Не работает центральный замок на ниссан х трейл

Обновлено: 16.05.2024

Образовалась морозная проблема..
Заехал на мойку вечером, потом на теплую парковку торгового центра, что бы обсохнуть.. Но видимо не хватило четырех часов.

Вернувшись вечером домой, закрыл все двери и снял аккумулятор (на улице -35).

Утром пришел заводиться - а двери не открываются. Пшикнул в личинку размораживалкой - ключ крутится без проблем. Ручку дергаешь - ходит легко без усилия - явно тросик вылетел. Перешел на пассажирскую сторону - абсолютно та же ситуация. Ключ ходит свободно (но щелчка открытия-закрытия не слышно), ручка тоже двигается без усилий. Тоже явно без тросика.

Аккумулятор стоит рядом со мной, то есть щелкнуть сигналкой или кнопками на ключе, что бы залезть через заднюю дверь или багажник, тоже не получится.

Чо делать? Как открыть хотя бы одну дверь?

Везде куча статей по ремонту.. Только начинаются они со слов "разбираем дверь, для этого снимите подлокотник".. А как до него добраться - никак не найти)

Уплотнительная резинка вдоль стекла легко снялась. Теперь между стеклом и дверью есть щель. Имеет ли смысл там чем-то пытаться зацепиться? Если имеет, то чем и куда цепляться?

Отгибать дверь пока страшновато - мороз сильный, боюсь попереломать всё.. Да и на морозе обычно замок приходится с усилием открывать, боюсь что проволокой его вообще фиг зацепишь

Проблема решена.
Подача питания на подсветку заднего номера ничего не дала - просто загорались стопы. Подача питания на поворотники ничего не дала - просто загорались поворотники. Всё это подключено через реле, соответственно не имело успеха. Я это понимал, но попробовать решил на всякий случай.
На x-trail в 30-ом кузове есть один специфический момент - поворотники вытаскиваются как на порше. Просто выезжают вперед. Для этого не нужно открывать капот. В итоге, я снял левый поворотник и сквозь образовавшуюся щель было видно клемы от акумулятора. Я прицепился к ним тоненьким проводочком, который был дома под рукой, подкинул эти проводочки на аккумулятор - и заработала сигналка. Открыв сигналку, я сразу сдернул провода, что бы она автоматом не закрылась и пошел проверять двери. Открылся только багажник - все остальное намертво замерзло. Залез через багажник внутрь, открыл капот, поставил аккум, завел машину и оставил ее греться :) почти за час все отогрелось и открылось.

по подсветке попробую.. хотел через поворотник, но потом подумал что поворотник все равно через реле идет.. А вот подсветка номер может помочь..

на улице -35.. стоит достаточно большая защита - а стартер находится достаточно высоко. в уличных условиях - туда подлезть нереально

дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (309594) на разных авто по разному, на моем ниссанчике проще за стартер, там и клеммы большие и нащупать ее неглядя можно

Тащи в теплый сервис, оттает и все откроется, у меня на опеле так же было в мороз, тросики все в порядке у тебя

Я в такой ситуации нашел ближайший магазин запчастей, узнал какое из стекол на авто есть в наличии и стоит дешевле. Ну а дальше да, кирпич )

я уже взрослый достаточно взрослый мальчик и до столь очевидных действия уж догадался бы.. вопрос стоит "КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?", а не как вызвать того, кто ее откроет

1. Сначала ответ Иван Сараев
2. Одновременно ответ kitkat
3. Одновременно продолжай гуглить по форумам.
Какой-то вариант сработает.

по ходу у тебя ничего не отлетело, так просто никогда ничего и сразу не отлетают
замок отогрел? отогрел и открыл, ручки ходят? ходят но не открывают
у тебя просто уплотнители примерзли к дверям, значит если так надо открыть не жалея резинки просто сильно дергаешь дверь и либо рвутся и откроется дверь либо повезет и отдерешь дверь от уплотнителя и впредь покупаешь силиконовую смазку и мажешь им резинки дверей

по форумам пишут что отлетание тяг - это болезнь этой модели.. резинки я прошел силиконом после мойки.. да и ощущения от дергания ручки другое.. Обычно есть небольшое усилие, а сейчас нет совсем.

Дверную рамку отогнуть можно. - Мне именно так машину вскрывали. Потом металлическим тросиком, протянутым петлёй через полую трубку, стягивают и тянут дверную ручку или лягушку дверного замка, в зависимости от того что открыть надо.

по отгибу двери нет вопросов - не раз так приходилось делать (не на своей машине). Просто сейчас сильный мороз и не хочется сломать что-либо.. пока этот вариант рабочий, но в запасе)


Столкнулся сегодня утром с проблемой.
Как появилась проблема:
— утром пытался завезти через брелок, не получилось, брелок показал ошибку.
— пытался завести через приложение StarLine
— спустился к машине и после того как нажал на кнопку, увидел эту надпись.

Позвонил в "Ниссан помощь на дороге" и выяснилось, что на месте эту проблему не решить, необходима эвакуация к диллеру.
Оператор попросил подготовить авто к эвакуации:
— перевести положение коробки в N нейтраль. Перевели только механическим путем, через снятие заглушки.
— снять с ручника, не получилось, не реагирует система.

Что странно, когда сел в авто, индикация приборки показывала, сначала нажать на кнопку и разблокировать руль, руль был заблокирован.

Добавлю запись о решении проблемы, как решу ее. Эвакуация завтра.
Первоначально грешу на автоподзаводку CAN модуль StarLine.

Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей

Программирование чип ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе активирует систему полной блокировки
  • Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отпирает замки всех дверей.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ с пультом дистанционного управления.
  • Неисправность системы.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 пульта дистанционного управления

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Включите и выключите зажигание 6 раз в течение 10 секунд.

Указание: НЕ извлекайте ключ из замка зажигания.

Иммобилайзер

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Система активируется после выключения зажигания.
  • Если двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Уберите все возможные источники помех сигналу от кольцевой антенны ключа.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Запустите двигатель.
  • Если двигатель запускается:
  • Разместите источник помех сигналу в другом месте.
  • Если двигатель не запускается:
  • Неисправность системы.
  • RHD: Если светодиод системы постоянно горит при включенном зажигании и двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Подождите приблизительно 15 минут.
  • Убедитесь, что светодиод системы выключится.
  • Запустите двигатель.

Этот метод сработает только один раз.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы – LHD: Включите зажигание, светодиод системы постоянно горит.
  • Неисправность системы – RHD: включите зажигание, светодиод системы мигает, затем постоянно горит.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудование.
  • Получите все ключи для программирования.

Указание: можно запрограммировать максимум 5 ключей.

Сброс ошибок
0. перед выполнением п. 1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание (не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой больше 10 сек, отпустить
5. Выключаем зажигание, чуть позже заводим
Еще я бы на 10-15 минут клемы с акб скинул на всякий случай

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

Калибровка климата

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!


Приветствую, коллеги ;) Предпосылки баловства ЦЗ были еще зимой, но непродолжительно и никак не сказывалось на постановке Крокодила на сигналку. Вчера, вдруг, приключилось следующее — самопроизвольная работа ЦЗ (центрального замка) на открытие в любых режимах, т.е. на ходу и на стоянке. Короче — тачку на сигналку ставишь, а ЦЗ с интервалом от 1мин. до 10мин. открывает дверные замки сам :))) Крокодил на сигналке но с открытыми замками. Принеприятнейшая ситуёвина …

Видео работы ЦЗ. Бардачок демонтирован. Щелкает белый блок (родная электрика системы). Щелчки блока раздаются даже после открытия замков и повторяется это периодически.

Часок поискал в инете информацию. Выяснил — проблема возникает у многих марок машин. Путь решения привёл к датчику открытия/закрытия. Он находится в водительской двери. Так и не понял суть его работы, но отключив колодку проблема пропала сразу. Вышеупомянутый блок перестал щелкать после открытия замков. Все замки блокируются из салона исправно. С постановкой на сигналку также проблема устранена :) Подобный результат попался мне среди прочей писанины в нете. Делитесь своим опытом. А столкнувшись с подобной проблемой впервые можете попробовать повторить проделанное мной.

Читайте также: