вооружён . Pajero, даже не новый , довольно неприхотливая и надёжная машина! Ранее уже были описаны недостатки Pajero Sport

Дорогие автовладельцы, просим вас оставлять ниже комментария и мнения о данном внедорожнике.

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4 was last modified: 6 мая, 2020 by Administrator

Хотите качественный рамный вездеход, тогда автомобиля лучше Pajero Sport вы не найдете. По сравнению с другими внедорожниками, например, Тойота Прадо, у него есть явные преимущества. Однако не все знают, как выбрать Мицубиси Паджеро Спорт — на какие комплектации обратить внимание, какая коробка лучше и тому подобное.

Особенности Паджеро Спорт

Kак выбрать Мицубиси Паджеро Спорт

Kак выбрать Мицубиси Паджеро Спорт знают немногие. КПП, цвет, привод, комплектация — все это имеет большое значение.

Последняя модель автомобиля Cadillac XT4 2021 получилась наиболее представительной. Транспорт оснащен всевозможными хромированными накладками. Брутальный внешний вид автомобилю придают увеличенные колёсные арки, оригинальные светодиодные передние и задние фары, рельефные боковины.

Главное достоинство – сохранение рамной конструкции. Для удобства посадки установлены подножки. Они неширокие, что упрощает проходимость транспортного средства.

Сиденья Паджеро Спорт обтянуты качественным материалом из кожи. Интерьер салона выполнен в двух цветах: черном и серебряном. С ручного тормоза убран механический привод, а рукоятка коробки передач обтянута кожей.

Преимущества выбора

Владельцы автомобилей Паджеро Спорт среди плюсов выделяют:

  • наличие системы полноприводного управления Super Select II 4 WD;
  • LED-лампы в фарах ближнего и дальнего света установлены;
  • шумоизолированность кабины транспорта;
  • поддержка CarPlay системы мультимедиа;
  • камеру для парковки, позволяющую вести круговой обзор;
  • легкость в управлении;
  • упрощенное вращение руля, для управления не нужно применять много усилий;
  • удобные передние и задние сиденья, оснащённые подогревом;
  • настроенная в меру подвеска — мягко и жестко одновременно;
  • необычный дизайн задних фар.

Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?

Если планируется часто использовать автомобиль для езды по бездорожью, то приобретать его следует на дизельном двигателе. Это поможет сэкономить на расходе топлива. Но при использовании дизеля следует учесть все нюансы. Во-первых, автомобиль издаёт громкие звуки. Во-вторых, в салоне часто можно уловить запах топлива.

Какой Спорт выбрать бензиновый или дизельный

Бензиновый двигатель лучше подойдет для частых поездок по трассе. Реальная разница во времени при разгоне до 100 км/ч составляет 2 секунды. Цифра несущественная, но это становится ощутимо на длительной дистанции.

Главный недостаток использования дизельного двигателя – постоянный контроль качества топлива, используемого для заправки автомобиля. К минусам транспорта на бензине относят стоимость питания внедорожника.

Для поездок на охоту и рыбалку лучше приобрести Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Если планируется использовать автомобиль всей семьей, то приобретайте новую модель Митсубиси на бензине.

Какой сборки лучше взять?

В нашей стране, как правило, встречается версия российской сборки. Но лучше приобрести для отечественных дорог тайский Паджеро Спорт. У машины, собранной в Тайланде, передняя и задняя посадки выше.

Мягкость хода таких авто достигается за счет установки кузова не на пружины, как это делается при отечественной сборке, а на рессоры. На разбитой дороге пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать больший комфорт.

К преимуществам тайской сборки относят возможность регулировки руля и ширины передних кресел. Водителям не потребуется тянуться или пододвигаться ближе для удобного управления транспортным средством.

Отличия между сборками Спорт

Выбор КПП

Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.

  1. Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
  2. АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
  3. Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.

Выбирая Mitsubishi Pajero Sport, обратите внимание на местность, в которой вы будете эксплуатировать автомобиль: для бездорожья и грунтовых дорог, вне всякого сомнения, МКПП подойдёт больше, внутри города – предпочтительнее АКПП, при смешанном типе вождения — типтроник.

Привод

Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.

Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:

  • 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
  • 4WD или режим ведения всех 4 колёс.

Казалось бы, какая разница, какого цвета ваш Mitsubishi Pajero Sport? Естественно, цвет на ходовых качествах автомобиля никак не сказывается, но дело уже в во внешнем виде внедорожника:

  • Путешествуя по бездорожью, белый цвет очень быстро потускнеет и потеряет свой блеск. Для таких случаев нужно выбирать более практичные цвета, более темные;
  • Но, в это же время, машина черного цвета из-за слабого альбедо спектра, очень быстро нагревается, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров такого транспортного средства.

Недостатки, слабые места

В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.

Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.

Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.

Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.

На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников. Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся. Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.

Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.

Очередная недоработка конструкторов – пороги. По их периметру закреплена накладка из пластика. Под нее постоянно попадает песок, вода, грязь. При вставании на загрязненный край владелец автомобиля деформирует накладку. Песочные частицы соскребают лакокрасочное покрытие порога. Вода, попавшая на незащищенные участки, приводит к быстрой ржавчине этих мест. Спасает только одно — силовые пороги Паджеро Спорт, установленные своими силами.

К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:

  • потолок в авто расположен низко;
  • расход топлива при езде по городу выше среднего;
  • маленький объем багажника для такого автомобиля;
  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • для дизайна салона использован дешёвый пластик.

Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.

Читайте также: