Ниссан альмера плохо разгоняется

Обновлено: 26.04.2024

Здравствуйте
Приехал вчера Nissan Almera N16 QG18 2001, ГБО 4 поколения, на одометре 233 тыс.км.
Приехал с банальной проблемой: "чек горит, наверное лямбда поломалась, посмотрите"
Ошибки: P0171 - бедная смесь и обрыв нагревателя ДК2.
На бензине с трудом набирает 2 тыс.об., на газу если поиграться педалью газа может набрать до 4 тыс. об. и потом обороты падают до тех же 2х тыс. и на педаль газа больше не реагирует. Звук как будто забит катализатор или не хватает топлива.
ХХ ровный.
Катализатор не забит, выкручивал свечу, ДК1. Без них ничего не меняется.
Вкручивал ДД в 1 цилиндр. Осциллограмма, к сожалению, не сохранилась.
На хх осциллограмма классическая, при попытке набора оборотов разрежение (ниже линии нуля) пропадает, противодавление катализатора около 0.

Давление топлива 2.7 - 3.2 bar (рампа с обраткой)
Цепь вытянута: конец второго (должен начало первого) импульса ДПКВ совпадает с началом второго ДПРВ, т.е. вытянута цепь на 1.5 задающих зуба.

Фазорегулятор не работает: при подаче +12В на хх с двигателем вообще ничего не происходит, только слышен щелчок клапана.
Клапан выкрутил - он чистый, шток ходит при подаче напряжения.

Компрессия: 12, 11, 8, 12. Понятно, что проблемы в 3м цилиндре, но с данной неисправностью это никак не связано.

Адаптации ЭБУ сбрасывал. ДК1 на хх переключается.
При газовании ДК1 остается в бедной смеси
Напряжение при включении зажигания ДМРВ 1.25В. Много
На хх:
ДМРВ: 1.5В (попадает в указанный диапазон из мануала 1.1-1.7 В)
ДМРВ: 3.8 г/с (в мануале до 4.0)
Время впрыска: 3.8 мс

Снимал ДМРВ. Без него обороты должны ограничиваться до 2500, но двигатель с трудом набирает и 2000 об.

В итоге оказалось, что хозяин купил авто с данной проблемой и вынутой лампой CE (он сам нашел ее отсутствие, когда зачем-то снимал приборку)

Возможна ли причина в ненаборе оборотов в вытянутой цепи и неработающем фазорегуляторе?
Ведь он должен как раз открываться примерно с 1.2-1.5 тыс.об.?

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Провалы в движке при разгоне в период обкатки

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.

Провалы в движке при разгоне в период обкатки

Машина прошла 350 км при разгоне есть провалы в движке, тяжело ездить в городе. Обращался к офицалом сказали машина должна пройти обкатку. Поможет ли?

Да. Примерно, после 1000 км почувствуете разницу, но и расход бензина возрастёт от увеличения оборотов. А, до этого - более плавная езда, без рывков.

Какие разгоны при обкатке?

Потом разгоняться надо правильно, просто давить тапку в пол не прокатит. Движок не понимает чего вы от него хотите. Давить тапку имеет смысл только если вы чувствуете ответную реакцию двигателя. Если двигатель не разгонят машину, то вы что-то делаете не так.

Провалы большие. Прошла уже 3000км, резвый разгон всегда проблема. Такого не было на Логане 75лс,
ездил на нем 8 лет, иногда со старта стрелял 5000-6000 оборотов.
Альмера на старте жутко неповоротлива.

Вы педаль в пол не жмите. Коробке нужно помогать понять, что вы от неё хотите. Дело тут не в двигателе. Рвёт с места дай боже. Даже есть попытки шлифануть. Двигателя мало, когда в салоне больше двух людей.

Если коробка АКПП ,то это работа кикдауна.
Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора.
То есть когда вы едете и резко нажимаете на газ, передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускориться. При этом происходит не значительная задержка по времени.

SaMaHa писал(а): Провалы большие. Прошла уже 3000км, резвый разгон всегда проблема. Такого не было на Логане 75лс,
ездил на нем 8 лет, иногда со старта стрелял 5000-6000 оборотов.
Альмера на старте жутко неповоротлива.

А что, верно говорит. Механика. Наездил 1000, но поведение вообще не нравится если честно, иногда трудно дождаться начала разгона, педаль надавил а она что-то думает. Или начинает тормозить двигателем резко, а я только немного сбавил обороты, также при переключении с 1й на 2ю передачу в момент когда отпускаю педаль газа, переключился и снова давлю на газ, она начинает тормозить двигателем, хотя делаю все нормально по времени. 15 лет за рулем механики, но такого еще не видел.

Из-за этого и есть проблема с разгоном.

МКПП значит, что кроме водителя подружить двигатель с коробкой некому.

Всё нормально на альмере, приноравливайтесь.

МКПП значит, что кроме водителя подружить двигатель с коробкой некому.

Всё нормально на альмере, приноравливайтесь.

Незнаю, подтвердите мои наблюдения. Заправлялся всегда либо на газпроме или на лукойле. Тут залил полный бак на другой заправке, как обычно 92й, откуда бенз незнаю. На следующий день заметил - тупизна движка стала почти незаметна, я-бы сказал я стал доволен работой двигателя.
В следующий раз попробую залить 95й, посмотрю как поведет себя двигатель.

2kvv писал(а): На следующий день заметил - тупизна движка стала почти незаметна, я-бы сказал я стал доволен работой двигателя.

У меня эти ощущения зависят от настроения. Иногда машина ездит очень плотно, когда мне надо, а когда мне лениво, то и машинка тупит.

SaMaHa писал(а): Механика. Наездил 1000, но поведение вообще не нравится если честно, иногда трудно дождаться начала разгона, педаль надавил а она что-то думает. Или начинает тормозить двигателем резко, а я только немного сбавил обороты, также при переключении с 1й на 2ю передачу в момент когда отпускаю педаль газа, переключился и снова давлю на газ, она начинает тормозить двигателем, хотя делаю все нормально по времени. 15 лет за рулем механики, но такого еще не видел.

Из-за этого и есть проблема с разгоном.

у меня все так же.

Добавлю что альмера не первый ниссан в семье.
Была похожая проблема с джуком (там тоже 1.6 16клапанник) при обращении в сервис - сначала долго дурили голову. При втором обращении в сервис отец попросил зарегистрировать его обращение и дать ему документ что для сервисменов это нормаль. После чего пришел дядя с компом и через 20минут машина поехала как надо и ездит до сих пор. А тут одни слова и улыбки. И нет однозначного ответа когда педаль станет адекватной.

Реально через сколько км пробега у кого это "лечилось", и лечилось ли само?

PS если не брать дизеля, то ни с одной бензинкой с конвенра даже ниссановской такого не было. Какая то особенность конкретной модели.

Здравствуйте! У меня такая проблема, решил почистить на ниссане дросель, снял впускной патрубок с фильтром, промыл дросель (Abro), следом всё высушил, собрал, по незнанию открутил датчик положения дросельной заслонки, поставил на место сразу же (думал что это датчик ХХ), следом когда всё было собрано завёл, обороты стала набирать на мой взгляд получше (до этого набирала вяло, будто машину тащил). Происходило это всё за 450км от москвы. Вечером нужно было выезжать в Москву, выехал, всё нормально первые 30-35 км, еду 160, и тут скорость ни с того ни с сего просто падает до 80. Остановился, газ на половину 3000 оборотов, газ в пол а она в воздухан ("пердит"). Потом с места разогнал до 60-70 и ехал так в Москву, в горку вообще до 20 бывало сбрасывало, больше не набирала. Кто знает в чём дело? Что это может быть? Приехал в москву, знакомый сказал это бензонасос, поменял, ничего не изменилось. На диагностике сказали ДМР, датчик дроселя и 2 лямда. Но не могло же всё в 1 миг накрыться. ДМРВ поменял всё тоже самое. Что это, подскажите плиз.

проверь ДПДЗ,возможно что была не правильная установка его.

По своему опыту знаю, что Almera не едет при оплавившемся и забившем выхлопную систему катализаторе. Выкрутите верхний лямбда-зонд и пробуйте газовать

Читайте также: