Тойота филдер отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 04.05.2024


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Tundra. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Тундра, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о Toyota Corolla Fielder

О модели

Компания Тойота долгие годы находится на вершине автомобильного Олимпа. Интерес к продукции концерна среди водителей объясняется рядом моментов. Машины компании отличаются надежностью, ремонтопригодностью, относительно низкой стоимостью. Плюсов море. Причем хорошее качество транспортных средств обеспечено для всей линейки. Отзывы о Тойоте Филдер подтверждают этот тезис.

Отзыв о Тойоте Филдер: устал ремонтировать

Владею несколько лет. За первый год проблем не было. В машине менял только масло и фильтры. В отзыве о Тойоте Филдер хочу отметить хорошую экономичность. По трассе на 100 км уходит 6 литров, в городе показатель вырастает до 10. Движок бензиновый в 1,5 литра. Выдает машина 110 лошадей. Немного, но мне хватает. Всегда ратовал за спокойную езду.

На второй год заметил проблемы с бензом. На горючее стало уходить очень много. Количество поездок и дальность не увеличились. Причина – сгнившая горловина. Бонусом словил подгнивший порог. Потихоньку авто начинает сыпаться:

В январе 2021 затроил двигатель. Пришлось менять катушку. После ремонта заработала нормально. В будущем буду продавать. Видно, свое машина уже не вывозит. В целом отзыв о Тойоте Филдер у меня двоякий. Авто хорошее по вместительности и экономичное, но с ремонтами беда. Может, мне такой экземпляр попался.

О Toyota Fielder пока впечатление хорошее

Скажу сразу, авто покупал осенью 2020 года. Машина сошла с конвейера в 2009. За все время отбегала 145 тыс. км. Пока с ремонтами и другими удовольствиями владения подержанным автомобилем особо сталкиваться не пришлось.

Отзывы автовладельцев о Toyota Corolla Fielder

Сначала основные вводные:

  1. Механическая коробка передач.
  2. Рестайлинговая версия.
  3. Движок 1,5 литра со 110 лошадями.
  4. Расход 5,5 по городу и 8 по трассе.

В целом особого восторга или негатива в отзыве о Тойоте Филдер не будет. Обычный бюджетный-среднеценовой японец. Салон после наших тазиков кажется отличным, но явно не фонтан. С шумкой беда. После 100-120 км/ч в салоне гул просто ужасный. Хоть за берушами гони.

Из плюсов конкретно этой модели могу выделить:

  • длинноходную мягкую механику;
  • улучшенную оптику (у друга тоже Филя, но 2001 г. в., есть с чем сравнивать);
  • более удобный кузов в сравнении с прошлой моделью (руль регулируется по вылету и высоте, по ощущениям комфортнее сиденья);
  • датчики показывают более четко, приглядываться не приходится.

В отзыве о Тойоте Филдер не могут не отметить и минус. Пластик в салоне явно дешевле, чем в дорестайлинговом варианте.

В целом же универсал вполне нормальный. Ходовка элементарная, многое можно сделать и самому. Пока менял только пыльники на передних стойках. Проблем не возникло.

Отзыв о Тойоте Филдер — хорошее авто на каждый день

Раньше ездил на Террано, но в итоге решил продать. Основная эксплуатация в городе, все возможности машины раскрыть просто не могу. Да и зимой улетало около 20 литров горючки. В общем, не айс.

Долго машину не искал. Выбор быстро пал на Филдер. Отзывы о Тойоте хорошие, да и в целом по внешнему виду меня авто устраивало. Начались поиски. Первые 2 варианта отмел сразу, а в третью машину влюбился.

Отзывы автовладельцев о Toyota Corolla Fielder

Средний пробег за год у меня 20-25 тысяч. Авто использую часто:

  • работа-дом;
  • выбраться за город и по области;
  • на выходные в магазины, ТЦ.

Езжу средне. Рысачить не люблю, но и в черепашек не играю. В отзыве о Тойоте Филдер хочу начать с недостатков. Для себя выявил 3 недостатка:

  1. Слабые подшипники муфты редуктора.
  2. Частота замена масла в вариаторе (каждые 40 тыс. км пробега) при относительно высокой цене (14-17 тыс. рублей).
  3. Плохие пружины (при дополнительном весе машина проседает очень сильно).

В остальном же машина на высоте. Устраивает все. Салон без сверчков, вместительности хватает с избытком.

Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая малость-выбор модели. На этом как все понимают меня кто с этим сталкивался самое трудное. Хочется хорошо и не дорого. Ха,ха наверно такое иногда бывает. Хотелось универсал, по возможности вместительный багажник, надежный и экономичный двигатель и хороший салон. Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка. За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все. Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. я стал сверять не обналули ли меня "покемоны" Но все данные по машине совпадали с аукционником и состояние соответствовало. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л.С. 103 и 109 соответственно. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. поршня 72,5 мм,ход 90,6 см, сжатие 13,5. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону:

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. ширина 117 см. глубина до задних сидений 106 см. В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. глубина 94 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения (тоже включается отдельно) На поставленные коробки на реагирует. Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает. Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC (отдельно кнопка около ручника) то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена (Автоматически включается при заведении двигателя) то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac запись закреплена

Рассматриваем к покупке гибридный филдер. Есть тут обладатели данных машин? Много заморочек с ними? Или проще бензиновый взять, чтоб меньше проблем было?

Алексей Мастепан

я бы не стал покупать гибрид - изначально покупка недешевое удовольствие с дальнейшим обслуживанием. и покупать его надо без пробега по РФ. хотя у каждого свое мнение.

Kirill Karaulnykh

Алексей Мастепан

Денис Добрянцев

Алексей, время дешёвых прулек давно кануло лету. Дальнейшее обслуживание не дороже чем на обычном филе.

Никита Обухов

Гибридный Филдер по большой сути обычный Приус, просто в другом кузове, а приусов у знакомых как грязи и всё верещат что лучше приуса авто нет.

Постоянно в них что-то чинят, постоянно их Королла куда-то подвозит-вывозит но попробуй им сказать что Приус фиговая машина.

😂

Никита,
У моего кореша приус всё работает и не разу я его никуда на королле не таскал и не возил

Денис Добрянцев

Никита Обухов

Никита Обухов

Александр, ну у меня просто как-то уж очень много знакомых на них пересело разом, и некоторые из них просто на очень старых ездят (ещё с бамбуковыми батареями) есть пара 20-х взятых по низу рынка (с ними двумя больше всего проблем), но главная мысль в том - что не один из них не собирается пересаживаться с гибрида обратно на бензин.
Только на электромобили.

Денис Добрянцев

Федор Желдак

Гибрид отличная штука при соблюдении определённых условий будет приносить только удовольствие от вождения.
1.покупать гибрида с пробегом до 100км, чем меньше пробег тем лучше. Цены на нормальный гибрид стартуют от 900руб, все что дешевле, либо битье, либо скученный пробег.
2.эксплуатировать гибрид лучше в городе, (электротяга работает до 60км/ч) и больше ездить, чтобы батарея работала и успевала подзаряжаться. В зиму гибрид не любит долгих простоев от недели и выше, еъмкость батареи падает.
3. Расход у него в городе 4,5-5литров, зимой заводится без проблем, комплектация у гибрида самая жирная.

У нас все таксисты ездят на гибрида, проблем с ними особо нет, запчастей валом, но если у вас город маленький и пробеги небольшие за год вы и 10000тыс не проезжаите то стоит подумать, а надо ли.
Стоимость филдера гибрида завышена, на рынке есть такой вариант как Nissan Note e-power, стоит дешевле, по оснащению богаче и по моему мнению едет лучше филдера.

Денис Добрянцев

👍

Федор, поддерживаю гибрид самый популярный среди 160. Брать можно смело с настоящим аукционым листком.

Светлана Иванова

Федор Желдак

Светлана, с пробегом 10тыс за год вместо экономии гибрид может принести затраты.
При короткой поездке батарея будет недозаряженной, что повлечёт падение ёмкости, особо это проявляется зимой. С вашими пробегами вполне подойдёт обычный 1nz или 2nr с системой старт стоп. В идеале 2zr 1,8. Когда брал машину для жены тоже стоял выбор между гибридов и обычным, я выбрал обычную Axio, но с пробегом 15т.км, по цене выше середины рынка, пробег в год чуть более 10т.км. машина больше стоит чем ездит.
Обратите внимание на Хонду шатл тоже неплохой универсал по динамике бодрее филдера.

Светлана Иванова

Федор, читала что функция старт стоп это сомнительная экономия. Зимой она не нужна совсем. Типа быстрее выходит акум, стартер и прочее. Что-же касается шатла, гибрид - коробка робот. Ссыкотно как-то)) да и требует калибровки/адаптации. Если только бензинового, на обычном варике, но там комплектации бомж, по сравнению с гибрид версией

Федор Желдак

Светлана, старт стоп отключается, с шатлом к сожалению так и есть, продаван с зелёнки в объявах да и на месте технично умалчивают такой ньюанс, робот я бы не советовал. Есть Фит Шатл с 1,3мотором на вариаторе, 4вд на гидромеханике (акпп). Филдера лучше смотреть в рестайлинге или 2 рестайлинге они идут с губой, за WXB переплата сомнительная, G комплектация самая оптима, хотя если честно у Тойоты уже в базе идут все основные функции, а отличие не такие явные. В общем дело хозяйское, удачной покупки!

Сергей Иванов

со временем батарея просаживаеться.нужна будит диагностика и замена элементов.В суровом климате где морозы достигают -40 и ниже.получаеться не какой экономии.Я бы расмотрел бы 141 кузов в комплектации 202

Светлана Иванова

Сергей, был филька в 141 кузове, в простой комплектации. Всем устраивал, но вынуждены продать. Сейчас после кого то брать, можно на кота в мешке нарваться

Денис Добрянцев

Сергей, недостатки 140 кузова это уже старый год, вариатор, больший расход топлива. И какой смысл ещё переплачивать за 202. Лучше доплатить и взять гибрида. Да и морозы -20-30 в среднем, -40 это уже аномальные морозы которые держатся недолго. Да и для батареи -20 -30 хорошо влияют на нее нет нагрева. + Центр тяжести распределён по другому. Да и 140 также будешь ещё больше в мороз лить бенза.

Светлана Иванова

Денис, исходя из отзывов. на гибридном фильке, нужно ставить на зад усиленные пружины, при нагрузке проседает. В зимний период, расход практически как у обычного бензинового. И ещё кто то писал, что летом нужно чаще кондер использовать, дабы не допускать перегрева батареи!?

Денис Добрянцев

😊

Светлана, насчёт перегрева думаю инженера всё рассчитали, так как Toyota это уже готовая техника просто нас приучил наш автопром, всегда продают какие-то конструкторы для модернизации (УАЗ, Лада и т.д). Машина друга 16год, брал в прошлом году. Пробег чуть больше 100, были поменены все жидкости и установлена сигнализация. Родные пружины держали, были установлены проставки. Смысла в мощных пружинах не было, так как 98% времени ездит семья из четырёх человек. Приоритет в сторону комфорта, да и колеса 15 также оставил штампы. Только на зиму резину профилем другую взял, на 1см может выше стал. Летом так и так он катается с кондиционером. Зимой сложно сравнить так как холостой ход разный, в любом случае экономичнее гибридная установка как не как работает. Почему он взял филю гибрида потому как, категорически не хотел вариатор и МКПП. Планетарка вроде как считается у них очень надёжной, да и контракт в районе 10р вроде как стоит. Батарея вроде как в районе 50р. Опять же за эти деньги кроме Весты больше ничего наверное не купить. В плане семейный универсалов, с адекватным более менее годам. Да и у Весты опять же багажник маленький. Да и Веста вообще не рассматривалась.

Что за люди. И сколько вариков сломалось в городе? Прям у всех у кого он был? Да если сломается, то дорого будет новый брать. Но он же не такой картонный чтобы после первой пробуксовки сломаться. Люди сами не знают чего они боятся :D


как же бесят когда говорят что 1,5 мало;)нормально едет

купите себе таурер ви.Мой филя 1,5 прет как надо в машине 5человек +багаж 140 легко куда больше?да и двиг в то раз надежнее этого 1,8.Еще хочеш 4вд этл вообще геморой

Спасибо за информацию

Отзывов начитались :( многие жаловались на нехватку мощности и якобы сильно проседает от кол-во народу сзади и багажа.

опишите каково иметь такую трансмиссию :(


лично знаю двоих знакомых с 1.5 двигом и передний привод

Оба жалуются, что при полной загрузке салона машине тяжелее ехать, мотор сразу в нагрузку. Ехать то можно хоть и 140 но при этом обороты скачут мотор напрягается, износ.
а 1.8 пофигу что полный салон что груз, едет как и пустой обороты выше 2х обычно не скачут. Салон лучше, комплектация богаче. Ну и для любителей резвой езды. Жрет тока топлива по больше, чем 1.5. За комфорт и скорость придется платить) И обслуживание дороже у 4вд, по ходовке, тот же развал схождение и т.п.
Таких 2006 г. 1.8 4вд очень мало в продаже, даже во Владике не много.

спасибо за подробный ответ

у меня было примерно такое же мнение

у меня филя 2006 1.8 "S" )) правда 2вд, специально взял передний потому что

с 4вд гемора побольше 2 раза больше всяких резинок, да и нужен он в городе 2 раза в год)

а так 1.8 прет конечно, немножко капризный мотор, чем 1.5, но мощность все окупает ест около 10-12литров в городе, по трассе 6-8 литров ну так норм мало ест.

Советую все таки попробовать взять 1.8 4вд, так как на 2вд стоит ЭУР! и это полная ***. не берите с ЭУР'ом так как есть такая коварная болезнь всех филек с ЭУР, они СТУЧАТ!! бренчат и помогает только замена всей рулевой рейки, на 4вд стоит ГУР и там таких проблем нету, ну а то что надо шприцевать редуктор и смотреть за карданом это решаемые проблемы)

Спасибо за подробный ответ

Вы мне очень помогли. Да и в будущем многим сомневающимся фанатам этого прекрасного универсала)

у меня было 2 фили и оба 2006года

Один 1,5 4WD, второй (и по сей день) 1,8 передний привод.
что касается 1,5, скажу о минусах. Это бедная комплектация на крутилках климат контроля, без бортового компьютера, без лентяйки на ключе. Второе это мотор - слабоват однозначно. Зимой довольно прохладно в машине, приходилось париться с утеплением. Расход зимой тоже высокий, из-за того, что мотор себя нормально не прогревает. По трассе груженная 1,5 едет заметно вяло и расход больше чем у 1,8. Продать 1,5 сложнее, чем 1,8, так как филдер с 1,8 довольно редкий экземпляр по сравнению с 1,5.

Спасибо! А вас автомат?

Кто-нибудь подробнее осветите как в Якутии зимой и весной в грязь живется вариаторам? Или хотя бы вероятность какой срок сдержит 1,8 и 4вд

автомат конечно!


я побоялся бы брать филдер с 1zz

мотор сам по себе у япов не задался.И они в конец его слили.Заменив на 2zr (тот еще фрукт).Никакой в 1zz прям суперсверх мощности нет.Пригонял я алионы премки виши с 1,8 на пол дороги пол щупа масла нет!И не верь в сказки что он не ест масло.Все 1,8 поджирают масло.Когда гнал премку вообще цепь загрохотала.Мне по душе 1NZ не капризный экономичный не ебеттт мозги.Тянет норм.Филдер семейная машина.А на вариаторе 1NZ огонь:) 1,8 покурит

моя машина здесь уже 4 года, масло никогда не подливал

и с мотором за это время никаких проблем не возникало

до 04 была конструктивная ошибка в моторе 1ZZ, масляные канальцы в поршнях были очень тонкими и напрочь забивались отложениями

но после рестайла, данную проблему решили, у меня например масло вообще не подъедает, от замены до замены один уровень


С движком 1NZ cамая богатая комплектация Х "G-Edition"

Есть всё: лыжи, спойлер, туманки, панель на кнопках, корректор фар, автоматическое включение и отключение фар, стеклоподъёмники на кнопках, блокировка дверей, полка багажника итд итп

такой, а вы с покупкой спешите? у меня есть такой 2006,1,8,4вд, надо будет посмотреть цены на интересующее меня авто

Вы продаете?


Какое масло ест, конечно если движку убили, будет оно есть, например после разморозки в -50, масло точно будет кушать

Вы видимо тот еще лох, покупаете *** всякое и жалуетесь тут на 1zz, хотябы элементарно на выхлоп надо смотреть. И добавлю еще на счет варика, специально для дол*****бов, пол города на них ездяют, филдеры, аллионы, премки и т д. У всех сломался чтоли вариатор? Чето меньше не становится таких машин.

Вариатор имеет свои плюсы, но сейчас о минусах

Ездят то ездят, только зимой немногие эксплуатируют вариатор, машину жалко, особенно трансмиссию. Ремонта у вариатора нет, только замена на новый, не слабо бьет по карману. У очень многих пробег выше 80 000. А у кого меньше, возможно скручен (или даже скорее всего, увы). На вариатор дают гарантию около 100 тыс. км. (приблизительно) и это конечно в хороших условиях. А Наши условия это мягко говоря набор не нормативной лексики. Вариатор любит плавную умеренную езду, тогда он прослужит долго и надежно. Плавный старт, плавное торможение. Пробуксовка противопоказана. А если берешь 4wd, логично предположить, что будет езда по бездорожью, летом в песках или грязи, зимой в снегу или на льду. Соответственно будет пробуксовка, чтобы подключался зад. Вообщем коротко, ИМХО если брать 4Везде и ездить не по асфальту, то надо искать неприхотливый автомат. Если чисто городская езда, без частых пробуксовок, нет лучше вариатора. А как зимой будет ездить с большим пробегом. Практика покажет. А то что пол города на вариаторах, это потому что и выбора то особо нету, если хочешь свежую машину от 07 года то там вариатор, иначе никак. Про поломки вариатора тоже пока не слышал, но может быть все в тихую молчат, заказывают новый, меняют, дабы потом продать без проблем не спугнуть покупашек вариатором)

Читайте также: