Не работает цилиндр лансер 9

Обновлено: 15.05.2024

Здравствуйте, у меня такая беда, Лансер 9 1.6 по сканеру множественные пропуски воспламенения, по цилиндру не показывает. Тест на эффективность показал что на оборотах 4000 2-3 цилиндры выпадают, поставил новые провода, все также, заменил местами катушки зажигания и все равно 2-3 цилиндр выпадают на высоких оборотах. Не могу вложить скрипт. я новичок

Надо убедиться, что управляющие импульсы катушек и форсунок сбойных цилиндров не пропадают на 4000 об/мин, т.е. исключить из "подозреваемых" систему управления. Далее надо проверить сбойные цилиндры датчиком давления.

ЗЫ. Скрипт можно положить на любой файлообменник, а сюда запостить ссылку.

Можно попробовать на оборотах, когда явно на слух выпадают эти цилиндры, подать на впуск горючки и посмотреть за их реакцией потом по графику, тем самым проверить на тему недостаточной производительности форсунок 2-3.

Таки ничего не нашел, проблему не решил,
А может из за неисправных гидрокомпенсаторов запаздывать открытие клапанов, тем самым сбиваться фазы?


а что делал то ? осцилки вторички снимал? управление на катушки и форсунках, как советовали, смотрел?

safbat писал(а): А может из за неисправных гидрокомпенсаторов запаздывать открытие клапанов, тем самым сбиваться фазы?

Система зажигания, форсунки, да и вообще электрика отпадает, все проверено. Пробовал отцеплять MAP Сенсор, без него в аварийном режиме ошибка 0300 не фиксируется и нету провалов, но дело и не в датчике. Снимал осциллку ДР, вот там есть за что зацепиться, завтра с утра скину график, делал без привязки поэтому не могу сказать какой именно цилиндр, но каких то два цилиндра создают разряжения меньше. Исходя из этого проверил пневмотестером все цилиндры, прокладка и клапана не пропускают. Компрессия ровная 14 очков везде. Вот и грешу на гидрокомпенсаторы.

safbat писал(а): Система зажигания, форсунки, да и вообще электрика отпадает, все проверено. Пробовал отцеплять MAP Сенсор, без него в аварийном режиме ошибка 0300 не фиксируется и нету провалов, но дело и не в датчике. Снимал осциллку ДР, вот там есть за что зацепиться, завтра с утра скину график, делал без привязки поэтому не могу сказать какой именно цилиндр, но каких то два цилиндра создают разряжения меньше. Исходя из этого проверил пневмотестером все цилиндры, прокладка и клапана не пропускают. Компрессия ровная 14 очков везде. Вот и грешу на гидрокомпенсаторы.

Помыл двигатель, машина простояла неделю. В выходной поехал в центр всё было хорошо , поехал назад отказали 2 цилиндра. Приехал домой вскрыл свечи,а они в норме, катушки тоже в норме всё проверил. Двигатель работает на 1 и 4 цилиндре.Помогите у кого было что-то подобное(((.

Помыл двигатель, машина простояла неделю. В выходной поехал в центр всё было хорошо , поехал назад отказали 2 цилиндра. Приехал домой вскрыл свечи,а они в норме, катушки тоже в норме всё проверил. Двигатель работает на 1 и 4 цилиндре.Помогите у кого было что-то подобное(((.

Фишку на катушке вытаскиваю на 1 цилиндре сразу глохнет на втором вытаскиваю не глохнет на третьем вытаскиваю тоже не глохнет,а на четвёртом вытаскиваю глохнет!

Фишку на катушке вытаскиваю на 1 цилиндре сразу глохнет на втором вытаскиваю не глохнет на третьем вытаскиваю тоже не глохнет,а на четвёртом вытаскиваю глохнет!

Всем доброго.
Две недели назад делал небольшие работы:
- Сменил масло и фильтр.
- Поменял охлаждайку.
- Заменил Свечи и ВВ провода.
- Сальнички свечных колодцев и прокладки клапанных крышек.
- Бензонанос и фильтр.

Машина просто шептала, претензий никаких. А тут в пятницу вечером повез родителей в аэропорт и на трети пути понимаю, что у меня что-то не так со звуком выхлопа. Останавливаюсь - машину немного подтряхивает. В субботу полез копошиться и обнаруживаю, что не работает 4-й цилиндр. Искра с катушки идет, ВВ провод новый NGK, свечка мокрая в бензине. Поменял свечку, одел старый бронепровод - без изменений! Ради интереса поменял местами провода на катушках - песня та же - не работает 4-й цилиндр. Я сам как-то больше по электрике, по механической части слабовато. Подскажите к чему готовиться и куда копать? Надеюсь обойтись малой кровью, но с моей "прухой" чую налип на что-то глобальное.

З.Ы. MMC Challenger 6g72. Чек не горит.

Поменяй форсунки местами, или проверь нормальный ли импульс на этом цилиндре. Ну заодно и компрессию проверь


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.

Что такое пропуски зажигания?

Что нужно делать, в случае появления ошибки?

В первую очередь необходимо считать код ошибки.
Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.

Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.


2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.
Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.

3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.
Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)


4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.

Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:

  1. ухудшения токсичности отработавших газов
  2. повышенного расход топлива
  3. потери мощности
  4. плохого запуска ДВС

На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля

Читайте также: