Нет прогревочных оборотов ниссан санни

Обновлено: 03.05.2024

Нет прогревочных оборотов, почему?

Всем привет, ребята подскажите, нет прогревочного повышения обороов при холодном старте, да и небыло никогда с дня покупки авто, уже 3-и года, за это время сменил двигатель с навесным, блок управления конечно остался с родного двига,прогревочных небыло и на старом двигле, вот интересно, может и недолжно быть этого повышения оборотов, хотя наверное должно бы быть, заводится с полуоборота в любой мороз, заведу обороты в раене 670-700,после старта стоят ровненько без колебаний, расколбаса и прочих неприятностей, кто чтодумает об этом?

Собственно выше указанный автомобиль не заводится на холодную (не в морозы, а просто остывший двиг) , на горячую все в порядке. Стартер крутит, двигатель после заводки работает устойчиво и нормально. На холодную чтобы завести нужно тыркать стартером раз 20-30 если повезет (хватает через раз и глохнет) , либо с толкача. Что можно смотреть и в какой последовательности? Диагностов в нашей глуши не найти на этот авто, поэтому преорететно разобраться в гаражных условиях. Заранее спасибо!

У морковки недавно так было. Всем автосервисом прыгали вокруг. Все "специалисты" стандартным сопособом лечить пытались - методом тыка. Проблема в том, что металл колец был опущен и пока не разогреется компрессия почти нулю и машина не заводится. С толкача или стартером малость покатают и он заводится с полпинка. Конечно, ведь от расширения металла компрессия появляется.
Автор, обрати внимание на описанный опыт. Если это так, то капиталить не доверяй самоучкам. Ниссановские моторы почти не капиталятся. Это тебе любой спец скажет, что рисковано

Причины могут быть разные, если двигатель корбюраторный то проверяй датчик холостого хода так же жеклер холостого хода, жеклер можно прочистить, датчик тоже можно прочистить, также может быть причиной то что пропало питание, самый верный способ убрать иголку и пружинку с клапона. Еще причиной может быть сбитое зажигание, или заклиневшая дроссельная заслонка прогревочных оборотов. Если двигатель инжектор то проверяй клапон прогревочных оборотов и холостого хода.




Продвинутый Теановод

У меня j32, сегодня во время прогрева специально внимательно понаблюдал за оборотами на прогреве - не плавают! Вначале держат 1100, потом потихоньку спускаются ниже 1000 примерно = 750.
Один раз заметил, на светофоре стоял (машина прогретая), обороты плавали - поднимаясь / опускаясь +/- 100 . Работал климат-контроль, возможно "ловил" заданную температуру. За бортом было -5


allert




Продвинутый Теановод




Продвинутый Теановод

А может масса?
Сам точно не знаю, но слышал, что если плохой контакт на массу (контактов несколько может быть), то появляется нестабильная работа двигателя, плавают обороты.


tve


Скинь видео. На прогреве и после.


d_m_i_t_r_y


это в подземном паркинге. когда на холоде чуть больше плавают. хх снимать не стал. они ровно стоят.


Реклама партнёров


tve


Очень чувствительный тахометр. Забей.


blck



d_m_i_t_r_y


Интересный аппарат. Обороты плавают - "специально". Был тут у мастера недавно в ОД. Спрашиваю, а что вибрация так чувствуется, вроде двиг же V6 и в теории сбалансированный и ожидаешь что все идеально ровно должно быть. А получается что R4 в салоне/на руле даже во многих более дешевых машинах лучше "ощущается". Это они, говорит, специально МАФ невысокочастотный поставили, не как у всех. Типа для динамики или что-то такое.

В общем, продолжаем эксплуатацию. Наблюдаем за пациентом дальше

p.s. blck спасибо за ответы. Всегда по делу. Подскажи откуда информация про "алгоритм"? Хочется почитать тоже из любопытства.


tve


В общем, продолжаем эксплуатацию. Наблюдаем за пациентом дальше

Не специально так сделано, это особенность у твоей.


d_m_i_t_r_y



tve


Видео чего. У меня прогревочные обороты - выросли и ступеньками опускаются до холостых.


Реклама партнёров

Всем привет! Подскажите, мож у кого было. Буханка 2007г., двс 4213, запускаешь, нет прогревочных оборотов, через несколько секунд начинает глохнуть если не поддать газу, прогреется и все хорошо. Что было проделано: дмрв исправный подсоединял, все фильтра новые, бензонасос новый, датчик температуры на мозги новый, бронепровода и свечи новые.Помогите пожалуйста! Надоело все подряд покупать, мож дело тупо в лямбде, а мож в мозгах. Мучаюсь уже пол года. Вот по ошибкам:
Вложение 197379
Вложение 197380

Для начала проверить датчик температуры с омметром (опустив датчик в кастрюлю с водой. Подогревать воду, контролируя температуру термометром, и смотреть показания омметра). Методики описаны.
Они из магазина часто бракованные идут.

Если есть подозрение на лямбду - надо смотреть, что за лямбда. Если с 4 проводами - 2 на подогрев, по двум оставшимся подается напряжение на ЭБУ. Вольтметром проверяется наличие напряжения на проводах подогрева - 12 В. Осциллографом проверяют значение напряжения на двух оставшихся проводах. Должно быть в пределах до 1 В. Если больше 1 вольта - датчик на выброс. Если нет осциллографа - можно подключить цифровой вольтметр - скачущие значения напряжений не должны превышать 1 В.
На своей машине подключал вольтметр к контактам проводов в колодке, подключаемой к ЭБУ (предварительно сдернув защитный чехол).
У моей машины Микас 7.2. Тоже долго мучился с 73 ошибкой. Оказался неисправным лямбда-зонд, т.к. на выходе давал 1,3 В.

Читайте также: