Ниссан джук ошибки на дисплее

Обновлено: 02.07.2024

У меня просто полная ж*па с этими дилерами, 3 недели назад у меня мой Жучок по пути начал дергаться на ходу, такое было впечатление что не в порядке свечи, я остановилась, заглушила машину и завела заново. И вот на холостых, еле еле поехала, хорош что город у нас маленький и в принципе дилеры от меня не далеко находились, я сразу к ним. В итоге подъехала к салону, вышла, зашла внутрь ( при этом машину не глушила) и выйдя от туда уже с директором, мой малыш просто заглох, и с тех пор он не заводился. Сутки его проверяли у нас в Находке, при этом наговаривая, что 90% это говнянное топливо и придется менять топливную систему. Я честно скажу в этом я не туту, что там, как там, могу колеса только открутить и прикрутить заново))) но не об этом. Так вот в Находке не оказалось сканера, и они просят меня вызвать по горячей линии эвакуатор и отвезти его к основному дилеру ниссан в Артеме, а это от находки в 150 км (примерно). Аааа забыла сказать, что никаких кнопок у меня не загоралось на табло, т.е. никакого ЧЕК и в помине не было. Так вот моего мальчика забрали 17 марта, никто мне не звонил я сама долбила их как могла, что, да как, там.
Диагностику провели только 19 марта, и сказали что у меня сгорел блок управления двигателем, как то так это звучало. В итоге, это гарантийный случай и данную деталь заказали с Москвы. Ни ответа ни привета 1 неделю, звоню. а им как то и вообще побарабану, говорят: а да в Москве ее не оказалось и сейчас ждем с Европы, в итоге сначала срок ремонта составлял 1,5 - 2 недели, через неделю срок ремонта составил 1-1,5 МЕСЯЦА. Это ж как.
Тут как бы я смирилась, думаю ну вот и достался мне малыш мой, буду ждать. так как случай гарантийный этот самый блок заменят установят бесплатно и будет как новенький.
И здесь наступил сегодняшний день! 04 апреля звонок в первый раз за все время, в итоге привезли вчера им этот блок они его установили, это им не помогло, в итоге они начали кубатурить что это такое произошло иииии. подняли машину ,посмотрелии. и. оказалось что у меня на самом бензобаке есть коцка, как бы так сказать, как будто шоркнулась об камень. даже не камень а глыба прям какая то, но это сарказм или наверно я по бардюрам боком дрифтовала, это просто за гранью фантастики короче, это честно больше похоже на наждачную бумагу т.к. как я ездию: дом работа дом работа, фото приложу ниже, кому не показывала вроде все смеются, так вот самое то важно это то , что причина моей поломки это поломанный топливный насос. вот так (фотки ниже) это ж как так? как можно было шорконуть бензобак, хотя этого клянусь не было, не реально. просто не реально. сломать этот топливный насос. Вся поломка в том, что пластмасски отломались.
Прошу у Вас помощи, подскажите пожалуйста похоже ли это на развод? т.е блок управления заменили, тут решили или не решили в бензобак залезть, проверить тут вдруг леворукий оказался чувак и неправильно извлек топливный насос, вот тебе и поломка, или действительно из за чего то, из-за какого то нелепого удара на топливном насосе отломались пластмасски?

П.С. они утверждают, что моя вина, т.е. мои коцки это то что черное, как будто гуталином намазанная хрень.

Nissan Juke Club — Ниссан Жук Клуб

Юлия Ленёва

Юлия Ленёва запись закреплена

Здравствуйте. Мороз -30. Загорелся значок РS. Машина прогревалась по автозапуску. Скажите, пожалуйста, как быть?

Евгений Ложкин

🤔

Руль крутится тяжело? Может быть акум уставший и поэтому вылезла ошибка по эл.усилителю руля

Юлия Ленёва

Евгений Ложкин

Юлия, трудно крутится, потому что не работает усилитель руля, отсюда и ошибка PS.
А по чему отказал усилитель, нужно искать причину. Я лишь только предположил, что проблема может быть в разряженном аккумуляторе. Слышал о такой проблеме не только на джуке, но и на других моделях Nissan. Помониторте интернет, может что полезное найдёте. Ну либо напишут в группе кто сталкивался уже с этой проблемой

Игорь Греков

Евгений, думаю, что дело именно в акоме. У знакомого было подобное, у меня на ниссанах не встречалось. Но бывает всякое)

Владимир Тюфягин

В минус 30 много чего может не сработать. В данном случае не сработал электроусилитель. Перезапустите двигатель - может быть восстановтся. Автомобили проектируются для работы до минус 20, не ниже. Если эксплуатировать при более низких температурах производитель вправе отказать в гарантийном ремонте.

Евгений Ложкин

Владимир, откуда такая информация, что автомобили проектируются для использования при температуре до минус 20°С? Для чего тогда производители автомобилей выпускают под своим брендом масла и тех.жидкости при более низкой температуре замерзания? Официальному представителю компании не только Ниссан но и других популярных и известных марок, проще всего списать косяки и недоработки автомобиля на погодные условия, чем доработать и убрать глюки в том или ином узле. А то, что почти на всей линейке автомобилей марки Nissan есть глюки с электроусилителем - это прямой прощёт инженеров компании.

Nissan

Nissan Juke – это компактный кроссовер от японского концерна, который дебютировал в 2010 году. Автомобиль построен на Nissan B Platform, которую также используют модели Renault Captur, Nissan Cube и Note. Сборочные линии были развернуты в Японии, Китае, Великобритании и Индонезии. В 2014 году прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. Отметим наличие заряженных версий с маркировкой Nismo и Juke-R. В 2019-м прошла премьера второго поколения модели. Теперь в основе лежит платформа Renault CMF-B, что роднит кроссовер с Renault Captur II и Clio V. Сборка осуществляется в Великобритании. Отметим, что автомобили первого поколения пользовались высоким спросом в нашей стране.

Nissan Juke

Основные и частые неисправности Nissan Juke

  • Выход из строя главного тормозного цилиндра. Опасность заключается в том, что такая неисправность происходит внезапно, без проявления какой-либо симптоматики нарушений в работе механизма. Естественно, эта проблема требует немедленного устранения.
  • Быстрый износ опорных подшипников стоек. Такая проблема нередко встречается на совсем свежих автомобилях. Элементы практические не защищены от внешних воздействий, поэтому быстро приходят в негодность.

Мелкие неисправности Nissan Juke

  • Сверчки в салоне. Такие проблемы могут появиться уже на небольшом пробеге. К сожалению, качество используемых материалов, как и сборки, нельзя назвать очень высоким.
  • Быстрый износ отделки рулевого колеса, сидений и ручки КПП. Конечно, эта проблема не сказывается на технических характеристиках автомобиля, однако эстетическая привлекательность существенно снижается.

Серьезные неисправности Nissan Juke

  • Утечки смазочного материала турбированного ДВС. Такаянеисправность Nissan Juke возникает вследствие замерзания магистрали отвода картерных газов. В этом случае масло просачивается через сальники и прокладки, а также заливную горловину.
  • Малый ресурс штатного АКБ. Такая проблема может проявиться при минусовой температуре. Выйти из положения позволит установка новой батареи проверенных брендов.

Дорогостоящие неисправности Nissan Juke

Ремонт Nissan Juke в специализированном автосервисе Кволити Моторс

Устранение неисправностей Nissan Juke следует поручить грамотным специалистам. В противном случае велика вероятность усугубления ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к профессионаламавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы оказывать полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия.


День добрый. Вчера установил сигнализацию A93 2CAN 2LIN на авто 2014 года. Бесключевой обход. Через час после установки авто уходит в аварию (не набирает обороты) и выдаёт ошибку по иммобилайзеру. Вчера сделал сброс ошибок, сегодня снова такая ситуация. Мягкую посадку не отключал. Не в этом проблема (об отключении ничего не сказано)?


Здравствуйте. Ошибка возникает после автозапуска? После блокировки или сама по себе? Проявляется примерно через час? Вы пробовали отключить шину CAN системы от автомобиля для проверки?


Авто не приехал, перенесли встречу на завтра. Уточнили только, что в аварию падает быстро. Вчера уехали от меня, поставили на стоянку, с утра завели и почти сразу ошибка. Автозапуском не пользовались. Попробую отключить CAN.



Причину нашёл. Проблема в реле в подкапотном блоке (для работы стартера). Подключал по схеме -

StarLine А93/E93+iKey
на автомобиль NISSAN JUKE YF-15 2015-19 м.г.
с системой Старт-Стоп, АКПП

Пробовал перекидывать на серый силовой провод - то же самое. В конце просто отсоединил красный и серый провода от разъёма и соединил между собой. Проблема ушла.



День добрый. Сегодня снова загорелся чек и авто в аварии. Завтра буду пробовать с закладкой ключа.


Здравствуйте. Рекомендую отключить шину CAN от автомобиля для локализации причины. Это позволит точнее проверить влияние системы на возникновение ошибки.


Понял. Сегодня проверил ошибки - P1652, P1212, U1001. Отключил мягкую посадку, может из-за неё. Жду результата.


День добрый. Мягкая посадка не помогла. Во вторник отключил систему целиком - проблем нет. Похоже автомату не нравится доп. оборудование на CAN шине. Сегодня снимаю систему, возвращаю деньги(((


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики. Судя по кодам ошибок возникают сложности с реле вентилятора (стоит проверить подключения на IPDM) и ошибки связи с блоком ABS. Нужно точнее понять в какой момент возникают ошибки и что их может вызвать.


Договорились опробовать последний вариант. Собрал систему по аналогу с обходчиком иммобилайзера (по-старинке). По результату отпишусь.


Я подключался в ipdm так, проблем не было



на замке стартер в таком случае подключать не надо?

не надо,если подключить как раз и будут ошибки, и зажигание 2 так же должно пропадать -проблем нет при такой схеме подключения


Спасибо. Тоже был с АКПП?


По моему да, точно уже не помню


Почти неделя прошла - полёт нормальный. Всё подключено по аналогу (с чипом в обходчике).


Тоже у клиента на авто 2012 г. обычный ключ, АКПП, бесключевой запуск, выпала ошибка P1652. Управление "-" к дополнительному реле стартера в блок IPDM подводил от блока сигнализации(т.е. по той же схеме, что выше выложена), Зажигание 2 должно пропадать при пуске (иначе тоже есть вероятность появления ошибок). После стирания ошибки, и при проверке мной ДЗ и перехвата ошибка не появляется. Предположил, что проблема в мягкой посадке, т.е. клиент при перехвате зажигания случайно перекручивает ключ, тем самым включая положение СТАРТЕР . Для проверки отключил мягкую, больше жалоб не было. Получается ошибка прописывается если на заведенном авто появляется сигнал стартера. Т.е. в данном случае есть необходимость подключать защитную блокировку стартера от ЗЗ.


Спасибо. Удивительно, но ведь сейчас ошибок нет. При подключении по аналогу. Если бы был перекрут, то, думаю, он бы уже проявил себя. Мягкая посадка активна. Так и не установил для себя, в чём проблема.


машина на механике 13 год, при завершении програмной нейтрали не всегда закрывает замки.


Здравствуйте. Какая система установлена и какие версии ПО используются? Есть ли имитация открытия двери?


ставили сегодня, система e96v2, прошивки последние на сегодняшний день


Здравствуйте. К сожалению, без точной информации я не смогу никак способствовать решению. Какие именно версии ПО центрального блока и CAN использованы? Есть ли имитация двери? Как реализовано управление замками?


Здравствуйте,A93 v2 2CAN 2LIN на авто 2013 года. АКПП обычный ключ, как осуществляется обход иммобилайзера по CAN. Нужно ли обучение обхода иммобилайзера /Copy Key или дополнительные обходчики?


Здравствуйте. CopyKey не требуется. Какие именно сложности возникают при обучении? Система выдает 4 пика? Или обучение проходит нормально, но не работает автозапуск?


Обучение прошло нормально, двигатель заводится ,индикатор иммобилайзера при ДЗ гаснет , но загорается после вставления ключа в замок зажигания и нажатия педали тормоза (когда отключается реле гашения индикатора ), гаснет только после перезапуска с ключа .


Так запрограммировать нужно канал управления реле на событие - выключение зажигания.


Эта информация ПРЕДНАЗНАЧЕНА для разработчиков прошивок и схем подключения!


Здравствуйте. Работа канала полностью зависит от выполненных подключений и настроек. Выше Вам верно указали пример события для выключения канала. Ваше пожелание указать более подробно настройку канала на схеме передано разработчикам.

Читайте также: