Ниссан кашкай гул при торможении

Обновлено: 22.05.2024

С моим кашеком по этому поводу все хорошо! Сегоня прокатились с коллегой по работе на его почти новом qashqai и немного опешили, при торможении чувствуется сильная вибрация! Так как пока времени к дилеру ехать нет, хотелось бы узнать в чем может быть дело? Машинка новая , но вот такое обстоятельство очень испугало коллегу! Кто сталкивался?

Коробленые диски (после или во время интенсивного торможения въехали в лужу), теоретически-задиры на дисках, ослабление крепления тормозного суппорта (во время ремонта плохо затянули), износ и люфт направляющих суппорта, частичное разрушение тормозной колодки (как результат-перекос колодок при торможении). В сторону не тянет при торможении? Вибрация на руле или просто на педали?

Возможно повело тормозной диск, проблема с колодками, может грузики балансировочные отлетели.

Езжайте к дилеру, а пока если сильно вибрирует лучше пусть автомобиль постоит!

Аккуратнее водите с такими тормозами, вдруг еще откажут, не безопасно ездить с неисправленными тормозами, можно затормозить о кого нибудь.

проверьте колодки обязательно ! была такая проблема менял колодки на старом авто!

Узнаете точно только у дилера, это не посредственно их работа! Предполагать можно много чего, но суть проблемы не найдется !

to mivesel:

У меня на педали есть небольшая вибрация, что может быть?

to king: Постоянно? Прошу прощения, это не АБС постоянно работает?

to lover: Наиболее вероятная причина вибрации-поведённые диски.А так,как говорится-вскрытие покажет.

я имел ввиду, что всякий раз при торможении вибрация на педали?

to lover:
to king:

1)повело тормозной диск

2) подвижная часть суппорта прикипела (загрязнились шпильки для скольжения суппорта)

to mivesel:

to xekxek:

у меня идет при торможении вибрация небольшая на педаль, как её устранить?

Для начала разберите супорты и хорошенько почистите направляющие по которым они ходят,после смажте солидолом.

при разборе супортов будет видно,прикипели или нет,если нет!то замена тормозных дисков.

определить передок или задок очень просто.разгоните машину и нажимая на тормоз не отпускайте педаль до остановки авто.если вибрация идет с самого начала торможения то это передок,если же в конце торможения(перед остановкой авто) то это задние суппорта.

Доброго времени суток. Сегодня снял тормозные суппорты (подшипники ступичные затеял поменять) и обнаружил неприятное явление: одна из направляющих закисла, пыльник одного из тормозных поршней порван. Под пыльник направляющей налил ВД-ки, пусть отмокает, потом нулевкой пропылю и смажу (шрусовой смазкой можно? или лучше литолом?). А вот весь ремкомплект суппорта из-за пыльника поршня рука не подымается купить за 1300. Подскажите, пожалуйста, как обойтись малой кровью? От чего на Икса подходит и продается ли это поштучно? К разговору выше: ни вибраций, ни уводов в сторону при всем при этом не было, тем не менее.

to mivesel: Лучше не экономить и купить ремкомплект,чем менять потом суппорт.С порванным пыльником тормозной цилиндр долго не проработает,абразив сделает своё дело.

to mivesel: Здравствуйте.

Поддерживаю стингера, лучше купить и поменять полностью ремкомплект - направляющие и пыльники.

Друзья, подскажите, поделитесь мнением..
Ждал переобувки на лето, т.к зимние шины гулкие у меня, и у ним я уже привык, однако , как видится сейчас, проблема гула вероятно не в зимних шинах (не только в них).
На летних такой же гул, звуки трудно поддаются классификации, но это не шум летних шин. Думал, может покрытие асфальта жесткое, и т.п. но понаблюдав вижу, что _вероятно дело не в асфальте.
Что это может быть, или как проверить, чтобы исключить , не знаю шрусы, ступичный подшипники, что еще ? Надеюсь проблема не в раздатке или вариаторе заднем мосту и подобных серьезных штуках..

Замечу, это единственный пожалуй твердый признак, который можно повторить - и на зимних , и на летних шинах на скорости ~70 час и выше гул уменьшается практически до нуля если чуть повернуть руль вправо (плавно перестраиваться) если же перестраиваюсь влево - гул остается.
Что думаете, что говорить сервисманам, что может быть по вашему опыту и знаниям ?
Сервисманы, обычно начинают с мойки, замены масла и пересбрки ходовой и прочее прочее в поисках причин и лечения.. - разорят да и времени нет так уж чтобы искать перебором ))

Afonja82

Active member

Друзья, подскажите, поделитесь мнением..
Ждал переобувки на лето, т.к зимние шины гулкие у меня, и у ним я уже привык, однако , как видится сейчас, проблема гула вероятно не в зимних шинах (не только в них).
На летних такой же гул, звуки трудно поддаются классификации, но это не шум летних шин. Думал, может покрытие асфальта жесткое, и т.п. но понаблюдав вижу, что _вероятно дело не в асфальте.
Что это может быть, или как проверить, чтобы исключить , не знаю шрусы, ступичный подшипники, что еще ? Надеюсь проблема не в раздатке или вариаторе заднем мосту и подобных серьезных штуках..

Замечу, это единственный пожалуй твердый признак, который можно повторить - и на зимних , и на летних шинах на скорости ~70 час и выше гул уменьшается практически до нуля если чуть повернуть руль вправо (плавно перестраиваться) если же перестраиваюсь влево - гул остается.
Что думаете, что говорить сервисманам, что может быть по вашему опыту и знаниям ?
Сервисманы, обычно начинают с мойки, замены масла и пересбрки ходовой и прочее прочее в поисках причин и лечения.. - разорят да и времени нет так уж чтобы искать перебором ))

что-то мне это напоминает. такая же фигня кажется. пока ничего не нашел. Кажется родная летняя резина за 70т.км подтерлась и стала дубовее. от сюда и гул. А вот езда по новому свежеположенному асфальту одно удовольствие.

Посторонний шум, вой похожий на свист в вариаторе. С-25. С-26. ⇐ Serena. Трансмиссия

с недавнего времени стал замечать что при движении накатом появляется посторонний шум (ВОЙ),как только начинаю увеличивать скорость сразу (ВОЙ) проподает , может у кого было такое или это нормальная работа вариатора,раздатки?подскажите, буду очень признателен за совет!

Подшипники вторичного вала загудели. Или ступичные. У ступичных меняется звук если на ходу покачать рулём.

Гидроцикл BOMBARDIER GTS
Nissan Serena 2001 PNC24 SR20DE CVT 4 везде
Nissan Serena 2012 C26 МR20DE CVT 4 везде

Нашли причину шума? У меня так же шум (вой) при движении накатом а так же шум при движении на задней скорости.

пака не нашел! лезть в варик интереса нет! придерживаюсь одного совета "пака едет надо ездить " ,но есть мысль что не вал вторичный а подшипник хвостовика дифференциала,уж много мнений и советов по этому поводу у знакомых!

привет всем. тож появился вой при накате.по городу вроде не замечал.поехал в питер(2100км) и появился .кто что скажет? по опорному подшип.прав.привода это опора стойки или путаю(где находится) и как определили?спасибо

ПЛУТОН: тож появился вой при накате.по городу вроде не замечал.поехал в питер(2100км) и появился .кто что скажет?

Такой вой идет от соленоидов в гидропанели. Как правило из-за старого масла. Датчик старения масла тут не причем. Он только лишь собирает информацию, никаких поправок в работу коробки он не делает.

ПЛУТОН: привет всем. тож появился вой при накате.по городу вроде не замечал.поехал в питер(2100км) и появился .кто что скажет? по опорному подшип.прав.привода это опора стойки или путаю(где находится) и как определили?спасибо

вой определил слесарь СТО с помощью медицинского прибора которым слушают сердце.

номер подшипника 39781. идёт вместе с кронштейном

номер подшипника 39781. идёт вместе с кронштейном

спасибо. поеду к слюсарю. хотя с этим можно жить до большой поездки.максим-123-цена вопроса ? если не трудно

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

подшипник с корпусом 4300 + установка 1300

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Принимайте новичка тут. В Серенах совсем не новичок, но. поменял авто 2000дизель-автомат на 2009бензин-вариатор. Появились непонятки:
1. На вариаторе накатом появляется слабый вой, стоит чуть газануть - вой исчезает. Это нормально для вариатора?
2. На скорости без газа вариатор держит авто только на очень малой горке, хотя автомат держал даже на средней. Вариатор горку не держит?
Выручайте, коллеги.

мастер ВЛ: 1. На вариаторе накатом появляется слабый вой, стоит чуть газануть - вой исчезает. Это нормально для вариатора?

У многих так, лечится заменой жидкости CVT , но не на долго. Где то через 10 тыс после замены у меня опять завыл.

мастер ВЛ: 2. На скорости без газа вариатор держит авто только на очень малой горке, хотя автомат держал даже на средней. Вариатор горку не держит?

Ребята подскажите у всех так. На маленькой скорости при разгоне вперед и торможении слышен слабый вой в вариаторе как у механики когда едешь задом. Раньше вроде не замечал.

Я его хорошо слышу теперь весной. Раньше не замечал.

Зимой звук печки и более шумные колёса глушат этот звук. Я по зиме тоже его не замечал, а сейчас он слышен на небольшой скорости.

Всем Привет! Непонятный свист меня мучает уже около 3 месяцев. Ну вот руки дошли поменять подшипник ролика натяжителя ремня кондера и все ремни навесного. Результата ноль. Но тут заметил такую тенденцию когда выключаю двигатель свист продолжается еще секунды 2-3. Кто что скажет?

OGB ,еще раз обращаю лично твое внимание на то, что сперва сделай то, что тебе говорят, читай форум, а потом уже задавай вопросы, а то уже на три страницы воды. :facepalm: Вместо пустой траты времени на написание непонятных вопросов, лучше потрать его на диагностику своего авто. Тему закрываю из-за твоей упертости. :hats_off:

На моем лит-айсе 86года з/п позавчера во время движения по трассе услышал посторонний шум, имеющий зависимость от положения педали газа. шум напоминал вой ремня, думал сначала что лопнул ремень, его зажало и трет шкивом. перед этим долил немного декстрона, т.к. по щупу на горячей коробке был нижний уровень (подтекает со шланга идущего на радиатор). на нейтралке тоже воет. возле дома все.

Свист стал тише, на какое-то время (пара дней) пропал, сейчас опять свистит.
Тот же донор опять продают, но уже движек на нем ушатали.

Всем,здрасте!
Пришла прокладочка под выпускной коллектор - поставил ,машинка уже бегает :wink:
Всем,спасибо.

Решил вроде. Подклинивали пальцы в суппорте. Снял, почистил, смазал спец.смазкой. Заменил тормозные диски. Вой ушел, но вот что происходит: если не затягивать болтики пальцев - ходят свободно. Стоит затянуть - заклинивают. Собирал по мурзилке. Верхний палец круглый , нижний с 3 фасками. Буду наблюдать, если появится снова, суппорт поменяю
палец.jpg

Одним из характерных повреждений в ходовой части является гул авто при движении. Расскажем о симптомах неисправности, методах проведения диагностических работ, способах устранения дефекта.

Определение неисправности

Перечислим факторы, говорящие об этом дефекте:

  • Усиление гула при повороте рулевого колеса. Он нарастает при повороте в одну сторону, если машина поворачивает в другом направлении – уменьшается.
  • Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.
  • Появляется люфт у руля, усиливается его вибрация на скорости до 90-100 км/час. Такое явление хорошо прослеживается при движении по ровному участку пути.

Если не принимать никаких мер по устранению недостатка, то гул в машине при движении со временем становится громче.

Причины гула в колесе при движении

Объяснить характер шума несложно. При движении машины центробежная сила больше влияет на то колесо, в какую сторону он поворачивает. Дефектный подшипник в ступице получает в этом случае дополнительную нагрузку.

Он не издаёт повышенного шума даже в дефектном состоянии, т. к. нагрузка в этом случае незначительная. Если машина поворачивает в другую сторону, наблюдается обратное явление.

Как установить причину гула при движении на скорости?

Появляется гул при движении, и деталь становится неработоспособной по следующим причинам:

  • естественный износ;
  • частые поездки по плохим дорогам;
  • отсутствие смазки в механизме, попадание в него воды, грязи;
  • установлен подшипник плохого качества;
  • некорректная установка детали при предыдущем ремонте.

Автолюбитель обязан при обнаружении указанных симптомов заняться ремонтом этого узла. Промедление чревато угрозой безопасности всех участников дорожного движения в этот момент.

Повреждённый подшипник может заклинить при движении, колесо – застопорится, что может привести к его дальнейшему срыву со ступицы.

Гул в задней части авто при движении на переднеприводной машине менее опасен. Однако и в этом случае, хотя бы для сохранения комфортных условий при поездке, с ремонтом затягивать не следует.

При желании водитель передне- или заднеприводной машины сам может определить: какой именно подшипник неисправен. Для этого ему потребуется домкрат и немного времени.

Проверка проводится следующим образом:

  • Поддомкрачивается то колесо, на котором стоит, по мнению владельца авто, повреждённая деталь. Для безопасности под колёса подкладываются противооткатные упоры, ручка переключения КПП устанавливается в нейтральное положение.
  • Подвешенное колесо необходимо прокрутить с возможно большей скоростью. Если этот подшипник повреждён – он даст о себе знать гулом при вращении. Если звук небольшой, а вибрация соседних деталей ощущается рукой – это также признак того, что деталь нужно менять. Таким образом проверяются подшипники передних и задних колёс.
  • При незначительном шуме узнать о неисправности можно следующим образом: подёргать колесо вперёд-назад. Наличие люфта также говорит о повреждении.

Опытному автолюбителю убедиться о дефекте можно во время движения автомобиля. Нужно на сухом и ровном участке дороги разогнаться и войти в поворот. Если гул спереди при движении или сзади усиливается – значит: пора менять подшипник.

Самостоятельная замена детали не всегда может пройти успешно. Нужны определённые слесарные навыки, оборудование, инструмент. Использование домкрата в этом случае нецелесообразно: ненадёжно. При демонтаже авто может с него свалиться.

Необходимы подъёмник или яма. Неисправный ступичный подшипник обычно прикипает к механизму. Чтобы извлечь его из ступицы нужна сноровка и сила.

Идеальным вариантом будет в данном случае обращение в автосервис к профессионалам. В СТО придётся обратиться и владельцам машин с полным приводом. Проверить работу этих деталей можно только на подъёмнике.

Большой опыт выполнения специфичных работ и наличие специальных инструментов позволят мастерам быстро и качественно определить причину гула в автомобиле при движении, после чего произвести все необходимые работы по его устранению.

Читайте также: