Ниссан серена не работает печка

Обновлено: 07.07.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Serena

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Serena

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Serena

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Serena

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Serena

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Serena

Неисправности электрики Nissan Serena

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Serena?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.


БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЗИМОЙ МАШИНА НЕ ПРОГРЕВАЕЦА . ПРИ ДВИЖЕНИИ ВОБЩЕ ОСТЫВАЕТ И ЕДИТ НА ПОВЫШЕНЫХ ОБОРОТАХ.
ДУМАЮ ЗИМОЙ НАДО ЗАМКНУТЬ ДАТЧИК ТОСОЛА .



Всем привет. Помогите не могу завести Ниссан сирену YD-25DDTi. Всё было хорошо приехал домой как всегда, через пару часов вышел не могу завести. Был на СТО сказали что нету связи между комп. и ТНВД. Загнал к себе в гараж, начал прозванивать всё есть в чем дело. Это точно не сигнализачия она работает крутит движку. Что за хрень с машиной не пойму. Работала как часики до этого. Прошу помощи машина для меня мой корм. Заране Благадарю. Мой имейл [email protected]



подскажите пожалуйста где находится рэле топливного насоса и какие обозначения на ниссане серена 23ий кузов. 777


Народ Подскажите пожалуйста где находится рэле топливного насоса и какие ее обозначения на микроавтобусе ниссан серена 23ий кузов двигатель SR20.


Народ Подскажите пожалуйста где находится рэле топливного насоса и какие ее обозначения на микроавтобусе ниссан серена 23ий кузов двигатель SR20.




| с каких российских авто подходят стойки.амортизаторы


через сколько нужно менять масло в вариаиоре ниссан серена и при какой скорости желательно передвигаться по трассе во избежании неполадок с ним






Передняя печка - самая высокая точка в системе охлаждения. Причины три: воздух в печке, забиты каналы печки, слетел тросик с кранчика.


1. 6л. 16 кл. Газ- бензин. 7+1 мест. Категория В. Магнитола с ТВ, сигнализация с обр. связью. Задний привод. Литье R15. Две печки. Хороший вместительный семейный минивэн.

заливал изначально Valvalin 10w40 (полусинтетика) доливал такое же Valvalin 10w40 (полусинтетика) предлогали взять долить точно такое масло только полусинтетику но я отказался и купил как выше указанное масло в другом магазине, итог купил масло видать с другой бочки дешевое подделку.

to kraftolog: Для начала, надо проверить подается ли напряжение на муфту при нажатии кнопки А/ С. После уже будем думать, куда копать. Советую так же почитать это. Алгоритм проверки тот же. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

Как забрать машину со штрафстоянки: как узнать про эвакуацию, какие документы нужны и как вернуть деньги

Всем привет!
Стал счастливым обладателем ТАНИ 2 2011 года 4ВД с пробегом 91тыс.
Машина очень нравится, но вот незадача, с первым снегом пришел косяк - при прогреве авто жестко потеет лобовое стекло.
Начал грешить на климат, он впорядке (проверил и на холод и на сушилку), а потом понял в чем фишка - не переключает на обдув лобовухи и все тут.
То есть - кнопку нажал на обдув - скорость вентилятора упала до среднего значения с максимума автоматом и все. Причем на экране скорость стоит полная. При этом дует в ноги - постоянно и чуть чуть на стекло - но так что пол часа надо ждать пока отпотеет. Все остальные режимы переключает - когда ставишь ноги/стекло - дует в ноги сильно на стекло почти нет, вент ревет как самолет. В режиме только на стекло в половину мощности даже при макс. положении вентилятора.
Скажите печка должна снижать обороты при обдуве лобовухи или нет? Про заслонку - явно где-то косяк.
Умные головы = подскажите свои мнения. В выходные попробую конено залезть в систему управления и привод заслонки. Тест на компе ничего не дал (заезжал - ошибок нет, привод отвечает)


XUWHUK



tvent




Продвинутый Теановод


XUWHUK


Согласен!
И у ребят в сервисе мы вчера это проверили - ошибок не найдено было. То есть привод как я понимаю работает нормально а вот механика - с ней что-то не так.
Машина моя уже не на гарантии - поэтому поехал не к дилерам. После проверки ребята сказали надо снимать мотор привода заслонок и посмотреть как он работает и переключает на коленке.
Сегодня думаю - полезу сам сниму моторчик заслонок и посмотрю что к чему. Думаю - может тяга привода обдува стекла слетела.


Реклама партнёров


XUWHUK


Докладываю - по окончанию разборки дефект выявлен, но устранить его невозможно не разбирая блок отопителя.

Короче тема такая - полностью разобрав и сняв приборную панель мне открылся вид тяг переключения режимов обдува климата вместе их мотор-редуктором.
Самое обидное - что слетела именно та тяга которая самая толстая из всех и погнуть ее усилием НЕРЕАЛЬНО. Кстати слово "слетела" тут не уместно - тут либо на заводе рукожоп работал, либо разбирали Танюху до меня, хотя судя по деталям - не похоже.
Так вот - этот рукожоп забыл завести тягу в зацепления со своим посадочным местом на главном рычаге привода (большое белое круглое колесо перемещающее все тяги) и в том месте его зацепить нерельно - мешает усилитель панели приборов (труба стальная) и конкретно петля держащая блок ЭБУ (походу). Эту круглую хреновину сместить бы в лево на 3мм и все пошло бы - но нет, эта поганая петля мешает.
Честно - оторвал бы бошку этим инженерам кто так спроектировал это место, ни болт нормально не открутить ото главной тяги ни переставить тяги из-за петли.
Короче дорога мне в сервис на разборку блока отопителя и смещение его на 3мм (ТРИ ПОГАНЫХ мм вправо) для того чтоб одеть эту тягу.

Тягу в ручную перевел на стекло - теперь хоть дует как самолет в ноги и на стекло - хоть ездить можно.
Вот такая история печальная. Совет всем покупающим - проверяйте работы климата и заслонок не отходя от кассы.


tvent




Продвинутый Теановод

МДА. Неповезло.
Про разборку. Глянул сервис мануал. Для танцев с бубнами вокруг этой заслонки он рекомендует снять ЭБУ (BCM).
По моему так будет проще и быстрее, чем выдегивать весь блок вентиляции с отопителем.


XUWHUK


Проблема не в самом блоке ЭБУ, а в его кронштейне правом - он зараза и мешает снять/поставить тягу на место а он сделан из 3мм стали. Вариант только 1 - снимать блок и газовым ключем осадить этот кронштейн влево, поставить тягу и вернуть его обратно.

И такой вопрос - а где можно скачать этот сервис мануал (на русском языке), на английском я нашел.

Ниже фотка из мануала: 1 это как раз тот кронштейн, 2 - главный рычаг привода заслонок, который я не могу сдвинуть влево на 3мм

Прикрепленное изображение


tvent




Продвинутый Теановод


tvent




Продвинутый Теановод


Реклама партнёров


XUWHUK


Спасибо огромное за помощь - я ее все же победил! Операция началась а полдень а закончилась в начале четвертого полной победой над машиной=))))))
Снял все-таки блок BCM - ну не совсем таки снял - не смог отсоединить от него два крайних жгута - но он свободно повернулся на 90 градусей и дал мне возможность начать операцию над кронштейном.
Его я в прямом смысле изуродовал (как я тогда думал) сантехническим трубным ключем до состояния кольца со злости - и мне открылся НАКОНЕЦ-ТО доступ к этому, вернее это главной тяге; сняв центральный саморез поднял ее вверх (благополучно похерив на коврик вниз какую-то тягу - позже выяснилось, переключения обдува ног которую я на ощупь с матом ставил лежа головой под торпедо с фонариком в зубах), и после этого я благополучно смог установить тягу обдува лобовухи на свое законное место. Все ура - сказал я и начал реанимировать злостно изнасилованный мною кронштейн - на удивление он в 3 захода встал как ни в чем не бывало на свое место и даже направляющая блока BCM в него зашла сходу. В общем на радостях я все собрал и понял что я забыл все это дело смазать - пришлось через ноги лить туда спецсмазку, которая при высыхании становится как солидол (1 в 1) только светлая - почти белая (подарили ребята с Ягуаровского сервиса).
Короче - теперь есть счастье мне.
Спасибо огромное за советы - теперь - если что, могу любому рассказать как и что там устроено =)))) Но лучше не гвоздя ни жезла ВАМ.
Ах да - еще одно - это 100% заводской брак (не поставили тягу на заводе - слететь она там физически не могла - нет в этом узле люфта НИКАКОГО), как ездили до меня - тоже не понятно.


tvent




Продвинутый Теановод

Радиатор печки Ниссан Серена расположен таким образом, что снять его без разбора панели не возможно. Что бы добраться до радиатора печки придётся снять всё. Панель приборов, усилитель панели , мотор печки, испаритель кондиционера, кучу проводов и фишек, короб отопителя вместе с заслонками — всё это придётся снять. Добравшись до радиатора, нужно заменить его на новый, и тщательно обклеить поролоном. Чем плотнее радиатор будет сидеть в коробе, тем выше будет его КПД. Поток воздуха должен идти только через нагретые трубки радиатора. Утечка воздуха мимо радиатора печки будет снижать его производительность.

Мы установили новый дубликатный радиатор отопителя . По габаритам он не отличается от оригинала. На оригинальном радиаторе подводящие патрубки выполнены из композитного материала, а на дубликатном они из алюминия . На новом радиаторе подводящие патрубки короче, поэтому их нужно нарастить шлангом. Не смотря на то, что Ниссан Серена довольно большая машина, китайский радиатор с лёгкостью её отапливает. В автомобиле тепло и комфортно.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г.Омск , проспект Мира 114 корпус 3.



Диагностировать проблему с ниссан серена система охлаждения можно по его отказу во включении, а также по изменившемуся звуку при включении.

Он обычно шумит, свистит, возникает треск при вращении крыльчатки и пр. В некоторых случаях мотор подлежит восстановлению. В других ситуациях его приходится менять. Но обе процедуры предусматривают необходимость для начала демонтировать устройство. На корпусе электровентилятора также располагается блок дополнительных сопротивлений или просто реостат.

С его помощью водитель может включать на Ниссан серена система охлаждения печку на 4 скоростях. Если у вас отопитель не работает на скоростях с 1 по 3, но на 4 включается, диагноз очевиден.

Сгорело сопротивление, и требует замены. Его можно демонтировать при снятии электровентилятора, добравшись до корпуса. Просто отключается фишка с проводами и извлекается из корпуса сам реостат. На его место устанавливается новая запчасть. Мотор отопителя салона Что же касается ниссан серена система охлаждения электровентилятора, то для его снятия, ремонта и замены следует выполнить такие действия: Первым делом снимается бардачок со стороны переднего пассажира.

Здесь всё предельно. В нижней части перчаточного ящика по обе стороны имеются клипсы Г-образной формы.

Они извлекаются с посадочного места, и бардачок снимается. За вещевым ниссан серена система охлаждения имеется пластиковая панель. Чтобы её открутить и снять, нужно вывернуть по периметру панели 6 саморезов. Убрав пластиковую панель, открывается доступ к корпусу электровентилятора отопителя минивэна Nissan Serena.

В нижней части корпуса откручивается ещё 3 самореза, отключается фишка с проводами и извлекается моторчик. Он идёт вместе с крыльчаткой, потому вытаскивать нужно всё. На валу предусмотрен специальный стопор. Именно он удерживает на своём месте крыльчатку.

Ниссан Серена, почему попадает воздух в систему охлаждения?

Проверьте её состояние и целостность. Крыльчатка редко ломается, но также тоже. На моторчике есть 4 винта, крепящие крышку.

ниссан серена система охлаждения

Их следует открутить для выполнения ремонта. От платы на моторчик подключено 3 пластины, соединённые с помощью точечной сварки.

Придётся высверлить сварку, чтобы эти пластины удалось разъединить.

С обратной стороны вокруг мотора есть ниссан серена система охлаждения винтов. Их откручивают, чтобы вытащить сам электромотор. Разъединяется моторчик, отделяется узел от магнитов. Переверните часть моторчика с обмоткой. С помощью тонкого инструмента можно вытащить стопор треугольной формы.

Как раз под ним удастся отыскать втулку. Она часто разбивается, от чего вентилятор перестаёт работать. На место втулки устанавливается подшипник подходящих размеров. Обычно берут компоненты с высотой 7 мм.

Узел собирается в обратной последовательности. Проверяется работоспособность.

Сразу стоит учесть, что не все готовы браться за ремонт электровентилятора. Плюс не всегда устройство подлежит восстановлению. Порой приходится сразу покупать новый вентилятор в сборке с моторчиком и крыльчаткой. Хотя деталь не из дешёвых, иного выхода у владельца минивэна Serena производства компании Nissan может не оказаться.

Радиатор Если отказала печка, она в салоне начали ниссан серена система охлаждения запотевать при включении ниссан серена система охлаждения, а также наблюдается характерный запах антифриза в салоне, наверняка потёк радиатор печки или связанные с ним компоненты. Хотя при запотевании важно ещё исключить вариант с засорившимся салонным фильтром, ниссан серена система охлаждения котором речь пойдёт чуть позже. Вообще сама по себе процедура замены радиатора печки в случае с автомобилем Nissan Serena довольно сложная.

Она включает в себя обязательный демонтаж всей торпеды, усилителя и блока печки. После разбора последней удаётся добраться до самого радиатора. Браться за такую работу или нет, каждый решает самостоятельно по мере собственных возможностей, навыков или просто желания тратить время на ремонт транспортного средства.

Но если это ваш первый самостоятельный ремонт, связанный с Сереной, начинать с замены радиатора вряд ли стоит. Те, кто ранее снимал торпеду по тем или иным причинам, зачастую смело берутся и за замену печного радиатора.

Покупая новый радиатор, рекомендуется брать оригинал, либо же максимально высококачественный аналог. Помимо радиатора отопителя для Serena, обязательно купите кольца, уплотнитель из поролона и прочие компоненты. Радиатор отопителя салона Демонтаж часто показывает, что проблема не в самом радиаторе. Это хорошо, поскольку тратить внушительные деньги на покупку новой запчасти не придётся. На Serena производства автокомпании Nissan частенько течёт антифриз через прокладки на трубках. Сам оригинальный радиатор здесь стоит алюминиевый, а вот ниссан серена система охлаждения сделаны из пластика.

Монтируются они через специальные прокладки, которые с течением времени высыхают и пропускают через себя антифриз. Но это не означает, что течи в самих сотах полностью исключены.

Рекомендуется перед покупкой радиатора ниссан серена система охлаждения его целостность и герметичность. Только когда будете уверены в необходимости замены, покупайте запчасть. А то многие сначала заказывают новый радиатор, и не знают, куда его девать, поскольку старый после небольшого ремонта трубок и замены прокладок смело может работать ещё минимум 5 лет.

При установке радиатора, если вы всё же решитесь заняться столь сложной процедурой, обусловленной многоэтапными демонтажными работами и обратной сборкой, обязательно поменяйте уплотнители. На радиаторе печки Serena используются поролоновые самоклеящиеся уплотнительные прокладки.

Когда будет разбираться отопитель, старый уплотнитель наверняка рассыпется или порвётся. Салонный фильтр Для некоторых автомобилистов это удивительно, но на практике довольно часто печка перестаёт нормально дуть именно из-за ниссан серена система охлаждения салонного фильтра. Определить наличие проблемы можно по тому, что в салоне сильно поднимается уровень влажности, при включении отопления начинают запотевать стёкла, а из дефлекторов слабо поступает воздух.

При этом печной радиатор нормально греется, а вентилятор включается на всех скоростях и обеспечивает необходимое нагнетание воздуха. Для размещения салонного фильтра конструкторы автомобиля Nissan Serena в кузове С23 и С24 выбрали место за перчаточным ящиком. Или же просто бардачком. Потому для получения доступа к расходнику необходимо лишь опустить полку ящика. Отечественные автомобилисты, среди которых не так уж мало владельцев японского минивэна в лице Nissan Serena, заметили интересную особенность этого автомобиля.

Искать и покупать оригинальный фильтр для этой модели ниссан серена система охлаждения не обязательно. Ведь существует прекрасная возможность задействовать фильтры, подходящие под ВАЗ Эти расходники оказались прекрасно взаимозаменяемыми, что в очередной раз доказывает тесную связь в автомобильном мире. По регламенту менять фильтр салона на Serena рекомендуется через тысяч километров пробега ниссан серена система охлаждения раз в год.

Но обычно ресурс очистителя салонного воздуха подходит к концу раньше, и замену выполняют уже через тысяч километров. Чтобы немного продлить срок службы, можно периодически вытаскивать фильтр и тщательно его вытряхивать, после чего возвращать.

Для замены салонного фильтра в минивэне Nissan Serena потребуется открыть перчаточный ящик, прокрутить и вытащить рычажки-фиксаторы. Всего их 2 по левую и правую сторону ящика. Затем полка бардачка до упора откидывается. Сам фильтр скрывается за пластиковой панелью. Она удерживается на защёлках, которые открываются вручную.

Никакой специальный инструмент здесь не потребуется. Убрав крышку фильтра, вытаскивайте расходник и вставляйте на его место новый ниссан серена система охлаждения салонного воздуха. Но лучше предварительно очистить посадочное место, продуть гнездо сжатым воздухом или пройтись пылесосом с плоской насадкой. После второго звонка он сказал, что занят до конца текущей недели и, возможно, освободится к концу следующей. Звонить ему не надо, он запишет мои данные и перезвонит мне.

Перезванивает до сих пор… Очень жаль, потому что я был очень хорошего мнения о нём. В честно заслуженный ниссан серена система охлаждения я решил подыскать место, куда бы можно было бы гармонично вкорячить масляный радиатор от УАЗа и, как-то незаметно для себя, легко установил. Естественно, штатных отверстий в нашей машине для этого радиатора японцы не ниссан серена система охлаждения.

Zoom Крепление масляного радиатора. Не очень красиво, но под решёткой не видно Честно говоря, я рассчитывал найти более подходящее место для масляного радиатора и для этой цели даже снял передний бампер. Но, как оказалось, зря — в плане удобства крепежа это место оказалось самым удачным.

ниссан серена система охлаждения

В ход пошли самодельные кронштейны из магазина скобяных изделий и, в течение часов радиатор оказался на своем месте. Опьяненный первоначальным успехом, я начал вынашивать план по продолжению саги.

Дождался следующих выходных, ещё раз убедился, что специалист по обслуживанию и ремонту вариаторов забыл про меня или ниссан серена система охлаждения динамит, принялся за работу. Поддомкратил переднюю левую сторону, снял колесо, снял часть ниссан серена система охлаждения. Также пришлось снять и отогнуть часть локера. Затем началась процедура ниссан серена система охлаждения демонтажу штатного теплообменника. Это вроде бы несложно на первый взгляд: Вдобавок ко всему, при снятии нижнего патрубка теплообменника, из него потек антифриз.

Не могу сказать, что я не был готов к этому — заранее поставил ближе к себе ниссан серена система охлаждения тазик и приготовил подходящие по диаметру пробки.

Также нужно быть готовым, что некоторые количество трансмиссионного масла вытечет из самого теплообменника. Неприятный сюрприз поджидал меня после того, как я прикрутил теплообменник от Аутлендера — выяснилось, что выходной патрубок для антифриза направлен не вверх, как на штатном теплообменнике, а вниз, и теперь мне не хватает длины шланга диаметром 12 мм. Естественно, я не был готов к такому повороту событий и нужного куска шланга у меня нигде не завалялось.

Продавец утверждал, что это какой-то супер-пупер качественный шланг, произведенный по ГОСТу. Zoom Слева: G — к коробке, K — радиатору. Направление движения масла из патрубков теплообменника удалось определить опытным путем: Запустил двигатель на 5 секунд и попросил сына посмотреть, из какого шланга побежит масло. Побежало сразу и очень много: Таким образом, удалось установить, что нижний патрубок — это подача масла. Zoom Направление движения трансмиссионного масла Теперь я снова столкнулся с проблемой нехватки свободного для работы пространства и отсутствием съемника для хомутов.

Читайте также: