Плохо заводится на горячую ниссан мурано

Обновлено: 01.05.2024

Попал я тут в передрягу небольшую. Купил на аукционе Ниссан Мурано, а меня кинули. Машина пришла с повреждениями.
Ситуация такая удар был снизу и сильно помяло глушитель.
Начиная от задка и потом трубу с резонатором. Машина заводилась, но очень неохотно, работала ровно, но когда ехал, то не развивал мощность совсем, еле еле ехал. Машину починили. Поставили снизу все новое. Пока чинили потеряли ключ. Сделали ключ. Вроде бы сделали хорошо так как лампочка иммобилайзера не горит и мигает как в манулае написано. Двигатель крутится но машина не заводится. Вытащили 3 свечи - те что легко достать. Думали не идет бензин, свечи черные все, залитые были. Просушили, прочистили. Проверили искра есть отличная, бензин идет. пока крутили проверяли, двигатель начал хватать чуть чуть. Вставили свечи, крутим мотор он чуток совсем хватал но так и не завелся.
Достали опять свечи залитые, опять повторили процесс, тоже самое похватал но не завелся.
Что может быть не так? Очень не хочется разбирать чтобы подлезть к другим свечам без надобности. По идее ведь, если искра есть и бензин есть то значит должен схватить? Что можете посоветовать?
На что посмотреть и что попробовать.
У сам профан, но есть мысль что компьютер двигателя глючит и не правильно дает зажигание. Может такое быть? Как его сбросить? Заранее благодарен.
Роман.

Ключ искать нужно родной.
В нем чип вмонтирован.

Ключ тут не причем. Заказали с дилера, запрограмировалли. Все работает. У Муран если ключ не тот суешь, то он тогда лампочку зажигает, а лампочка не горит и мигает когда надо. Как в мануале написанно. Плюс - искра есть, безин идет, стратер крутит.
Так что что то другое тут.

mainroman, если бенз льётся и есть искра - хватать должен полюбому.
Что с двиглом делали? Проверь компрессию и фазы ГРМ.

Недавно заводил Хонду! аналогичная проблема была.
Завели.
У Вас заливает однозначно. Машина стояла, вели работы с ключами, часто включали и выключали зажигание, а ведь это включается и выключаются все системы, в том числе и насос.

Дак вот продолжаю, заливать может и по причине не свежих проводов.
Кстаи имеено это и обнаружили на хонде
При этом дважды вынимали свечи, калили, вентилировали и прочее. Потом уже когда стемнело заметил, что слегка пробивал ВСЕГО один провод, поменял его с другой машины, и машина через чих-пых, завелась. ПРАВДА КРУТИЛИ ДОЛГО.
Свечи, да тоже нужно сказать, залиты были все, чистить замучались, по этому просто меняли в одном из цилиндров неа нормальную, были в комплекте. Меняли по одной, так как даже одной свечи может хватить, что бы начать процесс, дальше старые свечи подхватят (оживут)
А потом уже я протер насухо провод старый и поставил на место и она, уже сама завелась с родными проводами. Провода поменяли и теперь все хорошо.
По моему все очень просто.
Терпение и еще раз терпение. Заливает! это видно по симптомам.
Решение такое:
(вечером в темном месте очень темном) откройте капот и в момент завода посмотрите внимательно на провода. Я уверен на 90% что в данном случае заливает ваши свечи по причине плохого качественного состояния провода или проводов.
А из-за этого искра, которая по вашему мнению хорошая, не есть хорошая. Во вкрученном состоянии провод пробивает на корпус, а не на свечу. А когда вы выкручиваете, у провода БУКВАЛЬНО (простите за совсем не корреткное обяъснение) легче и меньше проблем в искрении свечи.
И последнее, когда поменяете или просушите, хотя бы провода, еще раз, выкрутите свечи сушка и чистка не совсем помогает. поставьте другие свечи хотя бы вместо этих трех, они помогут тем другим. Хотя и этого можно не делать, если нет возможности.
После того как просушите.
Вот тут самое главное правило.
Сели в машину, нажили педаль газа, после этого включаете зажигание, ждем диагностику и начинаем крутить стартер. Педаль газа НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отпускать не подгазовывать ни чего просто держать до упора. Покрутили, даем отдых для батареи, ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ОТПУСКАЕМ!! отдохнули, снова продолжаем крутить. ПОВЕРЬТЕ это процесс достаточно длительный, провентилировать цилиндры и потом воспламенить смесь. Далее машина начнет чихать пыхтеть и прочее. ВОТ ТУТ самое главное не совершить ошибку, даже если вы услышите, что двигатель начал схватывать, продолжайте держать педаль и помогать стартером, только после того, как двигатель взревет всеми своими голосовыми связками, после этого плавно отпускаем педаль газа. Договоритесь, что бы кто-то помог Вам с дополнительным АКБ, через внешний запуск. Две батареи продержаться дольше.

Успехов! Я уверен, что если сделаете так как я написал, то заведете. :)

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


kosten



Neer




.



kosten



kosten


Хочу немного поднять тему. Сегодня утром машина завелась совсем плохо. 2 раза заглохла, потом завелась, неустойчивые холостые, черный дым из выхлопной. Едет также, никаких изменений. Мысль проверить форсунки на "протекание". Кто-нибудь делал такое? Можно ли сделать самому? И есть ли в этом смысл? Форсунки чистили год назад ультразвуком, правда без проверки, у знакомых на СТО не было стенда под такие форсунки. Но после чистки улучшений или ухудшений не было. Неделю назад почистили сеточку в баке, была конечно грязнющая, но и после этого в запуске не произошло никаких изменений.

Вообщем, такая проблема - машина с прогретым двигателем заводится только после 2-ого прокручивания стартером. Первый раз стартером можно крутить секунд 5, даже больше, понажимать на газ - никакой реакции. Со второго прокручивания заводится сразу же. На холодную и течение 5-10 минут после выключения всегда заводится с пол-оборота. менял свечи - эффекта ноль. Что может быть причиной проблемы?

И еще вопрос задам, чтоб много тем не плодить: при работе иногда раздается клацанье/стрекотание от двигателя - друг подсказал что проблема может быть в износе гидрокомпенсаторов. Что можно с этим сделать?


Попробуй на горячую, включив зажигание, не крутить стартером, а подождать 10 секунд, выключить, подождать еще 20 секунд, включить и заводить. Если такая процедура приведет к облегчению пуска (хотя бы в 20-30% случаев), то первое подозрение - умирающий бензонасос, не способный с первой попытки пробить паровую пробку (цепляем манометр и меряем давление в рампе форсунок, чтобы подтвердить или опровергнуть).

Была такая проблема на жОпеле когда "текли" инжекторы и это заливало свечи. Попробуй в момент глушения сильно газануть, чтобы дрыгатель после окончания подачи топлива по инерции проветрил цилиндры, это должно облегчить последующий запуск. Ещё можно заглушить путём извлекания предохранителя бензонасоса, если после этого горячий дрыгатель заведётся как и холодный, то это ОНО.

_________________
Терраха - лифт, пружины Tough Dog, амортизторы Ранчо, хабы ORA, демпфер, усилитель маятника, мудрич 32", гена 120А., гидроручник, съёмная 12000-я лебедь, обвес, проставки ступиц и т.д.!

Ещё есть: Сузуки Витара и Гранд Витара, Рав-4 и МБ-100.

Ещё можно заглушить путём извлекания предохранителя бензонасоса, если после этого горячий дрыгатель заведётся как и холодный, то это ОНО.

вем привет купил себе нисан аксес с ка24е жутко цакотели гидрики на мой взгляд решил сменить масло так как старичек залил миниралку лукойл через пару дней стали звуки проподать . проблема в заводке на горячую надо курить 10-20 минут а потом газ в пол пока не прогазуеш.вот темпиратурный датчик дает какой либо сигнал на мозги. вентиляторы работают постоянно .может както влияет на запуск на горячую.

Спрошу попутно, может кто подскажет чего умного. Хоть и не Террано, но думаю, принцип работы у всех бензинок схожий.
В-общем, Nissan X-Trail в старом кузове, при запуске на горячую заводится и сразу глохнет. Если в этот момент чуть придавить газульку, то чуть поколбасит и дальше работает нормально. На холодную заводится с полоборота, расход в норме, тяга нормальная. Заливали промывку топливной системы, чистили впускной коллектор (оказалось напрасно - он почти стерильный был). Диагностика ничего не показывает. В чем может быть проблема?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

при запуске на горячую заводится и сразу глохнет. Если в этот момент чуть придавить газульку, то чуть поколбасит и дальше работает нормально. На холодную заводится с полоборота, расход в норме, тяга нормальная.


Не обязательно, но при капельной утечке форсунок подобное бывает. Столько успевает накапать в коллектор, что при первом обороте коленвала сверхобогащенная порция смеси заливает свечи. А когда долго отстоится - давление в рампе падает, капание бензина прекращается, коллектор проветривается.
То есть форсунки имеет смысл проверить на утечку в закрытом состоянии (лучше всего на стенде). Кстати, на расходе вот это капание в закрытом состоянии может сказываться не очень-то и заметно.

Но плохо заводится и если только что заглушил и если простояла 5 минут. Причем именно ЗАВОДИТСЯ вначале, коленвал успевает сделать несколько оборотов, потом уже глохнет. Да и при переобогащение смеси при нажатии на педаль газа должно только усиливаться.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Тогда моя версия "с негодованием отметается" - для проявления описанного в ней дефекта необходимо хотя бы 3-5 минут после глушения горячего двигателя.


Ну, в условиях не было детализировано, как заводится. Может быть захлебываясь, на одном цилиндре, и тут же глохнет.


Справедливо только для небольшого нажатия. Глубокое нажатие педали в момент прокрутки стартером на большинстве инжекторных бензинок переводит ECU в режим "продувки цилиндров".


Вот-вот, я и писал, что чуть прибавляем газу - и двигатель не глохнет. Загадка, однако. А заводится бодренько так - с полоборота, потом 2-3 оборота и глохнет.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Подскажите, машинко стала заводится с пары оборотов двигателя и на горячую и на холодную (раньше всегда с пол оборота), думал свечи, полез смотреть, оказалось что одной кирдык, поставил оригинал, теперь на холодную заводится с пол оборота, а на горячую если заглушил и сразу завел то с пол оборота, а если машинка постояла больше 10 мин. то несколько оборотов. Что может быть?


Если постояла 10 мин, то без помощи свечей уже не очень хорошо заводится. Индикатор свечей горит несколько секунд и гаснет? И заводишь после того, как он погас?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Mr_Gray
есстесственно! все как обычно, включил зажигание, подождал пока лампочки погаснут, завел. Вот я думаю может с полунакалом что не так? завтра посмотрю

Нет у нас полунакала. Свечи работают в полный накал после того, как двигатель завелся некоторое время (в зависимости от температуры). Это для 50 кузова с TD/QD.

Все-таки думаю, что что-то не так с накалом, может датчик температуры неправильные показания дает. Если бы был подсос воздуха, то он сильнее бы сказывался на холодную.


Я почему спросил - иногда думаешь, что двигатель еще горячий, не ждешь, пока свечи нагреются, начинаешь заводить, а он заводится только спустя несколько оборотов.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Кто сейчас на форуме

Александр Кипренко

Максим, да сам факт днем завёлся норм и вечером перед работой тоже , приехал , только заглушил думаю дай проверю кручу и не крутит

Максим Сергеевич

Александр Кипренко

Максим, двигатель перебран и работает ровно , мб и стартер , завтра нагрузочной вилкой проверю акб , тк вчера меня прикурили и завёлся с пол оборота

Андрей Дячук

Александр Кипренко

Андрей, вчера прикуривали завёлся спокойно , думаю что акум старый достался от прошлого владельца а ему от позапрошлого , хз сколько лет акб этому

Владислав Тюрин

Александр Смирнов

Я бы проверил, для начала, проверил затяжку клемм аккумулятора. Если норм, то состояние провода "массы" на двигатель. То есть, от кузова на коробку передач - затяжку и визуально состояние. Далее, затяжку болтов крепления самого стартера, и затяжку плюсового провода на тяговом реле (аккуратно, не перетянуть, и не "коротнуть" ключом на "массу"). Ну и главное - проверить состояние контактной "фишки" от замка зажигания, на тяговом реле (бывает, её поджим ослабляется, и сама она покрыта окислами, достаточно её почистить и поджать). Если эти меры не помогли, желательно, дополнительно провести "массовый" провод на стартер - бывает, и крепежные болты стартера корродируют, и алюминиевый сплав самого корпуса стартера и коробки передач, покрывается слоем окислов, и из-за этого нет нормального "минуса" на стартере, что вызывает проблемы с запуском.

Читайте также: