Не работает гидроусилитель руля митсубиси

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток!
Озадачен дилеммой покупки насоса ГУР на Митсубиси Лансер 9 , 1.6л. У меня на днях насос загудел и погнало масло. Выяснил ОЕ-номер насоса MN184075. Полазил в инете, есть довольно много предложений. По ценам тоже разброс приличный: начиная от 10000 и до 30000р.
Кто сталкивался с подобной проблемой посоветуйте магазин или неоригинального производителя!
заранее спасибо!

"А вы почему не по уставу одеты?" (где визитка?) В последнее время в эту конфу в частности и на весь сервер вообще участились случаи нападения ботов-роботов, сгенерированных скорее всего самим сервером, с целью провокации флуда и троллинга, а также для изображения громкого конского топота и формирования у стороннего наблюдателя иммитации бурной активности пользователей данного интернет ресурса, для генерации его повышенного искусственными методами рейтинга.

Так что фотка в купальнике в вашей отсутствующей пока визитке, отчасти, вероятно, развеяла бы некотороые, вероятно необоснованные, но невольные подозрения отдельных неуравновешенных ее участников. :-)

Звук ГУРа можно записать на мобилу, и через Ю-Туб выложить сюда.

Это даст повод участникам конфы постебаться, поржать. Но некоторые, возможно дадут и дельные советы. Н.Л. :-)

А если серьезно и по сути что мне делать?
взять б/у оригинал
взять новый неоригинал
взять новый оригинал

Ваш второй вопрос,и игнорирование реакции наПодколку про купальник, лишний раз провоцируют подозрения неуравновешенных участников конференции.

Город, VIN, пробег.

В Москве есть "разборки" список есть в ФАКе. В Конфе есть продавцы новых оригинальных з/ч по сходным ценам.

Решать вам (если алгоритм позволяет) :-) Н.Л.

Вы на диагностику в правильный сервис ездили? в ФАКе есть их координаты.
На мой взгляд, всё зависит от того, сколько ещё планируете ездить на этом авто.

та я спрашивал в нескольких местах. За бу в непонятном состоянии просят от 6000 до 10000р. как-то дороговато. тем более может оказаться таким же как и мой.
я все больше склоняюсь в сторону неоригинала

Просветите, меня. Укажите производителей насосов ГУР для Митсубиси! Если их очень много, эта информация может быть полезна. Она позволит существенно снизить затраты владельцев на покупку оригинальных з/ч.

Насос ГУР - узел гидравлической рулевой системы. Функции агрегата:

  • создает и изменяет давление в системе;
  • перенаправляет жидкость в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру гидроцилиндра;
  • облегчает управление автомобилем.

Состояние насоса влияет на работу других агрегатов и узлов, поэтому неисправность насоса - серьезная проблема.

Одноконтурный насос гидроусилителя руля

Одноконтурный насос ГУР

Рассмотрим подробнее какие неисправности возникают, что сигнализирует о каждом виде поломки, а также дадим полезные рекомендации, которые помогут увеличить срок службы насоса.

Причины поломок насоса

Ресурс насоса ГУР зависит от соблюдения правил эксплуатации агрегата. Сократить срок службы узла могут следующие факторы:

    характеристики масла и несвоевременность его замены. Неподходящее по допускам масло и старая смесь с продуктами износа рабочей пары засоряет насос и разрушает элементы узла;

Большой выбор насосов ГУР (гидроусилителя руля)

Указанные варианты могут стать причиной преждевременной поломки насоса и выхода из строя гидроусилителя.

Неисправности насоса и признаки поломок

Неисправности, которые возникают с насосом ГУР:

  • износился подшипник, люфтит вал, насос воет и гудит;
  • потек сальник;
  • износились лопатки ротора, неравномерно выработалась внутренняя стенка статора и посадочные места лопаток ротора;
  • царапины и задиры на редукционном клапане;
  • лопнул корпус насоса;
  • ослабло натяжение приводного ремня, элемент соскальзывает со шкива.

У каждой поломки есть признаки, по которым водитель понимает, что насос неисправен.

Завоздушивание магистралей. О проблеме сигнализирует сильный гул насоса, пена и пузырьки воздуха в бачке ГУР, которые видно, если открыть крышку и посмотреть в резервуар. Большое количество воздуха в системе гидроусилителя увеличивает уровень жидкости в бачке выше допустимого и может выдавить смесь через крышку резервуара.

Завоздушивание насоса ГУР

Пузыри воздуха в бачке - признак возможной неисправности насоса ГУР

Возможны две причины завоздушивания:

  • трещина в корпусе насоса, трубопроводе, соединительном элементе;
  • износ отдельной детали - сальника, уплотнительного кольца, резинового шланга. Если бачок крепится непосредственно к насосу, причиной завоздушивания может стать износ резинового уплотнительного кольца на стыке между агрегатом и резервуаром.

Насос гудит постоянно. Посторонний гул сигнализирует о том, что насос не способен создать нужное давление. Причин множество - износились маслозаборные плиты, подшипник вала или рабочая пара, неравномерно выработалась внутренняя часть статора. Если износился подшипник, насос будет гудеть все время и звук будет усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя.

Насос свистит при повороте рулевого колеса. Посторонний свист и визг появляется, когда приводной ремень недостаточно натянут на шкивы и проскальзывает в моменты нагрузки. Другая возможная причина - ремень износился и растянулся.

Потяжелел руль. Если вместе с увеличением оборотов двигателя руль становится легче, значит износилась рабочая пара агрегата. Если руль не крутится совсем, причин может быть несколько:

  • задиры и серьезные повреждения редукционного клапана, из-за которых элемент заклинивает;
  • полный выход из строя насоса;
  • кольцевой износ корпуса распределителя рейки.

Каталог насосов гидроусилителя руля (ГУР)

ВАЖНО! Если есть подозрения, что насос гидроусилителя руля вышел из строя или работает некорректно - обратитесь в автосервис. Даже если удалось найти причину поломки, скорее всего, устранить ее самостоятельно и качественно не получится. К тому же неисправность насоса - серьезный сигнал проверить все рулевое управление, потому что поломка одного агрегата всегда отражается на работе других узлов и элементов системы.

Как избежать неисправностей насоса ГУР

Чтобы насос работал надежно и положенный срок, нужно:

  • своевременно проверять и менять масло гидроусилителя. Проверять состояние масла нужно минимум раз в 15 тысяч километров пробега;
  • использовать только качественную и подходящую по допускам жидкость;
  • следить за уровнем масла в бачке ГУР;
  • зимой в течение 1-5 минут не крутить руль, пока система не прогреется;
  • если возникла течь, не использовать герметики и присадки, а обратиться в автосервис;
  • если слышите посторонний гул и шум - обратитесь на диагностику.

Помните, что состояние и срок службы агрегатов автомобиля зависят от вашего отношения к автомобилю, от регулярности прохождения техосмотра, от качества запчастей, комплектующих, технических жидкостей и горюче-смазочных материалов. С умом подходите к решению проблем и будет вам счастье!

Аут 2,4 АКПП, 2003 г.в. 4WD
Собственно сам вопрос . а подходит ли на Аут ГУР от Аиртрека. как это можно узнать.. может кто сталкивался с подобной проблемой. достать-заказать японский проще. да и стоит он, я думаю гораздо бюджетнее.

Интересует то гидроусилитель именно от аиртрека. с мотором 2,4 может быть он подходит. смотрел аир с мотором в 2.0 у него он вобще в другом месте расположен ну и соответственно крепеж другой.

Видимо ситуация неспецефическая ((
Давайте тогда поставим впрос по другому. не может ли кто нибудь сфотографировать гидрач на Айртреке 2,4 (покрупнее) и выложить куда нибудь? Я бы хоть в первом приближении оценил подходит или нет.

При поворотах гур стал похрюкивать как на волгах. Это нормально.
особено часто бывает при полном повороте руля.

При поворотах гур стал похрюкивать как на волгах. Это нормально.
особено часто бывает при полном повороте руля.

Проверь уровень жидкости и ее консистенцию (вспененность). По симптомам либо воздух в системе либо перепускным клапанам пипец.

При поворотах гур стал похрюкивать как на волгах. Это нормально.
особено часто бывает при полном повороте руля.

Вот как раз симптомы ровно такие же. только похрюкивает конкретно. жидкость не вспенена. рейка заменена на б/у (клапана именно там, думаю), насос гуидроусилителя перебран с переворотом лепестков на 180 градусов. а болезнь все равно сталась
разве что и в б/у рейке клапанам трындец.
Ну и еще раз. Камрады! Ну неужели ни у кого нет Айртрека с мотором 2,4, телефона с камерой и 5 минут времени .

Всем привет. при повороте руля, поднимаются незначительно обороты. Как думаете, с чем связанно?
расход в 17-18 литров при спокойной езде нормальный?

У меня 13-14 литров 92-го по городу. Езда спокойная, пробок практически нет. По трассе при 100 км\ч - 9,5, при 120 км\ч - 10,5 литров. И по компьютеру, и по замерам. Поставил 225-ую резину расход чуть-чуть увеличился. Однако думаю, что 17-18 литров, как говорят врачи, один из вариантов нормы.

Всем привет. при повороте руля, поднимаются незначительно обороты. Как думаете, с чем связанно?
расход в 17-18 литров при спокойной езде нормальный?

Привет! У меня тоже обороты поднимаются при пов. руля на месте. Скорее всего из за изначально низких оборотов ХХ. Кстати- попробуй стоя на месте (P)+ фары+музыка "поднять" одновременно 2 закрытых стекла(до щелчков релюшек) - подсветка приборки не притухает?
А расход - по пробкам может и за 20л как нефик делать

Господа, а попробуйте проверить натяжение ремней,т.к.:
1. У меня и у многих обороты не поднимаются при повороте руля, т.к. они должны подниматься при нажатии на педаль газа.
2. Была такая хрень на предыдущем авто - натянули ремень генератора и всё прошло.
3. Подсветка панели тухнет см. п.№2

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Насос ГУРа ⇐ Grandis. Ходовая, рулевая, тормоза

Модератор: еще один max

Насос ГУРа не работает
Ребята помогите пожалуйста! Купил Грандиса 2004г.в. с неисправным гидрачом. Думал отделаюсь 5000 руб. и всё, а нашел на эксисте за 46000, у нас в Екатеринбурге на японских разборках говорят "ни чем помочь не можем", контрактных нет вообще. Ремень проверял и жидкость в порядке.

Не могу найти, был мой пост, типа неспешно продаю ГУР, ценник 6,5 + почта, как покупал в Спб у одноклубника, просто не пригодился, свой приговорили ошибочно.

что значит пластины на стеклышке с нулевкой? у меня руль на холостых тугой и насос гудит. собираюсь насос новый покупать. мне поможет ремонт?

Ха! 46 уже не актуальная цена для экзиста.) К 50ку вплотную приблизилась. Сегодня на диагностике заметили мокрый сальник гура. Ремонт около 10ки сказали. Не критично, но до последнего тянуть не буду. Скорее всего, в ремонт. А то б/у как-то очково брать.

Может кому то будет полезна данная информация: потел сальник насоса гура, после его съемки было решено заменить. Стал искать на разборках и был неприятно удивлен, что контрактный ГУР на Грандис стоит 5500р. Был он в двух местах, но в одном было уже закрыто, в другом продавец вне зоны доступа. Не было бы счастья да несчастье помогло, как говорится. Стали с мастером искать аналоги, взяли наш родной ГУР и поехали на ближайшую разборку. По итогу ГУР с двигателя 4G63 или 4G64 оказался один в один как наш, разница только в расположении датчика (для нас роли не играет) и в трубке, которая легко переставляется с родного ГУРа. Стоимость неродного ГУРа 700р, разница очевидна.

Хз, мастер сказал что можно и заменить, но не факт, что гудеть перестанет. Итак 700р обошлось, считаю что копейки

Читайте также: