Ниссан эльгранд мигает чек

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

.Эльгранд 1998 год , дизель 3,2 .Сканер показывает что нет давления масла в насосе и масляной магистрали раздатки..Щшибка 12 и 13 Сегодня ехал под 100 км-ч чек погас и пиктограммы появились..сбавил до 60 опять чек горит.
Как с этой проблемой бороться?
Мастеровые посоветовали купить раздатку.

Кстати а почему нет тематической темы про Эльгранды. Их сейчас много очень..пока еще??

так это подфорум по террано. Ты тут первый на Эле)( собственно сайт )
пс: ты куда на диагностику ездил?

.Эльгранд 1998 год , дизель 3,2 .Сканер показывает что нет давления масла в насосе и масляной магистрали раздатки..Щшибка 12 и 13 Сегодня ехал под 100 км-ч чек погас и пиктограммы появились..сбавил до 60 опять чек горит.
Как с этой проблемой бороться?
Мастеровые посоветовали купить раздатку.

Ну и мастеровые у вас. они что,манометром отдиагностировали отсутствие давления .
ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ неисправности нужно воевать не со всей раздаткой,а с системой управления.
12 -- короткое замыкание или обрыв датчика давления
13 -- обрыв или короткое замыкание цепи сигнала оборотов двигателя

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Горит чек причины неисправности

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Так как все иномарки, не исключая Nissan Elgrand, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ниссан Эльгранд - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ниссана Эльгранд. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Nissan Elgrand, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Nissan.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ниссана Эльгранд;
  • Напряжение в бортовой сети Nissan Elgrand;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ниссана Elgrand;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Nissan Elgrand;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ниссана Эльгранд;

1. Для диагностики двигателя Ниссан Эльгранд в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ниссана Elgrand от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Elgrand, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ниссана Elgrand. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ниссана Эльгранд имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Nissan Elgrand образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ниссана Elgrand выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана Elgrand дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan Elgrand, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана Elgrand? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Эльгранд. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Elgrand расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана Эльгранд, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ниссана Эльгранд по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Elgrand, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Эльгранд. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Elgrand в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Elgrand (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ниссана Эльгранд открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Эльгранд, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan Elgrand. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана Эльгранд и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ниссана Эльгранд проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Здравствуйте, на данной машине коробка встала в аварийный режим, после ночной стоянки, вечером приехал все работало, утром завели немного с трудом, но стартером, после чего коробка ушла в аварию, на панели приборов горит ошибка акпп, лаунч ошибку не находит но коробку видит, что можно ещё сделать? Заказали новый блок управления акпп, не помогло.

Здравствуйте, на данной машине коробка встала в аварийный режим, после ночной стоянки, вечером приехал все работало, утром завели немного с трудом, но стартером, после чего коробка ушла в аварию, на панели приборов горит ошибка акпп, лаунч ошибку не находит но коробку видит, что можно ещё сделать? Заказали новый блок управления акпп, не помогло.

Про замену согласен, это сосед без меня сделал, я ему сигнализацию ставил, через неделю встала коробка, он попросил я глянул ошибки, так как ошибок не увидел сказал ему едь к дилерам у них консалт есть, пусть посмотрят, дилеры отказались смотреть, он ещё где то диагностику делал, там тоже ошибок не было, потом ему кто то посоветовал менять эбу коробки, он заказал не помогло, на днях позвонил просит помочь, у меня есть ещё сканматик 2, вот хочу поставить консалт и посмотреть им ошибки.

К кан шине на обд разъеме, по кану только считывается информация, управление все по аналогу.

К кан шине на обд разъеме, по кану только считывается информация, управление все по аналогу.


Поток данных видит, значения меняются.

Вы клиент клиент или любитель ?
Что видит блок имменно команда старт видит ?
сигналка что блокируете при угоне ?

Я занимаюсь установкой сигнализаций, вечерами после работы, в качестве подработки, занимаюсь лет 15 уже, диагностикой занимаюсь в основном своих машин, или машин знакомых. Сигнализация блокирует стартер, сигнализация ставилась для автозапуска в основном. На Счёт того что видит блок пока сказать не могу, на улице минус 35, машину замёрзла, ждём тепла.

В общем потеплело, сегодня смотрел машину, по коробке ошибок нет, по двигателю р0300, р0301. Когда первый раз смотрел была ещё р1715, я ее стёр, больше она не появлялась. На панели горит ат чек, назад машина едет отлично, вперёд как будто буксует сцепление, с места тронуться можно если нет сопротивления, если в небольшой снег заехал все, буксовать не получается, двигатель орёт машина не едет. Сосед сегодня рассказал как все было, оказывается у него порвался ремень генератора, он решил доехать до дома там километра 4, по дороге аккумулятор сел, машина заглохла, он поменял аккумулятор, она стала вести себя так как сейчас, только чек коробки не горел, он поменял ремень, ездил 3 дня потом загорелся чек, машина из Армении, он позвонил знакомому диагносту в Армению тот ему сказал что это мозги внутри коробки которые надо менять, они заказали новые мозги из Японии поменяли, толку нет.
Вот видео показания датчиков акпп


если машина ругается на пропуски воспламинения тут зачем менять эбу трансмисси
кто тебе дал совети из Армении наверно из молярного цеха ?

Совет дали не мне а хозяину машины, со мной он это не обсуждал. Думаете из за пропусков коробка может в аварийном режиме работать?

Совет дали не мне а хозяину машины, со мной он это не обсуждал. Думаете из за пропусков коробка может в аварийном режиме работать?

Ещё забыл написать, почему то чек двигателя не горит, хотя ошибка по пропускам есть, и при включении зажигания чек загорается. Обычно когда пропуски чек мигать должен, а тут почему то молчит.

Ещё забыл написать, почему то чек двигателя не горит, хотя ошибка по пропускам есть, и при включении зажигания чек загорается. Обычно когда пропуски чек мигать должен, а тут почему то молчит.

так введите ошибку от которой он не сможет отказаться. если нет управления исполнительными механизмами. может чек с маслом запаралелили.

вы сами расшифровали ошибку р1715? где с него данные ? не верьте этому пиз. болу он сжог коробку . карабас в ремонт ли на выброс , скорее на выброс это механическое повреждение либо фрикционны низких передач сжог либо свищ образовался (манжет или на поршенёк клина из за стружки выхватил.) просто наберите в поисковике " коробка автомат вперёд не едет назад едет"

Читайте также: