Настройка карбюраторов на сузуки бандит 400

Обновлено: 29.04.2024

Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров.
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!

Проблема с подачей топлева на Сузуки бандит 400

Проблема заключается в том что на Сузуки бандит 400 не идёт топливо я так понимаю в карбы.. Краник топлевный чистый. Заводится и может 3 км проехать и начинает троить и глохнит.. Смотрю в топливном фильтре воздух.. Может ли карбюратор подсасывать воздух.. ? К доктору вести денег не много.. А сам боюсь в карбы лезть без совета.. Прошу помогите.. Сезон а тут такая беда. С руками все нормально.. Заранее спасибо.

Краник вынимался?
Некоторые топливные фильтры из автомагазина не пропускают топливо.
вентиляция бака не забита?
диагностика проста.
сначала откручиваем сливной болт с карба. Не течет - снимаем шланг с карба.
и так далее с фильтра, с крана

Отсоединяю фильтр вместе с баком.. Открываю самотеком и бензин идёт. С карбюратора бывает замичаю как начинают выходить в фильтр пузырки воздуха. Мне кажется откуда то воздушит карбы.. Такое может быть?


Suzuki Bandit – это четырехцилиндровый мотоцикл с карбюратором, обозначенный в серии GSF. Он поставляется в конфигурации 600 куб. См или 1200 куб. Регулировка карбюратора необходима при изменении впуска, выпуска или модификации для лучшей производительности. Правила выбросов в вашем регионе влияют на то, какие регулировки карбюратора вы можете на законных основаниях сделать для вашего мотоцикла. Регулировка карбюратора требует такой же процедуры, но может немного отличаться от модели к модели. Проконсультируйтесь с вашим руководством перед началом любого проекта.

Шаг 1

Снимите сиденье. Снимите задний прижимной болт топливного бака. Разрешите доступ к карбюраторам, сняв бак с мотоцикла и отложив его в сторону. Поместите резервуар в хорошо защищенную область, где он не будет поцарапан, уронен или поврежден.

Шаг 2

Снимите карбюратор в сборе. Ослабьте зажимы как на воздушной коробке, так и на впускных колпаках двигателя. Отсоедините кабели акселератора. Отсоедините проводку от датчика положения дроссельной заслонки на карбюраторе номер четыре и переместите узел на чистый и сухой стенд.

Шаг 3

Переверните узел и выверните винты, удерживающие поплавки на месте. Отложите поплавки в сторону. Проверьте размеры форсунок, установленных в настоящее время. При струйной очистке немного уменьшите размер неработающей струи при увеличении размера основной струи. Используйте информацию, предоставленную с комплектами впускного и выпускного клапанов, чтобы определить, на какие размерные форсунки заменить стандартные.

Шаг 4

После установки новых форсунок переверните карбюраторы и снимите верхние крышки. Замените уплотнительные кольца внутри колпачков, расположенных на 1200cc Bandit. Внутри диафрагма прикреплена к слайду. Аккуратно переверните диафрагму вверх дном, чтобы освободить иглу. В вашем наборе углеводов есть прокладки для этой иглы, которые выглядят как очень маленькие шайбы. Эти прокладки должны иметь маркировку с размерами от 0,02 до 0,07 дюйма. Подберите иглу по размеру, указанному в рекомендации вашего комплекта. Установите задвижку и диафрагму в исходное положение и установите крышку, используя новое уплотнительное кольцо, если это необходимо.

Шаг 5

Переверните карбюратор и найдите регулировочный винт холостого хода. С помощью отвертки с плоской головкой закрутите винт до упора, пока он не упрется в корпус карбюратора. Поверните его обратно, пол оборота за раз, в соответствии со спецификацией, поставляемой в вашем наборе, обычно от 1,5 до 2,5 оборотов.

Шаг 6

Установите карбюраторы на велосипед и затяните зажимы, которые удерживают их на месте. Подсоедините провода акселератора и положение дроссельной заслонки, проводку датчика. Поверните акселератор несколько раз, чтобы обеспечить правильную и плавную прокладку кабелей во время работы. Если есть какие-либо вопросы о маршрутизации, обратитесь к диаграмме, приведенной в вашем руководстве.

Установите топливный бак и запустите мотоцикл. Дайте велосипеду поработать на холостом ходу и включите двигатель, проверив его работоспособность. Возьмите мотоцикл в дорогу для пробной поездки и внимательно следите за пробегом топлива. Это позволит вам узнать, были ли ваши настройки успешными, и правильно ли работает ваш мотоцикл.




SUZUKI GSF400 BANDIT

У читывая тот факт, что на Бандите отсутствует топливный фильтр (если не считать некоего подобия фильтра в топливном кранике бака) и если еще учесть качество нашего бензина, то карбюраторы просто необходимо периодически чистить.

Н а Бандитах устанавливают карбюраторы двух фирм - Mikuni и Keihen. В целом, по принципу действия они идентичны (карбюраторы постоянного разрежения), есть лишь некоторые конструктивные различия. Диаметр диффузора и в том и другом 32 мм. На моем Бандюке стоят Mikuni и дальнейший рассказ будет посвящен именно ему.

Карбюраторы

Снятие карбюраторов с двигателя:

Д ля того, чтобы снять карбы с мотоцикла, необходимо снять сиденье водителя и открутить бак. Далее нужно снять корпус воздушного фильтра, открутив его от рамы и ослабив хомуты в местах крепления воздушного фильтра с карбюраторами.

Карбюраторы

З атем отцепить тросик газа и подсоса. С тросом подсоса все понятно - при его снятии вряд ли возникнут проблемы, но вот с тросом газа - придется повозиться. Для этого надо открутить гайку, фиксирующую трос с карбюраторами, затем несколько ослабить натяжение троса в районе ручки газа и после этого вынуть хвостовик троса из его посадочного места.

К огда же все будет проделано снимите карбюраторы с двигателя.

Разборка карбюраторов:

Карбюраторы

Т еперь приступим непосредственно к разборке и чистке карбюраторов. Один совет: лучше разбирать карбюраторы поочередно, по одному - это облегчит работу и не появится вероятность того, что вы что-либо перепутаете и собирете не так, как надо. Также не следует менять местами детали из 1-го карба с деталями 4-го.

С низу карбов есть крышки поплавковых камер, которые крепятся двумя болтами.

О ткрутите данные болты и аккуратно выньте поплавки.

Жиклеры

П од поплавками находятся главный топливный жиклер, жиклер холостого хода и пусковые каналы.

Карбюраторы

П еред отвинчиванием жиклеров (чтобы не сбить насройки карбюратора), узнайте на сколько оборотов они были закручены. Для этого полностью закрутите жиклер, посчитайте и запомните количество оборотов до полной закрутки. При постановке на место закрутите жиклер на место до упора и открутите его на положенное количество оборотов. Это позволит не нарушить первоначальную настройку карбюратора. Я несколько забежал вперед, вернемся к нашим баранам, в смысле карбам. Далее надо промыть жиклеры, чтобы удалить из них возможные отложения закоксовавшегося топлива. Промывать их можно старым дедовским способом в ацетоне, или же в специальных промывках для карбюраторов (которые, впрочем в большинстве своем тоже основаны на ацетоне). Не надо чистить жиклеры проволокой или чем либо подобным - вы можете увеличить пропускную способность жиклера, а это в свою очередь может сказаться на работе карбов и двигателя в целом. После промывки насосом тщательно продуйте каналы жиклеры, каналы в корпусе поплавка и каналы в карбюраторе. Также продуйте воздушные жиклеры - воздушный жиклер главной топливной системы и воздушный жиклер холостого хода.

Карбюраторы

Д алее необходимо осмотреть состояние диафрагм в вакуумной камере. Открутите два болта, крепящих вакуумную крышку.

В ыньте из вакуумной камеры диафрагму, поршень иглы и, собственно, саму иглу с пружиной.

Диафрагма, игла, поршень иглы, пружина

У бедитесь в том, что диафрагма находится в целости и сохранности. В случае, если одна из диафрагм порвана, как было у меня в одном из карбов - попытайтесь заклеить её. Но это в принципе не надолго - все равно её в конечном итоге нужно будет поменять. Промойте в полости вакуумной камеры, если в ней присутствует какая-либо грязь.

Занимаюсь регулировкой поплавков на suzuki-rf400, нужна помощь! Кто знает подскажите пожалуйста!

Собственно проблема в том что я не знаю как правильно выставить высоту поплавков. Везде пишут что расстояние от плоскость карбюратора до поплавка должно быть 14,6 мм.
Я сделал специальный шаблон, но…
Когда я не трогаю поплавки и прикладываю шаблон к поплавкам то высота поплавков слишком мала

не хватает 2-3 мм


Но если держатель поплавков плотно прижать к плоскости карбюраторы то высота поплавков наоборот слишком высокая!

а тут лишних 2-3 мм

Вопрос: кто знает как правильно их выставлять? Подскажите пожалуйста, очень не хочется экспериментировать самому!

P.S.: По идее крышка поплавковой камеры в закрытом положении придавливает держатель поплавков, на ней есть специальные выступы который давят на этот держатель так же как я пальцем давил, т.е. это как у меня на последнем рисунке.

Ответы ( 2 )

Ты продавил до конца подпружиненый штифт на клапане, обычно указано расстояние с учётом того что язычок поплавка только только до него достал.
Проверь-если при таком положении поплавков их ход будет как в мануале, то так оно и есть.
Без очень суровой необходимости крайне не рекомендую гнуть язычки поплавков.
Потом обязательно проверь уровень трубочкой.
Если будешь мерить на снятой линейке, то плоскость камер должна не быть параллельна земле, а находиться под таким же углом как и на мопеде.

В крышке поплавковой камеры есть сосочек, к нему подсоединяешь трубочку, откручиваешь сливной болт и смотришь уровень.

я так и понял, но на каком уровне должно быть топливо? 14,6 от поверхности соприкосновения с крышкой?

Нет, уровень и ход поплавка это не одно и то же, смотри в своём мануале.Обычно уровень это два-три мм. выше точки соприкосновения плоскостей корпуса карбюратора и крышки поплавковой камеры.

Читайте также: