Не работает датчик уровня топлива ниссан марч

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Электросхема датчика уровня топлива Nissan March

Интересно сколько стоила переделка? И сколько примерно будет стоить переделка Ford Modeo седан с праворукого на леворукий и вообще желательно или нет?

Отличный способ! Слушай дружище, а при таком способе возможно направляющие втулки поменять?? Или не вариант?

Смущает то, что автор дует воздухом в свечные колодцы при вывернутых свечах. Наверняка часть пыли попала в камеру сгорания. Дроссельную заслонку можно не отсоединять от шлангов и электричества. Длина шлангов и проводов позволяет ее просто отодвинуть в сторону.

я собаке один раз морду защимил. мне эта функция подходит. видите,разные ситуации бывают,а вы не хорошими словами обзываете

хорошо что есть такое видео) надеюсь поможет и мне. правда у меня кашкай+2 но валы на вид одинаковые. Так же мучает вопрос : сразу попробовать хомут поставить(боюсь перетянуть) или все же рассверлить а потом если не поможет то хомут? так же порвалась задняя подушка двигателя - может ли она в руль так отдавать.

Андрей! где смарт ключ на ниссан х-трейл 2.5 и как его адаптировать-это надо болванку.ЧИП-ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО. спасибо

У меня так с водительской стороны не работал. Я достал моторчик, а он просто заржавел и захряс, я его WDшкой пшикнул, разработал и все пошло. Видимо им давно не пользовались (просто купил такую)

НИССАН МИКРА К 14 1.4 АКПП ПЕРЕГЛЕЛ АКПП ИЗА ТЕРМОСТАТА ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛЕТОМ СТАЛ ПОСТОЯННО КРУТИЛ ВЕНТИЛЯТОР МАШИНА НЕ КИПЕЛА АКПП МАСЛО ПРИГОРЕЛО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ ПОСТАВИЛ КОНТРАКТНЫЕ АКПП ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНЧИЛИ НИССАН МИКРА К 12 СТРАДАЮ ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕГРЕМОМ ЛЕТОМ СТАВЛЮ ТЕРМОСТАТ НА 82 ЗИМОЙ НА 88 ПРОБЛЕМЫ С АКПП ПЕРЕСТАЛИ ПРОЕХАЛ 150ТЫС АКПП В ИДЕАЛЕ И АНТИФРИЗ КАЖДЫЙ ГОД

Это конечно радовало первые 2 дня, когда я еду. еду. еду. а топливо не уходит (да это просто мечта каждого водителя!)
Но все таки после того как проехал сначала 40. потом 70. потом 100 км. показатель не уменьшился - всё время показывает ПОЛНЫЙ БАК!
Кто то сталкивался с подобным?

Если после повторной заправки не пройдет глюк, то к ОД (а можно и прямо сейчас). На разных авто (в т.ч. у Ниссана) подобные глюки встречаются и исправляются ОД.

Я когда под горлышко заправляюсь, у меня висит максимум на указателе уровня топлива до пробега примерно 100-120 км. Потом начинает только падать. Может имеет смысл кататься до пробега примерно в 200 км, что бы наверняка уточнить неисправность и потом дуть к ОД

Так и есть! первую сотню-полторы можно проехать на "полном баке" пока нет повода для беспокойства.
Шкала нелинейна.Нельзя сказать,что в 1 делении 3 литра,к примеру.Наверно все замечали,что верхняя половина шкалы,расходуется мееедленнее

проблема разрешилась следующим образом: залил в канистру 20 литров и поехал. в результате через некорое время неожиданно загорелся датчик что топлива осталось на 50 км! и тут же с полного бака показания изменились на ноль! остановился, залил с конистры бензинчик, все заработало в нормальном режиме.

У меня тоже один раз такое было. Я проехал километров 200, чтобы наверняка уровень бензина был меньше, чем показывает датчик, потом пролетел пару-тройку лежачих полицейских на 40 км/ч и несколько раз резко вошел в повороты, чтобы потрясти внутренности. В итоге, все восстановилось.

У меня всё ок! Проехал порядка 160 км и первая полоска сверху ушла! потом через 40-50 км следующая ушла. и т.д. Так что, действительно, до 200 км если бак под завязку, деления долго остаются на максимуме

Недавно мне захотелось выяснить, где находится датчик уровня топлива Nissan March в машине. С легкостью нашел, на данном видео хорошо видно где расположен датчик уровня топлива Nissan March.

Комментарии к теме где находится датчик уровня топлива Nissan March

Всем привет! Кто подскажет, у меня ситроен ксара 1998 года, при переключении скоростей увеличиваются обороты двигателя, в чем причина. Поменял датчики результата нет

Спасибо за видео! Фиником (седан м35) лично остался очень разочарованным. Жрал много,очень жесткий и налог 43тыр. А потом диллеры на ТО проЗевали крестовину кардана,и кардан отлетев разбил и раздатку и колокол коробки и картер. никогда больше у меня не будет финика(

Приветствую! У меня 99 поставил панель от 2115,как пологается купил замок зажигания от 10 с лампочкой,а вот подсветка не работает,сигнал,и даже кнопки не светятся,а фары,аварийка,по вороты работают. В чем может быть проблема? Зарания благодарю.

Давление скорее всего определяет, чтобы уровень масла оценить- как в автоматах так думаю и в цвт уровень важен(необходимое для управление КПП давление)

сегодня менял масло в вариаторе. заодно дай думаю выкручу свечи ато пробег 82тыс. ни разу не смотрел. так вот.. надпись денсо сплошная без крапинок. напайки иголочек иридия с двух сторон!свечи родные японские. состояние хорошее FXE20HE11. такие на ниссан кубе были продал с 180тыс. км.. походу они вечные

Такое обучение подходит лишь для ниссана? Применим ли данный метод на гольф 4? Или только через комп немцы?

Это все не то и антифриз залил хороший и перед этим прокладку менял а началось это после замены коленвала а на новой машине такого небыло до 200 тысяч

У меня когда только загорается Я поехал на заправку заправился оказалось что там было внизу 15 литров

Моторчик бензонасоса в современных авто всегда погружен в бензине (даже если 2 литра осталось), потому что внутри колбы бенз из обратки поступает. Автор попробуй

Помогите люди. Ханкай 9.9,нет холостого хода, чихает в глушитель. На оборотах работает. Заводится без подгазовки. Что может быть?

К сожалению, я так не могу определить состояние акпп. При покупке руководствовалась отчетом автотеки и гибдд, чтоб не было больших аварий и соблюдены техосмотры. Потом, конечно, еще профессионалам давала на диагностику, но важно перед глазами иметь какое-то оффициальное заключение.

Датчик уровня топлива на приборной панели ⇐ Atlas. Электрика

после того как разбирал панель для проверки мозогов сигналки, у меня уровень топлива стал показываться не правильно, в чем может быть причина? мозги с сигналки снял по причине их не исправности, пробовал их поставить снова показания не изменились (врут). может какое сопротивление умерло? кто, что думает?

Жень привет!! для начала проверь провода от прибора до бака. как вариант мог отвалиться провод массы. прибор показывает но с глюками.

Форум призатих, все в работе.. Это хорошо! Сам ношусь без выходных, а бывает и без обеда..
Давно хотел спросить, на моем атласе показометр уровня топлива какой то тормознутый - включишь зажигание и стрелка около минуты встает на уровень топлива, сначала нормально поднимется а ближе к уровню мееедленно продвигается.. Это у всех так или только у меня.
И ещё, после нуля на датчике в баке остается около 10 литров, никогда не сжигал их до конца отсюда вопрос - имеется ли на атласах с кузовом F22 лампочка, которая загорается при минимальном уровне топлива в баке??

по книжке вроде есть, на электросхеме кажется, книжка в гараже завтра гляну, но у меня например нету, ни в жизни ни по книжке.

@leks, у меня тоже медленно поднимается, кабина 23, а те литры которые ты пишешь это резерв бака, так и должно быть, не парься, они для твоего блага, когда едешь по трассе, горючка кончается, а до заправки еще далеко, на них еще можно км 100 проехать

Тор, zhekm спасибо! Про резерв я не парюсь, хоть ниже нуля стараюсь и не опускать, но он не раз уже выручал..
Меня тормознутость стрелки вырубает, и наличие лампочки интересует, я и предполагал что её нет.. а, думаю спрошу - вдруг где притаилась

@leks: Давно хотел спросить, на моем атласе показометр уровня топлива какой то тормознутый - включишь зажигание и стрелка около минуты встает на уровень топлива, сначала нормально поднимется а ближе к уровню мееедленно продвигается.. Это у всех так или только у меня.

То что поднимается медленно, это заслуга так называемого замедлителя, что бы стрелка не дергалась когда топливо болтается туда-сюда. А вот при выключении зажигания у меня вообще никуда не отклоняется. как стояла так и стоит. По поводу резерва: насколько раз сам удивлялся на чем я ехал. Хорошо, что он есть. А все равно стремно когда стрелка на ноле. Но загорания лампочки так и не дождался, так что не знаю есть она или нет.

Большой А: А вот при выключении зажигания у меня вообще никуда не отклоняется. как стояла так и стоит

всем привет"! у меняя вот какая беда датчик показывал вначале, когда взял машинку, от половины бака и выше - правильно, а ниже половины не опускался, а теперь и вовсе стоит как приклеенный на середине?

NEWDEMON87,
Дстань датчик, посмотри возможно сами полосы стерлись, либо с проводкой что то. Возни не так много должно быть. Если видимых повреждений нет, то подвигай этот поплавок, и посмотри изменяется ли положение стрелки. Если и тогда шевелится не будет, то по идеи датчик этот- реостат, который изменяет свое сопротивление от уровня поплавка. Подключи к контактам цешку (мультиметр), подвигай поплавок и посмотри изменяется ли сопротивление, если нет, то реостат умер. Если изменяется, то скорее всего проблемы в датчике стрелки.

У меня с самого приобретения автомобиля, показывает либо полный, либо пустой. Поэтому вожу с собой палочку (уровень в баке проверять)

Честно говоря надоело уже так кататься, бак не родной стоит (на 120 литров) попробовал питание провести от бака, ни к чему это не привело

Ринат,
Ну чисто теоретически. Если датчик не родной, то нужно узнать на сколько изменяется сопротивление датчика и на сколько расчитан датчик со стрелкой. Потом можно попробовать подобрать постоянные резисторы, с помощью которых можно будет выровнить соппротивление. Ну это чисто теория. а если датчик родной, то ак то изменить конструкцию попловка, возмножно увеличть его площадь, массу, размеры штока на который он крепится

Спасиба. Попробую применить в практике. Я уж думал от камаза попловок поставить и приблизительно настроить

Zumm: Дстань датчик, посмотри возможно сами полосы стерлись, либо с проводкой что то. Возни не так много должно быть.

я не знаю конструкцию. но по аналогии.в самом сложном случае на датчик в топливном баке приходит 3 провода. минус (для надежности контакта), плюс от стрелочного прибора, плюс от лампы резерва топлива. отсоединяешь все три оставляешь висеть в воздухе. садишь помошника в кабину и вкл зажигание. сам поочередно мкнешь на массу проводки. таким образом определяешь какой на что влияет и целы ли провода до приборки. далее вытаскиваешь датчик из бака. в сложном случае там два ползунка. один замыкает контакты при определенном положении поплавка (резерв). второй скользит по поверхности резистора (который может быть проволочным или в японческом стиле в виде напыления паутинки токопроводящего слоя на стеклотекстолит). чаще всего здесь собака и зарывается. достаточно почистить дорожку или перегнуть ползунок. очень редко бывает прохудится пласмассовый поплавок в месте поводка.восстановить поврежденный слой говорят можно с помощью капельки бокситки, смешанной с графитовой пудрой например от карандаша

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

я доставал этот датчик, когда мыл бак, после использования нашей "саляры", в общем там он стерт, но не до конца, шевелил его вверх и вниз, реакции датчика - "0" а вот перемыканием обязательно попробую, надеюсь что хуже не будет))))

MAZDA BONGO: очень редко бывает прохудится пласмассовый поплавок в месте поводка.восстановить поврежденный слой говорят можно с помощью капельки бокситки, смешанной с графитовой пудрой например от карандаша

Да в магазинах давно продается клей для ремонта нитей обогрева заднего стекла. зачем замарачиваться с баксидкой.

Читайте также: