Не работает тахометр мазда премаси

Обновлено: 05.07.2024

Изучал свою мазду при помощи carman scan , появились вопросы.
1. есть дпкв и дф, но при отключении любого машина глохнет, причём это никак не диагностируется, то есть ошибок при отключении дпрф никаких , просто глохнет и всё.
2. если впрыск фазированный (есть дф) то почему время впрыска на хх 2,3 мсек?
3. шланг разряжения от РДТ идёт к мкакому то электирическому девайсику с 2я проводами, а уже потом в коллектор, что это?

vic_18

3. шланг разряжения от РДТ идёт к мкакому то электирическому девайсику с 2я проводами, а уже потом в коллектор, что это?[/quote] Рискну предположить,что это РRESSURE REGULATOR CONTROL (PRC) SOLENOID VALVE.

Вложения:

МАЗДА.pdf

formula

vic_18

Изображения:

Регулятор.JPG

formula

спасибо, как я понял , на холодную отключает вакуум, но как довление может до 6 км\см подняться не полнятно, без вакуума там 3.0

vic_18

Изучал свою мазду при помощи carman scan , появились вопросы. 1. есть дпкв и дф, но при отключении любого машина глохнет, причём это никак не диагностируется, то есть ошибок при отключении дпрф никаких , просто глохнет и всё. 2. если впрыск фазированный (есть дф) то почему время впрыска на хх 2,3 мсек?

Разобралсяс пунктами 1 и 2.

когда менял ремень ГРМ заметил, что задающий диск на маховике имеет всего 4 зуба, под 90град. ; зуба -4 цилиндра , а для того что бы определить где такт сжатия и нужен ДПРВ, а почему при всём этом впрыск нефазированый ХЗ.

vic_18

А как же без угловых импульсов? А алгоритм работы в разных режимах? А если фазированный впрыск для экономичных режимов, а нефазированный для ХХ и мощностных? Хочу сказать, что без знания КАК именно работает впрыск на Вашем авто только растет гора вопросов. На Ниссан Примера 2000 г.в.(примерно) тоже работает только с двумя датчиками- ДФ и ДПКВ.

malagar

впрыск нефазированныйвсегда смотрел сканером .

И ещё форсунки 1,2 и 3,4 цилиндров разные и по обозначению и по цвету, я думал только у меня, но вот нашёл такую фоту , оказывается так и должно быть, только не понятно для чего!

vic_18

На 16 клапанной Мазде форсы стоят под углом к оси авто( по разъёму), а устанавливаются фиксированно, брызгают в две струи. Различие - правая и левая. Присмотрись.

malagar

vic_18

Достаточно присмотреться к фотографии.

ЗЫ: Витё, ты должен на такие вопросы отвечать, а не задавать их

Что бы отвечать на вопросы Олег , нужно хотя бы знать ответы, хотя многие об этом забывают и отвечают не в тему. Я не знаю как работает Мазда, во первых я её вижу только 45 дней, во вторых у меня нет про неё не одной книжки и мануала, а искать мне их некогда, поэтому пока самый доступный вариант спросить на сайте. Кстати Олег, а Вам есть что сказать про Мазду по теме?

На 16 клапанной Мазде форсы стоят под углом к оси авто( по разъёму), а устанавливаются фиксированно, брызгают в две струи. Различие - правая и левая.

не совсем понял, как это фиксированно? По описанию фотки (чел снимал форсыи мыл их карбонклином) форсы стоят как и на ВАЗЕ на 2х резиновых кольцах и свободно проворачиваются вокруг оси на небольшой угол, может у них сопла под углом?

vic_18

Vic-18,Глянь на ВАЗовские для 16ти клапанника, двухструйные. Оне фиксируются фиксирующей пружиной на рампе. Только на Мазде разъёмы 1-2 и 3-4 повёрнуты в соответствующую сторону градусов на 30, мож больше. А сцать то нужно во впускное очько клапана, вот их цветом и разделили. На днях чистил ультразвуком такую.

malagar

Уважаемый Sим, где то далеко в глубинах подсознания я подозревал что это не что иное как РRESSURE REGULATOR CONTROL (PRC) SOLENOID VALV, зная Вашу безграничную осведомлённость и огромный опыт эксплуатации автомобилей МАЗДА ( у Вас же Мазда 3 , если я не ошибаюсь), может Вы снизойдёте до моего уровняи объясните как он работает?

Если У Вас это получится, то я в ближайшее время сфотографирую ещё один чёрный плассмасовый девайсик , установленный на левой боковине двигателя опять же с двумя проводами, хоть убейте не знаю что это такое! а тему можете хоть в пивную переносить, важен результат!


Moroz




Старик


av502010



ON_LINE


Я тоже мучался без тахометра, даже вешний на торпеду лепил, но он гнал не по детски, появилась цель найти эту панель! достижение цели произошло через три часа поисков в интернете, по всевозможным сайтам. Итог : нашел и купил за 3000 рублей от Mazda Demio DE3FS 2012 года, все подошло и работает, доволен. У меня Mazda Demio DE3AS (2008 года). Меняется эта панель минуты три. если надо могу описать как это сделать.


ON_LINE


Как и обещал! сходил на стоянку пофотал панель, точнее как ее снять.
Итак: На первом фото панель приборов (так для ознакомления)
[attachment=21644:DSC01015.jpg]

Второе фото: опустить руль
[attachment=21645:DSC01018.jpg]

Третье фото: на фото стрелками показано где нужно зацепить пальцами (суем пальцы не боимся снизу как бы внутрь панели)
на следующем фото показано рукой что нужно сделать, и просто тянем панельку на себя и вверх немного, но никак не наоборот, а лучше просто на себя и посмелее.
[attachment=21646:DSC01020.jpg]
[attachment=21647:DSC01019.jpg]

Четвертое фото: панель снята.
[attachment=21648:DSC01021.jpg]

Пятое фото: стрелками показано расположение трех болтов, их открутить.
[attachment=21649:DSC01022.jpg]

еще три фото вместо стрелок показано отверткой что открутить
[attachment=21650:DSC01023.jpg]
[attachment=21651:DSC01024.jpg]
[attachment=21652:DSC01025.jpg]

Шестое фото: вытаскиваем приборку.
[attachment=21653:DSC01027.jpg]

Седьмое фото: на фото плохо видно, но когда разберете то увидите разЪем, а посередине как бы пипка (кнопка) ее нажать и вытащить разЪем (коннектор). и усе! ставим новую панель в обратном порядке.
[attachment=21654:DSC01029.jpg]

при пакупке мазды 626 1995 ge не работал тахометр при эксплуатации поевились движение но очень вялые и в тотже момент стрелка упала.до севоднешнего дня стрелка даже не шивилилась что делать зарание спасибо.

to андре: Проверить сам датчик. Исправен ли он и так же возможно контакты плохие.

подскажите где находится датчик или куда сматреть спасибо за информацию

to андре: Добрый вечер.

Датчик тахометра расположен на топливном насосе. разберите, увидите. На нем часто бывает провод переломан или разъем сам ненадежный.

Поддерживаю или же проблема в самом датчике.Не редко выходят из строя.

to андре: Поддерживаю Рейна. Чаще всего - это надломленный провод. Бывает, что снаружи не видно, и надо руками проверить.

спасибо за внимание проблема была в проводе.из трамблера выходит два провода к одному присоединяется провод от тахометра и они были перепутаны.спасибо еще раз.

Здраствуйте господа маздаботы помогите плииз,у меня проблема на ходу глохнет и тахометр играет после 20минут ожидание работает в чём причина

Слабые, или пропадают импульсы зажигания. Проверяйте, или меняйте ДПКВ и проводку к нему.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Тока из салона

В пятницу добрался наконец до этого датчика. Снял, протёр, поставил на место, все выходные тахометр чётко работал. Сегодня еду утром на работу, опять стрелка упала. Снял датчик, прозваниваю его, он вообще не звонится, к железяке его приклеивал, магнитиком, нет контакта вообще. Это что значит кирдык ему или я неправильно его проверяю .


Застрял в болоте.


Тока из салона

Совершенно верно, сначала не звонился, потом полежал, я ещё в него тестером ткнул, он стал показывать сопротивление 860 Ом , потом опять звониться перестал. Поставил его на место, то работает, то не работает . Заказывать за 2 тыщи этот датчик что-то рука пока не поднимается . Вот надо было его обмерить штангелем, может какой другой туда вкрячить получилось бы .


Ушел за трактором


Тока из салона

В пятницу добрался наконец до этого датчика. Снял, протёр, поставил на место, все выходные тахометр чётко работал. Сегодня еду утром на работу, опять стрелка упала. Снял датчик, прозваниваю его, он вообще не звонится, к железяке его приклеивал, магнитиком, нет контакта вообще. Это что значит кирдык ему или я неправильно его проверяю .

Ребят ткните пальцем или сделайте фотку где этот датчик находится,года 4 с этой проблемой,на форуме нет ни хера,вот и забил,хотел бы разобраться с тахометром.

Читайте также: