Не работает магнитола ниссан теана j32

Обновлено: 02.07.2024

я свою проблему решил, всё дело в DVD NAVI. эта хреновина отвечает за всё управление с панели т.е. за все кнопки на консоли- печка и кондишн, музыка и всё и вся.
если разобрать НАВИ то внутри есть плата(узенькая такая), на ней куча кондёров и всяких штуковинок и есть большая блестящая металлическая коробочка вот вся ж.па В НЕЙ И ПРЯЧЕТСЯ, это что-то типа блока питания для всей НАВИ, эта штука из 12В делает 3.3, 5.0и 9.0 вольт длянормальной работы НАВИ. если эта хрень не даёт нужного напряжения появляется проблема с борт.компом.
если вся эта система то работает,то не работает- тогда вся проблема в стабилизаторе напряжения(это блестящая коробочка на узкой плате), в нутри него есть чтото вроде катушек индуктивности(похож на кондёр), так вот между двух них присутствует некое болое вещество типа клея и под этим клеем с краю платы припаян транзистор ВОТ ОН И ЕСТЬ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ, этот клей транзистор и отрывает от платы.
ОТЧИЩАЕМ ОТ КЛЕЯ ПЛАТУ, И ПРИПАЕВАЕМ ТРАНЗИСТОР НА МЕСТО И ВСЁ (нужен микроскоп!

я свою проблему решил, всё дело в DVD NAVI. эта хреновина отвечает за всё управление с панели т.е. за все кнопки на консоли- печка и кондишн, музыка и всё и вся.
если разобрать НАВИ то внутри есть плата(узенькая такая), на ней куча кондёров и всяких штуковинок и есть большая блестящая металлическая коробочка вот вся ж.па В НЕЙ И ПРЯЧЕТСЯ, это что-то типа блока питания для всей НАВИ, эта штука из 12В делает 3.3, 5.0и 9.0 вольт длянормальной работы НАВИ. если эта хрень не даёт нужного напряжения появляется проблема с борт.компом.
если вся эта система то работает,то не работает- тогда вся проблема в стабилизаторе напряжения(это блестящая коробочка на узкой плате), в нутри него есть чтото вроде катушек индуктивности(похож на кондёр), так вот между двух них присутствует некое болое вещество типа клея и под этим клеем с краю платы припаян транзистор ВОТ ОН И ЕСТЬ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ, этот клей транзистор и отрывает от платы.
ОТЧИЩАЕМ ОТ КЛЕЯ ПЛАТУ, И ПРИПАЕВАЕМ ТРАНЗИСТОР НА МЕСТО И ВСЁ (нужен микроскоп!

У меня взорвался транзистор(который между трех кондеров),ПОДСКАЖИТЕ! под каким он номером,и еще Диод гикнулся электронщики ниче не видят!

Не горит экран и ничего не работает

Вот в чем причина тут менял магнитолу штатную и видимо что то где то зацепил, теперь перестал работать экран и весь бортовик, кондер уже пдрдпаял но в том случае экран хоть и черным но горел, а сейчас симптомы похожи только экран вообще не горит, и при включении габаритов даже не загорается подсветка магнитолы и навигации, мне кажется дело в каком то предохранители, потому что кондер перепаян был, что посоветуете?

Посоветую не создавать новых тем, а писать в подходящую эту эту или эту ROW111
Тема закрыта.

Всем привет,почитал я Вас,перепаял транзистор,не помагает,и вентилятор охлаждения стал постоянно работать,пока не скинешь массу.Может кто чего посоветует?

Нашёл на просторах интернета такую информацию. Автомобиль Ниссан Теана j32, человек сам ставил сигнализацию А93, подключал по обычной схеме, ключ второй не прятал, реализован бесключевой обход штатного иммо. И как можно увидеть на видео, у него работает мягкая посадка. Вопрос!

Как такое возможно? Ведь все в один голос утверждают, что если ключ не прятать в машине то с системой запуска кнопкой старт-стоп, мягкая посадка не возможна.

Ответы 3

Возможно все , вопрос в другом, кто сколько готов за это заплатить.

Как такое возможно?

Ведь все в один голос утверждают, что если ключ не прятать в машине то с системой запуска кнопкой старт-стоп, мягкая посадка не возможна.

Это касается ТИПОВОЙ установки, при которой производитель сигнализации, приводя схему подключений и давая рекомендации, ориентировался на максимальную безопасность против угона. Ибо мягкая посадка на кнопочной машине - это повышение вероятности угона, особенно - если при автозапуске разблокирутеся руль. Кроме того - из-за того, что бесключевой обход иммо - это как правило не совсем тоже самое, что показ ЧИПа или прочтение радиоМЕТКИ от машины (SMART-ключа) на многих машинах при попытке мягокй посадки - вехать получается , машина не глохнет, но . наример - НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТЫ или еще что-то важное для безопасности движения на дорогах. В этом случае - без глушения мотора и его запуска уже шатно - просто не обойтись.

Поэтому если Вы найдете такого установщика, который за отдельную оплату возьмется Вам реализовать мягкую посадку - то почему нет.

Владелец видео утверждает, что может не таскать брелок StarLine. Тут он не прав - это можно сделать только при SLAVE без режима АВТОРИЗАЦИИ. А без АВТОРИЗАЦИИ StarLine автоматически сьтане послушным рабом и будет сниматься с охраны БЕЗ КОНТРОЛЯ _ а вдладелец-ли это пришел или кто другой! Иохранять машину перестанет. И любой, кто перехватит и протранслирует КОД ЕГО SMART-МЕТКИ (РОДНОЙ МЕТКИ ОТ МАШИНЫ) - угонит его машину без проблем

Во вторых - я так и не увидел, что авто ПОЕХАЛО после якобы "мягкой посадки", как не увидел и того, что ПРОИЗОШЕЛ ПЕРЕХВАТ (сигналка пиликнула и поморгала поворотниками) в рамках МЯГКОЙ ПОСАДКИ, когда он сел и якобы нажал на тормоз в заведенной машине, чтобы поехать. Более того - он смог заглушить машину С БРЕЛОКА после якобы мягкой посадки, выйдя из нё и не глуша кнопкой в салоне. А это признак того, что АВТОЗАПУСК так и продолжал работать и никакого перехвата не произошло.

Так что МЯГКАЯ ПОСАДКА в его реализации под больши соменением.

И еще - грамотный установщик делает так, чтоб МАГНИТОЛА на автозапуске НЕ ПЕЛА - кому петь-то на автозапуске? (как и делает, чтобы не горели ФАРЫ, ДХО и т.д.) И включалась только косле перехвата при мягкой посадке, когда реально кто-то сел поехать. (а вот климат-контроль надо чтобы работал)


Спасибо большое Вам такой развернутытй ответ. Согласен с вами, сомнительная какая-то мягкая посадка у автора видео, и вообще есть ли она. Для себя решил делать как это задумано, через глушение двигателя после ДЗ.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи, Самара; Авто: Almera N16 1.8AКПП Comfort>>>Qashqai LE+ 2.0 CVT 4wd>>>BMW X6 35d(340л.с.) + Teana J32 2,5 Premium+

надо нажать сначала . вроде кнопку слева которая впра-влево ..или кномку FM. должно опявится на экране CODE ////а там дальше жать кнопки с цифрами(4 кнопки тока задействовано,1 и 4 вроде не нужны). и уже методом тыка вводить код!)))))) там когда кнопку жмешь ЦИФРА определенная листается!

__________________
ТОЙОТА - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем. )))

Все что не делается, все. делается в Китае!


Автомобиль: Almera N16 1.8AКПП Comfort>>>Qashqai LE+ 2.0 CVT 4wd>>>BMW X6 35d(340л.с.) + Teana J32 2,5 Premium+

Все попробовала,но проблема в том ,что магнитола включается,но экран пустой.Никких цифр и букв-просто загорается дисплей и все. Что это может быть?Что посоветуете?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи, Самара; Авто: Almera N16 1.8AКПП Comfort>>>Qashqai LE+ 2.0 CVT 4wd>>>BMW X6 35d(340л.с.) + Teana J32 2,5 Premium+

а что с магнитолой делали. может разъем отходит. а вообще-говорю же. надо вроде сначала какую-то клавишу нажать в течении некоторого времени(подержать) и должна появится надпись CODE. так вроде.
блин. вот завели!что аж самому интересно стало. пойду щас клему с АКБ снимать и проверять.

__________________
ТОЙОТА - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем. )))

Все что не делается, все. делается в Китае!


Автомобиль: Almera N16 1.8AКПП Comfort>>>Qashqai LE+ 2.0 CVT 4wd>>>BMW X6 35d(340л.с.) + Teana J32 2,5 Premium+

Андрей Киевец

Сергей, Здравствуйте. . А может он "-" идёт. Через вал руля и потом через крепление рулевой колонки на кузов? Может там налет где то под болтами ?

Сергей Лукашов

Андрей, Здравствуйте. На креплении рулевой колонки "-" присутствует. Ещё такой момент - недавно ремонтировали рейку.

Леонид Савченко

Сергей Лукашов

Леонид, в воскресенье приедет, буду смотреть. Но вопрос всё равно остаётся - как реализована масса на вал? Просто дело ещё в том, что позвонил в сервис который по рейкам, объяснил ситуацию, вроде поняли, сказали посмотрят. В итоге они зачем-то перепиновали разъём и сигнал заработал, и уверяют, что масса есть на шлейфе. Но. Шлейф то всё равно нужно менять, т.к. не работают кнопки.

Андрей Киевец

Павел Иванов

Сергей, а зачем менять шлейф? У вас пропала масса, есть лайфтак- на эластичной муфте руля между половинками вала поставить перемычку из проволочки. И вуаля

Сергей Лукашов

Антон Трофимович


Антон Трофимович

Сергей, а пробовал туда минус подавать? Просто чисто из опыта сталкивался, если мультиметром массу ищешь на руле то её нет, но сигнал работает))

Сергей Лукашов

Карина Кирилюк


Карина Кирилюк ответила Антону

😀

Антон, da chto tu govorih

Hukuta Yurevich

Владимир Лисянский

Слово самоиндукция от реле знакома вам? А она может плохо повлиять на это. Поэтому кнопки аудио и круиза свои массы.

Сергей Лукашов

Сергей Лукашов

Upd. Просто хочется разобраться в проблеме, а не просто обойти её. И судя по всем, вернее почти всем, комментам никто не знает как реально реализована "масса" на управление сигналом.

Василий Гришин


Василий Гришин

Василий Гришин


Василий Гришин

Денис Зайцев

Сергей Лукашов

Денис Зайцев

😉

Сергей, клиент приехал? Движуха была по машине?

Anvar Urinov

Добрый день, что тут непонятного, вроде все изложено верно.
Управление на реле идет через отрицательный вывод , который через пин 34 на шлейф(спираль подрулевая) и подаётся на кнопку управления сигналаом на руле -далее через этот разъём контакт 18 соединяеться на массу.
Причём тут отрицательный выход на магнитолу?
Релиз инженера ввывели правильно,соблюдая правила подключения блоков и узлов.

P.s Согласен насчет пина 33,который задействован через массу магнитолы или 32(круиз) -но реализ обоснован системой безопасности.

Anvar Urinov

По поводу вашего вопроса-
На шлейфе есть "минусы" для кнопок аудио и круиза, но они, соответственно, идут из ЭБУД и блока аудио.

Я вам ответил выше -это правило.

Показать полностью.
Пример-допустим реализация управления сигнала будет идти не на пин 18,а внутри рулевого управления на массу кнопок руля или круиза,котрый соответственно идёт на пин 33(аудио) или 32 (круиз)-то при обрыве шлейфа питание через реле сигнала-положительная составляющая при нажатии замкнет цепь управления аудио или круиза и что будет дальше.
Далее-сила тока ,которая идет через реле -нагрузка.
Как она скажется на отрицательный вывод,который
реализован в аудио системе или в эбу управления круизом?
Имеется ввиду сечение и нагрузка?

Все сделано правильно и обоснованно.
Замена шлейфа решит проблему.

Вариантов обхода достаточно.
Все зависит от вашей фантазии и понимания системы.
Согласен насчёт перекидки пинов на свободые пины,но это временно снимает проблему, а дальше "физика".

Читайте также: