Ниссан максима арабская версия отличия

Обновлено: 01.05.2024

Появилась свободная минутка, решил продолжить повествование о Ниссан Максиме. Итак, 3 литра, арабская версия, 193 л.с., в некоторых источниках встречал указание 225 л.с. - думаю, что ошибка, по крайней мере у меня не возникало ощущение такого табуна - может цыгане украли:))). Комплектация самая простая - впоследствии оценил - содержание недорогое. Даже АБС не было, уж не говорю о подогревах (в ОАЭ о морозах не знают), пришлось "Емелю покупать". Круиз-контроль тоже бы не помешал, фильтр салона (помогает сберечь здоровье кондиционера и убережет от пыли) тоже отсутствует. ну, вообще бедная комплектация - иногда задумывался, на какую аудиторию такая комплектация - дальше приезжих уборщиков из Европейских стран и африканского окружения фантазии мысли не двигались. Ну да ладно. В 1997 г. думаю в России это был зачетный аппарат, по крайней мере для меня в то время.

Итак, подвеска. Передняя: Мак Ферсон, рычаги с установленными сайлент-блоками менялись первым хозяином - были отданы старые 3 шт. (на вопрос про четвертый как-то перевел разговор на другое). Сзади тяга Панара - менял сайлент-блоки: 2 передних, один нижний по центру. Стойки (старые тоже были отданы с машиной) - оригинальные в районе 8500 руб. - я ставил Кайябу, на них и продал. Пружины не менял - насколько знаю, первый хозяин тоже, - довольно надежные. У друга была Камри "бегемот" (комфортная машина, покатался на ней около 2 тыс.) - ставил пружины дубликат - лопнула одна, сменил на старые - пробег был около 250 тыс. Гофру со "штанов" на глушитель менял, глушитель проваривал – проржавел – новый предлагали за 9500 руб., жаба задавила.

Сел, не могу включить передачу. Оказывается – отвык, катаясь на 099. Трогаюсь – заглох. Первые пятнадцать минут наслаждался передвижением. Поехал на диагностику: оказалось, что датчик детонации хрюкнул тоже. Причина этих поломок в плохом контакте клеммы на аккумуляторе. Была такая ерунда с этой мелочью. Купив авто через пару месяцев заметил, что родная клемма износилась и частично раскололась. Плохой контакт был причиной невозможности запустить стартер. И вот ведь случалось это непременно на перекрестках в самое неподходящее время. Не желая раскручивать двигатель сверх нормы, я часто не давал необходимой нагрузки и заглыхал. Надо признать, это случается на сегодняшней машине тоже, тем более шумоизоляция нынешнего авто никакая в сравнении с Максимой. Заменив ее на свинцовую ремонтную (надо было брать стальную, но в тот момент ее в продаже не было), некоторое время проблем не возникало. Но мягкий свинец не способен держать форму.

Заказал датчик детонации, ждал около 10 дней. В это время предложили с рук б\у с разборки раза в два дешевле. Купил, поставил. Пришел датчик, выкупил – аванс отказались вернуть, думаю, если этот вылетит - будет чем заменить. В итоге продал на старом. Новый лежит – надо выставить на продажу, может кому-нибудь понадобится.

Сегодняшнее транспортное средство не вызывает каких-то особых эмоций, которые дарил Максимус. Скорее банальное средство передвижения, способное перевезти большее количество людей и разного полезного хлама (на днях перевоз кухонный гарнитур в собранном состоянии). Довольно часто езжу один на дальние расстояния – перевозить столько воздуха нерационально. Задумывался для подобных передвижений приобрести что-нибудь полегче и подинамичнее (засматривался на Инфинити i 30, в 33 кузове). Но пока возможности не позволяют.

Передвигаясь по дорогам и увидев Ниссан Максиму с ностальгией вспоминаю своего арабского скакуна. Сравнивая Максимуса с нынешним своим агрегатом возникают странное ощущение, попытаюсь объяснить - как будто сменил удобный, в меру строгий, костюм и классические туфли на мешковатую универсальную куртку с большим количеством карманов, широкие джинсы и кроссовки.

Nissan Maxima A32

КУЗОВ

Внешние отличия модификации для арабского рынка — большая решетка радиатора с вертикальными ребрами, а сзади — размашистая надпись Maxima. На таком автомобиле отсутствует ряд датчиков, установлен иной блок управления двигателем, более слабые аккумулятор и генератор, нет фирменной противоугонной системы NATS и в большинстве машин отсутствуют подушки безопасности.

Большинство машин, представленных, оборудовались кондиционером или климат-контролем. Если к звуку мотора примешивается глухой гул, можно быть уверенным, что вышел из строя подшипник компрессора, который отдельно не поставляется.

К коррозионной стойкости Maxima нет замечаний — кузова надежно защищены. Объем же багажника — один из наименьших среди многих конкурентов.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Подвеска Maxima, как и двигатели демонстрирует поразительную выносливость. Серьезные вмешательства могут потребоваться лишь каждые 100-120 тыс. км. Нужно будет заменить амортизаторы, шаровые опоры, которые идут только в сборе с рычагами, и наконечники рулевых тяг. Со временем при езде по нашим дорогам в рулевом Maxima появляется увеличенный люфт, связанный с износом парь шестерня-рейка.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежность многих узлов и агрегатов. Беспроблемные мощные двигатели. Богатая комплектация европейской версии. Комфортабельный салон. Долговечная подвеска

— Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Маленький багажник. Ограниченный выбор двигателей. Возможен выход из строя подшипников дифференциала в МКП

Nissan Maxima A32 – пятое поколение серии японских седанов, которыми сейчас может владеть любой человек, желающий получить японскую надежность за небольшие деньги. Автомобиль выпущен 1994 году на рынки Европы и США, японский рынок получил эту машину с другим названием – Cefiro. Производство длилось 6 лет до 2000 года, пока компания не выпустила шестое поколение A33.

Содержание:

Кузов

Визуально вряд ли вы найдете здесь что-то необычное. Дизайн автомобиля в классическом стиле, он будет отличаться различными элементами в зависимости от страны производства. Если вам достанется арабская версия, можете смело ее считать другой моделью, что сулит проблемы с кузовным ремонтом.

Американка Ниссан Максима А32

Спереди японец смотрится достойно за счет вытянутых фар, интересно разделенной решетки радиатора и стильным бампером с противотуманной оптикой. Американская модель получает другой стиль решетки. Сзади отличий намного больше – разные фонари, крышка багажника и бампер. По сути европейские и американские машины тоже можно считать разными.

Металл Цефиро не оцинкован, но спустя столько лет замечено, что ржавчина не дружит с седаном. Если появляется скол краски, можно еще месяц-два ездить, не устраняя проблему, только потом коррозия начинает распространяться. Традиционно наиболее уязвимое место – задняя арка, за которой если не смотреть появится сквозная дыра в салон под задний диван.

Задняя часть японской Nissan Cefiro A32

Японская версия Цефиро имела в линейке 5-дверный универсал, найти которой тяжело.

Габариты седана:

  • длина – 477 см;
  • ширина – 177 см;
  • высота – 142 см;
  • колесная база – 270 см;
  • дорожный просвет – 14 см.

Интерьер Cefiro A32

Фото салона Цефиро/Максима А32

Внутреннему оформлению могут позавидовать старые немцы. Производитель использовал максимально качественные материалы вместе с хорошей сборкой. В дорогих комплектациях машина радовала кожаной обшивкой и деревянной отделкой (после 1998 года).

Состояние всех элементов до сих пор целое, особенно если владелец заботливо относился к салону. Кожа редко трескается, деревянные вставки прекрасного вида, затирается только руль и некоторые пластиковые элементы, например, кнопки.

Всех пассажиров порадует количество свободного пространства внутри, в действительности место много как спереди, так и сзади. Это же касается багажника Цефиро или Максимы А32 – 440 литров объема, правда со временем начинают скрипеть петли.

Все сиденья Nissan Cefiro A32

Привередливый читатель может задастся вопросом: что тут интересного кроме материалов? Действительно, по фотографиям непонятно, что оснащение достойное для 90-х годов, а по факту хорошие комплектации радовали владельца электрическими регулировками кресел, подогревом, круиз-контролем, климат-контролем. Достойно?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 155 л.с. 186 H*m - - V6
Бензин 2.5 л 190 л.с. 235 H*m - - V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 279 H*m - - V6
Подробнее

Линейка моторов ограничена 4 двигателями, опять же их наличие зависит от географии. В основном это атмосферные V6, но на самом деле в линейке существовал 2-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий всего лишь 90 лошадиных сил.

V-образные агрегаты:

    – 2-литровый V6, выдающий 140 лошадиных сил с 177 H*m крутящего момента; – 2,5-литровый V6, мощностью 190 сил и 235 единиц крутящего момента; – 3-литровая установка на 193 лошадиные силы с 255 единицами момента.

Все моторы серии VQ оснащены цепным приводом ГРМ. Это очень популярные движки, их даже применяли на Infiniti FX и Nissan 350Z. Парой моторам Cefiro служит в основном 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней осью, либо 4-ступенчатый автомат.

Фото двигателя Цефиро А32

Построен автомобиль на платформе, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и зависимой 3-рычажной подвеске сзади. Подвеска доставляет приятный комфорт плавностью, а еще машина прилично для своего класса вписывается в повороты. Сзади есть механизм Скотта-Рассела – длинный рычаг, соединенный с балкой сайлент-блоками. После 1998 года задняя ось получила многорычажную архитектуру.

Дисковых тормозов хватает, все комплектации оснащались 4-канальной системой ABS.

Японская надежность

Конечно двигатели отличаются прекрасной надежностью, но есть мелкие болячки. Иногда выходит из строя прокладка впускного коллектора, что порождает неустойчивую работу. Под 200 тысяч выходят из строя датчики системы впрыска. Здесь цепной привод, служащий 250 тысяч километров, потом потребуется дорогая замена.

Фронтальный вид Nissan Cefiro A32

Водяной насос Цефиро/Максима А32 живет 200 тысяч, свечи зажигания должны жить 80 тысяч из-за платинового напыления. По факту свечи ходят не больше 50 тысяч. В американском 3-литровом движке страдал ДМРВ и датчик детонации. Первое время 3-литровый двигатель имел слабые катушки зажигания, которые производитель после менял по гарантии.

Механика классически надежна, но имеет слабое место – подшипники дифференциала, выходящее из строя к 100 тысячам. Автоматическая гидромеханическая КПП также надежна, главное помнить про периодическую замену масла и просто проверять его уровень – вдруг утечка. Редка замена масла сокращает ресурс АКПП до 200 тысяч.

Подвеска Cefiro тоже эталон надежности, конечно передняя ось постепенно разрушается и к 100 тысячам нуждается в замене шаровых опор и других механизмов. Иногда ступичные подшипники отказываются работать после 60 тысяч. Задняя подвеска вовсе считается неубиваемой. Обслуживать ходовую легко, все детали дешевые и легко находятся, особенно передней оси.

Цефиро/Максима А32 с обвесами

Рулевые наконечники ходят по 100 тысяч, правда за 30 тысяч километров до этого может появиться люфт рейки. Можно попробовать отрегулировать деталь, в противном случае придется менять.

На рынке достаточно таких автомобилей, правда мало из них в хорошем состоянии. Для покупки нужно иметь сумму в 100-170 тысяч рублей. Конечно существуют прекрасного состояния экземпляры дороже 200 000 рублей, но не всегда покупатели готовы платить столько за 90-е года.

Повторимся, с обслуживаем проблем не будет, запчасти дешевые. Деньги владельца будут уходить только на топливо и периодическую замену масла. В противном случае машина станет опустошителем кошелька через некоторое время. Дешевые объявления тоже обходите стороной, восстановление выйдет дороже, чем покупка уже нормального экземпляра.

Вывод: Это вполне нормальный автомобиль, с которым можно жить некоторое время. Чтобы Nissan Maxima/Cefiro A32 доставляла как можно меньше неудобств, покупайте европейскую или японскую версию. Да, японец неудобен правым рулем.

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Cefiro/Maxima

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

  • Новой Зеландии;
  • Австрии;
  • России;
  • Великобритании.
  • первое поколение (А31) — с 1988 по 1994 год;
  • второе поколение (А32) — с 1994 по 1998 год;
  • третье поколение (А33) — с 1998 по 2003 год.

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

А33

Дизайн

Отдельным вниманием стоит отметить оптику. Задние фонари имеют форму отдельных плафонов, хотя раньше они были растянуты по всей корме. В переднем бампере виднеются омыватели фар. Кстати, они на большинстве моделей ксеноновые.

 акпп ниссан максима а33

Интерьер

запчасти ниссан максима а33

Безопасность

Комфорт

И, конечно, шумоизоляция. Это одно из основных преимуществ данного автомобиля. Работа двигателя бесшумна. О том, что он работает, напоминают только стрелка на спидометре и сменяющиеся на дороге пейзажи. А ещё двигатель не передает вибраций.

Положительно влияют на уровень комфорта покрытые ультрафиолетом стекла. Кстати, зеркало в салоне само затемняется, что защищает автомобилиста от резкого света, которые излучают принадлежащие сзади идущим автомобилям фары.

Во всём остальном салон очень практичный, удобный и эргономичный. Что и говорить, внутри есть даже розетка и пепельница.

фары ниссан максима а33

Что под капотом?

Теперь стоит рассказать про более важные комплектующие. А начать следует с силовых агрегатов.

Управление

 генератор ниссан максима а33

Техническая часть и характеристики Nissan Maxima A33

Nissan Maxima A33 оснащался исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Все агрегаты имели V образное расположение цилиндров и по шесть цилиндров в своих блоках. Базовым являлся агрегат объемом 2.0 на 140 лошадок, а в качестве топ — версии предлагался V6 3.0 на 200 лошадиных сил и 273 Н.М тяги. Для США поставлялись установки объемом 2.5 литра на 190 лошадей и 3.5 литра на 255сил. Американские версии оснащены исключительно автоматическими коробками передач. Все силовые установки имеют цепной привод, что способствует надежности. Стоит заметить, что американцы очень сильно следят за рейтингами надежности и во многом именно благодаря ей Maxima получила столь внушительное признание. В отличии от других моделей бизнес — класса, Японец отличается передним приводом. В качестве КПП используются пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Автомат имеет спортивный, зимний и обычный режим.

Особенностью японца являются гидравлические опоры V6, которые способны менять свою жесткость опор в зависимости от условий передвижения. При наборе скорости и торможении опоры становятся более жесткими, а в обычном режиме они мягкие. Гидроусилитель рулевого управления наделяет руль хорошей обратной связью и реактивным усилием в повороте, по чувству руля максима значительно превосходит своего основного конкурента — Toyota Camry. В базовое оснащения входят системы ABS ( анти блокировочная система), а также EBD ( система распределения тормозного усилия) и Break Assist. Последняя система позволяет совершить резкое торможение, человеку не обладающему большой физической силой. Например если за рулем сидит пожилой человек, машина способна понять, что импульс нажатия на педаль довольно резкий, хотя в нем не много усилия, Ниссан самостоятельно повысит давление в тормозной системе, что будет способствовать эффективному торможению. передняя ходовая часть выполнена по схеме McPherson, а сзади установлена балка. Огромным достоинством японского седана можно назвать оцинкованный кузов, который успешно сопротивляется коррозии.

Обычно к пробегу в 100 000 амортизаторы теряют свои изначальные свойства и автомобиль становится более валким. Слабым местом подвески является сайлент блок, переднего рычага, при пробеге в 60 000 км, внешняя втулка просто отслаивается от резины, а сайлент блоки поставляются в сборе с рычагом и шаровыми опорами. Сами шаровые опоры способны выходить по 80 000 — 100 000 км. Рулевый тяги Ниссан ходят по 100 000 км, наконечники имеют специальное тефлоновое покрытие и являются очень надежным узлом.

Известны случаи, когда при пробеге в 200 000 начинает постукивать рулевая рейка — это вызвано износом зубьев на шестернях. Новая рейка обойдется в 900$.

Цепной привод ГРМ известен своей надежностью в сравнении с ременным приводом, но при пробегах в 120 000 — 200 000 бывает, что натяжитель цепи зависает и при запуске двигателя слышен стук, который как правило исчезает через 10-15 секунд ( после подкачки масла). Для устранения проблемы следует поменять две коротких и одну общую цепь системы ГРМ, а также натяжитель. Запчасти стоят — 600$.

В случае если потекла помпа, работа по ее замене довольно затруднительна, так как деталь находится в цепном механизме и потребуется снимать двигатель. Сама оригинальная помпа стоит 100$, но работа скорее всего будет стоить дороже.

Ниссан оснащается шестью катушками зажигания, в случае выхода катушки из строя, силовой агрегат начинает троить и уменьшается тяга.

С завода в ГБЦ японца установлены свечи NGK с платиновыми наконечниками. По замыслу свечи должны выхаживать по 90 000 км, но в отечественных реалиях они не всегда выхаживают по 30 000. поэтому лучше ставить обычные свечи, которые при том же ресурсе стоят значительно дешевле.

При пробеге в 60 000 км рекомендуется промывать систему впрыска. Болезнью трех литровых V6 можно назвать выход из строя генератора, который перестает подавать заряд на аккумулятор.

Следует понимать, что все вышеперечисленные неприятности могут встретится только на изрядно потрепанном экземпляре. Ухоженная Nissan Maxima A33 при бережной эксплуатации, вполне можно содержать за 600$ в год.

Уделим внимание техническим характеристикам Максима 3.0 V6 с автоматом.

Силовая установка: 3.0 V6 бензин

Крутящий момент: 271Н.М

Число клапанов: 24v

Разгон 0 — 100км: 9.6c

Максимальная скорость: 212км

Средний расход топлива: 10.5л

Емкость топливного бака: 70л

Колесная база: 2750мм

Снаряженная масса: 1435кг

Дорожный просвет: 140мм ( диски диаметром 16d)

Сегодня стоимость Nissan Maxima A33 составляет 9 000 — 14 000$.

Уход и ремонт

Главная проблема Ниссан Максима А33 — сайлент-блоки подвески. Отслаивание внешней втулки от резины начинается после каждых 60 тыс. км пробега. При этом нужно сразу же поменять шаровые и опоры. Они могут проходит и еще, но лишний раз рисковать не рекомендуется.

Автомобиль Ниссан Максима А33

Амортизаторы и рулевая тяга выдерживают по 100 тыс. км пробега. На необходимость ремонта рулевой рейки указывает и характерный стук во время движения.

Цепи ГРМ очень надежные. В отличие от ремней они не обрываются. Однако после 200 тыс. км пробега их натяжение ослабевает. Поможет только полная замена элемента.

Датчик положения селектора АКПП выдерживает 200 тыс. км пробега. С его заменой можно и повременить, но делать этого все-таки не стоит. После деформации этого элемента могут сломаться и другие детали коробки.

Менять свечи у Ниссан Максима А33 лучше после каждых 30 тыс. км пробега. Иногда водители ездят и больше, но в таких случаях однажды авто может просто не завестись. Система впрыска тоже требует регулярного обслуживания. Ее нужно промывать после каждых 60 тыс. км.

Естественно, нужно периодически менять масло в двигателе и фильтры. Делать это рекомендуется после каждых 10 тыс. км пробега. Не стоит забывать и про замену масла в коробке. Производитель сделал ее необслуживаемой. Однако залитая на заводе жидкость все равно постепенно теряет свои эксплуатационные свойства. Полную замену масла в АКПП у А33 нужно проводить после 200 тыс. км пробега.

Двигатели на различные поколения авто

Первое поколение А31 • объем – 2 литра, мощность – 155 л.с.
• объем – 2,5 литра, мощность – 190 л.с.
На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
Второе поколение А32 • объем – 2 литра, мощность – 155 л.с.
• объем – 2,5 литра, мощность – 190 л.с
• объем – 3 литра, мощность – 240 л.с.
Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя – 2 литра и 2,5 литра.
Третье поколение А33 • VQ20DE с мощностью 160 л.с.
• VQ25DD с мощностью 210 л.с.
Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

VQ20DE

Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.

Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

  • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
  • отсутствием катализатора выхлопной системы.

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

VQ30DE

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На данную модель авто устанавливаются двигатели:

  • VG30E (3 литра);
  • VE30DE (3 литра);
  • VQ20DE (2 литра);
  • VQ25DE (2,5 литра);
  • VQ30DE (3 литра);
  • VQ25DD (2,5 литра);
  • VQ35DE (3,5 литра).

Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

VG30E

Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.

На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.

При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.

После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:

  • Е – впрыск распределенного типа,
  • I – впрыск одноточечного типа;
  • D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
  • S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

Советы владельцев

Не стоит забывать и про датчик положения селектора АКПП. Многие владельцы говорят, что он выходит из строя, если пробег составляет выше 200 000 км. Эта проблема может повлечь за собой массу других неприятностей, потому износа лучше не допускать.

Бывает, что начинает протекать помпа. И это плохо, так как заменить её довольно трудно – работа кропотливая, ведь деталь располагается в цепном механизме. Чтобы провести замену, потребуется снять двигатель. Помпа обойдется примерно в 100 долларов.

 ремонт ниссан максима а33

Отзывы

Ниссан Максима А33 оставил положительное впечатление. Водители отмечают комфорт модели, отличный внешний вид интерьера и экстерьера. К преимуществам относят и плавный набор скорости. Рывки при разгоне исключены.

Читайте также: