Ниссан альмера классик тюнинг двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Чип-тюнинг Ниссан Альмера Классик 1.6 107 л.с. 150 Нм.

Расчетный прирост мощности 10% к л ошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+15 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Коллеги, день добрый!
Планирует приехать Nissan almera Classic 2012г. мех. КПП. для чиптюнинга.
В наличии есть Combiloader (оф.) и Dialink.
Прошу консультации - какой модуль Комбика необходим для данного авто ?
Прошивается ли он через диаг.разъем ?
Какая модель ЭБУ должна стоять на данном авто ?
Есть ли какие-то особенности чиптюнига или "подводные камни" с данными авто ?

просто не было таких авто, а тут попросили хорошие люди.

horoshih

Hitachi SH705 - подскажите пожалуйста какой модуль Комбика нужен для прошивки данного ЭБУ ?

EMS3132 - я правильно понимаю что это такой же как на Renault Largus и аналогичных ? - т.е. модуль для Комбика такой же как и для Renault ?
..и, прошивается данный блок по диаг.разъему с Dialink, верно ?

horoshih

DmitrijRND

Gudvin

Т.е. через шнурок Комбика который по OBD-2 для К-лайн, понял - есть такой.

Блин, че-то только щас дошло.. Renault-Nissan это же один концерн, соответственно и ЭБУ они ставят одни и те же на свои авто (ну на большинст я имею ввиду), следовательно и программирование таких блоков идет "по аналогии" - я правильно понял или что-то упустил ?

horoshih

В справке. в Combiloadere расписано подробно.

Не поленитесь прочитайте!

Бутко

Nissan almera Classic, это не одно и то-же что Nissan almera, поэтому есть другие решения, не стоит все валить в одну кучу.

мурзик

Nissan almera Classic, это не одно и то-же что Nissan almera, поэтому есть другие решения, не стоит все валить в одну кучу.

По "разнице" - спасибо что дополнили, учту.

Я правильно понимаю, что используется модуль Sirius 3x для данных блоков ?

horoshih

мурзик

horoshih

Для начало стоит определить что там стоит, а потом уже определять чем и как это можно сделать, а особенно что туда можно записать.

мурзик

evgenisurin

Изображения:

2017-04-21_094241.jpg

Yakudza

андрей123

Изображения:

1ф.JPG

vento702

Если честно, то не знаю Classic или нет, глянул какой эбу, слил, отредактировал,залил. Авто 15-16 года.

андрей123

vento702

Если честно, то не знаю Classic или нет, глянул какой эбу, слил, отредактировал,залил. Авто 15-16 года.

на алмерах свежих еще и EMS3134 стоит.

А Хитачи на Алмере делал Алекса флешером, по диагнозе чтение минут 30, если скорость меденную выбрать, минут 10 если быстрая. Запись пару минут.

Изображения:

2016-09-15_132652.jpg

чавойто 161

мне кажется вы все ниссаны в одну кучу свалили, не бывает новых классиков, а на тех что есть эбу хитачи

vic_18

Андрюха Boost

diaggaz

Я шил раза четыре nissan almera classic всегда стоял htachi шил piasini и ktag, а на одном пришлось nex редактором переносить синхронизацию с иммо, а иначе машина не заводилась. Комбик с этими блоками не работает. Похожие блоки встречал на- кашкае, микро, примера р12, лагуна 3.

александр624

Может и делает, но не все то, что у него заявлено, работает. К примеру, заявлено автоматическая коррекция контрольной суммы модулей Delphi ACDelco E37/E38/E39/E39A/E78/E83, а реально ничего не пересчитывает. Авто после записи прошивки не заводится. В переписке мне Alex так и отвечает, что КС у модуля ACdelco КС пересчитывается, а реально нет. Ответ флешера такой. Вот его ответ привожу. Так что надо быть осторожней с этим флешером.

Может и делает, но не все то, что у него заявлено, работает. К примеру, заявлено автоматическая коррекция контрольной суммы модулей Delphi ACDelco E37/E38/E39/E39A/E78/E83, а реально ничего не пересчитывает. Авто после записи прошивки не заводится. В переписке мне Alex так и отвечает, что КС у модуля ACdelco КС пересчитывается, а реально нет. Ответ флешера такой. Вот его ответ привожу. Так что надо быть осторожней с этим флешером.

В 2006 году был выпущен автомобиль марки Nissan Almera Classic. У нас этот автомобиль известен именно под таким названием, а в других странах его называют B10 Almera. Седан с полным приводом относят к категории легковых авто класса C, которые создаются на базе N16 Almera.

Инженеры японского концерна когда-то уже занимались разработкой автомобиля для суровых российских условий. Они предусмотрели более качественный запуск мотора в холодное время, особым образом настроили подвеску и гидроусилитель руля. Все это было сделано для того, чтобы машина смогла преодолевать легкие внедорожные препятствия на обычных российских дорогах.

Тюнинг Nissan Almera Classic

Базовые характеристики Nissan Almera Classic

Этот автомобиль продается в одной из трех комплектаций:

У базовой версии нет безопасных и комфортных возможностей, а версия PE+ ими обладает. Расширенная комплектация PE+ включает систему EBD и ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые диски, корректор фар, систему открытия крышки багажника на расстоянии.

Салон Nissan Almera Classic

Что под капотом?

Автомобиль может быть укомплектован механической 5-ступенчатой трансмиссией или автоматической 4-ступенчатой. От трансмиссии зависит динамика транспортного средства. С механической коробкой автомобиль разгоняется до 100 километров за 12 секунд, а с автоматикой эта цифра возрастает на 2 секунды.

Ниссан Альмера Классик под капотом

Нередко случается такое, что при покупке машины автолюбитель не получает особого удовольствия от свежеприобретенного авто. Водителю может быть недостаточно мощности, комфортности или экономичности. При этом машина пользуется спросом за счет своей цены.

Следует отметить, что при помощи тюнинга Ниссан Альмера Классик невзрачный автомобиль можно превратить в идеальное средство передвижения, которое будет притягивать взгляды окружающих и радовать своего владельца.

Стайлинг Ниссан Альмера Классик

Автомобиль можно дополнить передней накладкой на бампер, которая изготавливается из прочного стеклопластика. Эта маленькая деталь заметно улучшает внешний вид транспортного средства и создает дополнительную защиту кузова от разных загрязнений. Накладка хорошо противостоит воздействиям климатических условий, а машина становится более стильной и уникальной.

накладка на бампер

На заднее стекло можно установить стеклопластиковый козырек, который защитит стекло от грязного налета. Также в продаже можно найти всевозможные накладки на капот, фары и пороги Ниссан Альмера Классик. Все эти детали делают авто более уникальным и функциональным.

Козырек на стекло

Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик предполагает встраивание цифровых индикаторов, которые отображают мощность звука, зарядку аккумулятора или температуру салона. Можно купить и установить следующие датчики:

Стайлинг салона

Мы перечислили не все дополнения, которыми можно оснастить легковой автомобиль Ниссан Альмера Классик. Вы можете обратиться в специальную мастерскую, занимающуюся тюнингом, где вам наверняка посоветуют что-нибудь еще.

Повышение мощности

Некоторым автовладельцам не хватает базовой мощности двигателя Ниссан Альмера Классик. Путем улучшения параметров электронного бортового управления агрегата можно менять показатели. Этот процесс называют чип-тюнингом.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера Классик

С его помощью специалисты увеличивают крутящий момент и повышают мощность силового агрегата на 10-12%. Расход топлива при этом снижается примерно на литр на 100 километров, а также уменьшается вероятность провала при разгоне и повышается общая динамика авто. Следовательно, если начальная мощность мотора составляет 107 л.с., то после чип-тюнинга она повышается до 118 л.с. и более.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг предполагает использование различных устройств, таких как RSchip и RSchip Turbo. С их помощью можно повысить характеристики мощности бензиновых и дизельных агрегатов. При помощи блока RSchip регулируются заводские настройки мотора, угол зажигания и расход топлива. Все это позволяет повышать крутящий момент вместе с мощностью. Значения, как и нагрузка на двигатель, меняются динамично. При использовании блока RSchip Turbo поступающие от датчиков управления двигателя сигналы мгновенно изменятся. Это приведет к повышению производительности мотора. Следует отметить, что упомянутые чипы безопасны для автомобиля, так как не перегружают двигатель.

RSchip

Следует отметить, что чип-тюнинг не устранит возможные неисправности мотора RSchip и RSchip Turbo. Таким образом, перед этой процедурой необходимо убедиться в том, что двигатель работает полностью исправно.

Доработка внутренних деталей

Комплексный тюнинг предполагает работу с внутренними деталями силовых агрегатов. Сюда относят установку доработанных клапанов, расточку или гильзовку блока цилиндров, замену распределительного вала, точную подгонку деталей, а также установку расширенного впускного коллектора.

Доработанные клапана

Турбо-наддув

Старую выхлопную систему можно заменить более совершенной, которая подходит под характеристики тюнингованного мотора. Обычные автовладельцы крайне редко устанавливают системы закиси азота для увеличения мощности силового агрегата. Основным недостатком применения этой системы является экстремальный износ деталей двигателя, который требует переборки едва ли не после каждого использования азота.

Комплект турбо-наддува Ниссан Альмера Классик

Что нужно знать?

Не нужно устанавливать на автомобиль всевозможные псевдоксеноновые фары и огромные спойлеры. Всяческие спортивные брызговики и наклейки тоже не прибавят вашей машины мощности и привлекательности. Со всеми этими деталями авто становится чересчур вычурным и даже смешным.

Автомобиль Nissan Almera Classic был выпущен в 2006 году, именно под таким названием россияне и запомнили данную модель (в других странах он именуется как B10 Almera или Renault Samsung SM3).

Это полноприводный седан, который относится к категории класса С автомобилей, построенных на платформе N16 Almera. Внешне автомобиль выглядит довольно просто, поэтому тюнинг Ниссан Альмера Классик уже сегодня необходим, так как внешне машина требует каких-то новых решений.

Ниссан Альмера Классик тюнинг

Конструкторы уже тогда разрабатывали автомобиль для тяжелых российских условий, был предусмотрен качественный запуск двигателя в холодное время года, настройка подвески, гидроусилитель руля, и все для того, чтобы автомобиль смог легко проходить по легкому внедорожному покрытию.

Базовые характеристики и комплектации модели

Такая комплектация позволяет устанавливать в автомобиль систему ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидения, корректор фар, легкосплавные диски на 15 дюймов и систему дистанционного открытия багажного отделения.

Тюнинг седана Nissan Almera Classic

Внутри автомобиля установлен бензиновый двигатель модели QG16 объемом 1,6 литров, мощностью 107 лошадиных сил, на 79 кВт, и 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента 146 Нм происходит на 3600 оборотов двигателя в смешанном цикле использования топлива.

Далее видео про тюнинг кузова Nissan Almera:

Тюнинг Ниссан Альмера Классик

Механическая коробка передач может разогнать автомобиль до 100 км всего за 12 секунд, с автоматической трансмиссией цифра увеличится на 2 секунды.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик фото

Довольно часто бывает так, что покупая автомобиль, водитель не получает максимальное удовольствия от своего приобретения. Обычно водителю может не хватать мощности, экономичности, или комфортности, а вся причина в цене на покупку.

Тюнинг салона Альмера Классик

Поэтому для всех ценителей культуры Nissan, производители предусмотрели разработку тюнинг Ниссан Альмера Классик, с помощью которого получится идеальное средство передвижения, которому смогут позавидовать все мимо проезжающее водители. Кстати, восьмерке тюнинг тоже можно сделать и получится тоже отличный автомобиль.

Стайлинг Nissan Almera

Можно установить переднюю накладку на бампер из стеклопластика, с помощью такого устройства можно улучшить внешний вид транспортного средства, обеспечить дополнительной защитой автомобиль от любого типа загрязнения.

Такое устройство весьма устойчиво к климатическим перепадам, а автомобиль приобретает уникальность и стильность на дороге. Установив козырек на заднее стекло из стеклопластика, можно дополнить декоративными элементами машину и защитить стекло от загрязнения.

Также существуют разные накладки на капот, на пороги и на фары, которые снабжают автомобиль дополнительной функциональностью и уникальностью. Данное оборудование нам уже очень хорошо знакомо по тюнингу ВАЗ 2107.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик глазки

В тюнинг салона Ниссан Альмера Классик входит установка цифровых индикаторов, которые показывают зарядку, мощность звука и температуру салона.

Это далеко не все возможности, которые позволяет установить автомобиль Альмера Классик, множество деталей по установке может посоветовать специальный автосалон от официальных дилеров Ниссан.

Nissan Almera Классик тюнинг фото

Просмотрите тюнинг Ниссан Альмера Классик фото, как можно изменить внешне и внутренне Ваш автомобиль. Кстати, внешне Альмера очень похожа на Ауди А6, тюнинг которой также актуален в последнее время.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик: наращивание мощности

Иногда мощных характеристик в двигателе не хватает. Если использовать улучшения параметров ЭБУ агрегата, можно изменить показатели в лучшую сторону — такая процедура называется чип-тюнингом.

Чип тюнинг Ниссан Альмера Классик поднимает крутящий момент, увеличивает мощность двигателя на 10-12 процентов, снижает расход топлива на 1 литр за 100 км пути, снижает вероятность провала при разгоне, улучшает общую динамику машины.

Таким образом, если начальные характеристики двигателя объемом 1,6 литров были такие: мощность 107 лошадиных сил и крутящим моментом 146 Нм, то после улучшения мощность двигателя составляет 118 лошадиных сил, а крутящий момент 146 лошадиных сил.

Nissan Almera Classic внешний тюнинг

Чип-тюнинг Альмера Классик подразумевает использование специальных устройств — RSchip и RSchip Turbo. С помощью таких систем, можно с легкостью увеличить мощностные характеристики бензинового или дизельного двигателя.

При использовании блока RSchip будут изменяться заводские характеристики двигателя, его количество топлива и угол зажигания, с помощью которых можно увеличить мощность и крутящий момент двигателя.

Значения будут меняться динамически, как и сама нагрузка в двигателе. Если использовать блок RSchip Turbo, он моментально изменит сигналы, которые поступают от датчиков управления двигателя, в результате чего улучшается производительность двигателя, такие чипы будут безопасны для двигателя, они не будут его перегружать.

Автомобиль Ниссан Альмера Классик тюнинг кузова

Это лучший способ увеличить характеристики вашего автомобиля, однако важно знать, что это не устраняет неисправность двигателя. Поэтому, прежде чем приступать к чип-тюнингу Nissan Almera Classic, убедитесь в исправности своего двигателя.

Сделать чип-тюнинг Nissan Almera Classic — это лучший совет тем, кто рассчитывает когда-нибудь участвовать в профессиональных гонках. Ну, а для начала можно ограничиться и обычной установкой красивого освещения.

Читайте также: