Не работают дворники ниссан санни fb14

Обновлено: 05.07.2024

Машина P11 2л 97г.
Писал тут недавно о смерти дворников. Моторчик с механикой оказался к счастью жив. (Запитав моторчик напрямую от акб, наблюдал уверенную молотилку дворниками). Соответственно решил что сдохло (или плохо контачит) реле, ибо сгоревших предохранителей тоже не обнаружил.

Вопрос 1 - кто-нибудь знает точно где оно. Я не найдя его в боксе под капотом, полез слева снизу под руль (там вроде было б логично это реле расположить, да и больше мест я не знаю). Там сверху предохранителей стоят 3 релюхи (походу одинаковые). Но искомых слов "Wiper" я рядом с релюхами не нашел. Хотя может плохо смотрел - неудобно туда заглядывать. Рядом с левой релюхой надпись "EGI", с реле, что повыше посередине надпись "blower". А надписей у правого реле я не нашел. По номеру запчасти все три релюхи бьются как "реле стеклоочистителя" (ибо походу они все одинаковые), так что подозреваю, что я близок к правде, и, возможно, правая и есть ОНО. Кстати а что такое EGI и BLOWER (так, чтоб на будущее знать) ??

Вопрос 2. В углу рядом с водителем под капотом нашел еще небольшую коробочку (5х5 см гдето и 3 см в толщину), в которую подходят провода с разъемом. На коробочке код 28510 2f012 и надпись "FR WIP RHD". По екзисту эта "коробочка" бьется как деталь под многоговорящим названием "реле". Аналогичная деталь по схеме вроде как называется какойто усилитель для моторчика дворников (наскока я понял из английского названия). Кто-нибудь может объяснить что это за деталь? нафиг она нужна? И может ли быть причина неработающих дворников в ней?

вот гадство же если это так, то это недешевая штучка. А почему ж тогда все релюхи из салона с кодом 25230-9F900 бьются как "реле стеклоочистителя"?? получается они к стеклоочищению не имеют никакого отношения?? :((
А мне их стоимость нравилась гораздо больше, чем стоимость того реле что стоит в углу под капотом :(

Вопрос Подскажите, если в электрике так хорошо разобрались, у меня дворники останавливаются только в вертикальном положении и только в прерывистом режиме. В остальных режимах - всё ок.
Более подробно описать неисправность могу так: в прерывистом режиме за один цикл очистки щётки становятся вертикально, через несколько секунд (когда приходит следующий цикл очистки), щётки возвращаются в горизонтальное положение. Тоже самое и в ручном режиме: тронешь подрулевой переключатель - щётки поднялись вверх, тронешь второй раз - ложаться обратно.

Из ремонта только пинал колёса и пробовал менять само реле дворников -не помогает. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Буду очень благодарен.

А еще можно вывести уровень масла в двигателе. Для этого после того как вставили ключ карту, нужно нажать на кнопку в торце правого подрулевого выключателя.

Підкажіть що може бути трусить ручку передач на ходу 5й передачи і задння в салони шум піздец в сітроєни берлінго 1.6 2007р дизель коробки передач поміняв нічо не поменялось

Вот только проблема, сальников HONDA не существует. Разбирал головку, первый ремонт, стоят маслосъёмные колпачки NOK. Так а с расходом топлива то что?у меня тоже около 18 литров, но с прогревами, агрессивной ездой, буксующей коробкой. ДВС недавно перебрал, замена ремня грм и всего сопутствующего, притирка клапанов, замена колец, шатунных вкладышей, и так всего что ещё сопутствует такому ремонту. До ремонта расход был в среднем 14.5 литров + - поллитра. Ремень ставил по старому ремню, старый ремень стоял по меткам. Новый проверил дважды перед сборкой лобовины. Но я ещё поставил другие форсунки, тоже с b20. Вот теперь думаю, что не так.

Про Дворники и Омыватель на С-24. ⇐ Serena. Электрика

Всем здрасте и доброго времени суток.
Нужна распиновка переключателя дворников или хотя бы схему включения заднего дворника с указанием цвета проводов.
Спасибо.

AlexSt: Всем здрасте и доброго времени суток.
Нужна распиновка переключателя дворников или хотя бы схему включения заднего дворника с указанием цвета проводов.
Спасибо.

Если не военная тайна - для чего? Мне бы тоже не помешала - есть у него один косячок и мне он очень не нравится.

Никогда об этом не задумывался. Меня другое бесит: маслает сразу, даже пока не нагонит воду. Хочу в одно положение (верхнее) подавать тока воду, а в нижнем запускать щетку и на пружине воду (это уже в рукоятке сделано).

И мне это не нравится. У меня есть такое реле, которое все это может сделать. Но нужна схема.

Хочу подключить такую схему

Про Дворники и Омыватель на С-24. - Задний дворник.JPG

1. при включении верхнего омывателя включается омыватель и 3 раза машет дворник
2. при включении дворника включается прерывистая работа дворника
3. при включении нижнего омывателя включается непрерывная работа дворника

Родное реле омывателя можно убрать. У дворника появляется два режима, вместо одного.
Вопрос: куда подцепить?

Тут как раз вопрос: зачем махать 3 раза если все взмахи будут или по сухому стеклу или по грязи? Вода за 3 взмаха никак не успеет дойти назад. Поэтому я и хочу в этом положении оставить только воду. а дворники - поворот вниз. Еще натяг вниз - и появилась дополнительно вода. Только боюсь придется разбирать подрулевой и прозванивать все выходы.

А в прерывистом режиме я пока смысла не вижу.

Прерывистый режим хорош по трассе. Реле дает задержку дворников на 0,5 сек при включении омывателя.

Видимо придется с прозвонкой лазить.

Чёт не пойму, у меня если надо при коротком нажатии на себя, со второго раза уже вода выстреливает.
К стати ещё на Волге заметил, если не держать до пдьёма воды (долго ~3сек.), а коротышами омывать, разход (житкости) уменьшается в разы. Причём сами дворники включаешь какда тебе нужно. Пару раз обдал водой, а потом щётки в ход пошли !


AlexSt,
А идея с задержкой заднего дворника, ни чё так ! Ждём решений!

ИЖ "пирожок" 1,8 л.с(зверюга), ГАЗ 3110, ГАЗ 31105(пока единственная прямо из салона), SERENA PC24 SR20 2WD

Ты спутал передние и задние дворники. С передними все как надо. Тут речь идет только о заднем. Вот и посмотри сколько у тебя будет тереть задний дворник стекло пока не появится вода. (Ей же надо всю машину вдоль протечь. )

ИЖ "пирожок" 1,8 л.с(зверюга), ГАЗ 3110, ГАЗ 31105(пока единственная прямо из салона), SERENA PC24 SR20 2WD

AlexSt: Прерывистый режим хорош по трассе. Реле дает задержку дворников на 0,5 сек при включении омывателя.

Видимо придется с прозвонкой лазить.

0,5 сек - это очень мало. У меня вода до стекла идет секунды 4-ре наверно

Вот прямо по ручке и хочу сделать - как символы нарисованы.

Про Дворники и Омыватель на С-24. - DSC00442.JPG

Думал еще над 2-м вариантом. А если поставить сзади бачок для заднего стекла? Было бы вообще замечательно. Вот только куда поставить.

Предлагаю следующий алгоритм:
1. переключатель в положение Wash на себя - работает омыватель
2. переключатель в положение ON - работает дворник в постоянном режиме
3. переключатель в положение Wash от себя - дворник переходит в прерывистый режим
4. переключатель в положение OFF - дворник выключен

Схема прилагается. Ваши предложения по подключению

Про Дворники и Омыватель на С-24. - Задний дворник.JPG

AlexSt: Родное реле омывателя можно убрать. У дворника появляется два режима, вместо одного.
Вопрос: куда подцепить?

А у меня такое очучение, что нету никакого реле, раз дворник в постоянку маслает.
К стати другу на филдере поменяли подрулевой переключатель управления дворниками на другой, с функцией изменения интервалов времени прерывистого режима. И он просто начал работать без замены каких либо еще реле.

monah56: Вот и посмотри сколько у тебя будет тереть задний дворник стекло пока не появится вода. (Ей же надо всю машину вдоль протечь. )


Как-то заметил, что дворник у пассажира хуже чистит, ну заказал к зиме зимние дворники и когда их поставил особо ничего не поменялось… что за… потом обратил внимание что он плохо прижимается к стеклу, а из-за того, что у основания, где затянуто гайкой, все люфтит во все стороны, из-за этого он и не прижимается.
Пришлось все это безобразие снять и посмотреть, никогда бы не подумал что на японской машине кончится ресурс механизма дворников…
Оказывается японцы решили сэкономить на пассажирском шарнире и поставили пластик! с водительской стороны он металлический! Короче металлический стержень сточил этот пластик. Как оказалось по каталогу этого рычага отдельно нет и придется заказывать трапецию в сборе, стоит она около 5т.р. После такого ценника меня стала душить жаба… надо как-то сделать, а 5р потратить на более значительные запчасти.
Грубо говоря зачистил все, обезжирил, нашел пластиковую втулку (если найдете, то ставьте металлическую трубку с внутренним диаметром 12мм, как раз под палец) поставил ее по центру и с обоих сторон замазал холодной сваркой, потом высверлил внутренности, конечно не заводское исполнение, но ровнее чем было и на некоторое время хватит, потом найду металлическую трубку и если снова разобьет, то поставлю ее.
Немного почистил все, смазал силиконовой смазкой, собрал все, сейчас дворник чистит нормально








Nissan Sunny 1999, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 6


дня доброго.чето дорого 5к.не понял куда втулку вставлять.и можно подробнее как разбирал.


откручивается по 1 гайке с дворников, снимаются дворники, затем снимаем пластиковую защиту, она крепится на клипсах (2 сверху по бокам, по центру саморез, далее снизу где уплотнительная резинка клипсы) когда снимем пластиковую панель сразу видно эту трапецию, она крепится на 3 болтах. Можно включить дворники и посмотреть что где мешает, что где скрипит и люфтит.
Далее с вала дворника снимается стопорное колечко и он разобран
5р стоит трапеция в сборе, есть рычаги отдельно, но рычаг который нужен нам идет только совместно с остальными.
Втулку надо вставить в место где ее разбило, предварительно рассверлив или зачистив напильником для лучшей адгезии клея. Сразу говорю найти надо металлическую втулку внутренним диаметром 12мм (т.к вал дворника на 12мм), соответственно внешний диаметр у втулки будет больше, вот ее надо вставить в разбитое место.
Я делал по другому, из того что было в наличии, вставил пластиковую втулку внешним диаметром на 12мм, вокруг заклеил холодной сваркой, затем лишнее снял напильником и внутри с 10мм рассверлил до 12мм под вал дворника.
вроде все расписал


спасибо.теплее будет надо залезть посмотреть


У меня тоже такая картина наверное потому что весь узел ходуном ходит, но пока что работает. Буду ждать более благоприятных времен


там вся трапеция с мотором крепится в 3ех точках, причем хорошо так, и через резинки со втулками, так что ходуном трапеция вряд ли будет ходить)) но не исключено

Читайте также: