Не работает 4 вд тойота таун айс

Обновлено: 04.07.2024

Уже несколько лет являюсь счастливым))) обладателем микроавтобуса. Первый был литайс, сейчас второй таунайс. Есть ли здесь такие же ценители или любители данного чуда японского автомобилестроения?

это я думаю тебе в профильные форумы)
довольно специфическая машина, но проходимость вполне
минус, не молодая модель, с каждым годом тяжелее находить запчасти (не расходники разумеется)
ну и мне не очень нравится когда двигатель дыг дыг дыг под попой, и летом от него жарковато (хотя зимой чинить приятнее)
и что самое интересное кузов внутри по рулетке больше чем у ниссан эльгранд в 50м кузове, сам лично мерил, не верил на слово (сам обладатель эля)то есть при своей внешней миниатюрности, довольно таки вместителен

Был Таун правый, турбодизель,механика, в начале 2000-х.- вещь!
Избавился потом, жалею.
Сильным внедорожником не назвать, но на среднем уровне г-но месит достойно.

Был таун айс ной в 50 кузове продал очень жалею

Доброго дня ! Был такой 1997 года ! Продал теперь чешу репу , в поисках с двумя люками ! Нашел в Ижевске но денег много просят .

Вот и у меня с двумя люками 92го года на механике. На охоте милое дело. В багажник можно запихать одновременно зюбря, кабана, сложить оружие, еще и место останется.

но все же хайс на kz будет поинтересней.

смотря с какой стороны. мне не нравится из-за длинного кузова. где-то по чипыжнику не очень удобно разворачиваться

посмотрите на дроме в тех.характеристиках радиус разворота хайса и тауна. У хайса 4.7 метра у тауна 5.4 метра.

Был Лит Айс 99г. Дизель 2Ст, МКП + понижайка, отключаемый ручными муфтами перед.
Перёд торсионный, зад грузовые пружины (грузопассажирский), Двери пассажирские с обеих сторон.
Зверь машина. Месить грязь, выезжать в тайгу (ебеня) - Просто отлично. Всё с собой. Спать/жить в машине оч.удобно.
Проходимость на 4+ (длинный носовой свес - конструктивно, тяжеловат, шумоизоляция нулевая, жопой сядиш на дизеле)
Полу джип повышенной вместимости 😊
Жалею что продал. Машина супер!

Сейчас есть Лит Айс Ноах в кузове SR50, бензин 3S-FE, автомат, 4ВД.
Совсем не тот уже Лит Айс, абсолютно другой автомобиль!
Салон удобнее, шумка получше. Всё.
Клиренс ниже, длинный нос/свес (как и на старом автобчике). Ходовка слабже (одни только вечно умирающие линки что стоят). Перёд не отключается (фул тайм). Понижайки нет.
Вездеходность на троечку, да и жалко машину. (тяжёлый, низкий, без локов и понижаек) 4ВД - чисто для зимы.
Комфортный крейсер асфальтовых дорог. Отлично, как семейный авто.

Gennadi 78
Сейчас есть Лит Айс Ноах в кузове SR50, бензин 3S-FE, автомат, 4ВД.
Совсем не тот уже Лит Айс, абсолютно другой автомобиль!
Салон удобнее, шумка получше. Всё.
Клиренс ниже, длинный нос/свес (как и на старом автобчике). Ходовка слабже (одни только вечно умирающие линки что стоят). Перёд не отключается (фул тайм). Понижайки нет.
Вездеходность на троечку, да и жалко машину. (тяжёлый, низкий, без локов и понижаек) 4ВД - чисто для зимы.
Комфортный крейсер асфальтовых дорог. Отлично, как семейный авто.

Накручивал впереди торсионы, подкладывал назад вставки. Итог: жёстко, шатко, ходовка и привода убиваются на раз. Резину ставил АТ 205/70/15 больше не лезет (чиркает подкрылки) Жрёт бенз как бык помои.
Вернулся к стоковым характеристикам. Осознал - Ноах - НЕ ДЛЯ БЕЗДОРА. Его удел город/трасса.
Максимум, снег, лёд, песок (пляж без фанатизма), грунтовка (без гребёнки).
В тайгу, по полям, по камышам и болотам теперь гоняем Сузуки Джимини или Дайхатсу Териос.
То что движка не под жопой и в салоне тихо, вначале воспринимается как благодать. Потом привыкаеш 😊 Но плюс безусловно огромный.

Торсионы можно перебить по шлицам,без фанатизма.у меня дизель на коробке но тоже кушает 😊А Джимник если лифтован то огонь!!

Ну тогда ГАЗ66 по нашей тайге самое то и людей возить и проходимость ,к коробке уже привык!!Но на ЗиЛ131 по болотам и тайге мне больше понравилось!А свежие машины конечно уже не Императорского качества,что не говори 😞 С наступающим НОВЫМ ГОДОМ.


Плавно перешли на отечественный автопром.
Ну,, у нас не всё так плохо как у узкоглазых буржуев. У нас до сих пор выпускают микроавтобус - джип.
О, да! Вы угадали! Это же УАЗ "буханка"!

Gennadi 78
Плавно перешли на отечественный автопром.
Ну,, у нас не всё так плохо как у узкоглазых буржуев. У нас до сих пор выпускают микроавтобус - джип.
О, да! Вы угадали! Это же УАЗ "буханка"!

Имею заднеприводный SR-40 в принципе все устраивает, кроме наличия и доступности запчастей. По этой причине смотрю в сторону полноприводного Соболя/Газельки с двойной кабиной. Хочется замутить отапливаемый кунг.

Heccrbq
Имею заднеприводный SR-40 в принципе все устраивает, кроме наличия и доступности запчастей. По этой причине смотрю в сторону полноприводного Соболя/Газельки с двойной кабиной. Хочется замутить отапливаемый кунг.

Проблемма с АКПП(не сталкивался с таким ещё) ⇐ Технические вопросы

Всем бодрого времени,недавно назад купил Басика,ну и естетсвенно занялся как обычно заменой жидкостей фильтров,ремней.В общем в коробке поменял масло(со снятием поддона,промыкой фильтра),не менялось оно там. в общем "навозом"пахло.Когда закончил все процедуры,по пути из гаража до дома машина начала затягивать с перключениями на повыешенную,причем переключения происходят где-то на 3000 оборотов,на четвертую вообще перключился когда до 90 разогнался.До замены такого не было.Появился "пинок" при включении на "D",и при движении на "R" машинка дёргаеться.Троссик АКПП выствил как положенно,уровень то-же в норме,кто сталкивался с таким?А то двигатель первой комплектности запасно есть,а коробаса нету(ну в смысле менять её или можно сделать).Спасибо.

Розничные магазины Легион-Автодата


на мой взгляд показатели давления ТНВД в норме, давление открытия форсунок будет в пределах 145-180 бар
Жора написал:

если сделан такой вывод то Вы знаете это число.
, тк они обыкновенные штифтовые- собссно в любой книге выкладывают.
Жора написал:

Не только в Ростове, недавно отправлял в Москву в" Диджитал Дизель" ТНВД с Митсубиси Кантер- не нашлось прошивки- вернулся обратно.
Жора написал:

путь проверки тнвд как и предложенное вам востановление ,полная чушь
тнвд проверяется только на стенде имеющим контроллер насосов Denso
каким образом замерялся расход. при своей простоте это довольно сложная процедура
выложите остальные результаты диагностики

Давление плунжера меряется на оборотах стартера. К одному штуцеру ТНВД прикручивается манометр, а на трех оставшихся форсунках отдаются накидные гайки (чтобы не завелся) и крутится стартером. Это давление характеризует здоровье пары. Опять же, надо учитывать температуру топлива, так как на "горячую" давление обычно меньше, чем на "хололдную". А на работающем двигетеле топливо "задавливается", чтобы дизель не пошел в разнос. Так что 320 кг - ничего не значащая цифирь. И еще, если плунжерная пара "мертвая", то горячий дизель тяжело заводиться ( за исключением некоторых случаев).

Дорогие друзья .
Огромное СПАСИБО . всем, кто откликнулся, прошу прощения за двухдневное молчание, братик тюнинговал компьютер.
Народ я все понимаю , 4 в.д., автомат, но джапанезы тоже не . лапухи, у них в крови извлечь максимум, при минимуме затрат, автомобиль сказка, я доволен. но в и-нете вычитал о его расходе в 6-7 литров при нормальной ,спокойной езде. хотя на сайте любителей японских автомобилей расход р разниться, от 8 до 12 л. по городу.
Изначально, 3 года назад расход был меньше, (даже умудрялся делать порядка 7-л. по трассе, и 9 л. по городу, - 10л. на 110 км. ) очевидно загруженность нашей деревни возросла, стоишь по пробкам на порядок дольше, да и топливо оставляет желать лучшего, НО ! расход на холостых оборотах оставляет желать лучшего, чем больше стоишь тем меньше его остается.
На счет завода раньше с пол пинка, сейчас на пару секунд дольше, на горячую тоже нет проблем,
на счет полной выкладки данных диагностики-
injector v/- 5,3 мм.куб.
injection - 15?0 deg CA
engine SPD 698,2 rpm
pim 100 kpa
coolant te- 88 C
штефлу air 64 C
fuel temp- 46 C
accel posi- 17,5 %
throttle p - 119 step
все остальное OFF.
сканирование проводили на карманскане.

Toyota Town Ace Noah общее название и серии минивэнов, которые выпускались в 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годах и по настоящее время в различных модификациях и поколениях. В данном материале мы покажем места расположения электронных блоков управления, описание назначения предохранителей и реле Тойота Таун Айс Ноах наиболее популярных вариантов исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Town Ace Noah

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков, назначение элементов в них, а так же их расположение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня электрического оснащения.

Расположение блоков

Вариант 1

Схема (до 1998)

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 2

Схема (с 1998)

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расположение 2

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Обозначение

Блок предохранителей в салоне

Основной блок предохранителей и реле в салоне находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фото — пример исполнения

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. главное реле системы впрыска для 3Y-EU;
  2. реле подогрева топлива для дизельных двигателей;
  3. монтажный блок №1;
  4. реле задних габаритов;
  5. тепловой предохранитель переднего отопителя 30А;
  6. реле фар;
  7. EFI система управления и самодиагностики двигателя;
  8. стартер;
  9. mirror управление блоком регулировки зеркал;
  10. реле вентилятора переднего отoпителя;
  11. POWER силовое тепловое реле, ниже без номера тепловое реле заднего вентилятора отопителя;
  12. главное реле двигателя.
  • IGN — зажигание;
  • STOP — стоп-сигналы;
  • GAUGE — клапан O/D, контрольные лампы панели приборов, клапан переключения 2WD-4WD;
  • CHARGE — система (лампы) заряда аккумулятора;
  • TAIL — габаритные огни;
  • ECU+B — (electric control unit battery) — электрический блок управления питание от батареи;
  • DOME — освещение салона;
  • ECU+IG — (electric control unit ignition) — электрический блок управления питанием от замка зажигания;
  • DEFOG — обогрев заднего стекла;
  • HEAD (LH) — головной свет левый;
  • ENGINE — потребители — трамблер, главное реле, блоки управления;
  • A/C — кондиционер;
  • WIPER — стеклоочистители;
  • TURN — система указателей поворотов;
  • HEAD (RH) — головной свет правый;
  • RADIO — радио;
  • CIG — часы, прикуриватель;
  • FOG — противотуманные фары;
  • HAZARD — аварийная сигнализация, звуковой сигнал.

Вариант 2

Фото вариант 2

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

110А ECU-B — Анти блокировочная система тормозов
215А H0RN-HA2 — Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
35А ST — Стартер
410А STOP — Стоп-сигналы
515А ACC — Магнитола, часы, прикуриватель
610А GAUGE — Реле зажигания, фонари заднего хода
75А IGN — Электронный блок управления двигателем
815А DEF — Розетка для подключения дополнительных устройств
910А TAIL — Указатель поворотов
1015А RR CIG — Задний прикуриватель
1120А WIP — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
1210А TURN — Стеклоочистители и омыватель
135А ECU-IG — Обогреватель стекла задней двери
1410А HTR — Электронный блок управления двигателем, Обогреватель
15А RR HTR (SW) — Задний отопитель

Вариант 3

Photo

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на обратной стороне крышки блока.

С обратной стороны блока крепятся реле привода окон и указателей поворотов.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

1

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

85975A РЕЛЕ, ДОЗАТОР РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ
94120-41000 ГАЙКА (ДЛЯ СТОПОРНОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ)
84340 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СТОП-ЛАМПА
84520 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, ЗАПУСК СЦЕПЛЕНИЯ
82730 БЛОК В СБОРЕ, СОЕДИНЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
82600F ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
82600G ПЛАСТИНА, ВНИМАНИЕ (ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ)
82661A КРЫШКА, РЕЛЕЙНЫЙ БЛОК, NO.2
85925D РЕЛЕ, PTC НАГРЕВАТЕЛЬ
85910Y РЕЛЕ, ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ
81980 ПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА
85930 РЕЛЕ В СБОРЕ, СИЛОВОЕ ОКНО

Читайте также: