Настройка часов ниссан террано

Обновлено: 04.05.2024

Да, немного "недокомпьютер". Температуры нет. То есть температура двигателя учитывается при запуске, а отражения уличной температуры нет. Была в моей жизни очень странная ситуация с запуском на Фиате новой модификации, которую установить смогли только в польском сервисе (мои белорусы не справились) при сборе статистики по температуре за бортом в момент запуска - нашли заводскую ошибку в программе.
Про взаимосвязь температура - климатконтроль уже молчу.
Нет учета времени в пути.
Нет учета стоянок на маршруте.
Нет ограничения прогона без стоянки.
Нет информации об октановом (цетановом) числе. Я допускаю. что двигатель подстроится под топливо, но важно знать, что именно с момента заправки на данной АЗС пошли изменения - топливо помои.
Подсказка выбора оптимальной передачи.
Да еще много информации, которая нужна в дороге. И это даже не функционал мультитроникса.
Кстати, именно ошибки в работе механизмов и электроники, выявленные компьютером, заставляют сервисменов работать. Пока не исчезнет ошибка - с них можно не слазить. А так - нет ошибки, нет проблемы - езди дальше, пока боком не вылезет на трассе - привози эвакуатором, будем разбираться. Разбирательство по гарантии, а эвакуатор, а время и проблемы на дороге?
Так что слишком смело назвали этот расходомер компьютером.

Илья,а может ты с машиной ошибся. Не нужна эта лишняя информация..отвлекает. Я даже считаю ее вредной.Есть сигнальные лампы и "чек"-достаточно для этого класса машины. Катайся на здоровье и не заморачивайся. Кто ставил мультитроникс (поюзай по форумам) только и делают, что "лечат" ошибки, которые лезут. Ездить некогда. Удачи на дорогах.

Вопрос в этом, когда снимаю клему(-) то экран часов гаснет. При подключении клемы к АКБ через день-два может через неделю, экран может показать по разному : (01:00), (00:00), либо реальное время.
Есть ли у часов память?

_________________
T1. WD21. TD27T. LSD. 5D. 1992г.в.


Нет. Равно как нет и резервного источника питания.
При подаче питания в часах может не сработать внутренняя схема сброса. Поэтому после дергания клемм на АКБ надо обязательно выполнить сброс часов вручную, нажав "крутилку" коррекции показаний, а затем уже устанавливать время.

_________________
Terrano '86 TD27

_________________
Количество разума - цифра постоянная, а население растет.

У штатных часов Террано 1 резервного питания нет.
Сигналки бывают разные. У некоторых сигналок есть доп АКБ. Настройки у сигналки сохраняются при снятии клеммы с АКБ.
У меня на ИЖе стоит Starline A4 с обратной связью, так я 2 года назад как настроил всё что мне надо было, так и ездю. За время эксплуатации машина однажды стояла без АКБ две недели ничего не перенастраивал после - всё работает.

_________________
Nissan Pathfinder TD27, MKПП, левый руль, 5ДВ, Я569
Nissan Mistral TD27T, AT.


Любая мало-мальски современная сигналка все настройки пишет в EEPROM, так что их сохранение не зависит от наличия питания. В них при сбое питания сбрасываются только временно устанавливаемые режимы (например, временное отключение автоматической постановки на охрану, и т.п.).

_________________
Количество разума - цифра постоянная, а население растет.

при сбое питания сбрасываются только временно устанавливаемые режимы

Я и говорю, сбрасываются временные настройки. Остаются только базовые, по умолчанию

Это не одно и то же. Про допАКБ я писал имея ввиду то, что она нужна если угонщики с целью вырубить сигналку откючат клеммы от онсовой АКБ, чтобы она могла дальше работать. То что настройки пишутся в память и могут сохраняться долго без питания это понятно. Сбрасываетя только текущее состояние сигнализации. До состояния "заводских настроек" ни она сигнализция, с которой я сталкивался, при отключении питания не откатывалась.

_________________
Nissan Pathfinder TD27, MKПП, левый руль, 5ДВ, Я569
Nissan Mistral TD27T, AT.

С дополнительной АКБ как то не встречался, хотя, наверно, такое в навороченых сигналках вполне может быть

_________________
Количество разума - цифра постоянная, а население растет.

Кто сейчас на форуме

1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию



Показывает общее количество км, преодоленных автомобилем. Счетчик км коротких расстояний Показывает преодоленное количество км, пока нажатием кнопки эти данные не "обнулятся".



Легкие колебания количества оборотов у двигателя с регулируемым катализатором на холостом ходу - нормальное явление.




















1 - потянуть вниз 2 - нажимать вверх

1 - потянуть вперед 2 - нажимать вверх

1 - нажать кнопки и крышу толкнуть вверх 2 - для закрытия люка потянуть 3 - установить























1 - вперед назад2 - откидывание3 - высота4 - регулировка поясничной опоры
















































Автомобили "Теггапо/Pathfinder" в стандартном исполнении имеют привод на задние колеса, часть автомобилей - полноприводные. На автомобили устанавливаются карбюраторные или инжекторные 4- цилиндровые (с расположением цилиндров в ряд) или 6 - цилиндровые (с V-образным расположением цилиндров, далее V6) двигатели. Ходовая часть автомобилей состоит из 4-или 5-сту-пенчатой механической коробки передач или автоматической трансмиссии, карданного вала и балки заднего моста с редуктором и дифференциалом. На автомобилях с формулой 4x4 привод на передние колеса осуществляется через раздаточную коробку, карданный вал, редуктор и полуоси. Передняя подвеска рычажно-торсионная, с гидроусилителем руля (на автомобилях поздних выпусков). В качестве упругих элементов задней подвески используются цилиндрические пружины. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные саморегулирующиеся или дисковые.

Читайте также: