Ниссан кашкай регулятор давления топлива где находится

Обновлено: 05.07.2024

Доброго всем время суток. Nisssan Qashqai 2.0 SE+. 2009г/выпуска. Марка двигателя MR20DE. Передний привод (2WD). ЭБУ Hitachi MEC930-120 B1 9428. Двигатель не заводится, только схватывает. Компрессия норма. Давление топлива 3,5атм. Лампочка ИММО на панели приборов при выключенном зажигании моргает один раз в три-четыре секунды, при включении зажигания тухнет. Сторонней сигнализации нет. Бензонасос отрабатывает нормально, форсунки открываются. Свечи залитые. В момент запуска пропадает сигнал на ИКЗ. Массы ЭБУ на блоке два болтика в нормальном состоянии. Снял осциллограммы при прокрутке стартером с ДПКВ и ДПРВ. Смущает сигнал с ДПРВ, скрин прилагаю, на скрине момент, когда ДПРВ находится в районе четвёртого цилиндра, смущает ширина импульса, а именно: первый импульс идёт узкий, а последние три импульса широкие. В эталоне сначала идут узкие импульсы, а последний импульс широкий, широкий импульс всего один. Судя по осциллограмме распредвал отстаёт на 11 градусов по КВ, но с таким сбоем двигатель должен запускается, а в моем случае труп. Параметры со сканера при включенном зажигании не вызвали подозрений, разве только температура впускного воздуха отличается от температуры охлаждающей жидкости на 9 градусов. Ошибок в ЭБУ двигателя нет. Самое интересное происходит в момент прокрутки стартером: сканер выдаёт температуру охлаждающей жидкости минус 49 градусов, температура впускного воздуха минус 44градуса, обороты двигателя 3250об/мин, массовый расход воздуха 83 кг/час, скорость авто 605км/час. Пробовал заводить и с отключенным ДТОЖ, ДМРВ, ДПРВ результата ноль. Пните в нужном направлении

Розничные магазины Легион-Автодата

Пробег авто 140 000.работает мотор ровненько,динамика отличная,по расходу проблем нет.Ошибок тоже нигде нет.Летом уровень масла к замене доходил до мин.Это примерно 7000 км. Похолодало - уровень масла за 2 недели увеличивается примерно на 1 см.по щупу.
Читал что это проблема моторов HRA2DDT.Интересно замена ТНВД решает этот вопрос или все так и будет продолжаться ? Есть ли практика ремонта этих насосов ?

Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич

Откуда травит бензин- это понятно. Новый не будет
Контрактный . вопрос.
Геннадий, раньше пробовали. Правда на Тойоте. Кажется Бекренев пробовал. описывал подробно.
Сальник подбирал.Эффект был какой-то, насколько хватало.
Может mek прочтет . Дмитрий Юрьевич, был что называется пионером в этом вопросе. Может стоит ему в личку постучаться.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

Чисто практический вопрос к спецам .Этих машин становится все больше и Рено и Ниссаны. Разбирать насос пока не решился.Все на уровне рекомендаций.Но менять никто еще не приезжал.Будет оказия попрошу старый оставить.Вскрою,посмотрю устройство.

Ниссана у меня не было. На других, кроме порше, пока не встречал таких проблем.
Надо по коррекциям смотреть что там происходит.

Смотрел коррекци в норме.Придраться то особо не к чему было.Форсы не текут.Уже вторую неделю ездит, уровень масла на месте.Полтергейст ?

Вряд ли. На Митсубиси Спейс-Вагон с GDI щуп неправильно сделан. Трудно правильно уровень отследить. Здесь может быть похожая ситуация.

Здесь я тоже увидел шуп овальный.Когда правильно вставлен-уровень выше нормы.Неправильно - норма.Возможно это и есть причина. Не приезжал еще.Не знаю что там и как.

Похоже все таки проблема в неправильно вставленном щупе. Неделя эксплуатации,пробег 800 км,масло на месте.

давно не был на форуме все те же люди , а по существу если бензин попадает в масло даже 50 грамм начинают топливные балансы валиться в минуса и чем больше бензина в масле тем балансы критичнее, так вот 1 см выше нормы это грамм300 бенза уже должны быть критичные последствия типо Р0172 и тд

Нету ни фига ошибок,свечи белые ,коррекции минус 5 на ХХ.Работа мотора ровная,провалов нет,в разгон идет легко. Думаю все же криво вставленный щуп всему виной был.
Машина у меня не появлялась больше.Продолжения не знаю.

Замена на новый тнвд не помогла.На датчик температуры ож поставили резистор и сделали температуру в момент запуска на 5 градусов выше.Запуск в холодную погоду стал чуть дольше,больше оборотов делает КВ, НО-запуск есть,обороты стали стабильнее,исчезло плавание оборотов пока холодный.После прогрева ,перед поездкой тумблером переключается на правильное показание датчика температуры ож и система работает в обыкновенном режиме.Уровень масла перестал повышаться даже в минусовую температуру.
Так обьяснил хозяин авто .
Я эту машину машину не видел.Чисто со слов хозяина авто.
Теоретически реально.Практически увидеть не смогу.Машину продали.Уехала в Сочи.
Ну,как то так.

Время выполнения скрипта: 0.2510. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.1881

Топливный насос и фильтр Кашкая

Qashqai

Топливный фильтр Ниссан Кашкай – деталь, отвечающая за работоспособность насоса, форсунок и двигателя автомобиля. От чистоты поступающего горючего зависит эффективность горения и, следовательно, мощность ДВС. В представленной ниже статье речь пойдет о том, где находится топливный фильтр на Ниссан Кашкай, как заменить данную деталь во время прохождения ТО. Акцент при этом будет сделан на бензиновых силовых установках.

Топливный насос и фильтр Кашкая

Топливный фильтр Ниссан Кашкай для бензиновых двигателей

Бензонасос Кашкай

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания кроссоверов Кашкай оснащаются топливными фильтрующими элементами, включенными в единый модуль – бензонасос. Располагается он в топливном баке. На первое поколение Кашкая (J10) устанавливались бензиновые моторы 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE. Бензиновые двигатели второго поколения – 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD. Принципиальной разницы производители не заложили – топливный фильтр Ниссан Кашкай одинаков для авто обеих генераций, оснащенных указанными моторами.

Фильтры тонкой и грубой очистки горючего вмонтированы в топливный насос Кашкая. Модуль можно разобрать, но оригинальные запчасти найти в продаже по отдельности невозможно. Компания Nissan поставляет бензонасосы с фильтрами в полном комплекте, каталожный номер детали – 17040JD00A. Поскольку на заводе-изготовителе разбор модуля допускается, автовладельцы предпочитают производить замену фильтра аналогами. Проверенным считается фильтрующий элемент для тонкой очистки бензина, предлагаемый голландской компанией Nipparts. В каталоге топливный фильтр значится под номером N1331054.

Nissan Qashqai HR16DE

Размер расходника, технические характеристики свидетельствует о практически полной идентичности оригиналу. Преимущество аналоговой детали заключается в соотношении цены и качества.

Топливный фильтр Qashqai для дизелей

Дизельные двигатели Ниссан Кашкай – 1.5 K9K, 1.6 R9M, 2.0 M9R. Топливный фильтр Кашкай для силовых установок, работающих на дизеле, отличается по своей конструкции от такой же детали бензинового двигателя. Внешние признаки – металлический корпус цилиндрической формы с трубочками в верхней части. Фильтрующий элемент расположен внутри корпуса. Деталь находится не в топливном баке, а под капотом кроссовера с левой стороны.

Дизельный топливный фильтр Qashqai

По сути, фильтр в виде сетки на дизельном Кашкае не установлен. Сеточку можно встретить в топливном баке. Расположена она перед насосом и призвана бороться с крупными частицами мусора в топливе. При сборке на автомобили устанавливается оригинальный фильтр, который имеет каталожный артикул 16400JD50A. Среди аналогов зарекомендовали себя фильтры от немецкой компании Knecht/Mahle. Старый номер в каталоге – KL 440/18, новый теперь нужно искать под номером KL 440/41.

Вопрос о том, производить ли замену более дорогими, но оригинальными запчастями, или использовать аналоги, каждый владелец кроссовера Кашкай решает самостоятельно. Производитель, конечно, рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти.

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай (бензин)

Топливный насос Кашкай снимаем

Смена топливного фильтра Ниссан Кашкай, согласно регламенту технического обслуживания, должна производиться через 45 тысяч км. На этот пробег запланировано третье ТО. При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует сокращать сроки вдвое, поэтому замену топливного фильтра (с учетом качества бензина на наших АЗС) лучше произвести уже после отметки в 22,5 тысячи км.

Прежде чем приступить к замене топливного фильтра, необходимо вооружиться отвертками (с плоским шлицем и крестообразным), куском тряпки и строительным феном. Крестовой или плоской отверткой скручиваются крепежные элементы (фиксаторы) щитка, за которым расположен насос. Фиксаторы достаточно немного повернуть, чтобы они проскакивали через отверстия щитка при снятии. Плоская отвертка также понадобится для открытия защелок, поддевания фильтра. Тряпкой можно почистить поверхность бензонасоса до его извлечения.

Топливный насос Кашкай снимаем

Сбрасываем давление

Перед началом работы необходимо сбросить давление в топливной системе Кашкая. В противном случае горючее может попасть на незащищенные участки кожи или в глаза. Порядок действий следующий:

  • Перевести рычаг КПП в нейтральное положение, машину зафиксировать стояночным тормозом;
  • Снять диван для задних пассажиров;
  • Демонтировать щиток бензинового насоса и отсоединить фишку с проводами;
  • Запустить мотор и дождаться полной выработки оставшегося бензина – машина заглохнет;
  • Еще раз повернуть ключ и пару-тройку секунд покрутить стартер.

Топливный насос Кашкай снимаем

Извлечение

Часть процедуры замены топливного фильтра (до снятия с насоса фишки с проводами) описана выше. Алгоритм дальнейших действий такой:

Если верхняя часть бензонасоса грязная, ее необходимо почистить. Для этих целей подойдет тряпка. Снимать топливный шланг лучше в чистых условиях. Сдерживают его два фиксатора, причем к нижнему фиксатору трудно подлезть. Здесь пригодиться плоская отвертка или небольшие клещи, которыми удобно слегка повернуть защелку.

Разбираем топливный насос Кашкай

Освобожденный насос аккуратно извлекается из посадочного места в баке. Уплотнительное кольцо для удобства снимается. Во время извлечения откроется доступ к разъему, который нужно отсоединить. Вынимать бензонасос следует с небольшим наклоном, чтобы не повредить поплавок (он соединен с датчиком изогнутым металлическим прутком). Также при извлечении отсоединяется еще один разъем со шлангом для перекачки топлива (расположен внизу).

Разбираем насос

Излеченный топливный насос необходимо разобрать. В нижней части стакана есть три защелки. Отщелкнуть их можно при помощи плоской отвертки. Верхняя часть поднимается и убирается фильтрующая сетка. Указанный элемент модуля имеет смысл промыть в мыльной воде.

Датчик уровня топлива извлекается путем надавливания на соответствующий пластмассовый фиксатор и смещения вправо. От верхней части необходимо отсоединить две колодки с проводами. Дополнительно извлекается регулятор давления топлива, чтобы впоследствии было удобнее почистить стакан.

Для разъединения частей бензонасоса необходимо демонтировать пружину.

Разбираем топливный насос Кашкай

Вынуть старый фильтр без прогрева шлангов практически невозможно. Строительный фен создаст нужную температуру, размягчит шланг и позволит их снять. Новый фильтр (например, от Nipparts) ставится на место старого в обратной последовательности.

На место возвращаются: промытая сеточка и стакан, пружина, шланги, датчик уровня и регулятор давления. Соединяются верхняя и нижняя части бензонасоса, колодки возвращаются в свои посадочные места.

Сборка и запуск

Разбираем топливный насос Кашкай

Для заполнения фильтра необходимо запустить двигатель. Если вся процедура выполнена правильно, бензин будет подкачан, мотор заведется, на приборной панели не будет записи Check Engine, свидетельствующей о наличии ошибки.

Qashqai J10 дорест и рест

На финальном этапе замены устанавливается щиток, фиксаторы поворачиваются для надежного удержания. Диван для задних пассажиров ставится на место.

Замена топливного фильтра – ответственная и обязательная процедура. На кроссоверах Кашкай ее необходимо проводить во время третьего ТО (45 тыс. км), но при использовании бензина низкого качества интервал лучше сократить. От чистоты топлива зависит стабильная работа мотора и срок его службы.

Уже третью неделю после морозов не могу завести машинку! За окном -1. Пытаюсь завести, двигатель крутит резво, но не схватывает. Колодцы заливает бензином, свечи сырые. Постоянно перелив. Пробую отключить клемму бензонасоса – заводится и работает на остатке бензина, через секунд 10 глохнет. Если включить насос в то время пока работает, то тут же глохнет! Сам бензонасос работает, гудит при зажигании как и положено. Лампочка Сheck не загорается, значит всё в норме. Ссылаюсь на регулятор давления (обратку). У кого подобное было и похоже ли это на то, что я думаю?

Миниатюры

Миниатюры

Я пробовал перегибал шланг обратки,при этом давление в топливной рампе поднималось до 5.5 атм. Никакой разницы в динамике не заметил только насос стал шумнее работать.
Даже в самом захудалом сервисе есть такой прибор который мерит давление в рампе.Напомню на хх-2.5 и с отключенным вакумным шланчиком 30 атм.

а при чем тут не заводится?
бензонасос то работает?
вот и надо мерять давление, 2.5 - 3 должно быть, с пережатой обраткой как написано выше 4.5-5.5

а при чем тут не заводится?
бензонасос то работает?
вот и надо мерять давление, 2.5 - 3 должно быть, с пережатой обраткой как написано выше 4.5-5.5

Ну я так пологаю, если сильный перелив идёт, значит обратка не срабатывает. Попробую сегодня измерить давление, посмотрим что покажет..

Согласен,возможно. Если глючит, то может давать инфу о том,что температура низкая. Соответственно-заливает.

Проверил давление, всё в норме! Форсунки промывали чуть больше месяца назад. Грешил на регулятор давления бензина, поменял на новый, эффект тот же не схватвает, а просто крутит. Повторюсь, отключая клему бензонасоса машина схватывает и на несколько секунд заводится. Как только включаю клему обратно, глохнет! Уже и не знаю в чем ещё может быть дело?

Согласен,возможно. Если глючит, то может давать инфу о том,что температура низкая. Соответственно-заливает.

Ставил машину в теплый бокс на 2,5 дня при комнатной температуре +20. В тепле тоже не пыталась схватиться, что и сейчас стоя на улице при -7.

Сначала надо,что-бы машина постояла в тёплом гараже и прогрелась до комнатной температуры. Затем снимаешь с датчика фишку и замеряешь сопротивление датчика. В двигателе QG: при 20 градусах сопротивление около 2,5 кОм. При 80 градусах около 0,3 кОм. Двигатель не тот,который у тебя. Но большая есть вероятность,что у тебя значения те же. Можешь глянуть в свой мануал,для полной уверенности

Это по мануалу GA15

да! Еще вычитал интересную штуку!
Если отключить от него разъем включается fail-safe режим.
При включении зажигания или стартера температура считается равной 40"
По прошествии 4 минут после включения зажигания температура считается 80"
В других случаях от 40 до 80 в зависимости от прошедшего времени.
Вентиляторы при этом должны постоянно торобанить.

Попробуй. Датчик находится сразу над термостатом.

Поглядел я, но не разобрался. Договорился на диагностику, думаю завтра или послезавтра скажут в чём причина.

В общем, сделали диагностику. С электроникой всё в порядке. Регулятор давления тоже. Дело оказалось в первом катализаторе, забит был полностью, пришлось пробивать насквозь. После чего машина завелась, но троила и через некоторое время глохла. Мне сказали, что поезди немного её пробьёт и будет всё нормально. Не успел я доехать до первого перекрестка, как она на ходу заглохла сново. Завожу немного работает и глохнет, я даже не успеваю коробку на драйв перевести, как глохнет. В общем, так и встал. После чего она опять не стала заводиться :(( Вернулся к спецам и отдал её обратно доделывать! У кого-нибудь подобное было?

Читайте также: