Ниссан эльгранд не работает спидометр

Обновлено: 02.07.2024

У моей Альмочки (2002 г.в.) не работает спидометр, точнее сказать то ратает то не работает! Датчика скорости у меня нет т.к. машина с АБС и вроде как показания беруться с датчика. Ездил к офф. - сказали меняй блок АБС и датчики. Помогите кто чем знает. Предохранители в норме. Сам АБС при торможении работает! Сканер ошибок не показывает! А на приборку место положенных от 0 до 5 В приходит 0,05В. У официала был интересный мануал, там написано, что для проверки спидометра нужно вывесить авто и руками проворачивая колесо следить за показаниями спидометра! Если у кого есть такой мануал киньте на почту или ссылку. Заранее БЛАГОДАРЕН!

Вообще, по идее, датчик скорости должен быть. Возможно, нет связи между датчиком скорости и блоком управления панелью приборов. Может, глючит проводка панели приборов. Вот еще кое-что по теме. Вряд ли дело в блоке ABS, сликшом это круто, машина бы глючила просто катастрофически, пол приборки бы горело в ошибках, постоянно горела бы лапока ABS и ручника, такое как правило, случается. У вас, вероятнее всего, дело в проводке просто, в плавающем напряжении. Что касается особого теста, то ничего о нем не слышал.

Скажи пожалуйста, может так быть что есть и АБС и датчик скорости? Потому как у меня вместо датчика стоит заглушка, но от косы проводки рядом с местом установки датчика болтается незадействованный разъем! И спидометр за год пару раз работал!

Датчик скорости у вас в любом случае должен быть установлен,это обязательно. Наврное, просто его сорвали, а разем оставили. Надо по вину заказывать.

К сожалению посмотрел по вину и у меня и должна стоять именно заглушка! Проводка целая, приборка тоже, если бы блок АБС не работал то и АБС бы при торможении не шуршала бы - а может так быть что один из датчиков мертв или глючит, а лампочка АБС при этом не загорается? И еще мне сказали что может не работать какой-то датчик нейтрали (я в принципе ЧАЙНИК) поэтому интересно такое может быть или меня пытаются развести? Заранее благодарен!

Датчиков - в смысле датчиков АБС

to Andreit: А. еси ABS -таки подает признаки жизни, то скорее всего, какой-то из датчиков. на каком-то колесе. Чтобы самому все не разбирать - можно прозвонить блок, он покажет, на каком колесе проблемы. Датчик неутрали? Что-то ерунда какая-то.

А как прозвонить блок АБС? Сопротивление датчиков у всех в пределах нормы! И у официалофф на сканере блок ошибок не показал.

не надо его звонить. работает и хорошо. проблема где-то дальше. может в самом щитке. вот с ним и надо заняться.

В смысле в щитке? Это где предохранители что-ли? Или где? Если можно по-подробнее для ЧАЙНИКА!

Народ может кто знает где в Твери электрика хорошего?

не знаю насколько это утверждение верно, но нашел инфу, : на автомобиле Nissan Almera N16 ABS, начиная с 2004-го года (так пишут, но может быть и раньше)отсутствует датчик скорости, который на более ранних выпусках устанавливался в коробке передач. Приборная панель получает инфу о скорости по цифровой (!) шине CAN. В свою очередь скорость считывается модулем ABS с датчиков, установленых в каждом колесе.При том же на приборной панели сзади на печатной плате стоит микросхема. Если спидометр пару раз работал, то быстрее всего всего прохой контакт или в самой панели (снять и пожать крепление самого спидометра к печатной плате)или в разъемах.Интересно, а что показывает одометр?

В том-то и дело - одометр работает как часы: и суточный пробег показывает и в целом работает! А приборку я снимал и прозванивал двигатель спидометра - все в норме! А эта самая шина САН - это широкий коричневый разъем который идет от приборки к мозгам? Если это он то на него на разъем спидометра вместо 5В приходит 0,05В!

И еще можно ли узнать где эту инфу нарыл?

Когда-то уже в форуме такой вопрос поднимался. Поможет или нет, но у друга фокус 1 2005года российской сборки. у него иногда перестал спидометр показывать скорость, а через месяц как-то вообще не завелась машинка. отогнал ее к местному кулибину. оказалось один из плюсов на аккумуляторе окислился или отошел, я точно не помню. Но он его почистил, затянул хорошенько и уже пол года ездит и скорость знает)))))

Спасибо! Завтра попробую.

Держите в курсе. Всем спасибо за содействие.

to Andreit: окислы вещь противная и иногда малозаметная. с виду красиво, а контакта нет. По поводу инфы, так в поисковике нашел какой-то форум, меня направило прямо на тему, там и прочитал. Электронщики на своем тарабарском общались по поводу прошивок приборной панели и установке доп. информационного компа. и единственными понятными словами были по спидометру,им надо были импульсы со спидометра, я и процитировал. кстати, провод на спидометр в длинном разъеме на контакте 31.нумерация контактов общая на два разъема, т.е с 1 по 24 на малом и 25-64 на длинном. пишу по памяти, второй раз найти не получилось, а закладку не поставил. Если работает одометр, значит импульсы на приборную панель приходят, я не нашел схемы приборной панели, но не думаю, что японцы станут два сигнала одинаковых гнать на панель. если сигнал цифровой, увидеть его стрелочным прибором не получится, да и китайский его может не увидеть, мы же не знаем скважности импульсов и полярности.

to Nissanovod: В любом случае, вашему комменту нет цены:)

Кому интересно, брату интересно было определить, где находится датчик скорости Нисан Эльгранд в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик скорости Нисан Эльгранд.

Комментарии и уточнения где находится датчик скорости Nissan Elgrand

Здравствуйте. В чем может быть причина? На холодную обороты 2100 где то, с прогревом обороты уменьшаются. Машина едет нормально,. Но как только только полностью прогревается, начинаются провалы, затупы и при выключении передачи машина чуть ли не глохнет, сильная вибрация обороты падают до 100 и потом снова скачут до 900-1000

Здравствуйте у меня ВАЗ 2101 у меня фары не горит именно ближние меняли лампочки и предохранитель ну нет и все

Дует все отлично на первом положений. Как отк печку не идет поток тёплого воздуха. Причина в заслонке?

доброго дня! посмотрел ваше видео и очень мне эта идея пришлась по душе. у меня соболь 2217 на краслеровском моторе. редуктор с завода. при100км обороты 3000. хочу редуктор от волги. на всех форумах, в один голос твердят, что это не возможно. буду признателен если смогу связаться с вами лично, для обсуждения этого вопроса. нужно четкое понимание работ и какие детали нужны. моя почта oboroten 74 .

Как всегда грамотно и понятно, без заумных выражений. За что и уважаю. Благодарю за видиопособие. Побаиваюсь насчёт проставок по опыту других машинок, подвеска грубеет но это моё мнение, и мой притупившийся с годами взгляд.

рено к сожалению не надежная по проводке. А мозги машине надо обнулить. И все заработает. Видео про снятие зеркала и постановки его на место. Вот, что значит дебил без сервисного обслуживания. Подключи машину до компа.

Здравствуйте. Перестал работать тахометр на Тойота калдина двигатель 4 s fe. Сначала задергалась стрелка, а после совсем умерла. Позже случилось такое же и со спидометром. Где искать и как? Спасибо

Здравствуйте, смотрю именно это видео уже второй раз, недавно был уже у второго карбюраторщика, по его словам он занимается уже 45 лет ремонтом, настройкой карбюратора и инжектора, обратился я к нему с проблемой дергалась и глохла по дороге, свечи чёрные расход большой, ваз 21099 двигатель 1,5 карб новый, так вот что, карбюраторщик взял и загнул мне второй носик в первую камеру, сказал что так будет экономнее, как на самом деле будет я незнаю и сомневаюсь в экономии после просмотра ваших роликов.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

проблемы со спидометром, ошибка 1720

всем привет. Народ, такая проблема. То работает, то не работает спидометр, подключил ноут программой TECU показал ошибку 1720(описание в тэку- сцепление принудительного выпуска, неисправность цепи) , по нэту полазил , ошибка с датчиком скорости. чек не горит, ошибку сбросил, покатался, подключил ноут, ошибка снова появилась. при этом варик работает, переключения происходят, как на ручном режиме, так и на автомате. какой из датчиков копать я так и не понял. Есть верхний, есть нижний. верхний я не понял расположение, не уверен, что его нашел. на схемах в japancar не нашел ни нижнего, ни верхнего. не могу найти их номера. с чего начать . Двигатель qr20de, варик re0f06a

Привет, у меня по ходу такая же точно беда. Ну у меня он пока работает, но живет своей жизнью. Я полазил почитал форум примеры, там пишут что датчик скорости и он реанимируется путем замены теристора. Но это пол беды, вопрос в другом их там два (первичный и вторичный вал) какой из них? У меня такая же точно машина, чек не горит.

Привет, у меня по ходу такая же точно беда. Ну у меня он пока работает, но живет своей жизнью. Я полазил почитал форум примеры, там пишут что датчик скорости и он реанимируется путем замены теристора. Но это пол беды, вопрос в другом их там два (первичный и вторичный вал) какой из них? У меня такая же точно машина, чек не горит.


в общем катаюсь с такой проблемой уже год, кое как сумел поймать сканером не работу датчика, еду по городу значит спидометр не работает, достаю ноут цепляю и о чудо наконец то не работает датчик скорости 001 (показание tecu, раньше сколько сам пытался поймать проблему в реальном времени, подключаю тестер, все сука работает, уезжаю от диагностики , перестает работать, возвращаюсь с проблемой, сука опять работает, год ловил короче, сам уже.).скрин программы приложил.
[img]

[/img]
В итоге ездию по сервисам, у нас в городе конечно пирдец полнейший, ни кто не знает толком где датчик скороcти, заехал к одному , говорит что со вторичного вала, поменял, ездию день все работает к вечеру так же, отрубился спидометр, еду к другому, тот говорит что датчик скорости на этих моторах с 2003 г считывает с датчиков abs,отправил на диагностику приборки, приборку прошили, контакты пропаяли, проблема осталась, сижу чешу репу, че делать. Последнее время ездию только на ручном переключении, ибо на автомате начал не адекватно вести себя, то все переключения работают, то переключает после раскрутки двигателя.

Здравствуйте;Вопрос такой спидометр стал глючить.При скорости 50-60 стрелка на нуле,за 60км/ч начинает показывать 120 и более.Использовал почти все варианты которые прочёл на форуме.Если возможно может ещё что подскажите.

Леонид

Member

Ни описания машины, ни пояснения про спидометр - механический или электронный одометр. Одометр нормально считает? Остальные стрелки работают корректно - тахометр, указатель топлива, указатель температуры?

NoLimits14-42

Member

Здравствуйте;Вопрос такой спидометр стал глючить.При скорости 50-60 стрелка на нуле,за 60км/ч начинает показывать 120 и более.Использовал почти все варианты которые прочёл на форуме.Если возможно может ещё что подскажите.

Леонид

Member

на датчике на коробке передач?

NoLimits14-42

Member

ага, на нем самом
так могут только два человека! Майкл Джексон и я! (с)

RAMZES

New member

Извеняюсь за некорректное описание.авто 90г,М11,CA20S,перед.привод.пр.руль.На счёт датчика спасибо сегодня проверю тщательно.

Anonim

Active member

Всем добрый вечер! Проблема такова: при очередном ремонте, ребята оборвали провода с датчика скорости, соответственно спидометр не работал. Нашел, припаял, подключил, поехал - спидометр заработал, НО. При 2000 тыс оборотах машина захлебывается, не едет. Грешил на всевозможные датчики, перебрал все, но безрезультатно! В дороге пришла идея отключить датчик скорости, и вот ОНО, машина поехала без проблем, без обрывов в движении. Начал грешить что при пайке перепутали местами провода, поскольку место обрыва было возле самого корпуса датчика. Поменял провода местами, подключил, но безрезультатно. Спидометр работает, но на 2)00 тыс оборотах опять пропадает тяга! Что это может быть?
Prairie 1991 2.0 инжектор, РКПП.

DenisAV

Member

DenisAV

Member

picture

Так же проблема со спидометром - не работает ни стрелка ни одометр. Есть один момент - после заправки полного бака спидометр ожил на 48 км и умер, толи после выезда на грунтовку, толи после выключения зажигания - не заметил.
Проверял датчик скорости авто с помощью китайского стрелочного тестера

,
выставив его на ACV (10)-измерение переменного напряжения -
при вращении наконечника датчика стрелка отклоняется в зависимости от скорости вращения (хотя на датчик я не особо грешил - АКПП работает правильно), затем подключил тестер к болтам, помеченным стрелкой (разобрался по схеме из мануала)

- сигнал тоже есть - вывешивал передние колеса.
Конденсаторы на схеме спидометра заменил - без реакции.
После суток возни со спидометром поставил все на место, но отведя от указанных болтов провода и подключил к тому же тестеру и вывел ближе к панели. Теперь осталось "откалибровать" скорость авто к положению стрелки - хотябы чтобы на штраф не нарваться. Смотрится страшненько, но 500р. за штраф не лишние.

Anonim

Active member

значит эти от датчика скорости. датчик на разрыв-смыкание работает, или вольтаж просто разный выдает?! я по тахометру за год привык скорость понимать, и если по щитку постучать, оживает ненадолго

Anonim

Active member

Привет всем,подскажите откуда питается тахометр,прерия 1996 SR20 PM11.У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ плату поял,ни чего не дало


Все по теме Замена привода спидометра Nissan Elgrand

день добрый!интересует замена шестеренок привода датчика скорости(если не ошибаюсь они пластиковые)расска жите,что к чему.

Купите на Али экспресс ELM 327 v1.5, установите на смартфон Torque pro и узнаете что у вас за ошибка.

Здравствуйте, подскажите у меня холостые обороты на Джили ск1 в движении 1000,а при остановке опускаются к 800. Это нормально?

Привет Андрей! Я менял задние колодки одна сторона встала нормально, а вот когда начал менять другую сторону, то заклинило рабочий цилиндр, то есть пропал ход. В чем может причина?

Ребят, я конечно не знаю, но где вы машины покупали? Мне менеджер все тонкости объяснил, хотя я даже на тест драйв не ездил!

спасибо за видео, все доходчиво, со второго раза получилось,если кому то интересно, у меня nissan LATIO, точно такая же как TIIDA,праворукая с безключевым запуском. Этот способ подходит.Теперь немного о том, почему я туда полез, начали плавать обороты, при прогреве, чуть ли не глохнуть и в пробках, когда педаль тормоза выжимаешь. Ну, думаю, воздуха не хватает двигателю, узнал на сто, 1500 руб еще напугали, что после чистки, заслонку надо калибровать, спасибо Андрею, все рассказал. дз и правда была очень загрязнена, наверное треть баллончика очистителя истратил. Теперь при прогреве машина работает гораздо тише, обороты держит 750, НО в пробках, когда нажимаешь тормоз, начинает захлебываться и глохнет, если включить нейтралку и бросить тормоз, обороты опять 750 и работает ровно. подскажите, что это может быть? Может что то с коробкой? коробка вариатор

Александр вечер добрый в если у меня не подстроечный резистор у вас я смотрю на нем две ножки а у меня на резисторе подстроечном три ношки как его подключить

Имеется ваз 2103 в которую за колхозили пятиступку от четверки. Такая мне досталась. Мост скорее всего троечный 4,1. Скорость завышает где то на 10-15 км до 100 км и на 20 км после 100 км сверено по гпс. Что делать? Слышал достаточно заменить какой то датчик в коробке. Очень нужна подробная инструкция



Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Русификация меню Nissan 2003-2007 год Xanavi (DCU)

если ему 95 прописан то поставь гбо и забудешь про деньги. Если не секрет то ответь пожалуйта ; гниет он у тебя или нет, я так понял машине 5 лет.

Желательно в деталях рассказал бы по приводу спидометра на эльгранде ))) А без снятия трубки кондиционера вообще не вариант да? Только со снятием нужно?

Handa stepwgn 2.0 4WD провал оборотов на 4-4.5

Как сделать моталку спидометра на Уаз Хантер своими руками

На Всеволода Сибирцева столкнулись джип и минивэн

Здравствуйте подскажи пожалуйста

У меня хонда срв 97 год, акпп, американец. Ошибка есть: Датчик положения дроссельной заслонки, как настроить уровень или полностью заменить?

Дим обычно все по делу, интересно тебя послушать.но на счёт резины тоже не соглашусь,родная (тоже дубовая как бриджик)к 70т.км была на 1-1,5 мм до ограничителя.Стиль возждения почти пенсионер

Мне приятель сказал на эльгранд с приводом спидометра до сих пор проблем не было :) да,лучше самому ободрать и заново жидкой кожей покрасить

*Подскажите почему скачут обороты на холостом ходу с 6000 на 7000 и обратно, когда останавливаеться авто не движится успокаивается. Опель астра G 2008 года. Спс*

У сына и без привода спидометра на ниссан куча чего чинить ;) Я думал, настоящая сборка будет. Евгений, накой посадочные места для крышки тряпочкой от масла протирал - автоматизм, что ли?

здравствуйте! подскажите пожалуйста, а что может быть есть стрелка спидометра при включении зажигания сразу улетает за 220 и пробег крутит на месте? kia shuma 2

Когда европейцы станут такими же комфортными и надежными, за те же деньги тога я задумаюсь может о смене своей прульки. а пока как ездили так и будем!

Не нашёл у вас видео о проверке датчика скорости, если можно - дайте ссылочку ) О приводе спидометра и так все понятно >)

Желательно в деталях рассказал бы по приводу спидометра… Посмотри внимательно на штекер. нет ли там потёртостей или микр. трещин на проводянках. посади кого нибудь за руль пусть погазует и смотрит на спидометр, а ты потрепи штекер туда сюда. может в аплётке провод переломился. визуально целый, а на самом деле контакта нет!

а если раскручивать двигатель до 6500 то разгон интересней будет Ж)) Не частые трудности с приводом спидометра не так и страшны :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Не в сети

Офигеть! Вот я . Я ж оказывается смотрел датчик оборотов первичного вала на АКП! Бывший хозяин контрактный мотор поставил, вот чтобы коллектор не снимать датчик и не подсоединили!Ой ё. Когда старый мотор снимали могли провода и порвать же! Завтра попробую разглядеть его.

Не в сети

я плАчу!
из букваря, зацените объем работ:

SR20DE
1. Отсоедините разъем электропроводки снизу автомобиля.
2. Снимите датчик скорости автомобиля.

SR20DET
1. Снимите впускной коллектор и его верхнюю часть.
2. Отсоедините разъем электропроводки.
3. Снимите датчик скорости автомобиля.

KA24DE
1. Сбросьте давление топлива.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите перечисленные ниже части:
` Аккумулятор
` Воздуховод
` Корпус воздухоочистителя
` Топливный шланг
` Шланг отопителя
` Трос акселератора
` Камеру дроссельной заслонки
` Рабочий блок акселератора в сборе
` Задние крепежные кронштейны
двигателя
` Кронштейн управляющего торса АКП
4. Отсоедините разъем и снимите дат-чик скорости с раздаточной коробки.
---------------------------------------------------

TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто

Не в сети

Да, точно! Есть датчик оборотов ведомого вала АКП, есть датчик скорости. Последний как раз стоит на раздатке у нас, и с него идет на приборку, потом уже на комп движки(32 конт.). Второй торчит где-то в районе кулисы, и цепляется к 29 и 42 контактам компа коробки. Мы какой из них обсуждаем?

Впрочем и у 1-го и у 2-го принцип одинаковый, и по 2 контакта рабочих.

Кстати, когда датчег ведущего вала выходит из строя, чтоп ехать дальше, комп АКП берет сигнал с приборки, т.е. от второго датчика. Ну это так, для эрудиции.

Читайте также: