Ниссан икстрейл не реагирует на педаль газа

Обновлено: 05.05.2024

Всем привет. Снова пишу так как не разобрался с проблемой что машина не едит. Точнее плохо реагирует на педаль газа точне она реагирует нормально но обороты как то плохо поднимаются даже на парковке. При нажатиии на педаль обороты растут гораздо медленней чем должны. Куда копать не знаю. Напомню что брал что с момента покупки машина так и ехала и я думал что это норма пока не накрылся маф. После поиска проблемы на станции и замены мафа машина поехала в два раза лучше но это продлилось всего 40 км и снова тоже самое но иногда она едит нормально скажем тронулся со светофора норм едит потом снова не едит потом опять вроди поехала и снова нет. К примеру затяжной поворот машина боком держу в заносе подкаровываю и тут где то на третьем нажатии на газ машина почти не реагирует. Старт с места газ в положении до овердрайв иногда едит сразу и буксует а иногда трогается очень плавно без пробуксовки вообще и где то с 40 км машина начинает резко ускорятся как должна была сразу. Nissan x-trail nt30 двигатель 2 литра qr20 коробка автомат. На станции подключали к компу все показания в норме. Катушки норм свечи новые в коробке и двигателе масло свежее фильтр воздушный тоже новый.

Ниссан х-трэил 2004г., 2л двиг, бензин прогревается, на хх работает, как только нажимаешь на эл педаль газа - сразу глохнет, при этом 1 раз мигает чек и щелкает реле бензонасоса. Диагн ошибок не дает, насос качает и давление в норме. Снимаешь с генератора клемму авто даже прогретое нормально реагирует на газ, только одеваешь клемму не возб генератора снова глохнет при нажатии педали газа, а на хх все ровно работает - хоть с генератором или без него, зарядка 14,3в

Добрый вечер, Уважаемый автовладелец. Наши эксперты проконсультируют Вас в течение 15-30 минут. Спасибо за ожидание.

Добрый вечер. А как так, что диагностика не даёт ошибок, если моргает чек? Попробуйте делать диагностику именно в момент того, как глохнет. Смотреть при этом параметры топливного насоса, системы зажигания, положения дроссельной заслонки и т.д. Что-то же способствует тому, что а\м глохнет. И кстати, чем диагностировали? Лучше всего использовать Ниссановский "Консалт". И что-то с автомобилем делали до этого? Можно с чем-то связать?

Уважаемый. Выше Вам ответили наши специалисты Сергей и Дмитрий касательно Ваших уточнений. У Вас есть еще вопросы на данную тему?

Подскажите что может быть! не реагирует на педаль газа ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

подскажите плз! заводится с пол пинка. но машина отказывается ехать.даже ставлю на N, нажимаю на педаль обороты не подымаются свыше 1500 об.мин..так тыкался глушил- заводил..все таки обороты появились. когда на след.день хотел завести та же история..может ли это быть из-за датчика положения коленвала? буду благодарен если объясните где он находится. а лучше приложите фото.

На вскидку, кирдык вариатору. На форуме есть тест АКПП, его попробуй провести. По ниссанам есть инфа по обрыву цепи вариатора. Причём, все писали о бессимптомном отказе и только вскрытие показывало обрыв цепи!

Многоместный: На вскидку, кирдык вариатору. На форуме есть тест АКПП, его попробуй провести. По ниссанам есть инфа по обрыву цепи вариатора. Причём, все писали о бессимптомном отказе и только вскрытие показывало обрыв цепи!

Многоместный: Без датчика положения колен-вала, ДВС просто не заведётся! А тут что-то другое..И один из вариантов я ужО написал!

так она у меня в первый день поехала, только горела лампа "Chek", я прямиком на диагностику. Мне там сказали что не видит датчик коленвала, мол тупит. -"заказывай новый", скинули ошибки и я благополучно уехал от них, если бы пришел кирдык варику наверное бы с места не тронулся. а на след. день такая хрень! вот думаю как придет надо самому менять, а где он находится не имею представления.

всем доброго дня! сегодня пришел (дпкв) -датчик положения коленчатого вала, сразу поехал менять. что вы думаете? когда выкрутили его он был в масле или что-то похожее на то. поставили новый, попробовал завести и сразу другая разница. мгновенно реагирует на педаль акселератора и обороты взлетают, чего не было до устранения..подымались максимум до 1500. скажите откуда там в разъеме может быть масло?

дпкв в масле? или что?

andersen.V, просто конец датчика находится внутри двигателя.
Чтоб он не пачкался не заливай масло в двигатель, сухо в двигателе - чистый датчик

у меня такая же беда больше полторы тысячи некрутит но ошибка выскакивает 1122 и иногда 1121. Лечиться передергиванием фишки на датчике положения педали, но не надолго. Вот незнаю что делать новая педаль с датчиком 5000 стоит наверно буду заказывать. Или может это сама дросельная заслонка гоняет? или вообще гденить неконтакт. пол города объездил сегодня, но то все заняты, то на выходном. Один мастер сказал что это у ниссанов капризный узел бывает что глючит.

to evg_83 точно такая же ситуация, внезапно на ходу пропадает тяга двигателя, загорается чек, останавливаюсь, перевожу коробку в P, начинаю газовать, а обороты поднимаются максимум до 2 тыс. Глушу двигатель, жду несколько секунд, завожу, все в порядке, чек сам гаснет, еду дальше, все ок. В день по несколько раз уже так происходит, просто бесит. Где находится этот самый разъем положения педали. попробую тоже подергать его, вдруг не контачит.

evg_83 и Metallolom, у меня было такое. Так же начинала тупить и вообще отказывалась ехать, только работала на холостых.
Надо проверить педаль на сопротивление. Там есть минимальное, не равное нулю, и максимальное. Если минимальное ниже нужного, то комп начинает тупить и движок работает только на холостых.
Я снимал педаль и отдавал ее автоэлектрику. Он смазал спец-смазкой внутренности педальки для хорошего контакта и отрегулировал по книжке сопротивление, там два болтика и пазы. Какое сопротивление я не помню и книжку отдал вместе с машиной, так что его ищите сами.

aloha_r

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.

Читайте также: