Ниссан ад глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 30.06.2024

Глохнет на холостых ⇐ Largo. Бензиновый двигатель

Модератор: Вячеслав22

Привет всем. Вот и поменял я двиг на контракт. Двиг заводится и глохнет на холостых. В чем может быть причина? двиг контракт - со всеми датчиками. такое было и на старом двигле. может эбу. или что еще?

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

motofun: Короче ситуация такая: вставляешь ключ - поворачиваешь - качает насос. Заводишь. Все вроде путем - газет как надо, обороты держит. Через несколько секунд - троит и глохнет, педалькой газа восстановить обороты не всегда получается. Иногда помогает - иногда нет. Куда копать в первую очередь?

Я бы, наверное, начал с внимательного осмотра трамблера.
Состояние контактов, трещины крышки и бегунка, люфты подвижных частей.

Трамблер контракт только что поставил.
Еще такой момент - если скинуть фишку с дмрв - то машинка работает на холостых(на прогретой обороты плавают 500-700), даже едет. Правда в аварийном режиме - до 3000оборотов.
Если одеваешь датчик - машина сильно дымит, обороты сильно скачут от 0 до 1000, постоянно приходится подгазовывать и в конце концов глохнет.

Может есть у кого датчик попробовать поставить? Ну. лишний. Если это он - я его куплю, если нет - все отправки за мой счет.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

У меня что то похожее было. Года 1,5 назад помер бензонасос, симптомы похожими были, правда временами. Мог начать троить в самый не подходящий момент и пытаться заглохнуть(только на холостых). Долго не мог понять причину, пока насос не помер совсем. Заменил. Естественно на китайца. Месяца 3 назад все повторилось, пришлось вновь купить насос и заодно решил поменять свечи которые тоже уже менял за год до замены первого насоса. Но теперь у меня вновь эта хрень повторяется, только очень редко, но с теми же симптомами (троит, пытается заглохнуть и все это только на холостых). а если селектор передач поставить в положение D, то вообще может заглохнуть. Повторюсь, после замены свечей эта проблема стала очень редкой, а когда пару раз на нейтралке погазую до 4-5 тыс оборотов, то проблема на энное время изчезает. Совпадение или нет, не знаю. И что самое интересное, при движении никаких проблем нет. Скорость набирает резво.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

motofun: заменил датчик, почистил контакты на датчике и все ок))) старый датчик разберу и восстановлю

На трамблер я и не подумал. Он у меня с наружи весь в масле. Видать с прокладки сечет. Внутрь не заглядывал, может так же. Будет время, тоже проверю.

Ar72: На трамблер я и не подумал. Он у меня с наружи весь в масле. Видать с прокладки сечет. Внутрь не заглядывал, может так же. Будет время, тоже проверю.

Оказалось что пластмассовый наконечник высоковольтного провода 2-го и 3-го цилиндров, были треснуты. Изоляция не поиогла. Заменил и все встало на свои места.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

Привет народ-ларговод!
Дело было так- поменяли контрактный движок. Пришлось ставить туда мой старый впускной коллектор, так как на нем были штуцера для ГБО. Так вот машина начала глохнуть на холостых (особенно на светофорах). Но прежде чем заглохнуть она превращалась в секс машину - начинала пытаться скакать в направлении движения. Как делают молодежь -нажимая и отпуская тормозана светофорах. Помогало только ставит на нитралку и потдавать газу.А однажды утром при заводке в минус 20 прогревочные обороты стали космическими.
Мучился неделю. Чистил КХХ . не помогло. Проверил ДПДЗ. В норме. Отсоединял МАФ. Поднялись обороты но были рывками не равномерные. Главное когда переходит на ХХ не сразу начинает колбасить, а через секунд 15-20. Потом окончательно глохнет.
При разборе "подкапотного пространства" услышал шипение. Шипение равномерное. Тоесть подсос общий, а идет именно со всех целиндров а не с одного. Присмотревшись увидел что под впускным коллектором порвался шланг который идет с блока и входит к медной трубке. Эта медная трубка расходится и через резиновые шланги идет каждому цилиндру в район гдето под форсунки. Наверное как я понял это для маслянных паров с вентиляции картера.
Отрезав шланг и соеденив зажал хомутом - двигатель стал работать равномемерно. Короче вылечилось. Может кому пригодится.

Требуется помощь.
Некоторое время назад немного упали обороты холостого хода. Примерно до 500. Двигатель начал работать чуть менее стабильно. Но в остальном всё было вроде нормально.
Пару дней назад прогрел басика. Тронулся нормально. Минут через 5, на малой скорости, двигатель заглох. Через какое-то время завёлся, но начал глохнуть на холостых (особенно при включении передачи и вперёд, и назад). Кое как, удерживая обороты примерно 2000-2500, дотянул до стоянки.
Сегодня с утра завёлся и практически на холодном движке не спеша доехал до сервиса. По дороге LARGOша вела себя нормально. Возле сервиса немного потарахтела и заглохла. В бокс заезжал в три приёма (чуть проехал - заглох - пару минут остыл - завёлся - чуть проехал. )
Сейчас (в боксе при температуре воздуха ~ +10) заводится, некоторое время ровно работает на холостых, потом начинает подтраивать и глохнет. Не глохнет только если держишь обороты примерно 1500-2000. После того как остывает, всё повторяется.
Поменяли топливный фильтр, "болячка" не исчезла.
Сервисный компьютер ошибок не показывает. Вообще никаких, ни старых, ни новых.
Куда копать.

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

В общем, свинью машина начала подкладывать мне с пол года назад, первый раз заглохла на светофоре, дальше чаще. Настали морозы стала глохнуть по нескольку раз в день, большое спасибо пробкам))).

Все случаи, когда, движок встает колом, можно обобщить:
1. Может заглохнуть в любом состоянии (при нажатии на тормоз, автомат на "P", когда катится на "D"), т.е. не глохнет только, когда давишь на газ.
2. Часто, но не всегда, перед тем как заглохнуть обороты начинают дергаться в пределах от 200 до 1500 и через пару секунд тишина.
3. Движок останавливается, загораются лампочки аккумулятор, движок и масло, именно в этой последовательности, поворачиваю ключ - чаще всего поехал дальше, иногда глохнет повторно, добавляю газ - поехал.

Что делалось:
1. Поменял кхх на новый - результата ноль.
2. Перепаял микросхему sta509a - результата ноль.
3. Поменял свечи - результата ноль.
4. Поменял масло - результата ноль.
5. Посетил Nное количество сервисов, сервисмены гласят в один голос - машина в идеале.

Теперь, внимание, вопрос: Что же может не устраивать это замечательное творение японских инженеров?
Готов выслушать любые советы или пожелания.


Всем привет, получилась такая проблема: после замены топливного фильтра, машина стала себя неправильно весть. В движение теряются обороты и машина попросту не едет, но двигатель при этом не глохнет, машину заглушишь заведешь обратно и она едет как не в чем не бывало.
Вот еще один интересный момент, на парковке или на нейтралки при полном нажатом газе машина как бы захлебывается, начинает дергаться и глохнет.
А и еще когда газ в пол на холостых, свет фар тускнеет причем сильно…
Объясните в чем проблема? плиз плиз…)

Nissan AD 2001, 87 h. p. — DIY

Comments 27


Ребята вам большое спасибо за помощь, все заработало. Он теперь даже не свистит, "Адская" тишина)
РАзобрал все в сотый раз, все контакты подчистил подпаял все хорошенько промыл, продул. Заметил что провода ведущие к насосу в нескольких местах треснуты и видны оголенные провода, заменил эти провода, все собрал установил на место, хорошенько закрутил, залил герметиком и со с крещеными пальцами начал заводить и вот наконец ВООЛЯ)) все работает) Первая попытка газа в пол и… Слышен только идеальный рев мотора и никаких захлебывании ничего) Все работает просто зашебись))) В чем была причина не понимаю сам) да это и не столь важно главное работает и надеюсь будет работать дальше)


Или сор попал какой


Возможно плохо вычистил бензобак, а 98 у нас в городе нету(( и 95 редкость))) 92 стоит уже 34.95р))


Ребя, а может всё проще? Заправился шляпой поди? Попробуй аи 98 разбадяжить то что в баке сейчас.


либо наоборот давление взлетело. я бы еще почистил ДЗ


из за высокого в принципе не должно так вести себя, да и откуда ему взяться, хотя хрен его знает всякое может быть…


фильтр правильно собрал? похоже, что не хватает давления в магистрали.


да вроде правильно, как его можно не правильно собрать то, он же по позам встает) один только минус он к бензобаку не плотно прилегает, есть зазоры через которые воздух подсасывает. в этом может быть причина?


фильтр точно заказал такой же, какой и должен быть? встречались фильтры с виду одинаковые, а внимательно приглядевшись, там обнаруживалось еще отверстие, через которое насос херачит бенз обратно в бак.
А при сборке можно было не плотно воткнуть патрубок самого фильтра в корпус датчика топлива.


фильтр точно такой же что и стоял, а вот насчет патрубка в принципе может быть и такой вариант. Одним словом нужно все еще раз разобрать да собрать заново вдруг поможет) И еще одно, хрень с потерей оборотов во время движения происходит только на полупустом баке (стрелка между последней и предпоследней полоской) Сегодня еле до работы доехал, движек не глохнет, но машина все равно не идет и на педаль газа ни как не реагирует, вообще ни как!(((


что то явно с блоком топл.насоса намудрил) доставай его, разбирай и собирай заново) сетку там заодно почисти. Не поможет если, заедь в сервис, пусть давление в магистрали померят.


ну да что то намудрил)) сетку пытался чистить ацетоном, он мог как то повлиять?

Читайте также: