Не работает система sas на вилочном погрузчике тойота

Обновлено: 07.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

FD15T-20. Проблема системы присутствия водителя.

FD15T-20. Проблема системы присутствия водителя.

Здравствуйте. У нас возникла проблема с погрузчиком Fd15t-20. Заключается она в том,что при работе погрузчика, периодически (с разным интервалом времени,примерно каждые 30-60 секунд!) срабатывает система защиты - отсутвия водителя. Мигают индикаторы на панели и,соответственно, не работает гидравлика. Через какое-то время, опять же не предсказуемо, всё опять начинает работать. Датчик на сидении отсутствует. Как мне удалось узнать у людей, знающих историю эксплуатации погрузчика, эту систему защиты отключили. Но. Кто,как и когда это делал - неизвестно!
Проверили жгут, идущий от приборной панели по левой стороне до разъемов. Дальше лезть по поводке не стали,т.к. не знаю что искать! Визуально проводка в порядке, "звониться" без КЗ. Обрывов и прочих дефектов на этом участке не обнаружил.
Как я понял,эта система защиты - опция. И,соответственно, должен быть способ её отключить.
От сюда вопрос. Подскажите, как это можно сделать? Можно ли это сделать без участия специалистов сервиса komatsu (т.к. погрузчик находится в Новом Уренгое и до сервиса далеко везти)? Где можно посмотреть электро схему на эту модель?
Заранее благодарю за ответ.

Добрый день!
Для начала, давайте начнем вот с этого-
Машина оснащена системой самодиагностики (простая) - На машине в момент неисправности начинают мигать лампы. По этим миганиям можно понять направления для диагностики.
Индикаторы- Error, N и L
Если проблема в системе Безопасности (Присутствие водителя), то Вы должны увидеть следующую картину
error- 1 раз и тухнет
N- моргает (может тоже 1 раз моргнуть и погаснуть- зависит от поломки)
L-моргает

Здравствуйте. Картина у нас такая:
Зажигание включено - горят контрольные лампы (все). Через какое-то время лампы гидравлики (подъем/опускание вил., подъем/опускание мачты) гаснут. Горит только лампа N и засоренности фильтра.
Запуск ДВС -всё гаснет,кроме N.
Начинаем работать и, через 10,20,30 секунд (время всегда разное) загораются лампы гидравлики (вилы и мачта), мигают по очереди или одновременно. Погрузчик при этом не едет (не зависимо от положения переключателя передач) и не реагирует на рычаги управления гидравликой.
После включения/включения двигателя может всё опять заработать (на время), может и не заработать. Можно просто подождать какое-то время, всё само собой начнёт работать.
Скачал руководство по эксплуатации. Но там много чего написано, а нужной для себя информации не нашел. Как произвести диагностику с помощью приборной панели. Расшифровка кодов, которые могут быть. И информацию о возможных неисправностях, и способах их устранения. Сервисного мануала не нашел нигде.
По этому решил обратиться к Вам. Т.к. просто так разбирать всю проводку на погрузчике ищя иголку в стоге сена - не вижу смысла. Особенно если не знаешь что искать.
Может можно как-то произвести диагностику по приборной панели? Где посмотреть расшифровку кодов, которые при этом будут?
Может можно просто отключить контроллер, который отвечает за эту систему безопасности?
Спасибо за ответы.

Григорий писал(а): Здравствуйте. Картина у нас такая:
Зажигание включено - горят контрольные лампы (все). Через какое-то время лампы гидравлики (подъем/опускание вил., подъем/опускание мачты) гаснут. Горит только лампа N и засоренности фильтра.
Запуск ДВС -всё гаснет,кроме N.
Начинаем работать и, через 10,20,30 секунд (время всегда разное) загораются лампы гидравлики (вилы и мачта), мигают по очереди или одновременно. Погрузчик при этом не едет (не зависимо от положения переключателя передач) и не реагирует на рычаги управления гидравликой.
После включения/включения двигателя может всё опять заработать (на время), может и не заработать. Можно просто подождать какое-то время, всё само собой начнёт работать.
Скачал руководство по эксплуатации. Но там много чего написано, а нужной для себя информации не нашел. Как произвести диагностику с помощью приборной панели. Расшифровка кодов, которые могут быть. И информацию о возможных неисправностях, и способах их устранения. Сервисного мануала не нашел нигде.
По этому решил обратиться к Вам. Т.к. просто так разбирать всю проводку на погрузчике ищя иголку в стоге сена - не вижу смысла. Особенно если не знаешь что искать.
Может можно как-то произвести диагностику по приборной панели? Где посмотреть расшифровку кодов, которые при этом будут?
Может можно просто отключить контроллер, который отвечает за эту систему безопасности?
Спасибо за ответы.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

В общем по цене чермета куплен вот такой погрузчик 1996 года выпуска.
что с ним непонятно, внешне и внутри куда вижу все в общем довольно неплохо, но куда лезть и вообще с чего начинать не знаю.
порылся в инете, но именно эта модель вообще в поиске не фигурирует, нет инструкции и схем.

задача восстановить до рабочего состояния.






пока вопросы следующие:
1. как попытаться зарядить?
отдали провод, с обычной вилкой в розетку и вторым выходом с надписью 250v. 30А
вторая часть вилки вставляется под панель приборов слева.

я так понимаю надо проверить для начала банки аккумов и долить дистилированной воды.
потом от обычной сети попытаться зарядить?

в районе панели над вилкой есть пиктограммы на японском, видимо показывают состояние
батареи?


2. что за контрольки на передней стенке, где выходит вилка аккума на электромотор.


3. не смог понять где стоят насосы гидравлики, трубку обратки вижу, трубка видимо с насоса на распред уходит куда то в правую сторону в заваренный правый короб под подножкой.

Читайте также: