Замена натяжителя цепи на мазда 3

Обновлено: 04.05.2024

Все по теме Замена натяжителя цепи грм Mazda 3 Sedan

Уважаемый после вашего видео, когда вы лампу застегиваете и говорите проще простого на видео вам кол в задницу. Кто не знает как и что делать, лампу испортят, вы не объяснили как ставить лампу (вертикально или горизонтально светодиодами) ведь есть 3 положения. И с завода лампы идут в одной упаковке в разных положениях! Одну крутить по часовой стрелке, другую против! Почему этого нет в видео! Это же видео о монтаже! Что так у вас просто? Или вы олень или для чего это видео где ничего не понятно! Я купив лампы по вашему видео ничего даже не переделав в фаре у меня 1 лампа сгорела сразу, я поставив ее защелкнув и она светила вверх, но лампа была с подстройкой, далее поворот на 90 град и все лампы нет! Вы же не объяснили как правильно лампы должны быть в рабочем положении.

Забыли сказать снять шрус, а перед этим слить масло из КП, а потом все поставить. ГЕНИАЛЬНО. Обычный съемник помогает сделать все проще и быстрее.

проставки на заднюю подвеску на рав-4-3 стоит ли ставить там получается амортизаторы на пределе даже на 20 мм(проставка).что подскажете??по металлу у тайот везде тонкий металл я их называю консерва,это не фольксваген.

нечего не происходит) промыл на сузуки свифт мыл 3 дня 24 банки Димексида 5 канистр масла. троил двигатель, масла не жрал, во втором цилиндре давление 4 атмосферы всего, промыл стало 8 атмосфер перестало . мотор, еще пару раз промою думаю уйдет все. мыл я по часу на одну канистру. короче кроме как отодрать краску с поддона проблем я не вижу.

Гавно немецкое! Была такая ауди, сосала денег как ненормальная! Ничего надежного там нет! После 100тыс, это хлам! А что за машина которая больше 100 пройти не может и сыпаться начинает… жалко не денег, а времени потраченного на СТО!

'Классные' моторы и навесные агрегаты стали делать нынче. Обычно удешевление ведёт в понижению цены и сокращению ресурса,а тут ресурса 0,а цена растёт. Молодцы.

Когда и зачем менять ремень/цепь ГРМ?

Ремень, в отличие от цепи, лучше менять заранее, иначе его обрыв может грозить серьезными последствиями. Владельцам автомобилей с цепным приводом повезло гораздо больше. О том, когда настал момент замены цепи, можно услышать по ее лязгу ил свисту, что весьма сложно не заметить.

Ремень

Состояние цепи рекомендуется проверять через 120 тыс. км. По отзывам российских владельцев Mazda третьей модели, именно после этого пробега возможно появление первых проблем. Цепь ГРМ не является расходной деталью и в плане технического обслуживания она отсутствует.

Замена ремня

Перед заменой ременного привода ГРМ лучше заранее приобрести новые ролики. Для проведения работ понадобятся следующие инструменты:

Перед заменой ременного привода автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, поставить на ручной тормоз и дать силовому агрегату полностью остыть.

Замена цепи

Совмещение канавки с отметкой

Степень натяжения ремня можно проверить следующим образом – надо нажать на его верхнюю часть с небольшим усилием, после чего он должен прогибаться в пределах от 7,5 до 8,5 мм.

Замена цепи

Замена цепного привода на автомобиле Мазда 3 процесс не сложный, но довольно кропотливый. Поменять ремень намного проще, чем заменить цепной привод. Поэтому, несмотря на то, что данная процедура не предусмотрена регламентом обслуживания, ее лучше проводить в сервисе, но конечно, при большом желании, это можно сделать и своим руками.

Замена цепи

Для замены цепи понадобится набор для фиксации распредвалов и болт-фиксатор для коленчатого вала. Приступаем к работе.

  • Отсоединив клеммы АКБ, снимаем свечи и катушки зажигания.
  • Демонтируем воздуховод и корпус воздушного фильтра.
  • Снимаем датчик массового расхода воздуха.
  • Отсоединяем трос акселератора.
  • Снимаем бачки (расширительный и ГУР).
  • После откручивания правого переднего колеса и его брызговика, снимаем ремень вспомогательных агрегатов.
  • Аккуратно снимаем насос гидроусилителя руля (без отсоединения шлангов) и фиксируем его таким образом, чтобы он не мешал дальнейшему проведению работ.
  • Сняв генератор и крышку клапанов, необходимо зафиксировать звезду коленвала и снять болт его крепления.
  • Далее снимаем переднюю крышку ДВС, натяжитель и левый башмак.

Метка шестерен

  • Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в ВМТ, после чего надо выровнять метки на звездах распредвалов.
  • Далее – демонтируем изношенную цепь и снимаем правый башмак.
  • Новые запчасти устанавливаются в обратном порядке. Монтаж цепи следует начинать со звездочки коленвала.
  • После установки левого башмака и натяжителя, важно убедиться в корректности установки звездочек и в том, что цепь не провисает.
  • Далее – необходимо провернуть коленвал на пару оборотов, и проверить моменты открытия и закрытия клапанов.
  • После зачистки передней крышки, не забываем заменить сальник коленвала, после чего наносим на нее герметик и монтируем все на место.

Марки ремней, цены и артикулы

Многие рекомендуют покупать сразу полный комплект ГРМ, но какой из них лучше выбрать, решать только вам, однако экономить на качестве ремня и комплектующих точно не стоит. Стоимость комплекта ГРМ для Mazda 3 может доходить до 13000 рублей и зависит не только от состава самого комплекта, но и разумеется, от его производителя.

Самыми хорошими комплектами ремней ГРМ считаются наборы от следующих компаний: INA (артикул – 530037510, цена – от 3500 рублей); SNR (артикул – KD459.42, стоимость – 4000 рублей); SKF (артикул – VKMA03259, средняя цена – 4000 рублей); CONTITECH (артикул – CT1092K1, 4700 рублей); и GATES (артикул – K015598XS, цена комплекта стартует от 4400 рублей).

Комплект цепи ГРМ

В комплект цепи ГРМ, обычно входит сама цепь, натяжители и успокоители. В максимальном комплекте могут быть также шестерни и звезды. К примеру, стоимость полного комплекта для замены цепи и муфты ГРМ на Mazda 3 может достигать и 35000 рублей. Данный вариант является наиболее полным и включает в себя все нужные детали для грамотной замены цепи и муфты VVT ГРМ, а также сопутствующих деталей двигателя.

Среди наиболее востребованных комплектов цепей ГРМ можно выделить продукцию от брендов: MasterKit (артикул – 77b0068fk, ценник не мал, но он стоит того – от 9500 рублей); комплект цепи ГРМ от LYNX (артикул – TK0061, от 8000 рублей); и ремкомплект цепи ГРМ от BGA (артикул – TC5400FK, стоимость – от 9300 рублей).

Утопите соединительную пластину натяжителя цепи через технологическое отверстие с левой стороны, используя тонкую отвертку с плоским шлицем (прецизионная отвертка).

Соединительная пластина натяжителя цепи

Медленно отведите плунжер обратно в направлении, показанном на рисунке 2.256, при этом соединительная пластина должна оставаться утопленной.

Фиксация соединительной пластины и плунжера натяжителя цепи

Вставьте толстый провод или скрепку для бумаг толщиной приблизительно 1. 5 мм в отверстия соединительной пластины и корпуса натяжителя (отверстия должны быть совмещены) для фиксации соединительной пластины и плунжера ( рис. 2.257).

Установка специального приспособления на коленчатый вал

Рис. 2.105 . Установка специального приспособления на коленчатый вал: 1 – поршень натяжителя

Используя тонкую отвертку, отведите храповик натяжителя цепи от стержня храповика (рис. 2.105).

Удерживайте поршень натяжителя, используя провод толщиной 1,5 мм или скрепку для бумаг.

Читайте также: