На ниссан тиида плохо светят фары

Обновлено: 16.05.2024

Итак, мы уже выяснили выше, что в ближнем/дальнем свете устанавливается лампа H4. Для замены можно выбрать обычные стандартные лампы, с увеличенной яркостью или увеличенным сроком службы, которые устанавливается с завода.

  1. PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR от 140 руб Германия
  2. OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 руб Германия
  3. NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 руб Германия
  4. BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 руб Германия
  5. KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 руб Япония
  6. General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 руб Венгрия
  7. AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 руб Корея
  8. MTF H4-12-60/55 +30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 руб Корея

Это стандартные лампы, которые можно купить в любом автомобильном магазине. Лампы стандартной мощности и такого же светового потока. Если нужны лампы поярче, тогда следует обратить внимание на лампы с увеличенной яркостью +100 +150% света при той же мощности.

  1. OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  2. PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  3. ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  4. AVS H4-12-60/55 +110% 3700К Sirius Night Way набор A78949S от 500 руб Китай
  5. BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия

Указанные выше лампы, отличаются отличными световыми характеристиками по сравнению со стандартными лампами, однако при высокой яркости, данные лампы имеют более короткий срок службы из-за особенности конструкции лампы.

Лампы Nissan

Выпускать их могут самые разные известные производители, зачастую это PHILIPS либо OSRAM, от этого будет зависеть оригинальный номер одной и той же лампы в каталоге. Также могут встречаться машина на конвейере в фары которых ставят лампочки KOITO, Clearlight, Omegalight или другие.

Рассмотрим, этот вопрос на примерах трех популярных в нашей стране автомобилях — Qashqai, Almera, Tiida.

Лампы установленные в Ниссане

Несмотря на все разнообразие комплектаций и видов фар (с отражателем или линзовые) на данных автомобилях могут стоять такие лампы.

Назначение лампыТип лампыМощностьОригинальные номера
КашкайАльмераТиида
Ближний свет и Дальний свет (галоген)H7/H455/60 Вт26295-BR00A26294-89911
Дальний/ближний свет (ксенон)D2S35 Вт26297-AU31026297-89912
Отдельно дальний светHB360 Вт26296-89912
Отдельно ближний светH1155 Вт26296-89946
ГабаритыW5W (Рыбка)5 Вт26261-BM40026261-5F00526261-89968
Противотуманные фарыH8 или H11 в зависимости от комплектации35 Вт или 55 Вт26296-8994626296-89941;B6296-4A00126296-89941
Указатели поворотовPY21W21 Вт26717-BH00A26717-5F00826717-BH00A
Боковые указатели поворотовWY5W5 Вт26261-BM40026261-8996826261-89968
Стоп-сигнал/габаритный светP21/5W21/5 Вт26717-2F00026717-2F00026717-2F000
Совмещенный стоп/габаритW21/5W21/5 Вт26717-4AA0B26717-4AA0B26717-4AA0B

Теперь несколько слов о лампах, установленных в салоне упомянутых автомобилей.

Назначение лампыТип лампыОригинальные номера
КашкайАльмераТиида
Освещение салонаHB26282-AX600; 26447-EN00026282-AX60026282-EL00A

Аналоги используемых оригинальных ламп фар

Лампы типа h7 имеет цоколь с обозначением PX26d. Конструкцией заложено, что ее максимальная мощность составляет 55 Вт, именно на такое значение и рассчитаны большинство реализуемых образцов. Лампа может использоваться как для ближнего, так и дальнего света.

Популярные производителиНомер артикула
Bosch1987301012
Osram64210
General Electric17123
Philips12972 PR
General Motors94536018
Valeo032009

В h8 тип цоколя H27W/1. Такие лампочки используется, как правило, в противотуманных фарах различных автомобилей, в том числе на Ниссанах Кашкай, Альмера и Тиида, а также других моделей. Отличается желтоватым свечением, небольшими геометрическими размерами и небольшой потребляющей мощностью.

Популярные производителиНомер артикула
Osram880
Philips12059C1
General Motors94535555

Однонитиевая галогенная лампа лампа с цоколем H11 может использоваться как в обычных, так и в противотуманных фарах. Обозначение патрона — PGJ19-2. В силу конструктивных особенностей ее максимальная электрическая мощность ограничена значением в 55 Вт.

Популярные производителиНомер артикула
MTF Light PALLADIUM31262031
PHILIPSH11
AUTO-GURAG12362LSC1
AUTO-GURAGH11XV
XENITE1007011

Лампа типа H4 представляет собой двухнитиевую галогенную лампу. Обозначение патрона — P43t. Может использоваться как для ближнего, так и для дальнего света. Потребляемая мощность ограничена значением 60/55 Вт. Ее выпускает очень много известных мировых производителей.

ПроизводительНомер по каталогу
Bosch1987302042
Osram64193SUP
General Electric50440U
Philips12342 PRC1
Valeo032007

Лампа головного света HB3. Тип патрона — P20d. Представляет собой классическую однонитиевую галогенную лампу. В американском стандарте имеет обозначение 9005. Мощность лампы составляет 60 Вт.

Популярные производителиНомер артикула
PHILIPSHB3
BOSCH1987302154
AUTO GURAG9005LSC1

Лампа типа D2S. Это ксеноновая газоразрядная лампа, рассчитанная на работу с напряжением 85 В. Ее мощность составляет 35 Вт. Тип патрона — P32d-2. Цветовая температура составляет 5500 К. Может использоваться как лампа ближнего и дальнего света.

ПроизводительАртикула заказа
WAGNERD2S
Philips85122XV2C1
Osram66240CLC

Лампа WY5W. Является бесцокольной однонитиевой автомобильной лампой, используемой в качестве сигнальной (обычно в поворотниках с прозрачным рассеивателем или для подсветки номерных знаков). Мощность лампы — 5 Вт. Обозначение патрона — W2.1×9.5d.

Популярные производителиНомер артикула
Bosch1987302241
Osram2827
General Electric90199
Philips12396 CP
Valeo032213

Безцокольная белая лампочка W5W (РЫБКА). Используется в передних габаритах многих автомобилей Nissan (в частности Almera, Micra, Note, Primera и Tino). Светодиодная лампочка которая является аналогом с нитью накала имеет обозначение как Т10.

ПроизводительАртикула заказа
Philips12961NBVB2
Hella8GP003594121
Osram2825HCBI-02B

Автолампа W21/5W. Является бесцокольной двухнитиевой сигнальной автомобильной лампой. Обозначение патрона — W3x16q. Как правило, используется в совмещённом стоп-сигнале с габаритом. В задних стоп-сигналах (нить розжаривания мощностью 21 Вт) и габаритных огнях (нить мощностью 5 Вт). Вместо нее часто ставят led T20.

Популярные производителиНомер артикула
Bosch1987302252
Osram7515
General Electric7443
Philips12066 CP
Narva17919

Автомобильная лампа P21/5W с цоколем BAY15d. Это классическая двунитиевая автомобильная лампа, повсеместно использующаяся в основном в задних фонарях автомобилей. Для стоп-сигналов используется нить мощность 21 Вт, а для габаритного света — нить мощностью 5 Вт.

ПроизводительАртикула заказа
Philips12499VPB2
BOSCH1 987 301 016
General Electric1077
KoitoP4524

Лампа PY21W, обозначение патрона — BAU15S. Это классическая однонитиевая лампа, повсеместно используемая в поворотниках машин и в аналогичных местах. Отличается от обычной лампы P21W янтарным окрасом колбы.

ПроизводительАртикула заказа
Philips12496NAB2
BOSCH1987302213
AYWIPARTSAW1920011Y

Инструкция по замене ламп

Итак, чтобы вытащить лампу из цоколя сначала снимаем пластиковую колодку с лампы и снимаем резиновый пыльник.


Теперь аккуратно отжимаем усы крепления лампы, опускаем их вниз и вытаскиваем старую лампу.


При установке новой лампы, трогать ее за колбу нельзя, иначе такая лампа долго служить не будет.


Установив новую лампу, сначала одеваем резиновый пыльник, а потом колодку на лампу.

Проверяем результат, если после замены лампы она не загорелась, возможно перегорел предохранитель на этой фаре. У Ниссан Тиида на каждую фару идет свой предохранитель.

Замена ламп — бортжурнал Nissan Tiida Пенка 2007 года на DRIVE2

Сегодня выдался ясный денёк и относительно не холодно, потому решил сделать то, до чего давно не доходили руки — поменять перегоревшие лампы в стоп-сигналах основных фар и до кучи установить купленные на днях лампы основного света.

Стопари перегорели чуть ли не одновременно ещё в феврале и всё это время постоянно посещали нехорошие мысли перед перекрёстками — а ну как кто-нибудь сзади не заметит единственно работающий дублирующий стоп сверху? Лампы купил практически сразу, а вот с установкой как-то не заладилось: погода стояла мерзкая — пасмурно и холодно. Полез было снимать фару и то ли от мороза, то ли по причине кривизны рук никак не получалось сдёрнуть клипсы удерживающие фары на кузове ну и со всей дури обломил край плас сверху, когда в попытках сдёрнуть начал тянуть и за неё. В общем тогда я плюнул на это дело и решил подождать более тёплых деньков, ибо платить за сервис не хотелось категорически.

Самостоятельная регулировка света фар — Nissan Teana, 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Машина прошла почти 155 тыс км, за это время ближний свет стал как то уныло светить. Цвет ламп стал с каким-то фиолетовым оттенком, да с сами фары светят куда то под ноги. Решено было их отрегулировать. Можно было бы для этого съездить к специально обученным людям, но мне было интересно сделать это самому.
Первым делом заглянул в книжку по обслуживанию нашего авто. Скажу честно, ни хрена не понял. Тем более, что там описан процесс регулировки для рефлекторной оптики, что мне не подходит. В сети очень много отчетов на эту тему, немного покурив их, пришло понимание как это надо делать. Ниже одна из этих статей.


Подготовка автомобиля для регулировки света фар
1. Топливный бак должен быть полным. В противном случае положите балласт в багажник (при наполовину заполненном баке — около 30 кг).
2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).
3. Давление в шинах должно соответствовать норме.
4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять 5 метров.
5. Измерьте расстояние от пола до центральной точки обеих фар. Значение отложите на стене и проведите горизонтальную линию S1.
6. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е. Это отклонение ближнего света при удалении 5 м.
7. Точно по центру автомобиля проведите вертикальную линию М.
8. Измерьте (слева и справа) расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 (влево и вправо от точки пересечения линий М и S1) и отметьте установочным крестом S2.
9. Вращая регулировочные винты, отрегулируйте свет фар вверх-вниз, вправо-влево. Точно в 5 см под этими крестами должны находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.
Это универсальный способ, который подойдет для многих авто.
А ниже мой способ.
Изучив конструкцию фары на рестайлинговой Теане понял, что свет регулируется только по вертикали (вверх-вниз), поэтому сам процесс регулировки становится намного проще. Для этого нам нужны всего две линии. Линия центра линзы (на рисунке S1. И линия Е, которая ниже линии S1 на 5см)
Во дворе нашел ровную площадку перед ЦТП. Встал перпендикулярно стене, на расстоянии 5 метров.

Так как дома ремонт, прихватил лазерный уровень


С его помощью нашел центр линзы


и повернув его перенес линию на стену. Это и есть линия S1. С помощью рулетки опустил эту линию на 5 см ниже. Это линия E.


Тряпкой закрыл одну фару


С помощью толстой крестовой отвертки (длиной не менее 7см), через отверстие, выделенное на фото, регулируем свет.





Совмещаем верхнюю границу света с линией.



Вращаем по часовой стрелке, опускаем. Против часовой стрелки, поднимаем.
Тоже самое делаем с другой фарой. Так как у нас биксенон, то таким образом мы регулируем и ближний и дальний свет.


Вся работа заняла около 20 минут. По ощущениям свет стал намного лучше, чем было. Дальше время покажет. В планах замена ламп.
Всем спасибо и удачи!

Регулировка фар - Световые приборы, Оптика - Nissan Tiida | Клуб

регулировка фар своими руками


Dimon28 Как у вас светят фары?


Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида. FAQ: Как отрегулировать фару после замены на аналог…

Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света.

А где расположены винты для настройки?


Устранили за 15 минут. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. Все делается очень просто: Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть.

Регулировочные винты расположены скраю фар ближе к двигателю , можно и ключем на 10, но отверткой удобнее. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком.

Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, так как повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.


Регулировка наверно по японцким стандартам — там на улицах наверно и ночью как днем, электричества небось не жалеют Всю прошлую зиму отъездил и удивлялся почему люди жалуются на свет, ведь фары и ближний и дальний на моей Тииде светят вполне прилично. Считал, что мне повезло и машину получил с отрегулированными фарами.

Но начитался темы по фарам и сегодня решил отрегулировать сам для чего добросовестно дождался темного времени.

регулировка фар своими руками

Но в самый последний момент перед тем как лезть с отверткой решил проверить корректор фар ну ни к чему это было, при покупке побаловался проверил как работает и забыл.

Как понимаете дело было именно в нем, в корректоре.

Ну не трогал я его. Может на ТО1 летом что-то проверяли, может коленкой сдвинул — не знаю.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — наблюдение

Говорю это таким же как я, считающим себя супер опытными водителями а у меня стаж ровно 30 лет. Иногда проблема кроется в элементарных вещах.

Ну а про себя Зачем можно взять гараж в аренду и нанять гасторбайторов — будете деньги зарабатывать: Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары.


На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с г. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля.

Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.

Как отрегулировать фары на Ниссан тиида видео

Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио

регулировка фар своими руками

фары h5 LED на Ниссан тиида, головной свет, лампы галогенные, плохой свет.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Nissan Tiida Свет.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Замена ламп головного света.Ниссан Тиида.

Габариты и ближний свет фар.

  • Шумоизоляция Форд транзит своими руками видео
  • Большой тест драйв Шевроле авео хэтчбек
  • Watch movie online Logan (2017)
  • Watch Movie King Arthur: Excalibur Rising (2017)
  • Как поменять колесо на фольксваген поло видео
  • Опель астра классик 1 4 твинпорт тест драйв
  • Замена задних пружин на Рено симбол видео
  • Новый тягач вольво видео обзор
  • Смотреть машину Рено флюенс
  • Замена сайлентблоков передней подвески Рено Логан видео
  • Смотреть аварии на урале
  • Тест драйв на прочность видео
  • Тест драйв уазика видео
  • Как поменять форсунки на Мерседес 190д видео
  • Обзор BMW е34

Регулировка фар - световые приборы, оптика - nissan tiida 2015 | клуб | Авто Sk-Nk

Форум клуба Nissan Tiida > Технический раздел Nissan Tiida 2004-2014 > Электрооборудование > Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света)

Просмотр полной версии : Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света)

кто нибудь сам фары поднимал, регулировал? Подскажите как. сразу говорю, до сервиса ехать далеко, а фары светят под себя

Я сам крестовой отверткой поднимал. Там 2 крутилки на каждой фаре. Тебе нужна вертикальная, а не та которая под углом юлиже к крылу. Крутить по часовой стрелке.
Мину в том что закрутил до конца поднялись не на много. Короче диапазон регулировки ничтожно мал.

Спасибо. Попробую поднять хоть не намного, а то уж больно низко светят.

Как у вас светят фары?
Приходилось ли обращаться по этому поводу к дилеру в салон?
Возможно ли самому настроить?У меня светят, как мне кажется не много вверх.
Корректор фар на "0", так мы передвигаемся вдвоём постоянно.

1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

Раньше тоже светили вверх?

Dimon28 добавил 16.10.2008 в 11:43
1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному.

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

А где расположены винты для настройки?
Прикольно на М10 или на Невском пр. остановиться и начать крутить.:)

Раньше тоже светили вверх?

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному. Да, тоже светили вверх.
Я на второй день после покупки приехал в салон, подошел к стойке и спросил — где сдают назад бракованные машины. Там выкатили глаза размером с чайное блюдце и спросили в чем дело. Я сказал, что хочу вернуть авто, которое купил позавчера, поскольку мне не нужен японский автомобиль, который не может пройти техосмотр. Реакция была мгновенной и положительной. Извинились. Устранили за 15 минут.

Да, тоже светили вверх.
Я на второй день после покупки приехал в салон, подошел к стойке и спросил — где сдают назад бракованные машины. Там выкатили глаза размером с чайное блюдце и спросили в чем дело. Я сказал, что хочу вернуть авто, которое купил позавчера, поскольку мне не нужен японский автомобиль, который не может пройти техосмотр. Реакция была мгновенной и положительной. Извинились. Устранили за 15 минут.

Забавно. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. А?

Лучше самому настраивать. Все делается очень просто: небольшая отвертка с "крестом", вращаешь винт по-часовой — вниз ухожит свет, регулировка занимает меньше минуты. Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть. Регулировочные винты расположены скраю фар (ближе к двигателю), можно и ключем на 10, но отверткой удобнее.

К дальнему без нареканий, а про ближний:
1. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант… .В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком. Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на 15. Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет… Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает…
2. К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, т.к. повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги.
3. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.
Регулировка наверно по японцким стандартам — там на улицах наверно и ночью как днем, электричества небось не жалеют…

К дальнему без нареканий, а про ближний:
1. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка э

фары H4 LED на Ниссан тиида, головной свет, лампы галогенные, плохой свет.

регулировка фар своими руками

Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио

Пара небольших доделок для комфорта. Ниссан Тиида .

Отключение омывателя фар на Nissan Tiida

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Nissan Tiida Свет.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Регулировка Противотуманных Фар

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Tiida

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Tiida

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Tiida

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Tiida

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Tiida

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Tiida

Неисправности электрики Nissan Tiida

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Tiida?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

фары H4 LED на Ниссан тиида, головной свет, лампы галогенные, плохой свет.

Замена ламп головного света.Ниссан Тиида.

Не светит ближний свет правой фары на ниссан кашкай! Устраняем проблему!

Nissan Tiida Свет.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

светодиодные лампы в фары Nissan TIIDA

регулировка фар своими руками

Простой способ ПОЛИРОВКИ ФАРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Читайте также: