Ниссан либерти заводится и сразу глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток! пришла машинка нисан 2007 бензинка. электронный дроссель. клиент жаловался что машина иногда заводилась и глохла. при диагностике выявил что требовалась замена свечей и лямбды. ошибок в мозгах не было. сие заменил. машина уехала. на следующий день машина завелась и заглохла. в общем она почти не реагирует на педаль газа. заводится нормально - но тут же сваливаются обороты до 100-200 секунды 3 на них, после обороты поднимаются до 1500 и когда она начинает их опускать - она просто глохнет! - ошибок никаких нет! дроссель я не мыл, хотя немного копоти там присутствует. может кто сталкивался с таким? заранее благодарю!

Водители
новичок


Маленький совет
Группа поддержки


Мастер
гуру

Ой . У вас же ТНВД ? Ну так у вас все симптомы пропадания давления топлива. если ошибка высвечивалась какраз по этому поводу, то всетаки сначала не меняйте датчик. Я бы вам посоветовал записаться на диагностику к официалам, они бы вам все по полочкам разложили , и всего рублей за 700. Так, или есть еще способ померить давление. у вас в книжке по машинке указан способ? на обычных то бензонасосов можно просто шланг с манометром, а у вас я не знаю какое штатное давление должно быть. если найдете манометр подходящий то померте. Вот статья где описан процесс измекрения давления в топливной системе. По результатам пишите.


Водители
новичок

Спасибо за совет) С проблемой справился, утром пришёл в гараж,завёл цедрика, он сразу заглох,затем сделал самодиагностику, было несколько ошибок, одна из которых маф,снял датчик,продул компрессором от пыли,поставил обратно, попробовал снова запустить,тачка завелась и тут-же заглохла,сбросил ошибки,снова завёл и о чудо! Набрала прогревочные,и поехала как надо))) Но на диагностику всё равно поеду, подтраивает иногда, похоже с давлением всё-таки нелады(


Маленький совет
Группа поддержки


Мастер
гуру

Такая же беда (с П12 QR20 2.0) на холодную после запуска обороты сразу падают и она глохнет, на горячую работает, но бывают провалы. Горит чек "двигатель" был на диагностике-бедная смесь, поменял топл.фильтр и форсунки почистил ничего не изменилось. Датчик какой?Зажигание? Кто может подскажет что?!

Такая же беда (с П12 QR20 2.0) на холодную после запуска обороты сразу падают и она глохнет, на горячую работает, но бывают провалы. Горит чек "двигатель" был на диагностике-бедная смесь, поменял топл.фильтр и форсунки почистил ничего не изменилось. Датчик какой?Зажигание? Кто может подскажет что?!

ребята помогите-

ребята такая проблема: машину завожу --она норм заводится 5 сек и вырубается --свечи менял иммобилазера нет противоугонки нет -- в сервисах руками разводят--искра есть все норм говорят но машина сама вырубает движку

stix1982,
Для начала заполни профиль грамотно.
Таких машин как "ниссан пре" с МКПП здесь не знают.

Не пойму, почему после заводки двигателя глохнет

Вот уже 3 день выхожу на улицу завести машину. На улице -13 градусов , вроде нормально. начинаю заводить машинку P11/144/QG18. включаю магнитолку, немного дальний свет аккумулятор разогреваю. затем завожу, Схватывает сразу, заводится. поднимаются обороты и через 3 сек она глохнет. и так постоянно. Аккум в норме, маслает. бенза стандарт. 2 дня назад было такая же проблема, но после заводки двигателя нажал газульку в пол до 4000-5000 оборотов на 1 мин. и дальше все стало в порядке. А сейчас завожу, на газульку жму и она сразу глохнет. Не пойму вот что за проблема. Может где конденцат или свечи. Машина не троит, Думаю если ее загнать в теплый бокс она отогреется и заведется. тогда где она перемерзает?

Я ещё болею, знаете не очень удобно (с моим одним глазом, и ограничениями - 3кг., не нагибаца) под ней то лазить раком (да ещё и в чужом дворе), я боюсь что сдохну раньше, чем эту помойку победю. Думал шо там, давление да искру гляну, ну там дадчеги подергаю, и "опаньки". Ога, хрен там.

Наверно тему пора закрывать, не возьмусь я за неё больше наверное, а то она меня ушатает, ну её нах. - здоровье дороже. Подождем с недельку (есле хозяин вдруг проблему решит и отзвоница), самому тож интересно, и закроем.

ервик

Парни, это песдес, вы не поверите - ДМРВ . Звонил хозяин, подкинули с другой брычки - она работает. В гр@баной япономатерной помойке, нет аварийного режима. Хреновы узкоглазые бараны-экономисты, посчитали видимо аврийные режимы лишней роскошью.
Мля, никогда в башку не пришло бы.

Никогда япошек не любил, теперь ненавидеть буду, видать у узкоглазых ваще с башнями непорядок. Всем кто помогал, огромное спасибо. Мне стыдно, шо песдес.
Тему можно закрывать.

ервик

салгир

У мну этих 037 полудохлых - как грязи, хто подумать то мог, мне и в голову то такой бред не мог прийти, почти на любом авто снимай разьём с ДМРВ - авто буит работать, и заводица.

ервик

Так может это и есть причина того, что дождаться зажигания MIL при отсоединении, например ДК, не получается? В сравнении с нашими авто.

Всё равно можно поздравить. Результат то есть!

Не с чем. Авто сделал не я, и это полностью моя вина, т.е. облажалси по полной. Дюжэ заумно подошёл, надо было найти похожую брычку, и тупо переставлять дадчеги, а не рассуждать отталкиваясь от общемировых ценностей. Скажу больше, если узкоглазые, так как эту помойку, свои высокоскоростные компьютерные поезда делают - то туда им и дорога.
"Япония - супер". Тьфу . кафно консервнобаночное.

А ещё наш автопром некоторые на форуме хают. Приора - рулёZZ.

ервик

салгир

Почему же эта сволочь не реагировала ни на добавочное топливо, ни на подсосы? Такой алгоритм - ошибка ДМРВ, вызывай эвакуатор? За экологию так болеют, что ли?

burawka

Не, за водилу с пассажирами, у них там гор много, когда при спуске сдохнет ДМРВ, и двигло заглохнет, АКПП не выключится, и вакуума не будет в тормозах, четверо-пятеро япошек подохнут, по логике производятела - ну и хер с ними, один хрен - перенаселение.

ервик

ервик, не ругайся на японцев! У них своя логика в построении авто,и она непростая! Бился пару раз по электрике,а тут впрыск. Никогда не забуду изменяемую полярность на головном свете праворукой Тойоты.

за водилу с пассажирами, у них там гор много, когда при спуске сдохнет ДМРВ, и двигло заглохнет, АКПП не выключится, и вакуума не будет в тормозах, четверо-пятеро япошек подохнут, по логике производятела - ну и хер с ними, один хрен - перенаселение.

Polikarpov

Не уговаривай, всё равно буду.

ервик

Опыта не прибавит! Обдумать надо,что не так сделал! В руководствах на такие машины обычно всё подробно расписано. Спросил у человека,как вычислили?

Polikarpov

Канешно. Хозяин почти всё время рядом был, всё видел своими глазами, человек не глупый (у него до этой "десятка" была с МР7 - крови попила), просто решил поподкидывать то, что не подкидывалось, а именно ДМРВ, и ДПДЗ, и с первого тыка - удача.

Моё мнение насчёт япошек не изменишь ни за что, поспорю что по надежности ЭСУД - "десятка" с МР7 гораздо
надёжнее этой говённой помойки. Вышеупомянутая "десятка" у этого хозяина ездила с погибающим ЭБУ (плавали каналы АЦП) полгода, и только после перекроссировки и установки Я5, выяснилось что ДМРВ полный кирдык, а она на МР7 ездила, да ещё и как! Так что японцы скромно "курят" в уголочке. Молча.

Кстати, прикол. У кентяры тож ниссан, токо в более свежем кузове, и с электродросселем. Так вот на нём разъём ДМРВ прикручен к самому ДМРВ саморезами, или болтиками( не проверял) ЗАВОДОМ, спецально поглядел, прикольнулся.

А у меня есть объяснение - экономия. На фсём. На чём токо можно. В том числе на жизнях, здоровье (в том числе и психологическом) покупателей этих авто.

Читайте также: