Не работает спидометр тойота сурф 130

Обновлено: 28.04.2024

Toyota Hilux (2017 год). Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости


При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

Причины неисправности датчика скорости

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора


Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости


Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Доброго времени суток всем! На прошлой неделе наконец то приобрел желанный аппарат Surf 1993г. 1KZ TE. жаль, что АКПП, но выбирать не пришлось
В связи с чем появляется множество вопросов. (а учитывая отсутствие опыта в экплуатации иномарок, - прошу отнестись с пониманием к дилетанту). Итак, вопросы:
1. вычитал где то, что категорически нельзя ставить на машину с АКПП колеса большего диаметра. Правда ли это, и ежели да, то посоветуйте, какие колеса (диски, резина, размеры) можно приобрести, где и сколько будет стоить? Резина нужна для снега и грунтовки, хотелось бы пошире:)
2. Интересует вся индикация на приборной панели. Куча высвечивающихся символов - но какой что означает?
3. Кнопка 4WD - на какой скорости можно включать/выключать?
4. Рычаг раздатки: переключать только когда стоишь на N?
Думаю, это еще не все Спасибо

Волх,
Про резину не волнуйся. В перый раз слышу о том, что нельзя ставить бОльшего размера на автомат. Ставь и не заморачивайся..Нуу надеюсь не Биг Фута собираешься делать )
По индикации: Сфотай, выложи здесь, а там мы уж посмотрим и, надеюсь, разберёмся чего там у тебя горит )
По 4 вд. на пониженную обязательно при полной остановки и через нейтраль.
Поздравляю с преобретением.

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Спасибо! Приобретенинм более чем довлен! Не дождусь когда на охоту на ней рвану
. подыскиваю диски и резину.. Вопрос: 31-я резина это 265 или 275? Просто понравились 31\10.5\15, пишут, что рекомендуемый размер диска 15Х8, у меня же 15Х7. Подскажите, встанет ли эта резина на 15Х7, или надо все таки 15Х8 диски под нее искать? И вообще можно ли смело ставить на машину этот размер?
А по индикации - пока ничего не горит, слава богу, но ежели загорится, просто хотелось бы знать, что там вообще индицируется?

Волх: Доброго времени суток всем! На прошлой неделе наконец то приобрел желанный аппарат Surf 1993г. 1KZ TE. жаль, что АКПП, но выбирать не пришлось
В связи с чем появляется множество вопросов. (а учитывая отсутствие опыта в экплуатации иномарок, - прошу отнестись с пониманием к дилетанту). Итак, вопросы:
1. вычитал где то, что категорически нельзя ставить на машину с АКПП колеса большего диаметра. Правда ли это, и ежели да, то посоветуйте, какие колеса (диски, резина, размеры) можно приобрести, где и сколько будет стоить? Резина нужна для снега и грунтовки, хотелось бы пошире:)
2. Интересует вся индикация на приборной панели. Куча высвечивающихся символов - но какой что означает?
3. Кнопка 4WD - на какой скорости можно включать/выключать?
4. Рычаг раздатки: переключать только когда стоишь на N?
Думаю, это еще не все Спасибо

1. Ну, больше 31" ты колеса и не поставишь - иначе надо лифтовать авто. У меня, например, 31x10,5R15 - нормально крутятся, и погрешность спидометра 1-2кмч всего. Можно и пошире, до 12,5", вроде, спокойно влезает. То такую резину надо именно грязевую ставить. Расход вырастет.
2. Что конкретно непонятно? Там же все просто как валенок, даже без книги.
3. 4WD можно включать кнопкой на ходу, сбросив газ, на скорости до 80кмч. То же самое с отключением. Практика показывает, что вряд ли понадобится 4WD при скорости больше 80кмч.
4. Включать и выключать понижайку ТОЛЬКО при N.

Подробнее

Продажа бу Спидометр Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф)

У нас вы можете купить Спидометр Toyota Hilux Surf. Фото и цены на Спидометр Тойота Хайлюкс Сурф. Быстрая доставка по всей России.

Тойота Хайлюкс Сурф Спидометр продажа Владивосток

Купить контрактные Спидометр Тойота Хайлюкс Сурф. Большой выбор Спидометр Toyota Hilux Surf с фотографиями и ценами.


Давно меня мучала эта проблема. Наконец руки дошли.
Началось всё с того, что периодически лампочка на приборке OD/OFF начала подмигивать. После того как глушил симптом пропадал. Появлялся абсолютно спонтанно, ни с чем связан не был. Иногда только наблюдал вздрагивание стрелки спидометра на скорости.
На самом АКПП отражалось по-разному. Такое ощущение что на 4ю передачу переходил авто крайне неохотно, поддрыгивалась при газе в топку иногда.
Путем нехитрых манипуляций с диагностическим разъёмом, провел самодиагностику. Лампочка выдала ошибку АКПП №61 — обрыв или КЗ датчика скорости №2.
Начал искать этот датчик (спасибо одногрупникам по сурфу в ватсапе), выяснили что второй датчик расположен слева по ходу движения между раздаткой и колоколом коробке, примерно над вилкой переключения.


Работа делалась долго и закончил под утро, поэтому фотографий не делал. Работу удобнее всего производить на эстакаде, либо со снятым кузовом конечно. Я делал с эстакады — глаза промывать раз пять бегал. Очков под рукой не было. Техника безопасности наше всё)))

Когда всё собрал, закинул клемму аккумулятора на место. Ошибки за это время уже, как им и полагается, сбросились.
по итогу.
Авто как будто подменили))) как переключается акпп я теперь порой наблюдаю только по стрелке тахометра. Едет ровненько, ни пинков ни задиров, даже в режиме газвпол ровнее как то переключает. Теперь буду следить за расходом топлива, что то мне подсказывает что он должен поуменьшиться.
Всем благ и ровных дорог!

Читайте также: