На что обратить внимание при покупке хонда цивик 5д 2008 г в

Обновлено: 25.04.2024

Приятель берет сабж с небольшим пробегом. Какие стандартные проблемы могут быть с машиной этого года? На что обратить внимание кроме стандартных вещей?

Машин просто отличный, надо понимать, что берешь самую современную и самую красивую машину, полуспортивную, жёсткую поэтому. А робот что он железный он работает и работает

. работает, работает, а потом скажет убить всех человеков! и перестает работать, пока прошивку новую не вольют =)))

обратите внимание на спортивный характер, комфорт пассажиров, практичность, экономичность, надежность и великолепный дизайн. На космическую приборную панель и то, что старт двигателя осуществляется при помощи кнопки на приборной панели! Как у настоящих болидов!
Так же несомненно Вам стоит обратить внимание на то, что спинка сиденья регулируется не плавно, а дискретно. Обратить внимание стоит и на то, что салон (как говорят) скрипит уже с 5000 км пробега, и робот там (как говорят) полное ламучее унылое говно, а обзор назад просто уйопищный из-за спойлера-стопаря.

А по сути. Не пожалейте денег. Езжайте к ОД и заказывайте полную диагностику.

да никак не диагностируется выражается в том, что иногда коробка не может перейти в нейтраль. горит шестеренка на панели. но это не смертельно - лечится. правда иногда у диллера

разумеется, диагностировать можно только поломку не возможно починить то, что не сломано. © Ленен

Хочу вам рассказать, как правильно выбрать Б/У авто, а именно Honda Civic 4D EXE.

Обратите внимание, если авто, допустим, два года, а у него уже трое хозяев, возможно что-то с авто не так, раз его так часто продавали. Также смотрим сервисную книжку и прикидываем какой средний пробег от ТО до ТО, смотрим последние пройдённое ТО и прикидываем верен ли пробег. Бывает такое, что последние ТО 45 было год на зад, а сейчас пробег 50т.км. Хозяин может говорить, что год авто стояло, опять же сами решайте - верить или нет. Лично я верю фактам, а не тому, что мне говорят.

Проверьте, чтоб ключ подходил ко всем замкам, хотя багажник вы возможно не откроете, конструктивный просчёт, он постоянно клинет от попадающей в него грязи. Пробуйте смазать. Осматриваем авто снаружи, все щели должны быть ОДИНАКОВЫЕ и симметричные, допускается +/- 1,5 мм. Откройте и закройте все двери, они должны закрываться одинаково, если пробег ближе к 100 тысячам, водительская дверь будет чуть отличаться от других. Самый хороший способ проверить перекрашено ли авто с заменой цвета - это отодрать обшивку, где идет крепление педалей и кардана рулевого вала, там очень сложно красить, как правило там редко кто делает покраску (если авто красилось, чтоб скрыть следы ДТП, либо сваренное из нескольких частей, с целью продажи данного).

Для более точного установления пробега (убедиться, реальный ли пробег) надо осмотреть салон. Конечно же лучше посмотреть такой же авто с пробегом, за который вы уверены, что он настоящий, у друзей и т.д. Отходя от этого можно сравнить детали состояния салона с покупаемым вами авто. Сиденья, коврики и пол не показатель 100% определения, т.к. хозяин может и ездил мало, но любил вечерком посидеть в авто с друзьями и попить пивка, тем самым салон более замусоливается, чем при езде. Надо обратить внимание на руль и педали, смотрите их состояния, руль и педали не могут сильно обтереться при пробеге в 20-30 тысяч.

Стекла в авто не могут быть разной датой выпуска, но в машине 2008 г.в. могут стоять стекла 2007 г.в. Это нормально, просто на заводе есть запчасти, которые могли залежаться, либо еще не успели их использовать, а тут уже новый год прошел. Такое встречается редко, больше на немецких авто, но все же. Проверьте все световые приборы. Дождитесь, чтоб при заводе авто гасли все лампы, лампа Airbag будет гореть чуть дольше, чем остальные (это самодиагностика). Проверьте подушки безопасности (шторки), в верху проема двери черная резинка окантовка, ее можно отслонить легко рукой, там будет видна светлая скрученная шторка, которая срабатывает при боковом ударе (на все 4-х дверях). Другие подушки увидеть без серьезного разбора элементов салона нельзя.

Покупать авто в автосалонах частников я бы не стал, т.к. там более 80% машин подшаманенные и практически все с скрученным пробегом. Если и брать в салоне, то только в официальном дилере, необязательно именно по этой марке авто, т.к. они и так по системе trade-in берут эти авто дёшево.

Также смотрим износ колодок и тормозных дисков. Посмотрите петли замков задней двери, которые находятся на кузове. Были партии, где вокруг замка появлялась ржавчина, либо выпуклость, это повод поторговаться. Откройте багажник, поднимите напольную панель и посмотрите вокруг запасного колеса (можно снять) - не должно быть изломов и трещин, т.е. авто как минимум сильно не билось в заднюю часть. Осмотрите состояние резины, обратите внимание на заднюю ось, у некоторых сивиков есть такая проблема, как жор задней резины, лечится установкой подвески от SI. Серьезный повод сбросить цену.

Сели в авто и покрутили руль до упора влево и вправо, есть звуки? Это может быть опорный подшипник, либо, что редко появляется, сама стойка. Звук может быть похожий на растягивающеюся пружину, либо скольжение резины по резине и т.д. Возможно и пыльник об чего-то трется. Когда подшипник умирает совсем, он начинает подклинивать, через руль это может не передаваться. Но проверить можно так: один крутит руль, другой держится за пружину, и если она ходит рывками, либо вибрирует, значит это скорее всего опорный подшипник.

Принудительно выключите компрессор кондиционера, чтоб на дисплее появилась надпись AC-off, прогазуйте или проедьтесь на авто не менее двух минут. Теперь выключите все то, что может издавать звуки, и сделайте вентилятор печки на минимум оборотов, включайте той же кнопкой кондиционер. И если отчетливо слышен звук, как будто давлением воздуха накачивают колесо, это говорит о том, что в системе почти закончился фреон, кондиционер надо заправлять. Конечно стоит осмотреть все шланги, хоть где-то потеет - значит, уже есть утечка. В мороз этот испорченный шланг может лопнуть. Если в системе совсем нет давления (фреона) то компрессор может не включаться! Та же если на улице холодно, то до прогрева авто компрессор тоже может не включиться. В некоторых авто при -15 (у каждого по-разному) кондиционер вообще не включается, как у сивика я не знаю. Переведите селектор АКПП из положения P в положение D, скорость должна включиться не более чем за 2 секунды, также с Р на R и с D на R. Включение передач должно быть мягким, без стуков и рывков. Также переключение передач должно быть мягким и без рывков. С первой на вторую переключение более жесткое, чем на все остальные передачи. Также вы можете услышать работу именно первой и второй скорости, как бы не сильный рев/свист и т.д., каждый называет по-разному, это конструктивная особенность данного авто, бояться нечего. Далее, если все хорошо, едем в сервис, для того чтоб поднять авто. Смотрим на наличия подтеков двигателя или АКПП. Не редкая ситуация, когда потеет сальник привода, это может быть и брак, и следствие того, что масло было перелито.

Течь сальника привода АКПП. Проверьте уровень масла в АКПП, для точного результата авто должно проехать не менее 20 км, глушим и в течение 5 минут смотрим уровень с помощью щупа. Он должен быть между отметками min и max. Если перелито - это не есть хорошо. Диагностику ходовой пусть проведут мастера сервиса, у них уже глаз намотан на это. А вы можете обратить внимание на то, что могли еще скрыть в нем, это вырезанный катализатор, подмятые пороги, трещины на пластиковых деталей днища (брызговики и пластиковая защита днища спереди авто).

Вот в принципе и все, что я хотел сказать. Важные детали я озвучил, конечно надо ехать с знающим человеком провести полную диагностику. Удачи в выборе Б/У авто!

проще заехать к диагносту, предупредить его что собираешься покупать авто и попросить пусть смотрит как будто для себя. а так машина супер, быстрая, маневренная, красивая, экономичная. у самого был цивик, продал год назад, до сих пор хорошо вспоминаю про неё.

при покупке автомобиля нужно все агрегаты проверить. начиная от лампочек на панели приборов и заканчивая давлением в шинах)) ) так как если сам не найдешь неполадку (допустим, если таковые имеются) , то тебе об этом хозяин не скажет. рекомендую сесть верком и набрасать список того что нужно проверить (свет, дворники, кондей и прочее. ) и непосредственно по списку проверять все элементы.

Цивик машина хорошая, хотя несколько дороже в обслуживании, чем одноклассники (тот же Гольф) . К тому же, РКПП у неё ломучая - есть масса отзывов на эту тему в интернете, можешь поискать.

Б/у Цивик старше 5-и лет я бы не рекомендовал брать, до 5-и - можно, но приготовьтесь к тому, что когда вы её будете продавать, её "космолетный" дизайн уже выйдет из моды, и придется хорошо уступить, что бы забрали.


С другой – малый клиренс и жестковатая подвеска (как плата за управляемость), мал задний обзор (если не пользоваться электроприводом зеркал), не хватает обогревателя лобового стекла, покраска кузова не удовлетворяет по прочности, АБС срабатывает рановато. Кроме того, встречаются нарекания по работе роботизированной коробки передач и динамике автомобиля именно с такой коробкой.

Здравствуйте!Очень нравиться ваш сайт и его посетители!Собираюсь преобрести Сивку 1999-2002 года 3дв.(не принципиально,но интересней) Автомат . Имею 8000$, но может ещё наскребу на доработку, после приобретения. Посоветуйте пожалуйста какой Сивик можно и лучше взять за эту сумму(год,движок,повыше клиренс,получше Автомат и т.д) Брать в декабре,пока коплю, но решил подойти к этому вопросу заранее и серьёзно. Машина есть(Дэу Нексия),но я её продаю т.к поспешил с покупкой и накололся. Надеюсь стану обладателем Сивика(пусть для начала не нового) но надо с чего-то начинать. Спасибо! Буду ждать ваших советов.

Civicman

МС по шашкам

У меня первая тоже была Нексия. Потом Сивик 1993-го года. Сядешь за руль, сразу поймешь разницу Обращать внимания нужно при покупке на всё!



Blanche

Представитель клуба в Санкт-Петербурге

У меня первая тоже была Нексия. Потом Сивик 1993-го года. Сядешь за руль, сразу поймешь разницу Обращать внимания нужно при покупке на всё!

Позавчера была целая передача по 1-му каналу про покупку б/у авто. Остается только удивляться как же мне повезло с моими предыдущими старичками ))))

А на самом деле рекомендую ВСЕ машины, которые будете смотреть гонять к СВОЕМУ надежному и проверенному автомеханику. Если предыдущему хозяину нечего скрывать, то он не будет возмущаться, т.к. деньги-то немаленькие. А если откажется, сразу понятно - дело не чисто.
Я так свою предыдущую около месяца ждала, порядка 20-ти машин на сервис гоняла. Зато потом 3,5 года вообще хлопот не знала!

Клубные карты, клубные рамки, клубные визитки, клубные наклейки в наличии!

Новичок

А как решаются проблемы с низкой посадкой? Нужно периодически ездить в другой город 400-500 км от Москвы. Хочу именно Сивик, жене нравиться Тойота Эчо. Поэтому рассматриваеться и такой вариант. Эчо посвежей за эти деньги будет. Нужен совет и довыды. Решать всё-равно мне. Прошу объективно рассудить. Угоняемость , обслуживание, ломкость и т.д. Спасибо.

Civicman

МС по шашкам

А как решаются проблемы с низкой посадкой? Нужно периодически ездить в другой город 400-500 км от Москвы. Хочу именно Сивик, жене нравиться Тойота Эчо. Поэтому рассматриваеться и такой вариант. Эчо посвежей за эти деньги будет. Нужен совет и довыды. Решать всё-равно мне. Прошу объективно рассудить. Угоняемость , обслуживание, ломкость и т.д. Спасибо.

Зяба пишу! Сивик- машина с мегаподвеской (24 сайлентблока) с высокооборотистым полуспортивным двигателем, некомфортен, нешумоизолирован. Покупаешь динамику, управляемость, экономичность и устойчивость на скоростях в поворотах за небольшие деньги. Тойота Эхо- машина равная Хонде (или Хонда равна Тойоте, тут на фаната) по надежности, будет покомфортнее, но. Скучна. Да и детали подороже. Хонда пожестче, Тойота помягче. Динамика- забудь про нее. Посадка, она же клиренс почти одинаковы, но я проблем не испытявал. У Хонды подвеска короткоходная, машину не раскачивает. По дороге на дачу проблем не испытывал. Хотя сосед на Волге вечно матерился. Тойота убаюкивает.

Я тут уже писал неоднократно про ремонт 5-го сивика, читаем форум. Это к вопросу о том, на что нужно обращать внимание. Продолжаю:
1-е это кузов. Он самый дорогой. Проверяй его целостность и качество ремонта.
2-е это ходовая. В хонде она дорогая. Хотя дубовая и служит ооочень долго. Комплект сайлентблоков 300 бакинских. Ремонт- от 100 до 1000.
3-е это серце. Если СН превышен- готовь 500-1000 бакинских как минимум на ремонт.
Покупать рекомендую только оригинальные запчаси, или неоригинал но! Если Вы из Москвы, то это магазин на ул. Правды.

Отремонтированный сивик ездит как минимум пять лет без проблем.

Читайте также: