Не работают 1 и 4 цилиндры лансер 10

Обновлено: 04.05.2024

искра есть , клапана бегают, свеча мокрая .
Форсунка не работает ? какие еще могут быть причины?
куда лезть чего смотреть .
спасибо.

Мерять компрессию. Там ноль на 99% Дальше смотреть клапан(клапана), прокладку головки, ну и докучи
маслосьёмные можно поменять. Если морально воспринять это как
плановую замену МСК и притирку клапанов, то вроде не так сильно и попал.

[strong]клапана бегают[/strong]
Угу, значит впрыск есть?

[strong]свеча мокрая[/strong]
Гыыымммм. Поджиг должен быть, впрыск должен быть. А поджига-то нет, бензус есть, а поджига нет. Странно.

[strong]Форсунка не работает ?[/strong]
А почему тогда свеча мокрая? У тебя стоит некая дублирующая система впрыска топлива?

Лично мое имхо: с соседнего цилиндра снять свечу и воткнуть в 4-й цилиндр. Если после переброски свеч, допустим с третьего на четвертый - болезнь переметнется на третий цилиндр - значит свеча померла, логично? Если не помогло - перекинь еще и провод. Ну это так, для начала. Если и это не помогло - значит надо копать дальше.

Если после переброски свеч, допустим с третьего на четвертый - болезнь переметнется на третий цилиндр - значит свеча померла, логично?
*****аПППстлютно
Если не помогло - перекинь еще и провод. Ну это так, для начала.
****провод не перекидывал. но искру провекрял на нем, вставляя в него свечку.

Если и это не помогло - значит надо копать
дальше.
**** ахха. ждем каментов.
если до векчера не разберусь, завтра к 13-00 в Анкар на диагностику(((

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом) запись закреплена

Всем привет народ помогите советом (((лансер 9 1.6 не работает 1 цилиндр, замена проводов катушек ни к чему не привело, компрессию мерил показывает 14,,форсунки менял местами тоже ничего куда ещё копать.

Евгений Дудко

Леха Подпорин

Евгений Дудко

Евгений Дудко

👏

Леха, у нас такое было, диагностика не помогла, разобрали в районе печки ног всё , минусы почистили и вперёд

Леха Подпорин

Евгений, искра нормальная да и катушки я менял и свечи я почему то думаю что то другое ведь не работает всего один цилиндр

Леха Подпорин

Евгений Дудко

Леха, Провод попробуй подключи на 1-ю форсунку (слева), они по-моему синхронно работают, если 1 циллиндр заработает - то с питанием норма. Если нет -сначала звонить провода, затем смотреть мозг.

Леха Подпорин

Леха Подпорин

Олег Толкуев


Олег Толкуев

Скорее всего или рокер или распредвал, было такое. Один какой то клапан не открывается, а чтоб компрессию нагнать достаточно и 1 рабочего выпускного

Руслан Мусин

Олег Толкуев


Олег Толкуев ответил Руслану

Руслан, ну у тебя он прогорел? Или не работал? У меня на практике было 3 раза, и все одинаковы. Заклинило ролик на толкателе и срезало распредвал, а так как он приводит сразу 2 клапана, нихера не работало, но компрессия была

Всем доброго времени суток! Случилась такая проблема. Как то утром зывожу своего гала(4g93 DGI 1.8 99 г) а он сцуко ели завёлся. Естесственно сразу было понятно что двигло троит. Вечером поковырялся,и выяснил что работают только 2 средних цилиндра. Катушки целы,пробовал перекидывать,да и врятли сразу 2 могут полететь. Помогите выяснить причину,мож кто-нибудь сталкивался?

Причин всего три. всегда. Не чем зажечь, Не чего поджечь, Не чем сжать.
Вы пробовали перекидывать катушки, какой это дало результат?
Свечи перекидывали?

koss73 (27 Февраль 2013 - 06:35) писал:

Всем доброго времени суток! Случилась такая проблема. Как то утром зывожу своего гала(4g93 DGI 1.8 99 г) а он сцуко ели завёлся. Естесственно сразу было понятно что двигло троит. Вечером поковырялся,и выяснил что работают только 2 средних цилиндра. Катушки целы,пробовал перекидывать,да и врятли сразу 2 могут полететь. Помогите выяснить причину,мож кто-нибудь сталкивался?

цилиндры поджигаются паралельно по два цилиндра
скорее всего накрылся силовой выходной транзистор
он или в драйвере ( если есть ) или в блоке управления

kachoor (27 Февраль 2013 - 06:59) писал:

Причин всего три. всегда. Не чем зажечь, Не чего поджечь, Не чем сжать.
Вы пробовали перекидывать катушки, какой это дало результат?
Свечи перекидывали?

Да пробовал, ничего не изменилось,катушки все целы. Свечи еще не откручивал, ключ свечной прохерил где-то

Походу без диагностики тут не обойтись. А что там в драйвере может быть?


ДВС Lancer имеет инжекторный впрыск топлива, а такие двигателя оснащаются большим количеством разных датчиков участвующих в формировании топливной смеси, образовании искры, передаче различных показаний на ЭБУ и т.п. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя двигатель начинает работать неустойчиво, с перебоями, повышается расход топлива или вовсе двигатель не может запуститься.

В данной статье речь пойдет обо всех датчиках, устанавливаемых на автомобиле Митсубиси Лансер 10-го поколения, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Датчик холостого хода


Практически во всех автомобилях этот датчик отвечает за обороты холостого хода и отключается при повышении оборотов. Суть работы датчика холостого хода заключается в открытии клапана магистрали холостого хода, то есть воздух для работы двигателя подается не через дроссельную заслонку, а через специальный клапан. Этого количества воздуха достаточно для нормальной работы двигателя на холостом ходу.

Расположение

Датчик холостого хода находится на корпусе дроссельной заслонки, и крепиться тремя болтами к ней. Обнаружить его проще сняв воздушный патрубок соединяющий заслонку и корпус воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Нестабильная работы ДВС;
  • Самопроизвольная остановка двигателя во время движения;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки


В инжекторных двигателях, для правильного составления топливной смеси необходимо, чтобы ЭБУ понимал на какой процент или градус открыта заслонка дросселя. Для этой функции в Lancer применяется специальный датчик положения дроссельной заслонки, он считывает показания и о положении заслонки и передает показания на блок управления двигателем.

Расположение

Находится датчик положения дроссельной заслонки на дроссельной заслонке, и крепиться тремя болтами. Трудность в его замене заключается в том, что подобраться к нему без снятия самой заслонки не получится. Чтобы снять ДЗ необходимо открутить болты крепления ее к ресиверу и снять вакуумные трубки, только после этого откроется доступ к ДПДЗ.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Сложный запуск мотора;
  • Двигатель запускается и сразу глохнет;

Датчик распределительного вала


В десятом поколении Лансер, применяется фазированный впрыск топлива, это позволило повысить мощность двигателя и при этом сэкономить количество топлива. Для правильной работы фазированного впрыска топлива необходим специальный датчик, считывающий положения кулачков распредвала. Такой датчик называется датчик положения распределительного вала. Работает он по принципу эффекта Холла.

Расположение

Находится датчик положения распредвала на Mitsubishi Lancer на корпусе ГБЦ с тыльной ее стороны. Это место выбрано не просто так, а потому что для работы датчика необходимый близкий контакт с распределительным валом двигателя.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Потеря динамики;

Датчик коленчатого вала


Данная деталь очень важная в автомобиле при ее поломке двигатель Лансера попросту не запустится, так как не будет искры на свечах зажигания. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) считывает показания с коленвала и передает на блок управления двигателем. Это необходимо для правильного определения верхней мертвой точки и момента сжатия топливной смеси, чтобы подать искру в камеру сгорания в нужный момент.

Расположение

Так как датчик должен считывать показания он расположен на блоке двигателя автомобиля, а именно увидеть его можно под генератором. Он устанавливается в отверстие в блоке и фиксируется одним болтом. Так как датчик окунается в масло, то на нем имеется специальный паз на который надевается резиновое уплотнительное кольцо, для герметизации масла.

Так как датчик расположен низко, это довольно часто приводит к заливанию его водой и, следовательно, к его отказу. Достаточно просушить датчик и можно ехать дальше.

Признаки неисправности:

  • Нет искры;
  • Двигатель глохнет при наезде на лужу;
  • Слышны хлопки из трубы;
  • Двигатель троит;

Датчик скорости


Для определения скорости автомобиля используется датчик скорости, который считывает показания с механических деталей в КПП, а затем передает их на блок управления двигателем, после чего эти показания обрабатываются и передаются на спидометр.

Расположение

Датчик скорости расположен в верхней части КПП и крепиться одним болтом к корпусу через уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности:

Датчик детонации


В двигателях внутреннего сгорания довольно часто возникают различные детонации, связанные с некачественным топливом или неправильным выставлением угла опережения зажигания (УОЗ). В инжекторных автомобилях УОЗ выставляется автоматически и корректируется специальным датчиком под названием датчик детонации. Он улавливает все детонации в двигателе, после чего корректирует УОЗ и снижает детонацию до допустимых значений.

Расположение

Датчик детонации должен располагаться как можно ближе к камере сгорания, поэтому его место на Лансер 10 на блоке цилиндров с правой стороны. Устанавливается он через резьбовое соединение, а демонтировать его можно с помощью ключа на 24 мм.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев;
  • Повышенный расход;
  • Потеря мощности;
  • Черный дым из трубы;

Датчик массового расхода воздуха


Для правильной работы ДВС необходимо не только топливо, но и воздух. В камеру сгорания автомобиля поступает топливо, смешенное с воздухом (топливовоздушная смесь), которая зажигается с помощью искры. Для формирования топливной смеси в необходимых пропорциях, нужно знать количество воздуха подаваемого в двигатель, этот подсчет ведет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Расположение

Датчик находится на впускной магистрали, а именно на впускной гофре вблизи бокса воздушного фильтра. Представляет собой цилиндрическую деталь, вставленную в гофру.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Плохой запуск двигателя;
  • Самопроизвольная остановка ДВС;

Датчик кислорода


С появлением Евро стандартов производители автомобилей начали задумываться об экологичности выхлопных газов автомобилей. Для этого в авто начали устанавливать датчик кислорода, который подсчитывает количество углекислого газа выделяемого автомобилем в процессе работы, если его приделы больше допустимых датчик посылает сигналы и корректирует топливную смесь для снижения этих показателей.

Расположение

Датчик расположен на выпускном коллекторе автомобиле и устанавливается как до катализатора так и после для более точного определения параметров выхлопных газов.

Признаки неисправности:

  • Большой расход;
  • Снижение динамики;
  • Потеря мощности;

Датчик температуры ОЖ


Для определения температуры охлаждающей жидкости и температуры мотора, применяется датчик, который напрямую контактирует с жидкостью охлаждения двигателя и выводит эти показания на приборную панель, а так же посылает сигналы на включение вентилятора охлаждения. Работа датчика основана на изменении сопротивления с увеличением или уменьшением температуры жидкости. Затем датчик посылает параметры сопротивления на ЭБУ, а тот подает команды на включение той или иной функции.

Расположение

Датчик как правильно находится вблизи термостата на выходе из головки блока цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Сложный запуск двигателя утрами;
  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Черный дым из трубы;

Другие датчики системы

В Митсубиси Лансер десятого поколения имеется множество и других датчиков, не относящихся к двигателю, например такие как:

  • Датчики АБС;
  • Датчик уровня топлива;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Датчик удара;
  • Датчик температуры воздуха и т.п.

Эти датчики не влияют на работу двигателя, и их поломка серьезно не сказывается на работе двигателя и всего автомобиля в целом.

Читайте также: